Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе.

Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия). Новости Москвы. С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко.

Итоговое заседание по аттестации руководителей МБОУ и МБДОУ в 2023-2024 учебном году

Как аттестовать руководителя образовательного учреждения С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь.
Приказ Департамента образования Москвы от 30.04.2015 № 201 Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Москвы Сергей Викторович Ремизов принял участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, которое провёл председатель Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Андрей Викторович Старшинин 27 октября 2023 На рассмотрение были представлены аттестационные документы 870 специалистов для присвоения второй, первой и высшей квалификационной категории, среди которых: - 29 экспертных групп по аттестации специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием; - 10 экспертных групп по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием.

В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них. Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов.

Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок работы Комиссии 5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, с периодичностью, достаточной для соблюдения порядка и сроков рассмотрения поступивших заявлений на получение аттестации эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Заседание Комиссии может проводиться в очной и или дистанционной форме путем использования видео-конференц-связи при помощи средств взаимодействия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о проведении заседаний доводится ответственным секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

В пресс-конференции принимают участие: заместитель руководителя Департамента образования г. Также в нашей пресс-конференции принимают участие стажеры — участники программы «Рядом с директором»: Виталий Михайлович Урмайкин и Вероника Шамшиева. Я передаю слово Виктору Александровичу Фертману. Департаментом образования в марте месяце был инициирован проект «Рядом с директором», который у нас в кулуарах называется проектом «Тень». Как вы понимаете, стажер, как тень, везде следует за мастером, своим ментором. Бывают у нас разные интересные моменты. Здесь пребывает Ирина Дмитриевна Жданова.

Так получилось, что в один из дней стажировки ее стажер должен был попасть на аттестационную комиссию, членом которой является Ирина Дмитриевна, а потом в кабинет министра на совещание. То есть, как вы понимаете, никаких поблажек не было. Школа должна быть открыта и Департамент не в меньшей степени открыт. Почему нам всем очень нравится неофициальное название «Тень», потому что на какой-то момент стажер становится дублером, он следует за директором, но делать ничего не может. Можно долго учиться на директора, можно окончить курсы, получить второе высшее образование, сдать экзамены, пройти достаточно сложную аттестацию и собеседование с руководителем, но не очень понимать, что, собственно, должен делать директор школы. Поэтому наш проект дает возможность человеку «примерить» на себя роль директора. С начала проекта у нас выходило несколько коллективов. Один из наших стажеров посчитал, что необходимо подождать.

Человек понял, что он еще не готов. Я считаю, что такой, казалось бы, отрицательный результат, в большей степени важен, чем положительный. Потому что не была совершена ошибка. Человек почувствовал себя не готовым, значит, поступил верно. Сейчас коллеги расскажут, как это делается практически, но задача наша должна быть предельно ясна. Мы даем возможность попробовать профессию директора «на вкус» и это очень важно. Он нам расскажет, что было сложно, а что — нет. Это проект дает колоссальный управленческий опыт.

Чтобы обычный учитель, получивший образование и прошедший аттестацию, мог получить практический опыт у своего ментора. Моим ментором была Ирина Дмитриевна. Для меня это было, прежде всего, обучение. Оно мне помогло посмотреть на школу, с другой стороны. Теперь я смотрел на школу не как учитель, как было раньше, а как сам руководитель. В проекте «Рядом с директором» ты пытаешься поставить себя на место руководителя, пытаешься анализировать каждое действие и иногда, в процессе обсуждения, мы осознаем, почему именно так поступил директор. Вместе с тем и директор меняется во время проекта. Он теперь смотрит на тебя не как твой начальник, а становится коллегой, партнером, наставником.

В таких взаимопартнерских отношениях, безусловно, ты начинаешь гораздо лучше воспринимать информацию и узнавать что-то новое. Наблюдая за директором и находясь с ним весь рабочий день, ты начинаешь понимать структуру управленческих действий, можешь узнать, почему именно так он поступает. Всегда, когда я просил, мне Ирина Дмитриевна все объясняла. Во время проекта, я познакомился с большим количеством директоров, сотрудниками Департамента, социально-городских учреждений. Это колоссальное количество людей и колоссальное количество знакомств, которые мне и сейчас, уже в работе директора помогают. Эти связи полезны. Я могу позвонить в любой момент Ирине Дмитриевне и спросить у нее совета, как поступать в той или иной ситуации. Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета.

Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича.

Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели.

Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана.

Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя.

Заседание аттестационной комиссии Оренбург 29 апрель 2022 год. Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии департамента образования. Аттестация руководителей в Москве фото. Заседание аттестационной комиссии департамента образования 384. Аттестационная комиссия ДОГМ. Селектор департамента образования города Москвы.

Гончарова Юлия Всеволодовна. Гончарова Юлия Всеволодовна директор. Гончарова Юлия Всеволодовна школа. Юлия Всеволодовна директор школа 2053. Директор школы 1538. Анохина Елена Владимировна. Елена Анохина директор школы Владимировна. Директор ГБОУ 1538. Кузьмина Елена Николаевна школа 2097. Директор школы 2097 Пискарева.

Кузьмина Елена Николаевна директор школы. Кузьмина Елена Николаевна директор. Аттестационная комиссия в аэропорту. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ. Соколова Татьяна Евгеньевна.

Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998. Министерство образования ту.

Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024

В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы, 02.04.24.

Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024

Главная аттестационная комиссия — это комиссия по аттестации педагогических и руководящих кадров, ежегодно создаваемая Департаментом образования города Москвы для аттестации педагогических и руководящих работников на высшую квалификационную категорию, на первую квалификационную категорию педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений организаций , подведомственных Департаменту образования города Москвы, образовательных учреждений организаций других ведомств, негосударственных образовательных организаций. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы.

Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

В Московском центре качества образования прошло заседание по аттестации педагогов 30 сентября 2017 Мероприятия 27 сентября на базе Московского центра качества образования прошло первое в этом учебном году заседание по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории. Комиссия принимает решения об аттестации педагогов, оценивая результаты их работы по единым прозрачным параметрам, отражающим достижения учащихся и вклад педагога в развитие системы столичного образования. На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений.

Департамент аттестация

Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования Москвы состоятся 12 и 13 апреля в режиме онлайн. Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы. Состоится заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности.

Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024

Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию.
Аттестационная комиссия пройдёт 16 апреля - Корпоративный университет Похожие записи.
Заседание аттестационной комиссии от 25.04.2024 Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.
Департамент здравоохранения Москвы - Решения Аттестационной комиссии Департамента Правительство Москвы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ от 30 апреля 2015 года № 201 Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей государственных образовательных.
Защита документов Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2).

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

16.00 часовая Аттестационная сессия. «Зайдите в кадры!». Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78.

Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы

Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020. «Зайдите в кадры!». При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий