Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится.

Основание для замены паспорта

  • Сколько нужно времени на замену?
  • Можно ли сменить паспорт через портал Государственных услуг
  • Замена паспорта
  • Смена паспорта при смене фамилии после замужества в МФЦ, в другом городе, через Госуслуги | СПП

Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии

В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги». Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта. Основания для замены паспорта после смены фамилии. Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену. Как происходит замена паспорта при смене фамилии?

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

Имущественные документы Прочие имущественные документы менять не требуется. Свидетельства о праве собственности на квартиру, участок, дачу можно оставить в том виде, как они есть. При проведении сделок с данным имуществом нужно будет лишь предъявлять оригинал свидетельства о браке. В случае наличия автомобиля, в ПТС вносятся данные нового паспорта и выдается новое свидетельство транспортного средства.

Автомобиль для осмотра предъявлять не нужно. Как правило, процедура замены занимает около 1 часа. Для ускорения можно воспользоваться сайтом Госуслуги и записаться для сдачи документов на определенное время.

Частые вопросы Можно ли сразу после свадьбы лететь в Турцию со старым заграном? Конечно, можно. Менять загранпаспорт для данной поездки не требуется.

Марина, 29 лет. Нужно ли оформлять новую трудовую книжку после смены фамилии в результате бракосочетания? Нет, этого делать не нужно.

В кадровой службе сотрудник самостоятельно внесет изменения в уже имеющийся документ.

Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС.

Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить.

В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить.

Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно.

Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг.

В принципе, добыть данный документ тоже не составит труда. Ведь паспорт изначально всегда при гражданах. Единственное, что от вас требуется - это не забыть его. Что нужно для замены паспорта еще? Давайте думать дальше. Данные о прописке Следующий момент, который стоит принять во внимание - это не что иное, как данные о вашей прописке. И далеко не всегда достаточно информации в паспорте на соответствующей странице. Что же делать?

Форма замены паспорта предполагает, что за гражданкой не будет задолженностей. Эту информацию в виде выписки вы должны будете предъявить в паспортный стол. Берется соответствующая бумага в вашем ЖЭКе. В нем сообщите, что хотели бы сменить паспорт по причине замужества и теперь вам нужно взять справку об отсутствии задолженностей. Иногда этот пункт можно пропустить. Не всегда в паспортном столе будут требовать ее. Но лучше принести заранее, чтобы потом не пришлось по несколько раз ходить туда-сюда. Какие документы нужны для замены паспорта?

Понять это не так уж и трудно. Ведь список хоть и великоват, но никаких проблем он не приносит. Особенно если заранее подготовиться ко всему. Фотографии Идем дальше. Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий.

Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода. Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол.

Или, что еще лучше, в тот же. Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело. Чем новее будут фотографии, тем лучше. Но их сделать можно в любой момент. Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все. В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта.

Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит. Все это потому, что для каждого случая смены паспорта существуют свои бумаги. Их вам должны выдать в паспортном столе в ФМС, когда вы будете подавать документы. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. И сотрудник паспортного стола выдаст вам соответствующий бланк. Его потребуется заполнить до того, как подойдет ваша очередь на подачу документов. Бланк на замену паспорта не содержит никаких особых сведений. Здесь вам нужно будет указать личные данные, сведения о вашем браке, а также месте проживания.

Обычно несколько полей остаются пустыми - их заполняют работники паспортного стола. Во всяком случае в любом отделе ФМС имеется соответствующий образец. И поэтому заявление на замену паспорта, как правило, заполняется без ошибок.

В некоторых случаях допускается возможность избежать наказания.

Это предусматривается при несоблюдении сроков менее, чем на неделю. Также штраф не будет применяться, если имеются уважительные причины несвоевременного обращения. В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта.

Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее. Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь.

Чем чреват пропуск срока Немотивированный упущенный срок подтверждает недействительность документа. Он теряет свою юридическую значимость, поэтому не может быть представлен в качестве документа, способного освидетельствовать подлинность личности гражданина. Указания статьи 19. Его отсутствие расценивается в качестве действия либо бездействия, противоречащего требованиям нормативно-правовых актов.

Если он будет упущен гражданином, то сообразно указаниям вышеназванной статьи на него налагается штрафная санкция либо делается предупреждение. Ее размер составляет от 15 до 25 МРОТ, что означает минимальный размер оплаты труда. Он учреждается законодателем для каждого региона в зависимости от экономического его положения. В денежном эквиваленте размер штрафной санкции равняется 2 000-3 500 рублей.

Штрафная санкция налагается также на несовершеннолетнего гражданина, если он обратился за получением паспорта в 16 лет. Право выбора административного наказания остается за паспортным отделом территориального органа ФМС по местожительству. Предупреждение налагается в случае предоставления достаточно веских доказательств упущения срока, которые причисляются к категории уважительной причины. В остальных случаях гражданину наложения штрафной санкции не избежать.

Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан. Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов.

Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления.

Место и способ подачи документы Существует несколько мест, где менять паспорт после регистрации брака можно: Лично обратившись в территориальное управление МВД. Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства. Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления.

Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным. Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт.

Замена паспорта после замужества при смене фамилии

При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах.

Можно ли сменить фамилию в 2023 году

  • Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять - МК Рязань
  • Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
  • Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
  • Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги

С какого момента меняется фамилия после замужества

За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции.

Как менять. Прийти в МФЦ или страховую компанию — адрес можно посмотреть фонда обязательного медицинского страхования.

Изготовление нового полиса займёт месяц: на это время страховая выдаст временный полис — документ имеет ту же силу, что и постоянный. Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить.

Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все основные документы. Замена паспорта гражданина РФ Замена паспорта гражданина РФ Подробности Внутренний паспорт — первый документ, который необходимо заменить. Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД, в МФЦ или оформив электронное заявление.

За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Срок изготовления паспорта — 5 рабочих дней. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в личном кабинете на федеральном портале gosuslugi. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных.

Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется. Помните: езда с неверным именем в полисе по закону равна езде без него. Нужно ли менять документы на собственность?

Какие документы нужно менять после замужества

После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Как происходит замена паспорта при смене фамилии? Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). Замена паспорта после замужества по закону должна осуществляться не позднее, чем через 1 месяц после изменения семейного положения.

Замена документов после вступления в брак

Развод, усыновление, неблагозвучие, простое желание перемен могут заставить любого решиться на эту процедуру. Нужно сказать, что в целом ее нельзя назвать трудоемкой, однако придется потратить время и силы на хождение по инстанциям. Следует пройти установленную процедуру: обратиться в орган ЗАГСа за консультацией; получить список бумаг, необходимых для подачи заявления, и реквизиты, по которым нужно уплатить государственную пошлину; вернуться в орган ЗАГС с пакетом требуемых бумаг, написать заявление и сдать его вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Обратите внимание! Размер государственного платежа при различных причинах смены фамилии разный. В процессе консультаций уточните, сколько вам нужно заплатить. Зависит порядок действий и от основания, по которому вы меняете фамилию. Если это происходит по причине неблагозвучия или из-за желания приобрести более яркую, запоминающуюся фамилию, следует готовиться к трудностям. Читайте также Как лишить отца родительских прав и что для этого нужно? Взять себе фамилию известной личности, поменять ее на наименование известных брендов или название географических объектов очень сложно Работники ЗАГСа будут отговаривать вас от подобного решения, требовать подтверждения родства с известными личностями, предъявлять массу других требований и, возможно, откажут вам в исполнении просьбы. Формально законодательство не устанавливает каких-либо ограничений, и если ваше желание непреклонно, вы сможете решить эту проблему через суд.

Именно этот способ является самым дорогим. Самым простым и дешевым вариантом является изменение паспортных данных при вступлении в брак. Обычно женщины берут фамилию мужа, но и тут никаких законодательных ограничений нет. То есть после бракосочетания муж может принять фамилию жены и на основании свидетельства о браке поменять паспорт.

Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась. Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии. СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги. По месту жительства поменяют за месяц, иначе — в срок от четырех месяцев. Документы о праве собственности на недвижимое имущество, об образовании, трудовую книжку и ИНН менять не нужно.

Срок замены водительского удостоверени я не установлен законом. Список документов, которые потребуются: Паспорт; Квитанция об оплате госпошлины пошлина составляет 2000 рублей Фотография;.

Чтобы обновить паспорт через МВД, потребуется: собрать документы; выбрать территориальное подразделение миграционной службы, в которое обратится женщина рекомендуется выбирать то подразделение, которое находится по адресу ее постоянной регистрации — в этом случае сроки обновления паспорта будут минимальными — до 10 дней ; подать документы представителям МВД и оформить заявление его образец предоставит сотрудник , указав в нем достоверные сведения о себе. После этого госслужащий примет документы вместе с заявлением и проинформирует женщину о том, когда ей потребуется прийти за получением обновленного паспорта. Если женщина обращается в паспортный стол в другом городе, не по адресу своей постоянной регистрации, а по временной прописке или вовсе без регистрации , то продолжительность проведения процедуры составит до 1 месяца. Есть возможность подать заявление на обновление паспорта через госуслуги. Сотрудник МВД проверит его, после чего заявителю потребуется оплатить госпошлину и посетить территориальное подразделение МВД для предоставления требуемых документов. Представитель учреждения их проверит и проинформирует женщину о том, когда ей потребуется прийти повторно за обновленным паспортом. Срок проведения процедуры по обновлению документов займет 10 дней после личного обращения женщины в МВД с предоставлением всех необходимых документов. Обновление паспорта через МФЦ Иногда люди по ряду причин предпочитают связываться с МВД через МФЦ — к примеру, график работы центра более удобный, он находится ближе к заявителю, можно записаться на прием через интернет или талоны электронной очереди и т. Чтобы обновить паспорт через МФЦ, потребуется выполнить такие действия. Написать заявление на обновление паспорта. Его можно заполнить заранее, воспользовавшись образцом. Далее необходимо выбрать подходящий МФЦ и удостовериться в том, что он предлагает Услуги по обновлению паспорта.

Какие документы нужно менять при смене фамилии

Введите реквизиты прошлого паспорта, подлежащего замене. Пропишите информацию, которая изменилась после замужества. Укажите реквизиты свидетельства о заключении брака. При наличии заграничного паспорта введите его характеристики. Если есть несовершеннолетние дети, то пропишите данные о них. В следующем пункте заполните сведения о своих родителях при их наличии.

Выберите подразделение ГУВМ, в котором хотите получить готовый результат. Дайте согласие на обработку личных сведений и отправьте заявление на обработку. После этого получите счет на оплату государственной пошлины. Выполните платеж любым способом. Предоставьте оригиналы документов на сверку в указанное подразделение.

Ждите уведомления о готовности паспорта. Читайте также: Можно ли через госуслуги оплатить госпошлину за другого человека? Срок замены и штраф за просрочку После оформления официального брака следует поторопиться в оформлении документов. Согласно законодательству России на подачу заявления выдается ровно один месяц после регистрации в ЗАГС. Если не спешите обращаться в отделение по вопросам миграции, то в отношении вас будет направлено взыскание, а именно устный выговор или штраф в размере до 3000 рублей, на территории столицы или Санкт-Петербурга сумма может достигать 5000 рублей.

Поэтому не стоит откладывать переоформление. Ведь после заключения брака, ваш паспорт потеряет свою силу и станет недействительным для использования. Что касается сроков замены паспорта после регистрации брака, то придется подождать десять суток. Если же подали документы не по месту своей постоянной регистрации, то время ожидания увеличится на 30 дней. Временное удостоверение личности При необходимости можете попросить выдать вам специальное удостоверение личности.

Данная справка имеет полную юридическую силу как и паспорт. Она выдается на срок оформления документа и содержит в себе персональные сведения о владельце и его фотографию. Сотрудники ГУВМ не имеют права вам отказать в выдаче данного удостоверения. В статье рассказали, как выполнить замену паспорта после заключения брака.

В одном случае это стоит 200 руб. Куда обратиться: в банк, который выпустил предыдущую карту. Многие банки предлагают подать заявку онлайн через приложение, выбрав тариф обслуживания и дизайн пластика. Как срочно: зависит от того, как часто пользуетесь картами. Менять можно сразу после получения нового паспорта. Готовность: зависит от банка, обычно процедура занимает от 2 до 5 дней. Если вы пользуетесь и другими продуктами банка, сообщите оператору банковского отделения об этом. Если карта является зарплатной, актуализируйте ее реквизиты после внесения изменений. Водительское удостоверение Водительское удостоверение После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Как только получен новый паспорт, подавайте заявление на его замену. Новое ВУ выдается без продления срока, то есть он будет совпадать с тем, который указан на старом документе. Если хотите сразу получить водительское удостоверение на 10 лет, необходимо предоставить свежую медсправку. Стоимость госпошлины: 2000 руб. Как срочно: после получения паспорта РФ, но нормативно сроки не установлены. При этом важно помнить, что управлять авто после смены фамилии со старым ВУ нельзя. За это предусмотрен штраф, размер которого достигает 15. Как и в случае с паспортом, подать заявление на замену документа водителя можно онлайн — на сайте или в приложении Госуслуги. Подумайте, в какой день удобнее будет забрать готовый документ, так как при дистанционной подаче заявки сервис предложит выбрать дату для посещения ГИБДД.

Выдача загранпаспорта оплачивается государственной пошлиной в размере 2 000 руб. Если выдается паспорт нового образца, содержащий электронный носитель информации, госпошлина увеличивается до 3 500 руб. Замена страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Если при вступлении в брак вы меняете фамилию, вы должны будете поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования на новое. Заявление на замену свидетельства гражданин может подать непосредственно в отделение пенсионного фонда, или направить его через МФЦ, или же воспользоваться интернетом и подать заявление через сайт государственных услуг или через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Обмен полиса медицинского страхования Полис медицинского страхования при смене фамилии и других анкетных данных также придется поменять. Для замены страхового полиса вам придется посетить страховую организацию ее название вы найдете на самом полисе. Перед визитом в страховую компанию есть смысл им позвонить и поинтересоваться, достаточно ли будет этих документов для замены страхового полиса. В день подачи заявления о замене полиса страховая компания выдаст вам новый полис или, если оформление полиса займет некоторое время, вам выдадут временное свидетельство об оформлении полиса ОМС. Это временное свидетельство будет служить полноценной заменой страхового полиса в течение 30 рабочих дней. Вы так же, как и по обычному полису, можете получать медицинские услуги бесплатно см. Замена свидетельства о постановке на налоговый учет при изменении фамилии Рассматривая вопрос, какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак, нужно обратить внимание на тот факт, что новое свидетельство вы получаете на основании паспорта и заявления о постановке на налоговый учет, которое вы пишете в ИФНС по месту жительства. Вы можете поменять свидетельство в любое время, срок замены не зафиксирован в законодательных актах.

Отгуляв свадьбу, Паша и Катя уехали в свадебное путешествие сроком на три недели. По возвращению домой, молодая жена вспомнила о необходимости подачи документов на замену паспорта в срок, который уже истекает. Перед Катей стоял выбор, как именно переоформить документ: лично обратившись у государственное учреждение; воспользовавшись сервисом Госуслуг. Учитывая то, что Катя молодая девушка, разбирающаяся во всех современных технологиях и нововведениях, к тому же не переносящая очереди, выбрала для себя второй вариант. В итоге, заявление было подано через портал. Успев с подачей заявления в утверждённые сроки, Кате пришлось заполнить массу документов на портале Госуслуги , после чего ей оставалось только ждать вызова в ведомство. Буквально на следующий день она получила своё приглашение. Согласно действующего законодательства, ГУ по вопросам миграции МВД предоставляет гражданам тридцать дней для замены старого паспорта. Что касается самого ведомства, о девушке они пообещали подготовить новый документ в течении 10 дней, в итоге так и произошло. Размер госпошлины, который придётся заплатить составляет 300 рублей. Немного дешевле будет, если производить оплату через портал Госуслуг — 210 рублей. Пример формы заявления через портал Госуслуг Замена полиса ОМС Катя работает в кабинете с другими сотрудниками, и каждое лето, когда наступает жара и там включают приборы охлаждения помещений, из-за которых она постоянно сильно простывает и ей приходится оформлять больничный лист. Учитывая это, она принимает решение о необходимости замены ещё и полиса. Данная замена предоставляется страховой компанией на бесплатной основе. Нужно всего лишь предоставить небольшой пакет документов паспорт, СНИЛС, документ подтверждающий вступление в брак. Всё собрав, девушка обратилась к специалисту своей страховой компании, который выдал ей временное свидетельство. По юридической значимости, это всё тот же постоянный полис. Но временный выдаётся в связи с тем, что на оформление нового полиса требуется месяц времени. С таким временным полисом не составит труда взять больничный, что Катя и сделала. Через месяц девушке был выдан постоянный полис на новую фамилию. Это свидетельствовало о том, что девушке необходимо пенсионное свидетельство. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в пенсионный фонд, ведь вся информация на портал Госуслуг подтягивается именно от туда. Так девушка и сделала, где рассказала о своей новой фамилии. Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг. Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ. Катя решила лично посетить пенсионный фонд, где смогла сразу же получить уведомление на новую фамилию. Граждане обязаны уведомить ПФ на протяжении 30 дней. Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ. В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию.

Процедура замены паспорта после замужества

Смена фамилии после замужества: какие документы менять? Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. В настоящее время замена паспорта при смене фамилии после замужества не является сложной и долгой процедурой. Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. Единственным основанием для замены паспорта после замужества является смена фамилии. Чтобы обновить паспорт при смене фамилии, потребуется получить свидетельство о данном факте в отделении ЗАГСа, после чего обратиться в МФЦ или паспортный стол.

Нужно ли менять документ?

  • Как быстро поменять документы после замужества
  • Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 —
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества в 2024 году
  • Какие документы нужно менять после свадьбы

Замена документов после вступления в брак

Это особенно актуально для тех, кто сразу уезжает в свадебное путешествие. Для оплаты госпошлины не нужно идти в банк и ждать в очередях. Внести нужную сумму можно сразу на сайте, указав данные банковской карты. Заполнить все сведения вы сможете за 10-15 минут, вам не придется ехать в ФМС и стоять в очереди. Вот как всё нужно делать: Шаг 1: Заходим на страницу замены паспорта в связи со сменой фамилии по ссылке gosuslugi. Сверху должен быть виден вот такой заголовок Шаг 2: Убедитесь, что у вас стоит причина смены паспорта — В связи с переменой ФИО, это второй пункт Шаг 3: Заполните персональные данные, укажите адрес электронной почты и телефон. Шаг 4: Очень важный момент — вам нужно загрузить цветную фотографию вашего лица в хорошем качестве. Если не знаете как её правильно сделать, сходить в ближайшую фото-студию и попросить сохранить изображение на флешке. Шаг 5: Укажите данные паспорта, который у вас есть.

Нужно вписать серию, номер, когда и кем выдан. Шаг 6: Сейчас вам нужно указать, какие данные вы будете менять. Предположим, что в нашем случае нужно поменять фамилию Иванов на Петров если мужчина решил взять фамилию жены. Шаг 7: Здесь нужно указать данные свидетельства о перемене имени, если оно у вас есть. Шаг 8: Если у вас есть загранпаспорт, нужно указать его данные. Шаг 9: Здесь вас спросят о гражданстве другого государства, если у вас только Российское гражданство, выберите пункт «Нет, я никогда не имел гражданство другого государства». Шаг 10: Нужно указать ваше семейное положение. После того как вы его выберете — откроется окошко, в котором нужно вписать сведения свидетельства о регистрации брака, которое выдали в ЗАГСе.

Шаг 11: На следующем шаге нужно указать есть ли у вас дети, если выберете Да — тогда откроется окно, в котором нужно вписать их данные. Шаг 12: Нужно выбрать вариант, где вы хотите получить готовый паспорт. Лучше всего выбрать — По месту жительства, в этом случае новый паспорт сделают очень быстро. В самой нижней строке нужно указать адрес вашего проживания. Шаг 13: Сейчас на карте нужно выбрать отделение ФМС, в котором у вас могут принять документы. Шаг 14: На последнем шаге нужно поставить 2 галочки, которыми подтверждаете, что согласны на обработку ваших данных.

Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права. В основном это происходит тогда, когда человек планирует сесть за руль. В нашей ситуации, у Кати не было транспортного средства, потому с данным переоформлением она не спешила. Размер госпошлины за смену старого водительского удостоверения на новое составляет 2000 рублей. В данном случае можно немного сэкономить, если подать заявление в электронной форме через портал Госуслуг или иные региональные сайты, при этом произведя оплату в безналичный способ. В таком случае заплатить придётся 1400 рублей. Замена банковской карты Катя на столько была занята переоформлением документов, что вовсе забыла о необходимости так же переоформить и свою банковскую карту. Она так бы и продолжала пользоваться своей старой картой, не получив сообщение от банка: Для решения данной проблемы можно обратиться в банк лично или онлайн. При себе нужно иметь паспорт и документ подтверждающий брак. Катя отсканировала все необходимые документы и отправила их на официальную почту банка. Карта на новую фамилию была готова уже через пару дней, и была доставлена девушке лично сотрудником банка. Вся процедура замены карты происходила полностью на бесплатной основе. Если в предоставляемые вашим банком услуги такие не входят, то нужно прийти и лично написать заявление в отделении. В зависимости от обслуживающего вас банка зависят и скоки выдачи новой карты. Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии. Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством. Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей. Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде. В случае же переезда в иной город, ему бы пришлось сниматься с учёта в старом военкомате и становиться на учёт в новом. Маша и Вася меняют регистрацию Паша и Катя через некоторое время после свадьбы решили продать свою однокомнатную квартиру и приобрести что-то побольше.

Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ. Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством. За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг.

Если этого не сделать, электронное заявление на выдачу паспорта будет аннулировано. Размер госпошлины Величина необходимой для уплаты госпошлины зависит от причины получения паспорта через Госуслуги. Удобно, что на портале после выбора повода сразу указана требуемая сумма с учетом скидки и без нее. Чтобы получить паспорт через Госуслуги и иными методами, нужно заплатить: стандартная замена в 20 и 45 лет — 300 рублей или 210 со скидкой; в связи с со сменой личных данных — тоже 300 или 210 рублей; если замена производится по причине порчи документа, но при этом он есть на руках — 1500 без скидки и 1050 со скидкой; утрата паспорта, то есть его вообще нет на руках. В этом случае скидки не предусмотрены, в любом случае нужно будет заплатить 1500 рублей; если паспорт выдается в связи с получением российского гражданства — 300 рублей, скидка не предусмотрена; если речь о первичном получении паспорта по достижению 14 лет, тоже строго 300 руб. Размеры штрафов за несвоевременную замену паспорта: 3000-5000 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 2000-3000 — для жителей других городов. Можно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Заявление на паспорт через Госуслуги не принимается, если речь о первом паспорте несовершеннолетнего гражданина. Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий