Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. План витькина гайка 6 класс. Изложение на тему Витькина гайка.
Напешите сжатое изложение витькина гайка
Прослушайте и напишите сжатое изложение. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Прогуливались мы на экскурсию на автозавод и там видели, как различными болтами и гайками на основном конвейере свинчивают машины.
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс
Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений - Все ответы | "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). |
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст. | Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. |
Готовое изложение витькина гайка
И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы. Тут слышу: «Витька! Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил. Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе».
Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Как называется помещение, куда ходили ребята на экскурсию?
Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками.
Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит.
Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам.
Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост.
Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо.
Никто не торчит над тобой. Видно, какие красивые дома, видно всё на витринах, а главное, машины видны. Какое это наслаждение стоять у края тротуара и ждать, пока все они пройдут!
По повести Ричи Достян «Два человека».
Книжки хранят сотни таких заметок, кусочков разговора. Год проходит за годом. Писатель всё дальше и дальше в историю. Не стареют лишь его книги.
Слайд 8 Он был «един и многолик». Но всё это рабочее воинство совмещалось в писателе Куприне. Его любопытство вызывал и новый вид труда, и новые люди. Куприн был убеждён: ничто не даёт такой богатый материал, как близкое знакомство с простым людом. Даже во время творческого подъёма писатель мог бросить рукопись ради случайно встретившегося «интересного человека». Он трудился как мастер-ювелир, отчеканивая фразы.
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка
Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. В ходе урока учащиеся учатся писать сжатое изложение на материале публицистического текста; формируют нав.
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. |
35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение) | Подготовка к изложению «Витькина гайка». |
Конспект изложения витькина гайка | Прослушайте и напишите сжатое изложение. |
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». |
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс Безотлагательно!!!
Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. Папин друг засмеялся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Иванович предлагает мне завинтить гайку.
Витькина гайка (изложение в 6-м классе)
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица | Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. |
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). |
Презентация на тему "Изложение по тексту" 6 класс | Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. |
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица
Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите.
Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Наклонение глагола.
Изъявительное наклонение. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите.
К ежегодному празднику Дню защитника Отечества, который отмечается 23 февраля, девочки приготовили сюрприз своим одноклассникам. Олимпиада в школе будет проводиться в дни каникул, между вторым и десятым января. В весенние каникулы, которые будут с двадцать четвёртого марта по первое апреля, дети поедут в оздоровительный лагерь.
Числительные, обозначающие целые числа: семнадцать рублей, тринадцать человек, двадцать два градуса, пятеро друзей. Дробные числительные: одна шестая сада, восемь груш, две пятых урожая, пять седьмых метра. Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, три четвёртых пути. Ответ Числительные, обозначающие целые числа: семнадцать рублей, тридцать человек, три товарища, два клёна, сто этажей, восемь груш. Дробные числительные: одна шестая сада, две пятых урожая, пять седьмых метра, две третьих доли, одна четвёртая процента, пять десятых долга, три четвёртых пути.
Собирательные числительные: трое суток, четверо малышей, двое мужчин, пятеро друзей, двое ножниц, семеро смелых. Можно ли эти предложения назвать текстом? Докажите своё мнение. Над числительными, обозначающими целые числа, напишите букву ц. По длине — три тысячи шестьсот восемьдесят километров — Волга занимает первое место среди рек Европы.
Шестьдесят пять ми л, лл ионов г.. На морские рубеж.. По обеим сторонам простираются р.. Двое г.. Ответ Эти предложения не являются текстом, так как не связаны общей темой.
По длине — три тысячи шестьсот восемьдесятЦ. Шестьдесят пять Ц.
Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.
Как же преодолеть неуверенность в себе? Человек должен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Это бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общих симпатиях и интересах.
Настоящий друг рядом всегда. Он не воспользуется вашей слабостью в своих целях, всегда поможет и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но подобные отношения постепенно становятся пережитком прошлого.
Друзья сейчас для нас - это те, кто поможет в любом вопросе или с кем можно провести время. В момент кризиса друзья испаряются. Выгодная дружба вытесняет бескорыстную.
Мы должны помнить, что многие пугающие проблемы разрешимы, если рядом надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в будущем, делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее и интереснее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствует развитию в них стремления к созиданию.
ТЕКСТ 22 Многие думают, что быть искренним — прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но человек, озвучивающий необдуманные мысли, рискует прослыть естественным и даже невоспитанным. Скорее, искренен тот, кто умеет быть самим собой.
Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями. Немногие уделяют внимание внутреннему миру. Нужно остановиться и проанализировать свои мысли и планы, чтобы понять истинно своё, не навязанное другими.
Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на ненужные цели. Если ты заглянешь в себя, увидишь многогранный мир и обнаружишь свои таланты. Надо только изучать.
Тебе станет не легче, а интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним — познавать себя.
ТЕКСТ 23 Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать нежеланное. Дерево растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти.
Так и человек. Он обязательно захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, освободившись, они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать всеми, то человека ждёт одиночество. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая тревога, он чувствует себя спокойно только с подчиняющимися людьми.
Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье. Командовать и управлять людьми — разные вещи. Управлять — значит брать ответственность за поступки на себя.
Такой подход сохраняет психическое здоровье всех. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас всю жизнь. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит ласково.
Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет.
В сложных жизненных обстоятельствах мы обязательно вспоминаем маму. Человек зовет мать и верит, что она спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».
Сколько творцов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много хороших слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость всегда.
Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Они сидели в мёрзлых окопах, и перед ними были бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, по-детски радоваться журавлиному клину, как никогда не радовались, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто вернулся с войны, сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это не забывать Людей, не забывать Людей - это не забывать Время. ТЕКСТ 26 У каждого из нас были любимые игрушки, и у каждого есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания.
Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства. В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на появляющиеся новинки, игрушка остается неповторимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Ее необходимо выбирать тщательно, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, все не такое, как у прежних. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей, волнует все то же: как обратить на себя внимание любимого, как отличить увлечение от любви.
Юношеская мечта о любви — это мечта о взаимопонимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, показать свои качества и способности перед тем, кто готов понять. Любовь — это безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее в каждом все лучшее. Настоящая любовь включает в себя дружеские отношения, но она всегда больше дружбы.
Только в любви мы признаем за другим человеком право на то, что составляет наш мир. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, а как дар.
Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего. Это теплота, от которой сердце приходит в ответное движение. Человек, испытавший доброту, не может не ответить своею добротою.
Это великое счастье — почувствовать в сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе лучшее. Забывается «я», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».
И для ненависти не остаётся места в душе. ТЕКСТ 29 Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности.
Они должны предугадывать будущее. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает источник высоких чувств, не даёт нам успокоиться и показывает иную жизнь.
Она заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом.
Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание прекрасного. Мы слышим такое нередко.
Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Да, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.
Но совесть — функция души, а у изменника ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать измену, бесконечно предает. Предательство разрушает достоинство человека.
Предатели ведут себя по-разному. Кто-то, оправдываясь, отстаивает свое поведение, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед возмездием, а кто-то старается все забыть. В любом случае, жизнь предателя становится бессмысленной.
Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Вопросы чрезвычайно важные.
Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу". Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно.
Написать сжатое изложение
Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Пень-зазнайка Сжатое изложение В лесу стоял большой пень. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.