Закажите размещение рекламы в журнале «Я покупаю» в компании «ART-BRO». Содержание: «Я покупаю» – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушённой аудитории в крупнейших городах России. U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее.
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Закажите размещение рекламы в журнале «Я покупаю» в компании «ART-BRO». C сентября ИД «АБАК-ПРЕСС» выпускает объединенный журнал «Я покупаю» Самара-Тольятти. Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации. Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». Я Покупаю – женский журнал. У нас самые стильные подписчицы!
Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах
Отзывы сотрудников о работе в: Если вдруг Вам позвонят и предложат работу в ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ "Я ПОКУПАЮ", НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ТАМ РАБОТАТЬ. Новости и новинки. ↑ Российская сеть журналов «Я покупаю» была удостоена звания — «Крупнейшая сеть региональных журналов». «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. Журналы Перми в электронном виде.
Золотая эпоха скандалов и больших денег. История уральского глянца на примере журнала «Стольник»
Накал страстей: Honda Gold Wing. Триумфатор Volkswagen Tiguan. Герой дороги: сильный Porsche Cayenne Turbo. Магия брендов, фиолет в нарядах, синева в интерьерах, бронза в макияже. Cadillac ATS: дерзкий седан класса люкс.
Модные сокровища: серебряные наряды и золото в интерьере.
Так, лучшим блогером этого года стала Оксана Бусарова, которая участвовала в премии только во второй раз и осталась в восторге от мероприятия. Девушка говорит, что победила благодаря тому, что у неё очень много подписчиков, которые её всегда поддерживают и понимают. В следующем году блогу Оксаны исполнится 10 лет.
Представителей нашей аудитории с каждым годом становится все больше.
Поэтому мы уверены, что увеличение тиража — это тот шаг, который необходимо сделать, принимая во внимание рост числа премиальных брендов, представленных в Уфе и популярность журнала «Я Покупаю». Шопинг-гид «Я Покупаю» распространяется по сети фирменных стоек в самых респектабельных местах города в несколько этапов в течение всего месяца.
Мода Тропический рай: Пальмы и дикорастущие цветы — символы этого лета. Лимонад: Покупаем вещи желтого цвета. Из Индии с любовью: Разбираемся в шелках и бисере.
Сквозь дымку: Выбираем солнцезащитные очки в ретро-стиле.
Журнал я покупаю
Содержание: «Я покупаю» – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушённой аудитории в крупнейших городах России. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». C сентября ИД «АБАК-ПРЕСС» выпускает объединенный журнал «Я покупаю» Самара-Тольятти. Отзывы сотрудников о работе в: Если вдруг Вам позвонят и предложат работу в ГЛЯНЦЕВОМ ЖУРНАЛЕ "Я ПОКУПАЮ", НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ТАМ РАБОТАТЬ. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе.
Журнал «Я Покупаю. Нижний Новгород» поздравил читательниц с Днем красоты
Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. Закажите размещение рекламы в журнале «Я покупаю» в компании «ART-BRO». Группа Я Покупаю – женский журнал. Интернет-портал о моде и красоте Для тех, кто любит шопинг Проект о моде, стиле и красоте Актуальные тренды 2024 По вопросам сотрудничества и рекламы: ads@ Новые материалы в блоге «Журнал _Я Покупаю». Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум. Ирина Сокол: "Сеть журналов "Я Покупаю", при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом.
Размещение рекламы
Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Еженедельный блог с журналами Челябинска в электронном виде. Официальная группа Вконтакте журнала Я покупаю. это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы.
Журнал я покупаю
В настоящее время "Я покупаю" является сетевым изданием - редакции журнала существуют 12 городах России, условно относящихся к числу "миллионников" Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Пермь, Уфа, Тюмень, Воронеж, Тольятти, Барнаул , также работает представительство в Сочи. Дирекция и управляющая компания находятся в Москве. Общий тираж сети - 120 тыс.
Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного. Улыбается случайным прохожим, заигрывает с солнцем и пытается успеть все на свете, пока не наступила осень. Пришло время сверкать украшениями, выгуливать новенькие туфли и забыть обо всем, пусть мир подождет. Лето — это маленькая женщина в белом кружевном платье стр.
Идеальный герой: Одежда для джентльмена. Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу.
Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате. Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре.
Влада Кротова, финансовый директор издательства «Имидж» рассказала еТатар. Появление в Казани известного глянцевого журнала будет стимулировать рекламодателей подавать рекламу не на ТВ, а в глянцевые издания.
В Москве рынок глянцевых изданий занимает второе место по популярности среди местных рекламодателей после ТВ. Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - рассказал г-н Салагаев. Кроме этого, он, рассуждая о последствиях появления журнала «Я Покупаю» на медиарынке Казани, отметил еТатар.
Вместе с тем, можно ожидать отток рекламодателей от известных глянцевых изданий Казани.