Константин Малофеев (на фото) — российский предприниматель, миллиардер, политик и общественный деятель, владелец акций «Ростелекома», основатель телеканала «Царьград. Инвестиционный банкир и бизнесмен Константин Малофеев рассказывает, как «умыл» Google, отправив деньги, выигранные в суде за блокировку ютуб-канала «Царьград», на поддержку спецоперации, и называет свою самую большую потерю из-за попадания под санкции в 2014. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Константин Валерьевич Малофеев (родился 3 июля 1974 года) — российский предприниматель и ультраконсервативный общественный деятель, владелец телеканала «Царьград». Предприниматель, основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев четко и просто формулирует ту идеологию, которую так жаждет наша власть, но никак не решается объявить открыто, поскольку последняя происходит из 90-х.
Карьерная лестница
- Малофеев ушел из Всемирного русского народного собора
- «Пришло время». Константин Малофеев заявил об уходе из ВРНС
- О компании
- Подписка на новости Политнавигатора
Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ
Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Сейчас в мире де-факто идет "четвертая Отечественная война", написал в Telegram-канале учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. Миллиардер Константин Малофеев взял свои миллиарды у стариков, которых развел вложиться в Суль Руси, и инвесторов BTC-E/WEX, осуществив рейдерский захват биржи.
Кибер-монархия Константина Малофеева: как устроена бизнес-империя православного миллиардера
Нас все объединяет, кроме одного: у нас есть имперская идея, а у них — нет. Как спустя 30 лет свободы к вам пришла эта мысль? То, что вы сейчас назвали свободой, несвобода — это абсолютно тотально колониальная зависимость от глобалистского олигархата, который превратил весь мир в концлагерь либерального тоталитарного пошиба. Мы это очень ярко видим сейчас — с началом спецоперации, но думающим людям было понятно и пять, и двадцать лет назад. То, что касается трансформации, юридически она довольно проста. Прямо сейчас по сути мы являемся авторитарным государством, слава Богу. Мы управляемся из одного центра власти: именно поэтому Россия до сих пор не распалась, наплевав на постоянные попытки ее разрушить и непрекращающуюся, ведущуюся против нас гибридную, цифровую, экономическую, какую угодно другую войну. Мы сохранились потому, что управляемся так же, как управляется империя.
Для того чтобы нам снова стать империей, нам придется много менять в наших основных законах с точки зрения того, как конкретно происходит управление государством. Как раз наоборот: придется менять, если Россия станет демократическим государством в смысле современной западной демократии, когда реальная опасность — олигархи, как у нас было в 1990-е годы. Вот тогда мы увидим трансформацию. Конечно, простое переименование президента в императора ничего не даст — только венчание на царство, потому что он принесет присягу перед Богом. Присягу, в которой он ответит за всю страну. Об этом, кстати, очень хорошо написано в письмах Ивана Грозного — он даже отделял грехи царя от грехов человека; сдачу города в ходе войны он называл своими царскими грехами. Все идет от глубокой миссии человека, который стал царем — невозможно понять ее, не будучи им, ведь невероятная ответственность, которая есть у императора, несется им, чтобы потом ответить перед Богом не только за себя.
И власть должна передаваться внутри рода: в случае, если человек приходит к власти путем наследования, а не путем уже взрослых выборов, происходит вот что — приведу пример из английского спектакля «Аудиенция», который вышел к 90-летию королевы у них королеву сыграла Хелен Миррен, а у нас — Инна Чурикова. Каждый вторник королева разговаривает с новыми премьер-министрами — конечно, королева одна и та же, а они меняются. Зритель видит, как на тот момент 18-летняя девочка превращается в зрелую женщину. При этом есть эпизод, когда юная она недоумевает, как же будет разговаривать с Уинстоном Черчиллем, ведь ничего не понимает в госуправлении, а это великий премьер-министр, который выиграл войну. На что пожилая она же отвечает: «Милая моя, все эти люди прошли огромный путь, связанный с искушениями и предательствами. Пока они дошли до победы, им пришлось сделать не один непростой выбор, они все люди неординарные, а на вершине власти должен быть человек, который обладает простым здравым смыслом, которому ничего не пришлось делать, никакими принципами поступаться, чтобы до этой власти добраться — в этом твоя роль». У наследственного монарха есть привилегия — оставаться простым человеком со здравым смыслом, потому что ему не приходилось идти к власти, она была дана ему от рождения.
Возвращаясь к тому, какой вам видится наша империя — есть ли смысл провести аналогии с Ливией времен Каддафи? Конечно, Ливия тогда была прекрасным государством. Все ливийцы, которых я знаю, с болью и тоской вспоминают время Каддафи, когда было бесплатное образование — лучшее не только в Африке, но и на Ближнем Востоке. Дети одного из монархов Персидского залива лечились в Ливии — цветущем государстве, разваленном исключительно извне теми самыми глобалистами. Не все, кто был на презентациях моей книги, с идеей империи согласны: кто-то аплодировал, кто-то критически улыбался, и это прекрасно и означает, что люди неравнодушны. Мое произведение историософское. Я не пытаюсь сделать открытий, а хочу показать взгляд на историю, где Россия находится в центре мира.
Россия как империя является не только наследницей Римской империи, что известно каждому всяко образованному человеку, но и империй Древнего Востока — царства Александра Македонского и Кира Великого. Если смотреть на историю таким образом, то она становится не менее увлекательной, чем «Властелин колец» или «Игра престолов». Она становится осмысленной, понятной. Тогда ты осознаешь, что вся человеческая история крутилась вокруг Великого царства. Моя книга — о брани в человеческой истории. И если люди ее открыли, мне представляется, что они не смогут остаться равнодушными: они должны пойти еще дальше, чем я, осмысливать мир в таком ракурсе, где мы находимся в центре мира, либо, если не согласны, задуматься: а где же центр мира? Означает ли этот вопрос для них их несогласие с тем, что они живут в самой прекрасной России?
Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения? Малофеев: - Ровно как я вам сказал. Мардан: - Если можно, чуть подробнее.
Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия. Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки. Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался. Вот те, которые остались здесь… С.
Мардан: - А, вот оно что. Малофеев: - Конечно. Там все очень просто. Многие жили, безусловно, в ситуации, когда там жили семьи или учились дети. Я как человек, основавший 15 лет назад православную гимназию, для того чтобы люди здесь учили своих детей, я 15 лет, как дятел дерево, токую и твержу о том, что дети должны учиться здесь, иначе вы воспитываете их для кого-то еще. Но вот, наконец, это произошло.
И мы сейчас видим, что часть осталась там, несмотря ни на что. И что бы они ни говорили, они выбрали свою сторону, они остались с той стороны занавеса, и это навсегда. Мардан: - Позвольте я уточню. Важный вопрос на самом деле. Вы человек изнутри. То есть те, кто за полгода так и не вернулся, никаких иллюзий не нужно испытывать по поводу этих людей?
Малофеев: - Никаких иллюзий не надо испытывать. Если они вернутся, это будет означать, что они там договорились о том, что они вернутся с какими-то целями. Или они там договорились о том, что они будут делать для хозяев на Западе здесь, вернувшись на родину. Мардан: - То есть можно арестовывать прямо в аэропорту в принципе? Малофеев: - Под словом «арестовывать» я бы все-таки имел в виду не прямой арест потому что он у нас за уголовные преступления следует , а с точки зрения взглядов этого человека можно не сомневаться. Мардан: - А те, кто вернулся?
Малофеев: - Я говорю сейчас про элиту. Конечно, когда рядовой программист, потому что его фирма вывезла его в Ереван, а он там не ужился и вернулся назад, он здесь ни при чем. А вот те люди, которые располагают средствами и возможностями выбора самостоятельно, уехали и через полгода вернулись, к ним должны быть очень большие вопросы, надо разобраться, зачем они вернулись и что они делали эти полгода, с кем они там успели посотрудничать. Мы говорим о тех, кто остался здесь в том числе. Конечно, здесь остались люди, о которых у нас могут быть сомнения, и мы говорим: нет, послушай, то, что он несет… Вот Киркоров остался здесь, теперь у нас Ургант вернулся. Что это означает?
Это означает, что эти люди большие патриоты, как говорит Дмитрий Сергеевич Песков, или что это? Мардан: - Испугавшиеся. Малофеев: - Да, испугавшиеся большие патриоты или что это? В общем, они оказались по эту сторону. Это совершенно не означает например, в моем случае , что я должен любить Киркорова, особенно после того акта богохульства, за который он и не раскаялся, а продолжает упорствовать, что это вовсе не богохульство, а творчество у него такое — скакать на кресте. Так вот, это совершенно не означает, что мы должны их любить, предоставлять им большой экран, и вся страна должна работать на их будущие гонорары.
Но это означает, что они здесь. Это очень важно, это очень просто. И если кто-то там, а кто-то здесь, это и надо иметь в виду. То же самое касается и в первую очередь касается бизнесменов. Если бизнесмены остались здесь, это означает, поверьте мне, что они порушили все связи с Западом в данный момент. У них отрезали кредиты, их счета арестованы, они потеряли всё на Западе.
Это значит, что они связали свою судьбу и судьбу своей семьи со страной. Поэтому давайте не будем их больше ни в чем подозревать, пусть они работают. Им надо помогать, потому что им трудно, они работодатели, за ними сотни, а за некоторыми тысячи людей. А те, кто уехал, несмотря на то, что бы он ни говорил о том, как он любит родину и просто ему сейчас не очень легко, или режим не позволяет, или еще что-то, можно про них забыть, это значит, что они договорились на Западе о том, что у них там все будет хорошо. А за это они, безусловно, приняли на себя околополитические обязательства о том, как они не будут любить Россию. Очень простая линия разграничения.
Поэтому когда вы меня спрашиваете о простом человеческом случае, я о них расскажу. У меня есть те знакомые… У меня их достаточно мало, потому что у меня позиция известная с 2014 года, публичная, поэтому от меня еще в 14-м году шарахнулись все те, кто хотел связать свою жизнь с Западом. Но в любом случае они у меня есть, и они остались там, уже оставшиеся из них, там остались. Все, кто остался здесь, они соответственно перестроились и уже за эти полгода прекрасно понимают, что им жить и работать в России, поэтому они связывают свою судьбу с нашей страной навсегда. Мардан: - Скажите тогда сразу как предприниматель, как вы думаете, стратегия людей, работодателей, как вы их называете, после 24 февраля изменится или нет? Ну, с точки зрения просто бизнес-логики.
Вот та модель, она отменена. Малофеев: - Знаете, бизнес — это же очень простая сфера человеческой деятельности. Это предпринимательская деятельность, при которой ты что-то предпринимаешь и получаешь прибыль, на которую бессовестные люди покупают себе предметы роскоши, а совестливые люди увеличивают количество рабочих мест и думают о тех, кого они взяли на работу в том числе. Так вот, эти люди те, которые и были совестливыми работодателями , они и сейчас себя так ведут. Проблема заключается в том, что, к сожалению, наши финансовые власти по-прежнему вместо того, чтобы помогать в данной экономической ситуации закрывшимся каналам с Запада, открывая каналы в России, то есть предоставляя дешевые кредиты, вместо этого повышают ставку, что объяснить никакой финансовой логикой невозможно. У нас в этом году 4 триллиона профицита, а будет 6 или 7 к концу года.
Это раз. Потому что мы перестали платить дань в Орду. Мы до этого все деньги, которые получали от продажи углеводородов, на них с маниакальной серьезностью покупали 100 миллиардов долларов которые у нас сейчас арестовали каждый год.
Организатором покушения является действующий под контролем СБУ основатель так называемого Русского добровольческого корпуса Денис Капустин, который участвовал в нападении на жителей Брянской области. Малофеева», — сообщила ФСБ. По такой же схеме действовали агенты украинских спецслужб при подготовке убийства российской журналистки Дарьи Дугиной, напомнили в службе.
Для меня этот ответ очевиден: я считаю, что наша страна лучшая на свете. Это всегда может быть. История на протяжении предыдущих четырех с половиной тысяч лет показывает, что у империй бывают эпохи расцвета и эпохи угасания.
И всегда эпохи расцвета связаны с чинной самодержавной властью, а угасания — с разгулом того, что называется демократией. Чем более демократичны мы будем, тем хуже будет народу. Одной из ливийских скреп была религия, но в России далеко не все верующие, да и страна многоконфессиональная. В Санкт-Петербурге во времена Российской империи были построены крупнейшая мечеть в мире, огромная кирха, католический храм и буддийская ступа. Так, на Невском проспекте в царские годы стояли религиозные центры для всех народностей, все народы, находящиеся внутри, имели свободу вероисповедания при безусловном признании лидирующей роли православия как религии, создавшей Россию. Если бы не крещение, то не было бы никакой России. Мы исходили из того, что мы говорим с точки зрения абсолютного большинства населения, которое называет себя русскими православными. Для восстановления монархии, безусловно, требуется большее религиозное сознание, чем сегодня. Без осознания того, что в этой жизни все не заканчивается, что целью нашей жизни является спасение души, мы не можем понять, зачем нам мораль и нравственность.
Именно потому Европа стала атеистичной, она демонстрирует полную аморальность. Для того чтобы осознать необходимость монархии, нужно осознать необходимость морали и нравственности. Морально-нравственный ориентир во главе государства теперь вновь будет необходим. Если же нравственность не нужна, то тогда, безусловно, не нужна монархия, не нужна церковь, вообще ничего не нужно!.. Достаточно потребления. Поэтому, конечно, религиозное сознание населения — абсолютно необходимое основание для возрождения монархии. Сначала православная миссия, потом империя. Тогда религия будет насильственной. Религия не может быть насильственной.
Соответственно, религиозное сознание у человека либо есть, либо нет — его нельзя привить. Но вы же только что сказали, что для рождения империи православие должно начать быть популярным. Сначала население должно быть верующим, а потом возможно зародить империю. И это при том, что с нами ведется постоянная борьба — нас нет на половине интернетных сетей по причине того, что мы отключены от Google и распространяемся только через «Яндекс». Наши скрепы сильны, они развиваются, мы видим свою миссию в том, чтобы люди могли почерпнуть информацию не в искаженном либеральной пропагандой виде. То есть одной из ваших задач было, например, противостоять «Дождю»? Когда мы создавались, то находились в конфронтации со всем либеральным лагерем: и с «Дождем», и с «Медузой», которая появилась позже. Раньше их точка зрения не была представлена. Это было еще до 2014-го, до Крымского консенсуса.
Тогда федеральные телеканалы сдвинулись в нашу сторону. И сейчас временами создается впечатление, что мы часть федеральной повестки. Но это не так. Мы независимый канал, просто сейчас государственная идеология сместилась в нашу сторону. Нет, мы туда не стремились. Да и не согласимся, если это будет означать изменение редакционной политики и необходимость ее с чем-то согласовывать.
Почему ушёл Малофеев?
Лига безопасного интернета теряет участников и готовится к реорганизации / Хабр | Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ. |
Александр Бородай назвал главную причину покушения на Константина Малофеева - МК | Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию. |
Малофеев, Константин Валерьевич — Рувики | ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС. |
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева
Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев в эфире радио «КП» рассказал, почему нам всем важно вернуться в храмы. Российский бизнесмен, миллиардер и председатель общества «Царьград» Константин Малофеев и его супруга Ирина Вильтер — адвокат компании «Монастырский. Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ».
«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева — РТ на русском | Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео. |
«Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева | МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Силовики предотвратили покушение на главу совета директоров медиакомпании "Царьград" Константина Малофеева, сообщил Центр общественных связей ФСБ. |
Малофеев, Константин Валерьевич — Википедия | Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ». |
Константин Малофеев: биография, карьера, биржа WEX, личная жизнь и новости | ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. |
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь | Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). |
Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ
Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ». Константин Малофеев является предпринимателем и миллиардером, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» и основателем телеканала «Царьград ТВ». У главы совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева все в порядке, в результате попытки теракта никто не пострадал.
Малофеев ушел из Всемирного русского народного собора
Кто такой Константин Малофеев 48-летний Константин Малофеев сочетает в себе образ близкого к РПЦ "православного олигарха" и репутацию жесткого бизнесмена со связями в ФСБ. Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него. Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
Основатель «Царьград ТВ» Малофеев хочет приобрести «Спартак» («РБ Спорт»)
Константин Малофеев: «Переход на террористические акты, на мирных граждан, потому что я не держал в руках оружия, — это безусловно означает панику в их рядах, и желание посеять панику в наших рядах. Обращаюсь к гражданам, ко всем, кто мне симпатизирует, пожалуйста, не надо поддаваться, не надо участвовать в этой панике, мы будем продолжать наше дело тихо, спокойно и уверенно». На записи, которую представили в российской спецслужбе, видно, как некий мужчина устанавливает самодельную бомбу под автомобилем Малофеева и быстро уходит. Взрывное устройство террористы затем должны были привести в действие. Подобная схема применялась при убийстве журналистки Дарьи Дугиной.
И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал?
Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти.
Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает. Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется.
Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться. А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь?
В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так. И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь.
Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил? Если, не дай Бог, что-то случится, ты не думаешь, что как-то это тебя в третий раз в жизни ввергнет в уныние? Ну нельзя обойти знаменитое евангельское, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Небесное. А это, помимо того, о чем ты уже говорил… как ты понимаешь эту фразу — в чем здесь сложность?
В чем тяжесть? Прямо так и понимаю, о чем я рассказывал. Потому что богатство — это мамона, и если ты сохранил это богатство к моменту, когда тебе надо лезть через игольное ушко, а мы помним, для наших зрителей: в Иерусалиме есть это игольное ушко… По крайне мере, это одно из толкований. Одно из толкований, но оно просто самое визуально понятное: такая маленькая дырочка, в которую овцы могли после закрытия ворот проникать, а верблюд никак не может туда попасть, это нереально. Так вот, если ты не хочешь к моменту, когда встретишься с апостолом Петром, в Царство Небесное через это игольное ушко толкаться, ты просто должен перестать быть богатым человеком.
Перестать как быть богатым? По-моему, ответ очевиден: в прямом смысле этого слова. В смысле — раздавать? В смысле — раздавать. Ну мы же знаем, что многие люди, на которых должны равняться русские богатые люди, например Иннокентий Серебряков, знаменитый основатель Андреевского скита, самый богатый человек конца девятнадцатого века, который все раздал.
Мы должны понимать, что мы вот им должны следовать, тогда у нас есть шанс спастись. А история, при которой мы все накапливаем, потом должным образом раскладываем, здесь передаем, соответственно: это сюда наследнику, это туда наследнику, пыхтим над ним и чахнем, то, наверное, ты над ним пыхтишь и чахнешь, значит, сердце твое с богатством. А где сердце ваше, там и вы будете. А сердце твое с Богом должно быть, причем здесь деньги? Скажи, пожалуйста, среди людей, которых называют не нравящимся тебе словосочетанием «православные бизнесмены», много тех, кто раздает так?
Достаточно, больше половины. Из тебе лично известных? Еще хотел у тебя спросить, ты уже начал эту тему, я просто помню, мы как-то с тобой разговаривали, и ты немножко по-другому об этом говорил. Ты сказал, что действительно тяжело, когда приходят люди… Сейчас ты говорил об этом с осуждением: человек считает, что они плохие и т. Но в тот раз, когда мы с тобой разговаривали, я очень хорошо запомнил, мне показалось, что там какая-то боль была в этих словах, ты говоришь: вот, понимаешь, как жить, когда любой приходящий к тебе человек — вот так я это запомнил, поправь меня, может, ты по-другому говорил, я так это запомнил, — ты вот на него смотришь и не понимаешь: он к тебе пришел, потому что вам есть о чем поговорить или он тупо пришел попросить у тебя денег?
Это оно и есть, то же самое. Это действительно тяжело. Это даже не обязательно тебе считать, что они негодяи, но ты же… или ты именно об этом говорил? Я именно об этом говорил, это именно то. То есть ты это говорил с самоукорением таким, да?
Это не касается людей, потому что… а почему они к тебе должны идти? К людям-то нет никаких претензий. Но если ты старец, сидящий в затворе, ясновидящий прозорливец, то понятно, зачем к тебе идут люди. Если ты доктор ухо-горло-нос, тоже понятно, зачем к тебе идут люди. А если ты адвокат — понятно, почему к тебе идут люди.
А если ты богатый человек, еще и у которого написано, что ты занимаешься благотворительностью, то почему люди не должны к тебе за этим идти? Вот они к тебе и идут. Поэтому к людям-то нет вопросов, вопрос к тебе. Соответственно, ты должен научиться спокойно отделять себя, соответственно, от богатства, это трудно. Но я вроде бы научился.
Я помню, как-то была одна сложная ситуация жизненная у тебя, и мы сидели с одним нашим общим знакомым, твоим близким другом, и он сказал, что вот, я общаюсь с сотнями людей, но когда нечто случилось, как ты думаешь? Я не помню, что сказал, какую-то цифру, он засмеялся и сказал: три человека. А как ты думаешь, если произойдет то, что тебя никак не заденет, как мы выяснили сегодня, но ты перейдешь в некое другое состояние, как ты думаешь: сколько человек позвонит тебе? Абсолютное большинство тех, кто со мной общается. Я в этом абсолютно уверен.
Потому что разные были у меня ситуации в жизни, у меня прошла проверка на прочность моих настоящих друзей или вот пены. Поэтому я понимаю, отчетливо себе понимаю, кто является настоящими друзьями, кто потому, что вот в данный момент нас связывают какие-то… Ты говоришь большинство от тех, в ком ты уверен, или от всех, с кем ты общаешься? Большинство — от тех, с кем я общаюсь. Значит ли это, что ты в таком количестве людей уверен или что ты сузил круг тех, с кем ты общаешься? Это значит, что я давно для этих людей не человек с деньгами, я для них много что другое.
Я для кого-то, вот общество «Двуглавый орел» я недаром назвал в самом начале — я для кого-то лидер, потому что мы занимаемся возвращением исторической памяти в России, это общество монархистов. Для кого-то я старший товарищ, помогаю в жизни, для кого-то я друг. И поэтому я не являюсь источником денег для большинства людей, с которыми я общаюсь, я для них — другое. И поэтому, если денег не будет, это никак не повлияет на наши отношения. А у тебя есть ощущение своей миссии в жизни?
А какая она? Я ощущаю себя воином Христовым. А разве это не миссия любого христианина? А индивидуальную миссию какую-то чувствуешь свою? Или вопрос в том, что ты, как воин, делал?..
Вот в чем твоя миссия как воина? Есть же, знаешь, солдаты, есть разведка… Вот я — не простой солдат в этом войске. Не простой? Скромно сказал он… Я какой-то офицер в этом войске. Но какой — ты еще не понял?
Ну, откуда я могу это знать, это «там» будет понятно. Ты как-то сказал, что перестал заниматься инвестиционным бизнесом потому что то, что ты делал с девяти до пяти, с восьми до шести, с восьми до восьми, оно входило в противоречие с твоим пониманием себя как православного человека, общественного деятеля, мецената и так далее. А есть какие-то вещи, были ли в твоей деятельности профессиональной или, может быть, даже общественной, которые ты себе простить не можешь? Я даже не прошу их назвать, но просто — было что-то, что ты сделал, и когда ты сейчас об этом думаешь, думаешь: вот этого делать было нельзя? Простить не можешь — это очень громко.
Давай скажем тише. Так бы я в отношении ничего не сказал. Скажем тише. Я как бы за это все прошу прощения у Бога, и поэтому, конечно, было много всего, что требовало такого прощения. А то, что касается самого себя: знаешь, я абсолютно уверен, что мы все учимся на своих ошибках.
Избитая фраза, что дураки учатся на своих, а умные на чужих — это какая-то розовая мечта, я вообще таких не видел. Я знаю людей, которые учатся на своих ошибках и которые не учатся вообще. Я на своих ошибках стараюсь учиться, и то, за что ты себя не можешь простить, — это те самые уроки, которые ты должен выучить назубок и никогда больше не повторить, вот это, собственно говоря, то, что у тебя впечатывается каленым железом в мозгу, и ты помнишь, и, попадая в аналогичную ситуацию, ты на всю жизнь понимаешь, что вот этого делать не надо, это уже так было. Поэтому как-то тебя Господь таким образом рихтует и лепит из этой глины или как-то подсказывает тебе этот путь жизненный, по которому потихонечку ты начинаешь идти туда, куда нужно, а не скатываясь влево и вправо, как бы ты сам залетел. Поэтому я бы сказал скорее, что вот так, не то что простить не могу, а были грубейшие, большие жизненные ошибки, которые я, безусловно, помню, помню навсегда и всегда их учитываю в любых жизненных обстоятельствах.
Скажи, пожалуйста, а были ситуации, когда к тебе приходил человек, просил о помощи — финансовой, может, необязательно финансовой, ты ему отказывал, а потом, через время понимал, что ты был неправ? Нет, я стараюсь никому не отказывать, такого не было. То есть не значит ли это, что ты вообще никогда не отказывал? Значит, что не в этой области лежали эти ошибки. А в какой?
В области скорее зарабатывания, чем трат. А когда оказывал помощь, а потом понимал, что не надо было помогать? Такое бывало, но мы же все знаем ответ на эти вопросы, что это его ответ перед Богом, зачем он это делал, а не твое дело. Твое дело ты исполнил, ты исполнил заповедь милосердия, ты помогал человеку, а если человек уж как-то поступил или уж тем более вдруг он тебе не благодарен, так почему он тебе должен быть благодарен? Ты исполняешь перед Богом свою ответственность по распоряжению тем, что тебе доверено, а уж как там человек — это его дело.
Поэтому в этом смысле я тоже никогда не грузился, и это точно не было… Вот могу один пример без имен назвать, что однажды у меня было по молодости, по горячности еще вовлечение в это мамоновское движение за деньгой, за богатством.
Помимо «образовательных» лекций и донесения пропагандистских лозунгов посредством СМИ, возможно, русским консерваторам не будет чужд и более эффективный способ убеждения — дубинка. Подобные акции подавления можно было наблюдать на различных протестных мероприятиях, во время которых казаки и спортсмены избивали несогласных. Крайне правые силы стремительно организуются и готовятся к активным действиям.
Он проживал на Украине и действовал под контролем украинских спецслужб. Капустин значится основателем и руководителем организации "Русского добровольческого корпуса", участвующий в боевых действиях против российских войск на стороне Киева.
Отмечается, что теракт предполагалось устроить путем подрыва самодельного взрывного устройства, прикрепленного под автомобиль Малофеева.
Константин Малофеев возглавит Фонд «Царьград»
Медиамагнат и миллиардер Константин Малофеев едва не стал жертвой покушения со стороны "Русского добровольческого корпуса", сообщили в Центре общественных связей ФСБ. Медиамагнат и миллиардер Константин Малофеев едва не стал жертвой покушения со стороны "Русского добровольческого корпуса", сообщили в Центре общественных связей ФСБ. Медиамагнат и миллиардер Константин Малофеев едва не стал жертвой покушения со стороны "Русского добровольческого корпуса", сообщили в Центре общественных связей ФСБ. биография, новости, личная жизнь, фото -. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева.