Новости трансальп клуб форум владельцев

Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта.

Основные показатели сайта

  • Recently analyzed sites:
  • Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Андрей Mrak2k | Дзен
  • Похожие вопросы
  • Honda Transalp - рабочая лошадка

Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru

Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована. По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд. Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально. Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть.

Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках. Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее.

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

К тому же мот был не плохо упакован — боковые кофры, высокое стекло, подогревы. Немец чего-то неразборчиво бормочет себе под нос, но после непродолжительного монолога, к моему удивлению, оферту акцептирует. И, тут же куда-то уходит. Через пару минут возвращается с толстенной папкой аккуратно сложенных, бумаг. Тут вся родословная с момента покупки. Все распечатки и выписки об обслуживаниях и ремонтах, TUVы за все года.

И все это аккуратно разложено в файликах в хронологическом порядке. Педанты, однако. Быстро пробегаюсь глазами и параллельно слушаю комментарии, которые полностью соответствуют предоставленным бумагам. По началу не придаю значения, но все же ловлю себя на мысли — что-то слишком много всего менялось. Два раза сцепление в сборе, раз пять цепь со звездами, раза три резина и пару раз тормозные диски, ну и так далее. Ну да бог с ним. Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так?

Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс. И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный. Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км.

А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста». Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент!

Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!!

У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся.

Post by pipanik » 12 Feb 2019, 20:05 V-twin. Один коммутатор умер. Зажигание dc-cdi. Пока поставил китайский. С одноцилиндрового доминатора.

Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru

KLE 500 тебе подойдет, он немного повыше трансальпа) по динамике не уступит, могу дать посидеть. Катаю на Трансальпах, 5 лет. Transalp-Club outages, problems and current status. ну есть же bike transalp, мтб-шный.

Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов

Что характерно, происходило это все не на ходу, а с чувством, с толком, с расстановкой — мотолюбитель картинно откинул подножку, деловито вышел из-за руля, помахал руками и двумя ударами отломил зеркало. Лично я не сторонник такого донесения информации, это, во-первых, не педагогично, а, во-вторых, смысла объяснять женщине, что она не honda transalp club за рулем? Это нужно принять как данность. Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом.

Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил.

Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами.

Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных. Милое дело!

В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться.

Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей.

Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.

Page 875... I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914...

Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились.

Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра. Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение.

Honda Transalp - клуб владельцев

Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.

Honda XL750 TRANSALP

Нашел переборку такого же двигателя на форуме. 2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp! Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий