Новости 1с бит почта

Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.

Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит

РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит" Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса.
Первый БИТ | Вестник цифровой трансформации | «Директор информационной службы» Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис".
Горячая линия 1С Рекомендации по диагностике механизма отправки оповещений на электронную почту в
- обзор функционала + плюсы и минусы Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser.

БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы

Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Пользователь может выбрать необходимые компании или подразделения для консолидации и указать соответствующие данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы.

Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции. Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку. На самом верхнем уровне обычный пользователь без программирования и сложных настроек может настроить обмен между информационными базами с определёнными ограничениями. Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов. Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации.

В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств. А позднее - на международную экспансию.

Сбой обсуждают бухгалтеры на «Клерке». В комментариях PR-директор компании Первый Бит предлагает задавать пользовательские вопросы в ВК, но вы можете оставить отзыв или запрос в рейтинге «Клерка» , где компания также может ответить на них. Киберпреступники применяют атаки, чтобы нарушить доступ пользователей к различным сервисам. В основном это происходило из-за геополитических факторов. Проблема широкоизвестная. Вместе с этим отмечу, что компании с каждым годом становятся все лучше подготовлены к скоростному решению возникающих проблем.

Горячая линия 1С

Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу. Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу. В честь этого праздника мы хотим поделиться с вами некоторыми вакансиями, которые открыты в нашей компании.

Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут.

Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений.

Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора.

Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.

Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок.

В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты.

Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета.

Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования.

Пользователи на вкладке "Получатели"; 4. Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5. Флаг в шапке настройки оповещения. Пятый пункт применяется не для всех оповещений, так как флаг "Не регистрировать повторно" есть только для отдельных видов событий. Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события. Иными словами, если ранее событие по объекту регистрировалось, то система не создаст в регистре новой записи при его повторном наступлении. Что касается регламентных заданий, то проблему можно разделить на два уровня: неправильная настройка или задание завершается с ошибкой.

Разберемся с неправильной настройкой. В случае с регламентным заданием "Регистрация оповещений о визировании" проблема может заключаться в выборе некорректного оповещения, настройки обработки визирования или недобавленном пользователе. Соответственно, необходимо проверить, что выбрана правильная настройка оповещения, добавлены все нужные пользователи и у них есть права на визы, а так же, что при открытии под пользователями Рабочего места визирования с указанной настройкой обработки у них есть доступные к согласованию документы. В случае "Регистрации напоминаний по договорам" проблема может быть только с настройкой расписания или самих оповещений, так как дополнительных настроек регламентного задания - нет. Если есть ошибка при выполнении задания, она будет записана в поле "Сообщение". Некорректно обрабатывается событие оповещения После того, как событие было зарегистрировано, необходимо, чтобы оно было обработано при помощи регламентного задания "Обработка событий оповещений".

К функциям системы также предъявляется ряд требований. В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.

Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»

Первый Бит — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ.
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит».
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018 Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1 “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне.
Горячая линия 1С, служба поддержки 1С, бесплатная горячая линия 8-800 «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С».

Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8

Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Главная» Новости» 1с бит почта.

БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы

Значительным плюсом Mail. Из минусов, с которыми мы столкнулись сугубо личные впечатления при переносе нескольких доменов на Mail. При переносе организации, необходимо было перенести условно 15 пользователей. Из них перенеслось 13, а ещё два — по какой-то причине не смогли. При попытке создания учётных записей вручную возникала ошибка, не указывающая на какую-либо конкретику. Единственное, что предлагал Mail. Включение этих функций, само собой, не помогало создать необходимые учётные записи. Крайне медленная служба поддержки. По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail.

Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail.

Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций. Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек. Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений. Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года. Целью его создания является повышение доступности мер поддержки и качества предоставления услуг бизнесу, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Челябинской области. Присоединение веб-студии X5 Studio 28 октября 2020 года компания «Первый Бит» сообщила, что к ней присоединилась команда веб-студии X5 Studio во главе c основателем Юлией Алексеевой. Открытие центра корпоративных инноваций с пилотными проектами от 100 тыс. Планируется, что центр станет единым окном для компаний среднего бизнеса, которые ищут партнера для цифровой трансформации. На сайте центра firstbitlab. Если дело дойдет до пилотного внедрения, оно будет стоить от 100 тыс. Большинство интеграторов работает с крупным бизнесом. Мы тоже с ним работаем, но за бортом остается бизнес, не готовый тратить 2—3 миллиона рублей на проверку незнакомых технологий. Поэтому мы радикально снижаем порог входа — пусть как можно больше компаний посмотрят, как, например, робот справляется с рутиной в отделе закупок и поймут, стоит ли это масштабировать, — заявил Роман Калинкин , директор корпоративного акселератора FBL компании «Первый Бит».

Вы - настоящие герои, которые заботятся о нашей команде, находят лучших специалистов и создают комфортные условия для работы. Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу.

Это помогает компании быть в курсе всех своих договорных обязательств и своевременно принимать необходимые меры. Казначейство Возможности программы 1С Бит финанс позволят вам выстроить процесс согласования платежей, отслеживать исполнение бюджета, формировать БДДС. Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту. Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности.

БИТ.Бизнес&Информационные технологии

На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса.

Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»

Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Первый Бит – международная IT-компания.

Инструкция по сервису БИТ.ЛК

Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами. Другое Полезные разделы В личном кабинете можно воспользоваться календарем бухгалтера, чтобы удобно отслеживать даты сдачи отчетности, или посмотреть обучающие вебинары.

Кроме этого, теперь возможно распечатать выписку из медкарты работника по результату прохождения медосмотра. Управление медицинским центром теперь удобнее для офтальмологов.

В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлены специализированные шаблоны осмотров для офтальмологов в тематике коррекции зрения с помощью ОКЛ. Во время осмотра доступны к заполнению такие параметры как острота зрения, диоптриметрия если есть очки , авторефрактокератометрия, оптическая биометрия, глазное дно при осмотре линзой 78D и др. При назначении пациенту очков, готовы шаблоны для заполнения их параметров: по сфере, оси, Dp и цилиндру. Помимо этого в программе доступны шаблоны осмотров и по другим специализациям: гинекологам, флебологам, ЛОРам и иным узкопрофильным специалистам.

В БИТ. Управление медицинским центром появился функционал врачебных комиссий В программе БИТ. Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически.

Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме.

Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ. Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов.

Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ. Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента.

Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра.

За годы разработки сайтов мы накопили огромный опыт в таких отраслях как: строительство, медицина, салоны красоты, недвижимость, HoReCa, автосервисы и многое другое. Под большинство случаев уже разработаны готовые решения конкретно под Вашу отрасль, что позволяет существенно сократить расходы и время на разработку.

Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент. Умная телефония записывает все разговоры. Можно просмотреть статус коллеги. При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора.

БИТ:Управление медицинским центром

Просто краскопультом помахать за такие деньги? Примерно то же. Если просто- просто- сделай сам. А ты хочешь что бы человек, который учился, вкладывал в себя время и деньги, тебе задарма все сделал, и самому потратить несколько месяцев на обучение- жаба давит.

В поддержку не входит Работа с данными клиента: их модификация и изменение данных в базах Консультация по методологии бухгалтерского и налогового учета, если это не относится к отражению хозяйственных операций с использованием программного продукта Вопросы, связанные с функционированием ОС, компьютерных сетей и т. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, в ближайшее время специалист свяжется с вами для консультации по условиям и тарифам технического сопровождения. Число рабочих мест определяется лицензиями на использование данной платформы, покупать дополнительные лицензии не нужно, если пользователи находятся в одной локальной сети.

Которая осуществляется на основе продуктов программы фирмы «1С» - установка, продажа, настройка программ, полное сопровождение пользователей. Реализация проектов масштабной автоматизации для крупных и средних предприятий, а также организаций. Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов.

Универсальный и специализированные адаптеры Адаптеры для подключения внешних систем к БИТ. Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С. Вы получите консультацию эксперта по управлению данными, доступ к демо версии или работающий прототип MDM-системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий