Новости водяной насос газель

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. заводской каталожный номер (4216-1307010-12), производитель CARTRONIC, вес товара 1,9 кг. Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes.

Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21

Новый заводской насос водяной (помпа) принудительный с узким парубком. Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 Evotech LUZAR LWP03217. Фотогалерея: установка дополнительного насоса, на печку, бмв е34, водяного насоса, ваз 2114, умз 4216, печки ваз 2109, lf bros, змз 406, охлаждающей жидкости, газель бизнес. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв.

Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ

Помпа (насос водяной) Газель, Соболь Бизнес, Газель Next, дв. А274, A275 Evotech завод Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва.
Купить Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784 за 590 ₽ в Набережных Челнах При заказе позиции Насос водяной (помпа) Газель Некст (-А274) Евро-4 4216.1307010-06 НМ01441797 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.
Выбор водяного насоса | Страница 5 | Первый ГАЗ Клуб - Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой).
4216.1307010-06 Насос водяной (помпа) Газель Некст (дв.УМЗ-А274) Евро-4 УМЗ Фотогалерея: установка дополнительного насоса, на печку, бмв е34, водяного насоса, ваз 2114, умз 4216, печки ваз 2109, lf bros, змз 406, охлаждающей жидкости, газель бизнес.
Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 толст.штуцера) УМЗ Код для заказа: 150234 Производитель: Foton Страна: Китай Каталожный номер: PM40004188 Ед. изм.: шт Заводской номер: PM40004188. PM40004188 Насос водяной Газель NEXT дв.

Замена помпы газель

В общем снять ремень ГУР и поставить обратно получилось , только после полного откручивания насоса гур с креплений! Час ездил по гаражам и магазинам , так как нет своих тисков, дрели итд. Купил красный герметик резьбы за 170 руб - шпильку новую им намазал.

Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах. Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое. Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые.

В подобных условиях сальник не способен удержать тосол, отчего водяной насос пропускает жидкость наружу. Наихудший вариант — разрыв ременного привода ГРМ вследствие заклинивания подшипника. Для многих автомобилей это ведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата, поскольку днища поршней ударяют по тарелкам открытых клапанов и загибают их толкатели. В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем — выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров. Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Признаки неисправности помпы В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали — подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так: Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя.

Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала — явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя. Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта. Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись. При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит ведь насос перестал качать жидкость. Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис. Можно ли отремонтировать деталь?

На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение — классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством. Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти. Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности — очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания. Источник Как работает в автомобиле помпа и для чего она необходима Одной из неотъемлемых систем ДВС является система охлаждения. Она позволяет отводить от блока цилиндров избыточное тепло, не допуская возникновения негативных термодеформаций.

Разветвлённою сетью каналов оснащаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Что такое помпа в легковом автомобиле Проводить отбор тепловой энергии от двигателя внутреннего сгорания инженеры умеют несколькими способами: Системы, разработанные на основе воздушного охлаждения, принято называть отрытыми. В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи. Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике. Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля. В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух. Расположение и назначение элемента В автомобилях предусмотрено чаще всего два круга охлаждения: Также предусмотрены различные элементы, входящие в систему охлаждения.

Каждый из них выполняет свою функцию. А для чего нужна помпа, является очевидным многим опытным автомобилистам, так как она работает для принудительной прокачки жидкости в отведенных для этого полостях и каналах. Встроенная в корпус насоса крыльчатка отвечает за перекачивание антифриза. Вращение этому колесу передается по ременному приводу. Шкивы передачи располагаются на валу помпы и на выходном хвостовике коленвала автомобиля. Находится водяной насос там, где его расположили инженеры. В большинстве моделей современных машин найти помпу можно в следующих зонах: Помпа перегоняет антифриз по каналам и двум радиаторам, один из которых служит от вывода тепла в атмосферу, а второй способен передавать тепло в салон. Таким образом удается быстро остудить силовую установку. Принцип действия насоса и его конструкция В автомобилях достаточно простое устройство помпы. Ее корпус одновременно выполняет функцию крепежного фланца.

Он оснащен несколькими отверстиями, через которые агрегат фиксируется на БЦ. За счет того, что корпус изготовлен из алюминия, удается минимизировать влияние коррозионных процессов, а также уменьшается масса готового изделия. В конструкцию также входят: Фланец помпы может прикручиваться как напрямую к блоку, так и через переходник, чтобы обеспечить соосность ременной передачи, не изымая крыльчатки из потока антифриза.

Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т. Какой насос на печку лучше выбрать Прежде всего, сама помпа является важнейшим элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще. Какую помпу выбрать В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель». Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток. На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь. Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh.

Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность 700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ. Принцип действия дополнительного насоса отопителя Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку. Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр. Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза. Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона.

Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок.

Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR

Для покупки необходимо добавить Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 а) УМЗ [4216.1307100] в корзину и оформить заказ. будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним. Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером. Насос водяной (ISF2.8) Газель NEXT LUZAR.

Насос водяной Газель NEXT дв. G21A PM40004188

Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов.

Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше. В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов. Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов. Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа «Газель».

Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры. Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии. В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор. В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор.

При необходимости жидкость дополнительно может охлаждаться также воздушным потоком от вентилятора. После полного охлаждения электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2114 снова подает жидкость в «рубашку охлаждения», и в процессе работы двигателя такой цикл повторяется многократно. Как правильно организовать электрическую часть подключения Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле. Что дает дополнительный насос? Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах — это главная задача, для которой устанавливается электропомпа «Газель».

После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели» После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства: Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения. Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.

Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой. Снять ремень привода насоса. После чего снять открученный шкив и отражатель.

От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.

Звоните в магазин и просите подготовить к доставке!. Оплачиваете на сайте, или на карту. Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.

СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении.

Никакого раздражающего гудения — дополнительный насос печки Газели работает тихо.

Если правильно установить прибор, то работу обогревателя можно будет распознать только по температуре и потокам воздуха. Долгая и надёжная служба. Если вы выберете надёжного производителя и будете использовать дополнительный насос правильно, то устройство прослужит вам долгие годы. Покупка дополнительной помпы на печку не помешает.

Даже если раньше водитель не сталкивался с необходимостью прогреть салон лучше, всё бывает в первый раз. Как установить дополнительную помпу на печку ВАЗ 2110 В холодное время года почти все водители задумываются об эффективности работы печки в собственном автомобиле. Существует большое количество автомобилей, печка в которых обеспечивает не самый лучший прогрев салона во время работы двигателя на холостых оборотах. Данную проблему вполне успешно решает установка дополнительной помпы на печку ВАЗ 2110.

Постараемся разобраться, что это за помпа и как производится ее установка? При работе же на холостых оборотах, вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что от частоты вращения обычной помпы зависит скорость циркуляции тосола по всей системе охлаждения, а чем быстрее происходит циркуляция, тем выше температура трубок, которые расположены в радиаторе печки. Проблему решает установка специального механического устройства — дополнительной помпы, которая ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости и помогает сохранить температуру салона даже при работе двигателя на холостых оборотах.

На первый взгляд покажется, что такая система придумана обычными гаражными мастерами, которые просто облегчили себе жизнь, стараясь не менять корень конструкции системы. Однако это не так, потому что данную технологию уже давно и успешно применяют даже на мировых брендах, таких как, BMW или даже Mercedes Benz. Как установить дополнительную помпу? Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно приобрести все самое необходимое.

В этот список включают: Электрический насос от автомобиля «Газель». Он и будет той самой помпой. Реле, в котором контакты нормально разомкнуты. Идеально для этого подходит реле стартера от ВАЗ 2108.

Хомуты под шланги в количестве не менее 5 штук. Армированный шланг. Длина куска должна составлять не менее 1 метра с запасом. Теперь слейте тосол из радиатора и блока цилиндров.

Кстати, это отличная возможность поменять тосол, если в этом есть необходимость, поэтому в список выше можно включить и новый антифриз. Чтобы повысить эффективность помпы, выверните из нее четыре шурупа и снимите верхний корпус. Внутри стоит прокладка, которую нужно хорошенько обработать герметиком и все это собрать. Однако теперь, крепление корпуса нужно выполнить при помощи длинных болтов и гаек.

Так вы обеспечите наилучшую герметичность будущему насосу. Место установки помпы выбирается водителем самостоятельно. В этом случае есть только одно главное требование: насос должен быть подключен именно в тот шланг, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос можно повредить.

Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно. Теперь остается самое главное — включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая: Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода.

Ремонт помпы двигателя 4216

Особенности конструкции и порядок самостоятельной замены водяной помпы на различных модификациях автомобилей «Газель». Описание и обзор:: Насос водяной ГАЗель-Next (А274дв.) "EvoTech" ник 4216-1307010-06 ПАО "Волжские моторы" вск. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. Глушители с резонатором УАЗ, ГАЗель (35). Сегодня меняем водяной насос. Помпу, по другому. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия.

Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech

Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их В это место будет подключаться собранная конструкция. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью отсутствие подтеканий, пятен и т п. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели. Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка.

Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость например, любую пластиковую канистру. Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата. Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё. Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт.

Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз. Особенности установки дополнительного электронасоса на печку Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.

Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания.

Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой.

Утечка охлаждающей жидкости в передней крышке, соединенной с масляным поддоном, говорит о повреждении внешнего уплотнительного кольца. Это напоминает протекающую прокладку головки блока цилиндров двигателя. Трещины из-за охлаждающей жидкости Заливка холодной охлаждающей жидкости в перегретый двигатель чревато тепловым ударом и образованием утечки даже в новом водяном насосе. Аналогичными будут последствия запуска двигателя после замены водяного насоса, но до заливки охлаждающей жидкости.

В качестве подтверждения ищите трещину на уплотняющей поверхности или в контактном кольце. Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, остановите перегретый двигатель и дайте ему остыть. После этого запустите двигатель и медленно добавьте остаток. Разрушающая сила ржавчины Абразивные частицы ускоряют износ водяного насоса. Например, если в системе не нагнетается необходимое давление, в нее попадает воздух, провоцирующий образование ржавчины. Или другой пример: если в систему добавить жидкость с высоким содержанием минералов, под воздействием высокой температуры будут скапливаться отложения, которые со временем приведут к блокированию каналов. В обоих случаях пострадают уплотнения.

Хотя ржавчину и достаточно сложно удалить, перед снятием старого водяного насоса ее необходимо тщательнейшим образом вымыть из системы. Не обделите вниманием уплотнительные кольца При замене насоса на уплотнительные кольца следует нанести масло или охлаждающую жидкость. Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса.

При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны. Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса. В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором. В случае какого-либо повреждения вентилятора погнутая лопасть, большая трещина и т. Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой. Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению.

Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса. При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты. Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике. Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса. Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса. Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют. Поскольку рабочее колесо и вал представляют собой запрессованный узел, проскальзывание чаще происходит на отремонтированном водяном насосе. В любом случае проскальзывание может быть периодическим и зависеть, в основном, от температуры и скорости вращения двигателя. Некоторые сменные рабочие колеса могут быть изготовлены из низкокачественных материалов, склонных к образованию ржавчины. Под воздействием ржавчины лопасти начинают отламываться от рабочего колеса, что неизбежно приводит к снижению производительности насоса и загрязнению системы охлаждения ржавчиной.

Демонтаж помпы Следующий этап предусматривает демонтаж термостата. Этот элемент удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник 6 мм. С помощью таких же крепежных элементов удерживаются помпа. Вероятнее всего, прокладка термостата потребует замены. Помпа удерживается с помощью 2 гаек 8 мм и болтов 6 мм , а также дополнительной гайки, установленной с обратной стороны.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы.

После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз. Особенности установки дополнительного электронасоса на печку Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства.

Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты.

Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше. В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов. Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем.

В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов. Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа «Газель». Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры. Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии. В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор.

В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор.

Сразу же оговоримся: сам термин «водяное» — условен, правильнее было бы называть эту систему гидравлической, да и то не в полной мере. Охлаждение самой жидкости и дополнительное охлаждение двигателя воздушным потоком сквозь решетку радиатора тоже еще никто не отменял.

Но, тем не менее, охлаждение работающего мотора при помощи непрерывно циркулирующей охлаждающей жидкости — это основной элемент системы. Отсюда и ее название. Замена помпы газель 406 Сама по себе охлаждающая жидкость через радиатор и двигатель не побежит, что-то должно ее толкать.

Этой цели и служит водяной насос — в просторечии помпа. Объяснять, что выход водяной помпы из строя ведет к перегреву двигателя, было бы излишним. Расположена помпа в передней часть головки блока цилиндров.

Конструктивно этот агрегат являет собой жестко закрепленную на валу крыльчатку, помещенную в герметичный корпус. Вращение валу и, соответственно, крыльчатке передается от двигателя при помощи ременной передачи. Вот эта самая крыльчатка и гоняет охлаждающую жидкость по кругу: сквозь двигатель от которого она принимает тепло в радиатор где она сама охлаждается и обратно.

Устройство помпы настолько просто, что ломаться в ней, вроде бы, и нечему. Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу.

Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784

С выбором определились, теперь монтаж. Тут особо нечего рассказывать, расписывать. У всех есть своя фантазия, у всех свои предпочтения по состоянию подкапотного пространства. Я свою поставил на левую чашку, на шпильку крепления бачка омывателя. Она там великолепно пристроилась. У свояка прямо на шлангах висит.

Прикол в том, что она очень лёгкая, в отличии от бандуры нашего производства. И свояку даже не пришлось удлиннять шланг. Просто разрезали шланг в удобном месте и срастили его прямо помпой. Я же менял шланг, купил кусок шланга с внутренним диаметром 18 мм. Подключал всё это дело к подводящему шлагу радиатора отопителя.

На фото ниже видно, где она стоит и даже видно, как подключено. Согласен, очень не красиво. Но это был временный вариант, на скорую руку. Подключение электрической части. Про разъём говорил, кроме того были приобретены вот такие комплектующие.

Выхожу смотрю все вытекло. Ну думаю хорошо что сейчас, а не в поездке. Антифриз вытек, доехать надо, лето, жара. Купил воды, залил, поехал, опять перегрев… WTF? В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Ходил, смотрел подлазил, проверял, точно оттуда течет. Вердикт, замена помпы. Сама тема. Снял морду, радиатор, и саму помпу, позвонил другу и поехали в магазин взяв помпу с собой. А в магазине тётя, не очень разбирающаяся в нюансах.

Заменять отдельных деталей водяного насоса производителем не предусмотрена. Для контроля годности предусмотрено дренажное отверстие в корпусе. При наличии течи охлаждающей жидкости через дренажное отверстие необходимо заменить водяной насос или отремонтировать.

В некоторых автомобилях немецкого производства вообще такая система установлена еще с завода. В последнем случае неисправность может проявляться и в нормальных температурных условиях. Это обусловлено большим объемом охлаждающей жидкости в системе и недостаточно мощной помпой.

Исправленная штатная система успешно функционирует в этом терморежиме. Поэтому при сбоях в ее работе следует искать неисправность. Помпа дополнительная: что нужно знать Итак, если изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса. В случае с ВАЗ или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т. Однако если всех этих действий недостаточно, тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является электронасосом, который прогоняет рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает.

Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом. Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла. Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу.

Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т. Какой насос на печку лучше выбрать Прежде всего, сама помпа является важнейшим элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики. Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще. Какую помпу выбрать В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель». Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего.

Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток. На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь. Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия.

Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность 700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ. Принцип действия дополнительного насоса отопителя Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью.

Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784

Насос водяной ВАЗ LADA Priora, Kalina, Granta (1,6л 8кл.). И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. Описание и обзор:: Насос водяной ГАЗель-Next (А274дв.) "EvoTech" ник 4216-1307010-06 ПАО "Волжские моторы" вск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий