Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда. Заработок американского дальнобойщика. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю.
"Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл. США за 1 милю. Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл. Иные факторы Имеет значение и загрузка.
Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов. Заработок водителя автобуса Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.
Среди дальнобойщиков в США немало мигрантов. Особенно популярна эта профессия среди русскоязычного населения. В Штатах ощущается существенный дефицит дальнобойщиков, поэтому у иммигрантов с ВУ и другими документами нет проблем в трудоустройстве. Крупные фирмы нередко оплачивают стажировку для новичков. Чтобы устроиться работать водителем в США надо получить американские права. Получение американских прав Чтобы трудоустроиться в США, россияне и другие иностранные соискатели должны сдать теорию, обратившись в местный департамент ТС. Выучить американские ПДД несложно. После прохождения теста выдают акт о прохождении теории. Следующий этап — прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Дополнение к правам Дополнительно оформляются допуски Endorsements. Для чего сдается экзамен Hazardous Materials. Он предоставляет право на транспортировку опасных грузов, и, соответственно, на получение большей оплаты.
Дефицит дальнобойщиков достиг такого размаха, что чреват перебоями в поставках и ростом цен на товары и продовольствие в городах. В июле главы федеральных ведомств США, отвечающих за транспорт, трудовые кадры и безопасность движения, провели круглый стол с представителями отрасли грузоперевозок, чтобы обсудить меры по удержанию водителей и сокращению текучести кадров. Среди предложенных мер значилось снижение минимального возраста водителей тяжёлых грузовиков с 21 до 18 лет и добавление этой профессии в список льготников, что позволит обойти ряд существующих иммиграционных процедур. Иначе говоря, опытным водителям будет дан зелёный свет для переезда в эту страну.
И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке. Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко. Такую информацию я узнал во время интервью с Павлом Дальнобоем. И теперь пришла очередь сделать интервью с американским. Это сокращенная версия интервью без политики. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете.
Работа Водитель в США
Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. На самом деле, заработная плата дальнобойщиков в США может удивить каждого человека. Она превосходит отечественные показатели в 3 раза как минимум. Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Зарплата дальнобойщика в США. Одна из основных составляющих экономики Соединённых Штатов — это наземная перевозка грузов. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2023 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.
Сколько может заработать тракдрайвер в США в 2023 году?
В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики. Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду. Как получить права на грузовик в США? Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL. Затем он проходит компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL, чтобы ему выдали CDL Permit — разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях.
Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила. Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования. В некоторых штатах количество возможных пересдач ограничивается тремя попытками. Однако на CDL Permit история не заканчивается.
После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков.
Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия. Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц. Оставить заявку можно онлайн. Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине.
Дальнобойщики должны получить права CDL. Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга. Экзамен состоит из двух частей: Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте. Никаких послаблений не будет, даже если вы проехали десятки тысяч километров на своей родине.
Обучение в школе дальнобойщиков. Длится около месяца, в конце вы сдаете практический экзамен. С сертификатом из школы и бланком о сдаче письменного теста приходите в департамент за долгожданными правами. Категории водителей Все дальнобойщики в Америке делятся на шесть больших категорий. Единственная категория, не требующая дополнительной лицензии. Tanker Drivers, для перевозки бензина и огнеопасных грузов в специальных цистернах.
Reefer, для перевозки охлажденных и замороженных продуктов с помощью рефрижераторов. Flat Bed Drivers, для перевозки крупных однотипных грузов.
При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.
Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов. Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный.
Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые — получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля.
Вторым этапом будет получение прав на управление траком. Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.
Получение прав в США Источник: autokadabra. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто.
Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ. Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету.
Согласно информации Bloomberg , США сейчас переживают самый серьёзный кризис с водительскими кадрами в сфере грузоперевозок за всю свою историю. Дефицит дальнобойщиков достиг такого размаха, что чреват перебоями в поставках и ростом цен на товары и продовольствие в городах. В июле главы федеральных ведомств США, отвечающих за транспорт, трудовые кадры и безопасность движения, провели круглый стол с представителями отрасли грузоперевозок, чтобы обсудить меры по удержанию водителей и сокращению текучести кадров. Среди предложенных мер значилось снижение минимального возраста водителей тяжёлых грузовиков с 21 до 18 лет и добавление этой профессии в список льготников, что позволит обойти ряд существующих иммиграционных процедур.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Пять долларов, сколько-то центов за галлон. Ценники на заправках показывают уже в новостях. За последний год дизель вырос больше чем в два раза. И если еще летом топливный кризис в США называли крупнейшим за полвека, то осенью оказалось, что может быть хуже. Всего за месяц плюс 60 центов за галлон.
На грани разорения и американские фермеры. По прогнозу управления энергетической информации Соединенных Штатов, запасов дизельного топлива осталось всего на 25 дней. Оно может закончиться как раз ко Дню Благодарения. И тогда миллионы американцев рискуют встретить праздник без традиционной фаршированной индейки.
Ведь грузовики, которые везут ее от фермы до прилавка, нужно чем-то заправлять. Тракторы, поезда, баржи, — больше ничего не сможет сдвинуться с места. Фермы придут в упадок, больше не будет поставок, потому что не будет и грузовиков. Наша экономика встанет полностью.
Кстати, согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется в широком диапазоне, от 30 000 до 90 000 долларов США в год, хотя величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика, разумеется. А ещё эту нелёгкую профессию принято считать романтичной, культивирующей вольный дух независимости и приключений. То есть чиновники из «Совэкспортфильма», закупив картину для показа, исходили из того, что советские граждане увидят не защищённые КЗОТом будни тружеников капиталистического мира, классовую борьбу да коррупцию дорожной полиции в довесок. Но на деле зрители всё больше вдохновлялись огромными красивыми грузовиками, а сцена погони с 34:15 — которая достигает кульминации после фразы «давай, закроем эту дверь, а то сквозит» восхищает и по сей день.
И как я сюда попал?
Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто — на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор — Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке. Улучшите свой английский онлайн Переезд в другую страну или карьерный рост начинаются с изучения английского.
Откройте эти возможности с курсами в канадской языковой школе. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!
Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более.
Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов. Если работодатель узнает, что кто-то попытался нарушить режим работы и отдыха, с большой долей вероятности такого человека просто уволят. Павел за время работы дальнобойщиком появлялся в Шарлотте два или три раза, да и то случайно. За комнату в таунхоме он не платит, живет фактически в грузовике.
Дорога идет параллельно границе двух государств — США и Мексики Спальник размером с комнату — Я работаю один, без напарника. Места хватает, я минималист по натуре, в кабине никакого лишнего хлама. Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране. Фастфуд не ем, кофе не пью.
На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег.
Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок.
Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно. В итоге он на целый час опоздал на выгрузку. Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе.
Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло. Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо. Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам.
Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево. Стандартная ситуация.
Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба. Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен.
Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера. Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз. Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу.
Америка — страна юристов. Павел проконсультировался с одним из них и успокоился. Парня действительно трудно было в чем-то обвинить, и суд предсказуемо снял с него эти «тикеты». Так выглядит «тикет» — Напоследок меня спросили, хочу ли я давать показания против второго водителя, из-за которого все и случилось, — ему тоже выписали «тикеты».
Я отказался — зачем портить кому-то жизнь? Планы на будущее В настоящее время Павел взял небольшую паузу, приехал в Беларусь погостить. Но свое будущее он по-прежнему связывает с грузоперевозками — на дальние расстояния, пока не решит осесть в одном месте, затем можно будет продолжить карьеру, занимаясь локальными поездками.
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли
Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570. в среднем 34 000-44 000 долларов в год. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США. водитель, работающий на ставку в 0.60 центов за милю (ставка бывает разная, взял среднюю). о своей работе дальнобойщиком в США. Недавно мы писали про уроженца Беларуси, который уехал в США работать на компанию Ford.
ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США
Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков, фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Alvil TRUCKING INC Американская тракоовая компания. Рады видеть вас на нашем канале! Это канал о траковм бизнесе в Америке. Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Зарплата дальнобойщика в США. Процент от гросса. Кстати, согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется в широком диапазоне, от 30 000 до 90 000 долларов США в год, хотя величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика, разумеется.
Daimler Truck заключил соглашение с United Auto Workers, предотвратив забастовку в США
Личные качества водителей Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США — это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25. Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа. Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна. Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика. Важное качество, которым должен обладать трак драйвер — стрессоустойчивость.
Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз. Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий. Водитель погрузчика в США Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик. Должностные обязанности: загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик; поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас; проверка точности записей; отгрузка товаров со склада в погрузочную область; учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку; умение читать и писать на английском языке. В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час.
Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку. Где пройти обучение В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов — около 700 долларов. В программу входит теоретическая и практическая часть: требования к рабочему месту; техника безопасности при работе с погрузчиком; как проверить погрузчик перед работой; как эксплуатировать погрузчик. На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.
Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения.
О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker. Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч.
На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже.
При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо.
Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Тахографы Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook.
Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать. Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.
Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая. Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей». Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.
Малый бизнес Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator. В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны. Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы. Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит.
Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации — это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы. Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги.
За рулем этой машины Паша за год объездил почти всю Америку. Идея такая: водитель сам определяет, в какое время и в каком месте будет доступен. Я подгадывал так, чтобы постоянно бывать в новых местах. Например, сообщаю диспетчеру, что хочу к такому-то числу быть в Лос-Анджелесе — и мне подбирают грузы таким образом, чтобы так и случилось, — пояснил собеседник. Заехал по работе Снега Песчаная буря — График работы простой: водитель может работать не более 14 часов, из которых не более 11 с обязательным перерывом непосредственно за рулем.
Отсчет этого времени начинается автоматически, схитрить нельзя. Как только я начал работу, у меня есть 14 часов, а затем я обязан отдыхать. При этом неважно, что я делал — управлял автомобилем или ждал погрузку, — 14 часов и не более. Рабочее время суммируется, и через каждые 70 часов водитель обязан отдыхать не менее 34 часов. Если работодатель узнает, что кто-то попытался нарушить режим работы и отдыха, с большой долей вероятности такого человека просто уволят.
Павел за время работы дальнобойщиком появлялся в Шарлотте два или три раза, да и то случайно. За комнату в таунхоме он не платит, живет фактически в грузовике. Дорога идет параллельно границе двух государств — США и Мексики Спальник размером с комнату — Я работаю один, без напарника. Места хватает, я минималист по натуре, в кабине никакого лишнего хлама. Питаюсь в ресторанчиках, которые расположены на паркингах для грузовиков, — их великое множество по всей стране.
Фастфуд не ем, кофе не пью. На этих же паркингах есть заправка, душевые комнаты со всеми удобствами, услуги прачечной. Если заправляешься топливом, за душ и стирку платить не нужно. Прачечная Топливо оплачивает компания — у меня есть специальная карта. Я ввожу только свои данные и пробег.
Не знаю, следит ли кто-то за расходом: каких-либо вопросов никогда не возникало, лимитов нет. Никому в США не придет в голову сливать его налево, если вы понимаете, о чем я. За это время случалось всякое. В первом же рейсе Паша свернул не туда на развязке и заехал в небольшой городок. Навигатор сошел с ума, развернуться на узких улочках невозможно.
В итоге он на целый час опоздал на выгрузку. Сказали, что это рабочий момент и я ни в чем не виноват, — говорит Паша. В одной из поездок на грузовик упала ледяная глыба, образовавшаяся на путепроводе. Стекло вдребезги. Все обошлось благополучно: Павел сумел аккуратно отъехать на ближайшую стоянку, а его компания прислала специалистов, которые заменили стекло.
Рабочие моменты для крупной американской компании — это допустимо. Недопустимо халатное отношение к своим обязанностям и действующим законам. Наш герой рассказал, что получение двух «тикетов» от полиции что-то вроде строгих предупреждений за нарушение ПДД наверняка приведет к увольнению. Дело было в небольшом городке. Я проезжал перекресток, а мне не уступил дорогу водитель другого грузовика, который ехал навстречу и поворачивал налево.
Стандартная ситуация. Даже столкновения не произошло: я успел свернуть в сторону и остановился где-то в 10 сантиметрах от столба. Выдохнул, как вдруг сзади послышался звук удара. Думал, что кто-то в меня врезался, но обошлось. Просто груз в полуприцепе — какие-то рулоны полиэтилена — не был закреплен.
Во время резкого торможения они полетели вперед и проломили стенку трейлера. Я не мог знать, что груз не закреплен, я просто забрал полуприцеп — он запломбирован, я не имею права заглядывать внутрь. Но прибывший полицейский выписал мне два «тикета»: один за скорость она была в пределах разрешенной, но по версии полиции не соответствовала безопасной в тех условиях и другой за незакрепленный груз. Это означало, что будет суд, который и определит, снять с меня эти «тикеты» или же они вступят в силу. Америка — страна юристов.