(см. Обзор изменений данного документа). Рассказываем о последних изменениях в 127-ФЗ, а также о новом проекте закона о банкротстве, который разрабатывается в 2024.
Изменения в Закон "О банкротстве"
Новости Внесудебное банкротство: новые условия с 3 ноября 2023 года В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. Путина Федеральным законом от 4 августа 2023 г.
Доступ к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, обеспечивается оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне и с учетом положений настоящей статьи. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень лекарственных препаратов для медицинского применения и или групп лекарственных препаратов для медицинского применения и особенности доступа к информации о таких лекарственных препаратах, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Пользователи системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладают правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к указанной информации и ее последующей обработке, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях, определенных Правительством Российской Федерации, имеют право доступа к информации о субъектах обращения лекарственных средств, о лекарственных препаратах и об обороте таких лекарственных препаратов, необходимой для выполнения задач и осуществления функций, возложенных на федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, статистической информации о лекарственных препаратах и об их обороте, а также к общедоступной информации. Состав этой информации определяется соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Субъект обращения лекарственных средств имеет право доступа к информации об операциях с лекарственными препаратами для медицинского применения, совершенных этим субъектом обращения лекарственных средств, а также к общедоступной информации. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения обладает правом доступа к информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая информацию ограниченного доступа, с возможностью ее обработки, в том числе ее предоставления и распространения, обеспечения доступа к ней и оказания услуг с ее использованием далее - обработка.
Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, при условии обязательного обезличивания такой информации в соответствии с утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи, и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности требованиями к обезличиванию такой информации и методами обезличивания такой информации. Обезличенная информация, полученная в результате указанной обработки и содержащаяся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, является информацией ограниченного доступа. Обезличенная информация, доступ к которой был обеспечен оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в целях оказания услуг с ее использованием, подлежит хранению в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения не менее пяти лет с даты предоставления доступа к обезличенной информации, и на нее не распространяются требования к информации ограниченного доступа, установленные настоящей статьей. Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения может осуществлять обработку информации ограниченного доступа, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, полученной от субъекта обращения лекарственных средств, зарегистрированного в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и представившего в нее сведения, в интересах и по поручению такого субъекта обращения лекарственных средств без обезличивания информации ограниченного доступа.
Оператор системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения вправе оказывать на недискриминационной основе услуги с использованием обезличенной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, субъектам обращения лекарственных средств, порядок и стоимость оказания которых определяются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, с учетом ограничений доступа к обезличенной информации, установленных настоящей статьей. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг размещаются оператором системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения на сайте системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подлежат контролю в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Указанные порядок и стоимость оказания таких услуг должны быть едиными для всех лиц, обращающихся за оказанием услуги в отношении одинаковых вида, объема и состава предоставляемой информации. Субъектам обращения лекарственных средств запрещается предоставлять и распространять информацию, полученную в соответствии с настоящей частью.
Производитель лекарственных средств, держатель либо владелец регистрационного удостоверения лекарственного препарата или представительство иностранной организации, являющейся держателем либо владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарата, на территории Российской Федерации, зарегистрированные в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и представившие в нее сведения о нанесении средств идентификации на упаковки лекарственных препаратов, наряду с информацией, указанной в части 94 настоящей статьи, получает содержащуюся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения информацию ограниченного доступа о сериях и партиях этих лекарственных препаратов безвозмездно и вправе осуществлять самостоятельно или поручать обработку такой информации только в собственных интересах.
Оно и понятно, ведь неслучайно процедура называется банкротством внесудебным. Никаких судов - а значит, не нужно ничего доказывать, объяснять и обосновывать. Только давайте называть вещи своими именами - юрист осуществляет юридическую защиту, нет суда - нет защиты. А зачем нам защита, Анастасия? От кого защищать, суда ж не будет? Давайте по порядку.
При подаче такого заявления в МФЦ не проверяют ваши заявления, как и информацию, в них содержащуюся. А кто проверяет?
Это может повысить шансы на принятие решения о банкротстве и усложнить ситуацию для должника. Важно отметить, что период времени, за который можно обратиться в суд о несостоятельности, был увеличен со 180 до 365 дней с момента возникновения задолженности.
Однако, увеличение срока также может стать недостатком для должников, так как задолженность и проценты по ней увеличиваются со временем, что усложняет процесс реструктуризации и реабилитации. Но недостатки закона для должника в банкротстве физических лиц могут привести к усложнению процесса в сторону кредитора. Он внес значительные изменения в законодательство о банкротстве физических лиц за последние 5 лет. Это, в свою очередь, снижает риски для кредиторов, поскольку они могут получить возмещение раньше и в большем объеме.
Кроме того, новый закон предусматривает более жесткие меры против тех, кто прячет свой имущественный статус. Статья 3. Если эта информация не соответствует действительности, то физическое лицо может быть лишено права на упрощенную процедуру банкротства. Действие нового закона станет возможным с 1 января 2022 года.
Он уточняет правила процедуры банкротства физических лиц, включая безотлагательное оформление заявления. Однако, также зафиксированы и ограничения, например, на число банкротств, возможных в одну и ту же ситуацию. Обзор действий этого закона показал, что он имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Плюсы закона: Расширение возможностей физических лиц при обращении в суд с заявлением о банкротстве.
В частности, были упрощены процедуры и снижены расходы на банкротство. Увеличение сроков реструктуризации долгов физическими лицами с трех лет до семи лет. Улучшение механизмов взыскания задолженностей, что положительно отразится на кредитной истории банкрота. Минусы закона: Ослабление ответственности за неисполнение обязательств в сфере банковской кредитования, что может привести к сокращению кредитных программ и повышению процентных ставок.
Появление возможности скрыть состояние своих доходов и имущества судебным следователям. Возможность искусственного создания задолженностей для более выгодного проведения процедуры банкротства, что ущемляет интересы кредиторов. Так физическим лицам стало проще планировать свой бюджет и избегать ненужных расходов; другими словами, стратегия разумного потребления — главное условие успеха в решении проблемы финансовой несостоятельности. Согласно обзору Banki.
В свете сего следует обратить внимание на свои финансовые ресурсы и к обязательствам по возврату кредитов, иным обязательствам.
Изменения в законе о банкротстве физических лиц по 127-ФЗ в 2024 году
Условия внесудебного банкротства граждан в упрощенном порядке установлены статьей 223.2 закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Внести в статью 2 Федерального закона от 27 января 2023 года № 4-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 5, ст. 701) следующие изменения. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.11.2023). Соответствующие изменения внесены в статьи 126 и 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". В редакции на 1 февраля 2023 года
Новые правила банкротства физических лиц с 3 ноября 2023 по Закону 474-ФЗ. О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 25.12.2023, с изм. от 19.03.2024) О несостоятельности (банкротстве) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024). Федеральный закон 127 о несостоятельности был принят и до сих пор изменяется для того, чтобы упорядочить и контролировать систему банкротства. Разобраться с изменениями в законе «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ изданию помог арбитражный управляющий Анатолий Ний, проанализировавший главные новшества, которые планируется ввести в нормативно-правовой акт.
Федеральный закон N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 2023
Новости Внесудебное банкротство: новые условия с 3 ноября 2023 года В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. Путина Федеральным законом от 4 августа 2023 г.
Это может негативно сказаться на репутации человека, особенно если он занимает высокую должность или его деятельность связана с общественной деятельностью. Продажа имущества: В рамках процедуры банкротства суд может решить вопрос о продаже имущества должника для погашения долгов. Однако стоит отметить, что некоторое имущество например, основное жилище, предметы первой необходимости защищено законом и не может быть продано. Психологический стресс: Банкротство может вызвать значительный психологический стресс. Это связано не только с продажей имущества и публичностью процедуры, но и с необходимостью пережить ряд судебных слушаний и встреч с кредиторами. Контроль расходов: Должник должен предоставлять отчет о своих доходах и расходах арбитражному управляющему, а также согласовывать с ним крупные траты.
Финансовое планирование и образование: Также человек обязан пройти курс по финансовому планированию, что предполагает изучение основ управления личными финансами, планирования бюджета и управления долгами. Важно помнить, что банкротство — это всегда последняя мера, к которой следует прибегать только в случае крайней необходимости. Прежде чем объявить себя банкротом, стоит обсудить ситуацию с профессиональным финансовым консультантом и исследовать другие возможности решения проблемы с долгами. Кому следует изучить этот закон Закон "О несостоятельности банкротстве " следует изучить различным категориям лиц.
Плюсы и минусы банкротства Главный плюс банкротства очевиден — вы избавитесь от всех долгов. Главными минусами являются: Имущество должника кроме единственного жилья и личных вещей будет реализовано. Суд наложит на должника установленные Законом ограничения. FAQ Кто может воспользоваться процедурой внесудебного банкротства? Теперь право воспользоваться процедурой внесудебного банкротства есть у следующих граждан: У которых в связи с отсутствием имущества для взыскания на день обращения завершено исполнительное производство и иных действующих производств по истребованию денег , возбужденных после завершения исполнительного производства, тоже нет. Когда должник получает пособие по беременности или ежемесячную выплату на детей после рождения. При этом исполнительный документ выдали не позже, чем за год до подачи заявления на банкротство, его предъявляли к исполнению, но последнее не завершено. Также на день обращения нет имущества для погашения долгов. Если основной доход гражданина — пенсия. При этом исполнительный документ имущественного характера, который выдали не позже, чем за год до подачи заявления на банкротство, предъявляли к исполнению, но последнее не завершено. Не менее 7 лет назад до даты обращения должника с заявлением о признании банкротом во внесудебном порядке исполнительный документ имущественного характера направлялся или предъявлялся для исполнения, но так и не выполнен физлицом, либо выполнен лишь частично. Вывод Надеется на то, что в 2023 г просто так спишут задолженности по кредитам, займам и т. Возможность списания задолженности по долгам доступна через процедуру банкротства.
Банкротство физических лиц Банкротство физических лиц: важные изменения в 2023 году Возможность для физических лиц пройти процедуру банкротства, в том числе, в упрощенном порядке и бесплатно, предоставил закон от 31. Также эта процедура призвана помочь разрешить проблемы, связанные с закредитованностью населения. Многие люди, не имеющие юридического образования и не обладающие ни специальными знаниями, ни опытом банкротства, данную процедуру рассматривают исключительно как способ освобождения от долгов. Однако это мнение ошибочно. Цели прощения и освобождения должника от долгов законодатель не ставит, поскольку не может пренебрегать интересами кредиторов. Более того, банкротство для «физиков» имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. О них речь и пойдет далее. Рассмотрим, как в настоящее время регулируется законодательством банкротство физических лиц в части упрощенной процедуры, какие именно стороны являются отрицательными и почему. А затем рассмотрим разрабатываемые изменения, готовящиеся к принятию в 2023 году.
Как подать на банкротство физического лица в 2024 году (ФЗ-127)
У должника нет имущества для погашения обязательств перед кредиторами без учета перечисленных в ст. Отдельно скажем по поводу «основного дохода» в отношении пенсии — именно такую формулировку применил законодатель. Дело в том, что пенсионеры еще могут получать разовые пособия от государства, переводы от родственников и другие виды доходов. Если даже с учетом вспомогательных средств вы живете в основном на пенсию, и вам не хватает денег на погашение своих долгов — у вас нет препятствий для банкротства по упрощенной процедуре. Смоделируем ситуацию. Она живет в столице, не работает, но получает 23 тысячи рублей пенсии, с которой поначалу выплачивала кредит, пока часть пенсионных выплат не начали «съедать» дорогостоящие лекарства. Полтора года назад банк просудил задолженность, получил исполнительный лист и передал его судебным приставам. У должницы в собственности есть только квартира, приватизированная в 90-х. Таким образом, она может спокойно обращаться в МФЦ и списывать свои долги.
Даже если у Анны Петровны, скажем, 3 непогашенных кредита по 300 тысяч долга в каждом, она все равно может списать их под ноль и бесплатно. Достаточно одного исполнительного производства — как было указано выше, избавиться можно в том числе и от долгов, по которым обязательства еще не были просрочены. Теперь перейдем к техническим требованиям. Одного заявления в МФЦ недостаточно, закон также требует оформить справки, которыми оно должно сопровождаться. Так, нашей пенсионерке и любому другому пенсионеру, желающему списать долги во внесудебном порядке нужно: Обратиться в СФР с заявлением о выдаче соответствующей справки. Необходим официальный документ из Социального Фонда, которым подтверждается, что Анна Петровна действительно является получательницей страховой пенсии. Справка должна быть выдана не раньше, чем за 3 месяца до подачи заявления в МФЦ. Форма обращения за справкой носит унифицированный характер, то есть, не оформляется свободно, как многие другие заявления.
Там смогут подтвердить, что требования денежного характера предъявлялись Анне Петровне не позднее, чем за год до признания несостоятельности, да так и не были погашены до конца или вообще не были погашены. Форма обращения к судебным приставам тоже утверждена законодателем. Собрав все необходимые справки, Анна Петровна может оформлять список кредиторов и обращаться с заявлением в МФЦ, чтобы пройти процедуру избавления от долгов. Спустя ровно 6 месяцев ее кредиты будут списаны. Также поменялись условия для некоторых социальных групп граждан: признание несостоятельности стало доступным для пенсионеров и мам в декрете, а также для «давних» должников. Финуправляющие получили возможность жаловаться на работодателя должника за недостачу заработка. Кроме того, в 2 раза снизился срок ожидания для повторного признания внесудебного банкротства, и с трех до пяти лет увеличилась максимальная продолжительность реструктуризации задолженностей через арбитраж. Спишем ваши долги по кредитам и займам через банкротство Банкротство получателей пособия на детей Свежие новости для тех, кому перечисляют ежемесячные пособия, и кто не имеет при этом работы.
До 2023 года обратиться за признанием несостоятельности не могли, например, женщины в декрете и беременные, пользовавшиеся государственной помощью, потому что это считалось их доходом хотя с юридической точки зрения, это деньги на детей. Сейчас же должницы могут обанкротиться бесплатно, даже если они ежемесячно получают пособия по рождению и воспитанию детей. Нужно, чтобы соблюдались те же условия, что и в случае с пенсионерами: исполнительный документ выдавался не позднее, чем за год до подачи на банкротство, и не был исполнен или исполнен частично; нет никакого дохода отсутствует имущество для взыскания.
Срок, по истечении которого гражданин вправе повторно обратиться с заявлением о признании его банкротом во внесудебном порядке, теперь составляет 5 лет ранее - 10 лет. Расширился перечень ситуаций, в которых кредиторы при наличии неоконченной процедуры внесудебного банкротства гражданина вправе подать в арбитражный суд заявление о признании данного гражданина банкротом.
Это можно будет сделать также при наличии обоснованных предположений и или представление доказательств, свидетельствующих о наличии у гражданина-должника имущества и или дохода либо о совершении им или другими лицами за счет него сделок, которые подлежат оспариванию и за счет которых могут быть погашены требования кредитора в существенном объеме с учетом расходов на проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве. Речь идет о кредиторах, включенных в список кредиторов, составленный должником при подаче заявления о признании его банкротом во внесудебном порядке. Есть и другие изменения, в частности: - уточнен порядок включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина и о ее завершении в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве; - финансовому управляющему предоставлено право обращаться в федеральную инспекцию труда с заявлением, в котором сообщается о признаках, указывающих на наличие события административного правонарушения в части нарушения трудовых прав гражданина, в отношении которого подано заявление о признании его банкротом, касающихся выплаты заработной платы и или иных выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений Информация подготовлена с использованием Системы Гарант.
Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации.
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Сетевое издание «Спутник.
Другие изменения в процедуре банкротства: увеличение максимального порога долга с 500 000 рублей до 1 000 000 млн. Порядок прохождения процедуры банкротства в Российской Федерации прописан в законе N 127-ФЗ "О несостоятельности банкротстве ", в который регулярно вносятся изменения, направленные на упрощение прохождения банкротства физическими лицами. Читать еще в нашем блоге.
Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства
Федеральный закон. О несостоятельности (банкротстве). Изменения в ФЗ №127. Госдума приняла в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации».
Как подать на банкротство физического лица в 2024 году (ФЗ-127)
Подобрать кредит Как проходит процедура внесудебного банкротства Внесудебное банкротство сейчас можно запустить при долге от 50 до 500 тыс. Если предложения Решетникова примут, этот диапазон будет от 25 тыс. Заявление подают в МФЦ, это бесплатно. К документу нужно приложить список всех банков, которым вы задолжали.
Гражданин сможет попросить признать его банкротом вне суда, если общий размер долга не менее 25 тыс. Сейчас минимальная сумма — 50 тыс.
С 10 до 5 лет сокращается срок, по истечении которого гражданин вправе повторно инициировать внесудебное банкротство. Общий максимальный срок реализации плана реструктуризации долгов гражданина увеличивается до 5 лет.
Любой периодический доход пенсия, зарплата, пособие по безработице или инвалидности делает процедуру недоступной. Возможность препятствовать банкротству. Кредиторы и приставы могут использовать различные инструменты, чтобы препятствовать внесудебному банкротству, что ставит должника в зависимость от их действий.
Риск повторного открытия производства. Взыскатель может предъявить исполнительный лист в ФССП снова, даже после закрытия производства, создавая бесконечный цикл. Каков порядок списания долгов физического лица через МФЦ Процесс списания долгов для физических лиц через многофункциональный центр МФЦ является частью внесудебного механизма банкротства, облегченного способа освобождения от долгов. Вот последовательность шагов, включенных в этот процесс: Анализ пригодности. Должник должен удовлетворять ряду критериев для участия в этой процедуре.
К таким критериям относятся общий объем долгов, отсутствие средств или имущества для погашения долгов. Представление заявки в МФЦ. Заемщик вносит заявку на банкротство в МФЦ, что является более простым и экономически выгодным вариантом по сравнению с обращением в суд. Пересмотр исполнительных производств. Все ранее начатые исполнительные производства в ФССП должны быть закрыты на законных основаниях.
Если такие производства все еще открыты или кредиторы не подали в ФССП, условие считается невыполненным. Ожидание окончательного решения. После оценки всех критериев и подачи заявления в МФЦ, процедура банкротства запускается. Если появляется имущество, подлежащее списанию, заемщик должен сообщить об этом в МФЦ, иначе банкротство может быть остановлено. Ликвидация долгов.
Если все условия успешно выполнены, заявленные долги аннулируются. Это включает все виды долгов, даже те, срок платежа по которым еще не истек, а также алименты, суммы, установленные для компенсации ущерба и другие обязательства. Какие необходимы документы для прохождения процедуры внесудебного банкротства Для успешного начала процедуры внесудебного банкротства необходим комплект документов, подтверждающий финансовое состояние. Подготовка всех необходимых документов заранее облегчит процесс. Основные документы: Паспорт.
Новые верхний и нижний лимит долга Закон 474-ФЗ пересмотрел в 2 раза: максимальный размер задолженности для инициирования физлицом процедуры внесудебного банкротства — повысил до 1 млн рублей ранее был 500 000 руб. Здесь имеется в виду общий размер денежных обязательств, обязанностей по уплате обязательных платежей, алиментов и обязательств по договору поручительства. Кто получил право на банкротство без суда С 3 ноября 2023 года право воспользоваться процедурой внесудебного банкротства появилось также у граждан, в отношении которых: не менее 1 года назад до даты обращения с заявлением о признании банкротом во внесудебном порядке выдан исполнительный документ, и он направлялся или предъявлялся для исполнения, но оно так и не завершено.
При этом единственный доход — пенсия страховая, накопительная или пр. Либо он получает ежемесячную выплату на детей в связи с рождением и воспитанием или пособие беременной и нет имущества для погашения долгов; не менее 7 лет назад до даты обращения с заявлением о признании банкротом во внесудебном порядке исполнительный документ имущественного характера направлялся или предъявлялся для исполнения, но так и не выполнен физлицом либо лишь частично. Для этих категорий физлиц установили особенности обращения за внесудебным банкротством.
До 03. Иных действующих производств по истребованию денег, которые возбудили после возврата взыскателю исполнительного документа, тоже нет.
Что изменится в процедуре банкротства в 2023 году
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с изменениями и дополнениями на 1 февраля 2024 года. Разобраться с изменениями в законе «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ изданию помог арбитражный управляющий Анатолий Ний, проанализировавший главные новшества, которые планируется ввести в нормативно-правовой акт. Эти изменения в 127-ФЗ «О банкротстве» помогут людям с финансовыми проблемами и сократят нагрузку на арбитражные суды.