Новости адамант лейтис игорь михайлович

Лейтис Игорь Михайлович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Биография Лейтиса И.М. вошла в справочник наиболее влиятельных людей Санкт-Петербурга за 2001 год «Кто есть кто?». Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.

Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП

Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р. При этом президентом холдинга «Адамант» является Игорь Лейтис.

«Адамант» отправился в Подмосковье

Лейтис Игорь Михайлович. акционер, президент холдинга «Адамант», генеральный директор АО «РСК». Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

Игорь Лейтис

  • Игорь Лейтис
  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд
  • На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • Подарки и советы
  • Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России

О компании

  • Публикации
  • Игорь Лейтис - Последние новости
  • По этой теме:
  • Адамант, ЗАО
  • Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии

Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс.

В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия".

С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве. Досье: В середине 90-х годов Игорь Лейтис, будучи начинающим бизнесменом, оказался под влиянием преступного авторитета, близкого к тамбовской ОПГ, Владимиру Голубеву Бармалей.

В частности, СМИ писали, что Голубев, сколотив первоначальный капитал, стал активно заниматься бизнесом, продолжая при этом держаться тамбовских. Начал "курировать" торговую сеть "Адамант" и спустя некоторое время умудрился вписаться в бизнес этой хорошо известной в Петербурге фирмы на правах учредителя. Источник: «Бандитский Петербург» от 2004 года Вообще, Игорь Лейтис — весьма публичная фигура, особенно охотно он общается с прессой, когда его расспрашивают о собственных достижениях или предлагают выступить в роли эксперта. При этом журналисты обращаются к Лейтису в связи с тем, что он участвует в реализации очень крупных, финансовоёмких девелоперских проектов, что свидетельствует в том числе и о наличии весьма приличного административного ресурса. В частности, в 2006 году журналисты отмечали неформальные отношения между Лейтисом и членом правления ОАО «Газпром» Валерием Голубевым. По сведениям журналистов, здание было куплено в интересах Валерия Голубева — бывшего чиновника администрации Санкт-Петербурга а также давнего друга и сослуживца президента РФ Владимира Путина , который курировал подбор объектов недвижимости для "Газпрома". Оператором сделки выступал руководитель холдинга "Адамант" Игорь Лейтис, чей представитель Александр Квашонкин ранее он приобрел для "Адаманта" гостиницу "Москва" и выиграл на торгах для "Люка-инвеста". Лейтис вынужден был пытаться расторгнуть договор долгосрочной аренды с Международным банковским институтом, занимающим здание на Невском проспекте, 58, которое его компания приобрела на аукционе городского Фонда имущества.

Интересно, что попечителями МБИ, с которыми у Лейтиса возникло противостояние, на тот момент являлись министр финансов Алексей Кудрин и министр экономического развития Герман Греф. Но в конце концов сторонам удалось договориться. Судя по прессе, на коммерческие планы Лейтиса эти действия ФАС не повлияли, скандал замяли. Журналисты выяснили, что одна из группировок неонацистов проводила свои сборища в помещении, принадлежавшем бизнесмену Олегу Рудакову, который на тот момент времени являлся бизнес-партнером Игоря Лейтиса и имел с ним ряд общих бизнес-проектов. Таким образом в журналистском преломлении ситуации получилось, что человек из ближайшего окружения Лейтиса предоставил собственное помещение нацистам для подготовки ими убийств. Основным активом ЗАО являлось здание одноименного универмага на Невском проспекте, 48.

Проект стартовал полгода назад. Зоопарк разместится на территории турбазы «Черные камни» в Карелии, в 30 км от города Сортавала. Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство.

Сделка вызвала вопросы у антимонопольной службы Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы Холдинг «Адамант», лидер на рынке торговой недвижимости Петербурга, намерен существенно увеличить ввод офисной и складской недвижимости. Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний. Новым скандалом может обернуться проект пятилетней давности на набережной Мойки, 74, который реализует холдинг «Адамант» Игоря Лейтиса — один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в городе. Девелопер Сурков Виктор обанкротил сеть магазинов «Домовой» Юристам компании «Виктор и Ко» на момент обращения в компанию «Арбитраж» с необходимым иском о требовании признания их банкротами удалось вернуть всего лишь 24,1 миллионов рублей. И то, питерская сеть согласилась погасить данную сумму лишь после того, как команде Суркова Виктора удалось добиться в суде решения на взятие под арест бренда сети магазинов «Домовой». Немного позже арбитражный суд наложил обязательства на владельцев магазинов вернуть оставшиеся 19,2 миллиона рублей от долга, однако данное решение суда так и не было выполнено. Более того, Игорь Лейтис, который является главой компании «Адамант» уговорил своих партнеров продать данный провальный проект. В Петербурге откроется крупный торгово-развлекательный комплекс Основанный в 1992 году холдинг «Адамант» является одной из крупнейших девелоперских компаний в Северо-Западном регионе России. Под контролем холдинга находится около 40 процентов торговых и торгово-развлекательных комплексов Петербурга.

В общей сложности «Адамант» построил 885 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. ТРК «Лиговъ» стал 25 проектом холдинга. Российский девелопер одобрил инвестиционную программу в размере 400 млн. Общий объем инвестиций составит 12,6 млрд. В феврале 2011 года, компания начала строительство своего первого проекта. Нанокосметика наступает Совладельцы петербургского девелоперского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис, Михаил Баженов и Евгений Гуревич приобрели линию элитной косметики под маркой Forlled в Японии. От героя книги Астрид Линдгрен его отличает спокойный и с виду мягкий нрав. Даже не верится, что он сумел сколотить многомиллиардное состояние, став одним из крупнейших девелоперов России. Анализируя тактику ведения бизнеса тихого предпринимателя, находишь сходство с его натурой.

Об этом в интервью «Деловому Петербургу» рассказал президент холдинга Игорь Лейтис. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть.

Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно.

А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому.

Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов.

Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников.

И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам.

Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.

Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов.

Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы " Адмиралтейская игла ", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни".

Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд

«Адамант» Игоря Лейтиса решил избавиться от дисконт-центра «Радиус» - Агентство Бизнес Новостей Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.
Акционеры | Российская Стекольная Компания Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России

«Адамант» Игоря Лейтиса решил избавиться от дисконт-центра «Радиус» - Агентство Бизнес Новостей Холдинг "Адамант" Игоря Лейтиса стал совладельцем трех заводов судостроительной отрасли: ОАО "Завод "Буревест-ник", ОАО "Армалит-1" и ОАО "Аскольд".
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич).
Петербургский миллиардер Лейтис купил стекольные заводы японской AGC Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

«Адамант» Игоря Лейтиса решил избавиться от дисконт-центра «Радиус»

Также до 2016 года Быстров возглавлял организацию «Свет Ладоги». Она связана с Рериховским культурным центром в Карелии. Напомним, что в последние годы Лейтис усиливает свой бизнес в республике. Примечательно, что по данным карельского депутата Сергея Пирожникова, Лейтис даже перерегистрировался в Карелии несколько лет назад, хотя родился, как следует из его биографии, в Петербурге. Одним из первых проектов Лейтиса на территории республики был зоопарк «Зоогринпарк», основанный в 2011 году.

Этот бизнес у Лейтиса развивается довольно успешно. Компания за последние годы ощутимо нарастила свои финансовые показатели. Если в 2019 году доходы ООО «Зоогринпарк Карелия» составляли 23,3 млн рублей, то в 2022 году компания отчиталась о 195 млн рублей выручки.

Заводчик волкодавов Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей. В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей. Свадьба, впрочем, не состоялась.

В 2009 году Голубев завел дневник в LiveJournal, где рассказал о своем увлечении собаководством и разведении алабаев совместно с известным каскадером и президентом Российской кинологической федерации Александром Иншаковым. Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга уверены, что именно Голубев помогал в 1990-е годы «Адаманту» благополучно разрешать вопросы с криминальными структурами. Сам Голубев в 2011 году в интервью «Ведомостям» утверждал, что с Игорем Лейтисом его познакомил отец Игоря Михаил: «У меня было несколько небольших магазинов, расположенных в хороших местах. Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы. Я и согласился». Да, человек отсидел, но он вышел 20 лет назад, и после этого к нему никаких претензий не было», — отмахивается Лейтис. Поступь цивилизации Лейтис и его партнеры много ездили в Европу и к концу 1990-х начали понимать, что формат рынка себя изжил.

Так на Балканской площади около станции метро «Купчино» появился первый настоящий торговый центр «Адаманта», который без затей назвали «Балканский». Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке. И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом. Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области. Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток?

Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг. В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер». Потом начался настоящий бум: «С 2003 по 2006 год в Петербурге вводилось порядка 300 000 кв.

Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса. Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд : построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии

Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»". Петербургская компания «Адамант» Игоря Лейтиса на заседании в суде спорила с ГАТИ. Между "Адамантом" и Государственной административно-технической инспекцией произошел конфликт из-за штрафа на сумму 20 тыс. рублей. Владельцем 100% обоих предприятий стал президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Criminalleaks. Последние новости. "Российская стекольная компания " (РСК, 53,5%) и его генерального директора Игоря Лейтиса (№ 26 в Рейтинге миллиардеров "ДП" — 2021, основной акционер холдинга "Адамант "). Принадлежит компания на 35% Игорю Лейтису, на 30% — Михаилу Баженову, 25% держит находящееся на стадии ликвидации ООО «Арогумент», а также 10% владеет Владимир Голубев.

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы

Акционер «Адаманта» Игорь Лейтис заинтересовался круизами в Карелии — Деловой Подход Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.
Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России Лейтис Игорь Михайлович. акционер, президент холдинга «Адамант», генеральный директор АО «РСК».
Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис продает здание на Невском проспекте, 58, по цене в три раза дороже, чем купил в 2006 году.

Миллиардер Лейтис стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Торговали, надо сказать, весьма успешно". С 1992 года, с момента открытия торговой компании "Адамант" партнеров стало больше: в состав учредителей вошли также Аркадий Теплицкий и Борис Берсон. Сейчас у всех пятерых примерно равные доли по основным проектам" С тех пор состав основных участников бизнеса не менялся - основных владельцев по-прежнему 5, однако появились младшие партнеры - Алексей Гнесин и Анатолий Мариничев: "Они появились, когда мы строили ТК "Балтийский" в Купчино и с того времен тоже в бизнесе, только с меньшими долями", - поясняет глава группы "Адамант". Сейчас все участники принимают участие в принятии стратегических решений и вносят свою лепту, хотя и разную, в управление различными проектами группы. За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис.

Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта. Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант". Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале.

Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо.

Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости.

Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает.

А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии. До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год.

При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций?

Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера.

Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны.

Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно.

А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов.

Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана.

Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии.

До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит.

Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть. Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны.

Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит.

Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно.

Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей.

Правда, после этого случая я на бронированный автомобиль пересел», — вспоминает он. Заводчик волкодавов Неужели такие операции обходились без столкновений или участия знаменитого петербургского криминала? Например, такие как Владимир Голубев, которого петербургские СМИ называли авторитетным коммерсантом по кличке Бармалей.

В прессе было много сообщений о его связях с организованной преступностью, но в последние годы Голубев становился фигурантом только светских новостей. Свадьба, впрочем, не состоялась. В 2009 году Голубев завел дневник в LiveJournal, где рассказал о своем увлечении собаководством и разведении алабаев совместно с известным каскадером и президентом Российской кинологической федерации Александром Иншаковым. Участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга уверены, что именно Голубев помогал в 1990-е годы «Адаманту» благополучно разрешать вопросы с криминальными структурами. Сам Голубев в 2011 году в интервью «Ведомостям» утверждал, что с Игорем Лейтисом его познакомил отец Игоря Михаил: «У меня было несколько небольших магазинов, расположенных в хороших местах. Владельцы «Адаманта» предложили мне построить на их месте торговые комплексы.

Я и согласился». Да, человек отсидел, но он вышел 20 лет назад, и после этого к нему никаких претензий не было», — отмахивается Лейтис. Поступь цивилизации Лейтис и его партнеры много ездили в Европу и к концу 1990-х начали понимать, что формат рынка себя изжил. Так на Балканской площади около станции метро «Купчино» появился первый настоящий торговый центр «Адаманта», который без затей назвали «Балканский». Строили экономично: вместо трех свай под колонны забивали по одной, эскалаторы сделали работающими только на подъем, кирпич перебирали вручную — это позволило сделать аккуратный кирпичный фасад и сэкономить на дополнительной отделке. И все же это был фактически первый в городе настоящий двухэтажный торговый центр с красиво остекленным атриумом.

Впрочем, арендаторами нового чудо-центра стали все те же бывшие ларечники «наши ИЧПисты», как ласково называет их Лейтис , собственно сетевых магазинов в то время еще и не было, сетевая розница только зарождалась. Опыт оказался удачным. Станция метро «Купчино», во-первых, конечная в районе, где проживает около 400 000 человек, во-вторых, соседствует с железнодорожной станцией Купчино, куда приезжают те, кто живет в Ленинградской области. Но «Адамант» не так часто что-то продает — зачем, если бизнес приносит хороший денежный поток? Почти 10 лет Лейтис тиражировал удачную бизнес-модель «торговый центр у метро», по сути, это были обычные ярмарки под крышей. Но хозяева «Адаманта» решили сделать следующий шаг.

В конце 2003 года открылся первый в Санкт-Петербурге классический с якорными арендаторами и брендованными магазинами торговый центр «Сенная», принадлежащий концерну «Питер».

И заплатил в карельский бюджет большую сумму налогов. Именно Игорь Лейтис создал зоопарк на территории турбазы «Черные камни», в 30 км от города Сортавала. Я начал сам разводить кабанов и оленей, но понял, что стрелять в «своих» невозможно, — рассказывал Игорь Лейтис. Коллекцию копытных формирует специальная команда, которая собирает «образцы» по российским и зарубежным зоопаркам.

Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»". Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Биография Лейтиса И.М. вошла в справочник наиболее влиятельных людей Санкт-Петербурга за 2001 год «Кто есть кто?». Лейтис Игорь Михайлович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант». Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. не новое изобретение. Новости с тегом "«Адамант»".

Игорь Лейтис

Подразделения компании находятся более чем в 30 странах мира. В России AGC работала с 1997 года. В тот год в состав AGC вошел Борский стекольный завод, который был полностью переоснащен. Мощность предприятия - более 1,2 тысячи тонн листового стекла в сутки и до 1,5 млн машинокомплектов закаленного и многослойного автомобильного стекла в год.

Российское подразделение AGC участвовало в строительстве многофункционального комплекса "Сбербанк сити" и нескольких объектов в парке Зарядье в Москве, "Лахта центра" в Петербурге, нескольких аэропортах и других проектах. В марте 2022 года она приостановила инвестиции в Россию.

Сделка была проведена в феврале этого года, в настоящий момент компания завершает необходимые юридические процедуры, связанные с переходом бизнеса", - сообщает сайт AGC Glass Russia. Сумма сделки не раскрывается. Предприятия предполагается объединить под единой группой зонтичного бренда, название которого планируется объявить весной 2024 года. AGC Group является мировым лидером в производстве стекла для архитектурно-строительного и автомобильного применения.

Он рассказал, что родом из Перми, но уже полноценный житель Ленобласти. Не надо. Вероятно, компания приобрела объекты, чтобы консолидировать все помещения в этом здании в своей собственности, — сообщила 47news директор департамента финансовых рынков и инвестиций Colliers Анна Сигалова. Для "Американской медицинской клинике" особняк на Мойке, 78 родной.

Она уже квартирует там частным платным многопрофильным медицинским центром. Таким образом приобретая квадратные площади обанкротившегося "Выборг-банка" медики расширяют своё пространство в историческом доме. Собеседник взял контакты корреспондента с обещанием перезвонить. Александр Калинин, 47news "Выборг-банк" признан банкротом решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12 декабря 2016 года.

Через год стало известно, что за день до отзыва лицензии из банка вывели миллионы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий