Новости цыпкин дзен

Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения.

5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин

Александр Цыпкин: Нет, конечно, не впервые. У меня жена каждый день говорит: «Ну что это за дрянь, а? Ну что ты написал, иди переписывай». Я переписываю. Во-первых, не первая моя пьеса в театре, у меня все-таки что-то было до этого, и это правильно, что он попросил меня это переделать.

Когда я читаю рассказы в театре, если не показываю это жене, у меня нет этого инструмента коррекции, и, возможно, мои рассказы были бы в разы лучше, если бы этот инструмент был, который заставлял меня [доработать]. Так что во всем есть баланс. Социальные сети нивелировали очень важные аспекты, физические данные: красивый или некрасивый, ходишь ты или не ходишь [в какие-то места], живешь ты в Москве или в маленьком городе. Соцсеть дает право доступа ко всем и право общения со всеми, потому что долгое время мир принадлежал красивым, и это был важный фактор успеха.

Сегодня ты не понимаешь, кто там вообще, не то что, какое лицо у человека, но мужчина или женщина. Соцсеть дала возможность жить несколько разных жизней, если ты хочешь. Она дала анонимность, с другой стороны, анонимность высказываний дала некий срез общественно-политической жизни. Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать.

Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло?

Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки.

Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу!

Не буду я ничего переписывать. У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени.

Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось? Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься.

Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?! Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь.

Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело.

Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить. Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу.

Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд. Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»? В момент, когда была пандемия, мы сидели дома, вся жизнь была в экране: работа, развлечение, отношения людей, секс, а еда в холодильнике.

Просто у Нео еда закачивалась через трубки, а мы сами ходили к холодильнику, больше мы ничем не отличались. Смерть стала рандомной. Независимо от того, богатый ты, бедный, раз, и тебя нет. Никаких гарантий.

Когда у человека онкология, а я работаю в онкологическом фонде, то в ряде случаев есть иллюзия, что деньги спасут. В ряде случаев они спасают. В некоторых случаях это прямая зависимость: есть деньги — выживешь, нет денег — не выживешь. Ковид всех уравнял.

Богатый, бедный, с сильным иммунитетом, со слабым иммунитетом, с генетикой, не с генетикой — рулетка, особенно в первую волну. Заболел, кто-то умер, кто-то нет. Это полностью уравняло людей, при этом у них появился дикий страх, отсюда расцвет эзотерики. Эзотерика — это некое спасение от страшного будущего, пытаешься защититься магическими способами, узнать будущее и так далее.

Нет никакой связи между заслугами, деньгами, деньгами — вот что важно. И нет правильного поведения, которое спасет. Александр Цыпкин: Ну да, наверное, когда ты живешь в Москве и попадаешь в правильную больницу, тут уже начинают иметь значение денежные вопросы, но на первом этапе, когда не знали, как лечить, люди просто пачками умирали. Эпидемии исторически всегда уносили больше, чем войны.

Александр Цыпкин: Все равно мы как-то закрылись. Трагедию человека, у которого на войне погиб близкий человек или умер в больнице, мне сложно сравнить, но думаю, что и там, и там это очень больно, и там, и там воспринимается как несправедливая трагедия.

Будучи атеистом и не верящим в волшебство, я туда поехал за компанию. Но как только я вернулся домой, вся жизнь моя кардинально изменилась. Штамп в паспорте И последняя вещь — это паспорт, а точнее — штамп в паспорте о браке с Оксаной Лаврентьевой. Мне кажется, я всю жизнь шел к этому событию, к женщине, которая полностью перевернула мою жизнь и ради которой и происходит все, что я сегодня в ней делаю. Все самое интересное — у нас в Telegram.

Кушкуль г.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Было мне 11 лет, все шло хорошо, из денег я предпочитал красные десятки, хотя давали мне в школу максимум желтые рубли. Тем не менее копейки все равно за людей мною не воспринимались, но лишь до тех пор, пока я не получил в подарок копилку. Опустив в классического борова первую монету, я сразу же лишился рассудка.

Откуда—то взялась патологическая жадность и развился слух. Тратить деньги я перестал в принципе, а звон выпавшего из кармана чужого медяка начал слышать за несколько километров. Мне до дрожи в пятках хотелось поскорее наполнить свиноподобный сундучок и посчитать сокровища. Я даже начал взвешивать копилку на безмене, чем немало озадачил родителей, которые не понимали, как можно перевести силу тяжести в деньги. Незадолго до окончательного заполнения фарфоровый сейф переехал ко мне в кровать.

Я засыпал и просыпался с ним в обнимку — боялся, что чудовища, вроде бы переставшие жить под моей кроватью уже пару лет, вернутся и украдут накопленное. Читайте также: "Деловой Петербург". Соблюдаем пост? Наконец наступил день М. Был конец декабря, и я уже начал программу сбора дани с семьи, называемую "подарок на Новый год".

Ненавязчиво упоминая в разговоре о пустоте и тоске в моем сердце, я разъяснял недогадливым, какая сумма может спасти карлика мысли и правнука русской демократии. Обычно сходились на половине. Елка еще не успела привыкнуть к шарикам, а я уже имел права требования рублей на десять. По пессимистичному прогнозу, еще столько же было в опилке. Первого января я торжественно расколотил ларец, растекся между монетами, облобызал каждую, посчитал несколько раз, разложил по номиналу и увидел нирвану всеми доступными на тот момент глазами.

Ненадолго вернувшись в реальный мир, я задумался, как же это все поменять на бумажные деньги. Пришлось обратиться к бабушке, которая умилилась малолетнему скряге и согласилась помочь. Следующим вечером она сообщила, что обмен произошел, но попросила эти деньги на пару дней в долг. Я был горд. Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества.

Проценты брать не стал. Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей.

Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Главная» Новости» Цыпкин дзен. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

К примеру, хотелось бы избежать того, что привело к BLM. Ведь действительно в США ужасающая ситуация с афроамериканцами. И большая часть живут в гетто без шансов на социальный лифт. И это десятки миллионов людей. С оружием. А с чего это все началось?

С использования бесплатной рабочей силы. У нас сейчас — первое поколение не бесплатной, но дешевой рабочей силы. Хорошо бы озаботиться сейчас их адаптацией. Чтобы мы через 50 лет не получили у себя вот такую группу людей, у которой, с одной стороны, нет перспективы, с другой стороны — есть оружие. Вот также хотелось бы избежать злоупотреблений в движении MeToo, когда человека уничтожают, повторюсь, на основании устных, неподтвержденных обвинений.

Мы часть европейской культуры. Но это западная компания. А так-то у нас вообще нет леваков в политическом поле. Вы не о том беспокоитесь. Эта опасность — фантомная.

Почему фантомная опасность? К нам доходит все. Мир стал универсальным. Нет больше железного занавеса. Люди ездят туда-сюда.

Если мы вдруг закроемся, как Северная Корея, то наверно. Но в это я не верю. Поэтому задача — взять оттуда лучшие практики и избежать ошибок. К примеру, у нас должен появиться закон о харассменте. Потому что у нас харассмент является чуть ли не нормой.

Должен появиться закон о семейном насилии. Но в той форме, чтобы не случилась ситуация, при которой ребенку дали подзатыльник и забрали в детский дом. Чтобы такого не было. Важно иметь возможность свободно высказывать любое мнение, в том числе, если оно идет вразрез с линией защиты интересов меньшинства. Допустим, я сегодня могу в своем Инстаграме спокойно написать: «Друзья мои, я считаю, что геи должны иметь право усыновлять детей».

Мне ничего не будет. Если я в Америке напишу, что геи не должны иметь право усыновлять детей, меня сожрут. А человек имеет право на такое мнение. Выбирая между идеальным детским домом если такой есть и усыновлением в гейской паре — вопрос. Не знаю.

Потому что я не читал достаточно литературы, чтобы понять, вырастет ли ребенок с какими-то изменениями или нет. Поэтому ничего не могу сказать... Где ей лучше? У Элтона Джона в семье быть? Или в детском доме с ВИЧ-инфекцией?

А наши детдома очень далеки от идеальных. Мы с вами эту тему спокойно обсуждаем. Вот попробуй я в США начать дискутировать на эту тему… Скажем так, я сегодня в России испытываю меньше цензурных ограничений, нежели я испытываю при редактировании текста для США. Вот и все. И понимаю, что за статью на «Фонтанке», переведенную доброжелателями, мне может все накрыться там в Америке.

Ну, окей. Я про закон Димы Яковлева писал. Про Фургала писал. Про коррупцию пишу. Просто я иногда пишу о том, что не все у нас плохо.

Я лично считаю, что не все у нас плохо, совсем не все. Я говорю: «Ребята, а было когда-нибудь в России более свободное и вегетарианское время, чем сегодня? Было когда-нибудь в России? Мы все привыкли себя сравнивать, почему-то мы хотим быть в Швеции. Да вас застрелили бы через пять минут на улице.

Вы просто не знаете, что это такое, когда закона нет вообще. Мне же не пятнадцать лет. Это просто гражданская война была в девяностые. И полная свобода не спасала от того, что ты мог отъехать на тот свет на раз. По кладбищу походите.

Сколько там людей лежит, проживших лет двадцать-тридцать. Три миллиона, считается, в то время потеряли молодого поколения. Или война в Чечне. У меня следующая книжка будет — воспоминания человека о войне в Чечне. Сколько там людей положили.

Не надо далеко ходить. Это лучше, чем сегодня? Сегодня ты можешь уехать в любое время — это уже достижение. У нас нет смертной казни — это уже достижение. Мы почему-то высокомерно себя сравниваем с Францией, Швецией, с Германией.

А мы не во Франции, не в Швеции, не в Германии. И мы не французы, не шведы, не немцы. Экономики сходные, да и менталитет в чем-то. Менталитет у нас не европейский, взять хотя бы то, что у нас нет традиции выполнять закон. Или трудолюбие.

Ну тоже не совсем про нас. Не китайцы же мы. Мне кажется, нужно на себя трезво смотреть. Есть много достойных черт, но мы не шведы и не немцы. Может, и к лучшему.

Вот, кстати, еще один момент. У нас многие представители либеральной среды очень хотят стать Европой, но считают, что народ им мешает, уж очень не любят свой народ и считают, что им с ним не повезло. Отлично сказал Леша Барац про некоторые либеральные СМИ, не помню точную цитату, но смысл следующий: «Сложно пытаться спасти народ, если ты его при этом так презираешь». Они считают, что народ — быдло, не так выбирает, не того выбирает. Не готовы принять данность, что у того же Путина есть большая поддержка среди населения, и это население имеет на это право.

Ну, есть оно. Ну что сделать? Меня всегда удивляет отношение к своему народу как к не очень далекому при том, что абсолютно все у нас из народа. Аристократов всех почистили сто лет назад, давайте тут не изображать Волконских. Вот еще какой любопытный момент про наше общество.

У нас интеллектуалу ментально ближе человек такого же класса в Америке, чем свой крестьянин из Тамбова. А в Америке наоборот: чувак из Техаса всегда будет ближе нью-йоркскому интеллектуалу, чем некий человек из Москвы с таким же образованием. Это очень большая разница. То ли в том же интервью на «Фонтанке», то ли в каком-то другом я увидела фразу — а, нет, это «Эхо Москвы», — что вы себя ощущаете как американский гражданин, который говорит, что на его жизнь не повлияет, кто конкретно будет президентом. Прошлый год, 2019-й.

Что американскому гражданину не важно, кто будет президентом. Я не про президента, я сказал про губернатора Петербурга. Это разные вещи. Разве это так? В Америке вон как все хотели избавиться от Трампа.

Или, наоборот, стояли за Трампа. East Coast и West Coast — чуть-чуть, да. Но кто бы ни пришел, жизнь конкретного человека в Кентукки не поменялась. Не поменялась от того, Трамп там или не Трамп. Понимаете, да?

И бизнес не поменялся. Или для вас так же? Конкретно для меня. Конкретно в контексте Петербурга, от того, кто там губернатор, ничего сильно не поменяется. Я про это говорил.

Конечно, изменится. Основное переживание — наверное, любого думающего человека, — что будет после Путина? Потому что кто бы ни пришел после него, этот человек будет более жестокий. Если придет левый, он будет очень жестокий, потому что будет мстить. Меньшинство всегда мстит за притеснение.

Очень радикально.

Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка.

Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен.

Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы. Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы.

Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все.

Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион?

А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее.

Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали? Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный.

Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены.

Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?

Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного. Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так.

Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал. Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство.

Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей.

И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват. Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано.

Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным. Конечно, потому что культура отмены — это возможность неуспешным заявить о том, что они кого-то ненавидят. Они тут же поддержат любой хейт.

Хейт — это даже не вопрос «бедные и богатые». Это вопрос «успешные и неуспешные». И под успешностью я говорю, гармоничное развитие личности. Потому что есть достаточное количество богатых людей, которые абсолютно неуспешны. Они ни себя не любят, ни тех, с кем они живут, не любят, ни свою профессию, ни свою страну, ничего не любят, никого.

И вот они выливают тонны хейта в сеть. Хейт по большей степени, конечно, женский, как это ни печально, и по отношению к женщинам. Вот женщины у нас хейтят женщин по полной программе. Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные.

Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме.

Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против. Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает.

Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду?

Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы? Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно.

Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин?

Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать. Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть?

В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам.

Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались. И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо.

А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки.

Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю. Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос.

Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало.

Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое. Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители.

Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся.

Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду. А у молодежи может быть по-другому. Я поэтому могу только за себя отвечать.

Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок.

Действительно ли они такие нежные или только кажутся?

Первого января я торжественно расколотил ларец, растекся между монетами, облобызал каждую, посчитал несколько раз, разложил по номиналу и увидел нирвану всеми доступными на тот момент глазами. Ненадолго вернувшись в реальный мир, я задумался, как же это все поменять на бумажные деньги. Пришлось обратиться к бабушке, которая умилилась малолетнему скряге и согласилась помочь. Следующим вечером она сообщила, что обмен произошел, но попросила эти деньги на пару дней в долг. Я был горд. Профинансировать практически главу семьи — это ли не верх могущества. Проценты брать не стал. Еще через день бабушка попала в больницу, о чем я узнал из случайно услышанного разговора родителей. Я, кажется, не самый плохой человек и точно был хорошим ребенком.

Меня близкие любили, и я их любил, заботился, рисовал открытки, читал с табуретки стихи, писал про семью в стенгазете, гордился, ценил — но в тот момент, когда я услышал о несчастье, темная сторона силы сдула все ростки добродетели с поверхности моей души. Нет, я, конечно, переживал, даже плакал, но мысль—то проскочила. Мне стало очень стыдно, мерзко и противно из—за ее рождения. Ох, эти метания порядочного человека, которые так отравляют спокойное совершение непорядочных поступков! На мое и общее счастье выяснилось, что угрозы ее жизни нет, и я вновь начал ощущать себя достойным сыном, пока опять не подслушал о потенциальных проблемах с памятью после случившегося. Если в вопросах жизни и смерти свет, разумеется, победил и я, конечно, не думал о деньгах, кроме первой молнии сомнений, то вот сейчас дьявол реально занялся мною всерьез, и он был в мелочах, точнее в мелочи. Я живо представил себе, как здоровая и невредимая бабушка возвращается домой, все счастливы, она все помнит, кроме свое долга. Воспаленное воображение нарисовало мне именно такую картину частичной потери памяти. Пару дней я провел, подробно изучая амнезию по имевшейся доме медицинской литературе. Полученные знания меня не порадовали.

Настроение ухудшилось до предела. Ждать исхода не представлялось возможным, и я напросился на визит в больницу. Разумеется, признаваться в посещавших меня страхах в планах не было, но как—то прояснить ситуацию с бабушкиной памятью хотелось. По дороге я провел разведку. После этой фразы я замолчал до самой палаты. А вот мне не было очень приятно.

Оксану забрасывают вопросами в запрещенной сети.

Вчера у нее спросили, как она планирует устраивать личную жизнь, где, мол, будет знакомиться с будущим мужем? Оксана ожидаемо заявила, что не собирается намеренно кого-то искать, а предоставит эту миссию судьбе. Супруги поняли, что их жизненные ориентиры разнятся. В начале отношений, отметила бизнесвумен, было с точностью до наоборот: «Мы одинаково смотрели на то, что такое брак, и на то, как нам в нем вместе жить.

ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь

Что имею сказать. С нетерпением жду, что будет дальше с Вкусвиллом с точки зрения бизнеса. Подтвердится ли в очередной раз моя теория, что в России принципиально отсутствует взаимосвязь между репутацией и потребительским поведением. Иными словами нашему человеку положить на репутацию с точки зрения вопроса покупать-не-покупать. Будут проклинать в сети Сбер за Милохина, но карту не сдадут, разорвут за «сесть на лицо», но кроссовки на скидоне купят... Логика у них железная. Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения. Это враги, марсиане.

Цыпкин: - Я думаю, что у России шанс есть, если мы его используем. Если мы его не используем, тогда у нас будут те же самые проблемы, что сегодня в Европе, к сожалению. Фридрихсон: - Еще одна извечная тема — русское ощущение справедливости. Это тоже такая большая тема и в литературе, и в художественных каких-то произведениях. Понятно, что в зоне СВО самые разные люди, и добровольцы, и профессиональные военные. Кто-то, естественно, возвращается — по ранению или контракт закончился. Зачастую они сталкиваются с тем, что они начинают определять как несправедливость: я же герой, я же за вас воевал. А какие-то быстрые лифты ему по карьере, они не работают, они отстроены. Цыпкин: - Должны работать.

Фридрихсон: - Должны, не должны, по факту их нет. Допускаешь ли ты, что будет проблема так называемых рассерженных патриотов? Это уже замазанное слово, я никого конкретно не имею в виду, именно рассерженные люди, вернувшиеся с фронта, которые считают, что с ними несправедливо поступают? Цыпкин: - Конечно, такая проблема может быть. Я неоднократно писал, что наша основная задача — не повторить печальный опыт афганской и чеченской войны, когда ребята возвращались оттуда, кто живой и здоровый, кто без ног, без рук, и общество на них смотрело — ну, типа, это ваши проблемы, мы вас туда не посылали. И это большая проблема. Просто тогда, если не ошибаюсь, группировка в Чечне была тысяч 100-120, а сегодня у нас скоро совокупно там будет под миллион людей, которые прошли через СВО. Это большая часть общества. И если мы не найдем способы, как их адаптировать, как им оказать должное уважение, как им предоставить социальные лифты… Н.

Фридрихсон: - А квоты должны быть? Условно, претендуют два человека стать твоим ассистентом, и ты должен отдать предпочтение тому, кто прошел СВО. Я это имею в виду. Цыпкин: - По идее, и в бизнесе, и в образовании — да, должно быть. Фридрихсон: - А это разве справедливо? Один учился полжизни, мечтал попасть к Цыпкину в ассистенты, все книги наизусть знает.

Александр Цыпкин: Сокращается хронометраж. Даже пятидесятиминутные серии зритель смотрит уже не целиком, а в перерывах между делами, звонками, находясь за рулем. Именно поэтому каждая серия сериала «Беспринципные» состоит из 5-10-минутных эпизодов, которые можно смотреть, отвлекаясь. Думаю, в будущем нас ждут сериалы продолжительность серий которых будет составлять 5-7 минут. TikTok — предвестник этого тренда. По сути, это общемировой комедийный сериал, состоящий их коротких видео, которые постоянно пополняются. Боюсь, что мы можем оказаться в ситуации, когда люди скажут: «Зачем нам кино, когда можно включить TikTok и посмеяться? При этом зрители и сами могут создавать и публиковать какие-то короткие этюды. И в этой связи нас ждут значительные перемены. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными , инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. Безусловно, использую функционал современных смартфонов. При этом не могу сказать, что я технически продвинутый пользователь. О многих вещах узнаю от более молодой аудитории. CNews: А как вы оцениваете потенциал искусственного интеллекта и нейронных сетей в творческой сфере? Сможет ли искусственный интеллект со временем заменить вас в качестве автора или сценариста? Александр Цыпкин: Распространение технологий искусственного интеллекта приведет к тому, что мы будем больше реализовываться в тех сферах, где человек сохраняет высокую конкурентоспособность. В первую очередь, это территория эмоций. В будущем творческие люди будут получать доходы за мурашки, появление которых они могут вызвать своими произведениями, будь то рекламный ролик или текст. Полагаю, что нейросеть уже в состоянии сочинить неплохой пресс-релиз, но закрутить драматургию рассказа, вызвав гамму переживаний от смеха до слез, она пока еще не способна. Посмотрим, что будет дальше. ИТ в банках CNews: Какие еще технологии, на ваш взгляд, станут востребованы в ближайшей перспективе? Александр Цыпкин: Технологии контроля и слежения, все, что связано с условным «Большим братом». С одной стороны, это лишает людей прайвеси. Взамен мы получаем возможность отдать на откуп технологиям принятие решений. Например, что и когда потреблять. Уже сейчас по нашему профилю алгоритмы подбирают нам друзей в соцсетях и анкеты на сайтах знакомств. В скором времени человек самостоятельно будет принимать все меньше и меньше решений, просто потому что ему так удобнее. Вопрос в том, на что мы будем тратить освободившееся время, и у кого оно освободится. Вечные ценности CNews: Еще одним из источников вашего дохода является продажа печатных произведений. Совокупный тираж четырех ваших книг уже превысил 300 тыс. Насколько подвержена цифровым преобразованиям эта сфера? Как долго еще, на ваш взгляд, будут востребованы печатные издания? Александр Цыпкин: В литературе « цифра » пока не столь значима. Мы все еще любим читать произведения на бумаге. Более того, это мировой тренд.

Он признал, что отчасти сюжет сериала вдохновлен его собственными похождениями. И в какой-то момент я совершал подобные поступки. Но сегодня, безусловно, нет. К тому же герои там в чем-то положительные. Они искренне любят друг друга, хоть и обманывают. Поэтому какие-то хорошие черты, я надеюсь, мне присущи. А негативные, надеюсь, поборол.

Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео

Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. Смотрите видео онлайн «Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко» на канале «Тайные царства оккультный тайм-аут» в хорошем качестве и бесплатно. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым.

Александр Цыпкин

Ссылки 3. Цыпкин/Tsypkin. Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин дал интервью, в котором обсудил самые разные темы. На днях актриса и телеведущая Оксана Лаврентьева сообщила, что они с Александром Цыпкиным приняли решение развестись.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров | Издательство АСТ Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию.
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков» Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве.
Цыпкин, Александр Евгеньевич — Википедия Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.
Александр Цыпкин | Дзен Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.

Это мой город: писатель Александр Цыпкин

Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом. В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Главная» Новости» Цыпкин дзен.

Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации

Давай лучше поговорим о вечных! А вечные темы в России, конечно, феминные — судьба у русской женщины непростая. И поэтому фильмы о своей сложной судьбе русская женщина смотрит с интересом. Тогда объясни петербуржцу феномен твоего недавнего, очень московского сериала, который бьет все рекорды просмотров. А не хватает комедий! Поэтому «выстрелил» и сериал, где мы по-доброму высмеиваем общественные пороки. А еще не хватает историй из реальной жизни, как, например, в кинопроекте «Настоящие Истории», который мы сделали вместе с брендом IQOS проект ориентирован на совершеннолетних пользователей бренда. Люди так и комментируют: «Большое спасибо! Смотришь ваш фильм — и это просто счастье какое-то. Пришел в кино — и как будто перезагрузился». Люди со всей России присылали нам свои истории, которые произошли с ними в реальной жизни.

Например, был поразительный сюжет о брате и сестре, которые не были знакомы. Потому что их отец никогда им друг о друге не рассказывал! Но в итоге все сложилось счастливо. Индийское кино! Да, мы именно так и подумали: индийское, но не российское! Если бы не было ремарки, что это биографии живых людей, мне бы как сценаристу никто не поверил. Кстати, фильм наглядное пособие о том, как провести сложные семейные переговоры и не рассориться. В России с этим сложно: люди не любят разбираться в своих эмоциях. Учитываешь это как сценарист? Ну а как иначе?

В нашем обществе так сложилось, что не принято разбираться с эмоциями, не принято считать, что у людей есть переживания, с которыми нужно справляться. Драматический XX век был наполнен серьезными событиями, по сравнению с которыми отсутствие какой-то там самореализации — это ерунда. Мы только сейчас начали легализовывать эмоции. Как думаешь, индустрия, в которой ты работаешь, могла бы чуть более настойчиво указывать людям путь, по которому стоило бы двигаться? Или по ту сторону экрана точно такие же люди, как по эту, и рассчитывать нам не на что? И не за тем они собрались? Во-первых, ты права, люди-то те же самые. В индустрию чуть чаще идут те, кто хочет указать другим путь, открыться, так сказать, но бывает, там такое открывается...

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Оксана Лаврентьева и писатель Александр Цыпкин разводятся 19 декабря 2023, 19:37 25 комментариев Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Александром Цыпкиным. Во вторник, 19 декабря, она рассказала об этом в соцсетях. По ее словам, развод стал общим решением, потому что супруги поняли, что стали разными людьми, ценности которых совсем не совпадают. В этом никто не виноват, и у меня нет ни одной претензии к Саше», — говорится в посте Лаврентьевой Оксана Лаврентьева добавила, что продолжает любить Цыпкина, а тот ее, но жить как муж и жена они больше не могут.

Об этом рассказал ТАСС сам сценарист и продюсер проекта. Ранее в пресс-службе Okko сообщали, что онлайн-кинотеатр и "Студия Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселева объявили о запуске продолжения сериала "Что делать женщине, если…" по сценарию Александра Цыпкина. Съемки второго сезона проходили в Москве. В новом сезоне и приключенческая гораздо более лихо закручена и философская, как мне кажется, имеет более сложную подоплеку.

Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»

«БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. Официальный канал Александра Цыпкина — писателя, сценариста и всё беспринцЫпное — чтения, интервью, короткометражные фильмы и разговоры о са. В декабре 2023-го бизнесвумен Оксана Лаврентьева объявила о разводе с Александром Цыпкиным, чем шокировала подписчиков.

Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации

«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной По словам Цыпкина, «российские творцы стремятся запомниться в драме», потому что комедия в России считается несерьезным, низким жанром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий