12. Успенский. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией ко.
Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе грув горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» на 24 балла Сборник Цыбулько ЕГЭ-2023 ЕГЭ по русскому Как искусство способно влиять на жизни людей? Этой проблеме посвящён текст Глеба Ивановича Успенского. Рассказчик описывает случай из жизни — встречу с великолепной скульптурой Венеры Милосской, которая изменила его судьбу. Герой открыл в себе что-то новое, что "выпрямило" его и в корне перевернуло его отношение к окружающим. Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком.
Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой.
Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя.
Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств.
Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него.
Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни.
Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир».
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
Цыбулько, Р. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру, в которой ровно ничего не понимал, а чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках. Сочинение Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.
Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну».
Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение.
Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.
Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека?
Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче. Он считает, что творец художественного произведения имеет высшую цель. Я согласен с автором и считаю, что искусство оказывает благоприятное воздействие на человека. В качестве примера я привожу роман-эпопею Л.
С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека. Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей. Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие. Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь. Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче. Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности. На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции. Может ли одно событие кардинально изменить человеческое существование? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель и публицист Г. Автор обращает внимание на проблему влияния случая на жизнь человека, раскрывая ее через внутренние изменения рассказчика после «встречи» со статуей Венеры Милосской. Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного». Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой».
Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города.
Разделы сочинений:
- Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
- Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу - Рефераты и сочинения для учащихся
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
Я узнал о его истории, культуре и традициях. Я понял, что Париж — это не просто город, это настоящая жемчужина Франции и всего мира. Вам также может понравиться.
Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города. Я чувствовал себя частью этого прекрасного города и надеюсь, что однажды смогу вернуться сюда снова. Париж — это город, который оставляет незабываемые впечатления и навсегда останется в моем сердце.
Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств.
Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении.
Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается. Вспомним героя романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Пьер Безухов перенёс множество испытаний и сделал немало ошибок, однако в конце концов нашёл свою цель.
По его мнению, истинный смысл жизни — это любовь к ближним: «Надо жить, надо любить, надо верить!
Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться».
Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения».
Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом. С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека.
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая.
В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л.
Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека.
Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского. Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал».
Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку. Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость.
Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу. Так, повествователю страшно было обидеть кого-нибудь или «малейшим образом стеснить чужую душу».
Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема
Мое путешествие по Парижу было незабываемым. Я увидел множество знаменитых мест и познакомился с культурой и историей города. Я чувствовал себя частью этого прекрасного города и надеюсь, что однажды смогу вернуться сюда снова. Париж — это город, который оставляет незабываемые впечатления и навсегда останется в моем сердце.
Когда замысел художника — открывается зрителю? Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника. Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком? Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения. Проблема совершенства и притягательной силы произведения искусства.
В чём секрет совершенства и притягательной силы статуи Венеры Милосской? Авторская позиция: Автор стремился запечатлеть в Венере Милосской не «женскую прелесть», а счастье и возможность любого человека быть прекрасным. Предложения, которые можно использовать для комментария: 2, 4, 5, 6, 10, 11, 16, 18.
Биография писателей Сочинение-рассуждение Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу По Г. Успенскому Роль иску Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу По Г. Успенскому Роль иску. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Успенскому Роль иску Автор данного текста затрагивает проблему влияния искусства на человека.
Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г.
Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.
Какое влияние на человека оказывают произведения искусства?
Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь его красотой и атмосферой. Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена 11 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый шаг, каждая улица приносили новые открытия и впечатления.
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Новые сочинения:
- Сочинение: я исходил по парижу десятки верст - ГородМобил
- Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
- Смотрите также
- Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - Смотреть видео
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Описание. Сдайте свое сочинение на проверку эксперту ЕГЭ в приложении "Ясно Ясно ЕГЭ" — В этом видео я покажу, какое сочинение написал мой ученик по тексту Г. И. Успенского “Я исходил по Парижу десятки вёрст ”. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый раз открывал для себя что-то новое. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу (По Г. Успенскому) Роль иску.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Успенский задается вопросом о влиянии искусства на человека и рассказывает о своем опыте посещения Лувра. Он описывает, как увиденная статуя Венеры Милосской привнесла в его жизнь большую радость и изменила его жизненные ценности. После этого он стал считать неприемлемым говорить пустые фразы. Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче.
Он описывает, как увиденная статуя Венеры Милосской привнесла в его жизнь большую радость и изменила его жизненные ценности. После этого он стал считать неприемлемым говорить пустые фразы. Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче. Он считает, что творец художественного произведения имеет высшую цель.
Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.
Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше.
Искусство таит в себе глубокий смысл, заложенный творцом, который способен изменить отношение людей к окружающему миру. Я согласна с позицией автора. Искусство дарит нам ощущение чего-то возвышенного, которое способно задеть до глубины души и дать задуматься о вещах вокруг. Примером влияния искусства на жизнь человека является произведение Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Увидев свой портрет, Дориан осознал свою истинную красоту, которая заключается в его юности и непорочности, которые старался отобразить на картине Бэзил. Те чувства, которые испытал Дориан в тот момент, сравнимы с наивысшей степенью счастья и искренней радости.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку. Я исходил по его улицам десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города.
Специальные программы
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Разделы сочинений:
- Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
- Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ - YouTube