Новости торговый дом риф новости

Новости Ростова-на-Дону. ООО «Торговый дом «Риф», один из ведущих российских экспортеров зерна, начало реализацию проекта по расширению перевалочных мощностей терминала «Промэкспедиция» в порту Азов с нынешних 105 тыс. тонн в год до 340-360 тыс. тонн. Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании. Россельхознадзор подтвердил, что выдал сертификат судну Wadi Almolouk, загруженному зернотрейдером ТД РИФ, для египетского Государственного агентства по закупкам продовольствия (GASC). Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "риф". ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).

Новости отрасли

Последние новости и статьи о криптовалюте Reef от главных источников и экспертов. Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Интерфакс: ООО ТД "РИФ", один из крупнейших в РФ экспортеров зерна, сменило название на ООО "Родные поля", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в ближайшие 7 лет

Главная» Новости» Торговый дом риф новости. Петр Ходыкин, владеющий одним из крупнейших зернотрейдеров России ТД «Риф», стал единственным собственником ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области. Что же случилось с торговым домом «РИФ» после заключения массовых договоров со средними и мелкими сельхозпредприятиями? Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "риф". ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).

РИФ-2023: о чем говорят на Российском интернет-форуме?

ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. Годом ранее компания занимала первое место. В марте 2024 года владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил о давлении на компанию и проблемах с вывозом пшеницы, а спустя несколько недель уже говорил о возможной ликвидации. Ведомство даже предложило Минсельхозу перераспределять уже утверждённые квоты между экспортёрами зерна.

Марина Турянская, директор ТД «РИФ»: «Для активного развития и удержания лидерства на рынке в современных реалиях очень важны компетенции цифрового развития и трансформации бизнес-процессов. По собственному опыту их внедрения мы уже несколько лет подряд фиксируем повышение ключевых бизнес-показателей и снижение издержек по десяткам направлений. В том числе и благодаря цифровизации за последние 7 лет мы увеличили объём экспорта в 1,8 раз, активы — в 9 раз, а выручку — почти в 4 раза». Торговый Дом «РИФ» создан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции пшеница, кукуруза, ячмень, бобовые и масличные культуры на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании Пётр Ходыкин заверяет, что реакции от властей нет 12 апреля 2024 Погрузка зерна на сухогруз. Фото donnews. Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» Пётр Ходыкин, чьи суда задержаны в российских портах, не исключил возможность ликвидации компании.

Об этом он рассказал в интервью изданию «Город N». Напомним, в конце марта Ходыкин заявил о рейдерской атаке со стороны крупного конкурента, который вынуждает продать его бизнес за крайне низкую цену. С 18 марта 9 кораблей ТД «РИФ» были остановлены в портах из-за найденной в зерне карантинной сорной растительности.

При этом раньше, как заверяет собственник компании, другие поставки таких же продуктов успешно проверялись на безопасность и качество. Только два судна ТД «РИФ» из девяти получили сертификаты Россельхознадзора По словам Ходыкина, к 11 апреля только два судна компании получили сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна.

Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская. Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие.

Новости отрасли

Развитие этих рынков позволит России увеличить доходы от экспорта, укрепить национальную экономику и повысить конкурентоспособность страны на мировом рынке. Так, Минсельхоз провел работу по внедрению института сельхозатташе во всех дружественных нам странах-импортерах российского зерна. Профильное министерство организовало десятки выставок, круглых столов, онлайн конференций и консультаций, где обсуждались основные проблемы допуска российского зерна на международные рынки. При поддержке федерального министерства мы установили новые контакты с иностранными организациями и холдингами, заинтересованными в импорте зерна из РФ. Для увеличения объемов экспорта уже создается необходимая инфраструктура, включая порты, железные дороги и автодороги. А это, в свою очередь, создает новые рабочие места и стимулирует экономический рост в российских регионах. Как можно оценить эффективность его работы? Президент в своем послании Федеральному Собранию ставит задачу по увеличению экспорта продукции АПК к 2030 году в 1,5 раза. Мы видим ее выполнимой. За полтора десятка лет "РИФ" стал системообразующей организацией для российской экономики - ведущим экспортером сельхозпродукции в России.

Мы работаем с 30 элеваторами и несколькими глубоководными портами. В собственности "РИФа" 17 судов класса "река-море", полторы тысячи вагонов-хопперов и зерновой терминал. У нас тысячи партнеров. Мы обеспечиваем поставки в более чем 40 стран мира. Объем экспорта за прошлый год составил 12 млн тонн. ТД "РИФ" - крупный налогоплательщик: за 2023 год мы уплатили 16 млрд рублей налогов, а экспортной пошлины - 45,5 млрд рублей Наработанный опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что российское зерно ценится на международном рынке и пользуется большим спросом.

Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы. Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции. Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера. Зернотрейдеры призывают власти страны разрешить проблему, которая может привести к нарушению экспортных соглашений и потере репутации России как надежного партнера. Петр Ходыкин подчеркивает важность усилий всех участников отрасли для поддержания репутации российского зерна на мировой арене.

При этом прибыль, аккумулирующаяся на "Рифе", была невелика. Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний П. Ходыкину, а также его вознаграждение в качестве директора в 2014 году составили 1,94 млрд рублей. При этом в ТД "Риф" их вознаграждение составляло 10 тыс.

По словам Ходыкина, 9 кораблей ТД «РИФ» остановлены в портах с 18 марта, получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт с тех пор удалось лишь дважды. Позже источник в компании сообщил Reuters о выдаче ещё одного фитосанитарного сертификата на экспорт 63 тыс. В ТД «РИФ» объясняют смену наименования дальнейшим развитием компании и отмечают, что новое название «в наибольшей степени соответствует обновленной бизнес-модели и подчеркивает единство стратегических целей, связанных с развитием российского АПК». Источник: agrotrend.

Вьетнам может перестать принимать пшеницу ТД "РИФ"

Торговый дом «Риф» расширяет бизнес: новый завод, теплоходы и развитие порта в 2024 году. ООО "Торговый Дом "РИФ" - крупнейший отечественный зернотрейдер. Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования. Новости. Основатель ТД «Риф» приобрел 9,5 тыс. га земли на Дону.

Спор властей России с ведущим экспортером блокирует 400 тыс. тонн зерна

ООО ТД «РИФ – один из самых крупных российских зернотрейдеров, имеющий ростовскую регистрацию – сменил название, сообщили в пресс-службе кампании. Морские новости и новости речной отрасли. Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в. Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании. Компании ТД «РИФ» и «Промэкспедиция» донского бизнесмена Петра Ходыкина третий год подряд становятся лидерами отечественного зернотрейдинга — в сельхозсезоне 2016-17 годов ими было отгружено за рубеж 4,5 млн тонн зерновых.

Российские зернотрейдеры считают, что зерно может стать «новой нефтью»

Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская. Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие.

Почему их прибыль шестикратно превышает себестоимость самих удобрений? Транспортники себе в убыток тоже не перевозили — никто дешевле 6 тысяч рублей за перевозку тонны зерна на тысячу километров не брал. А крестьяне банкротятся!

Банкротятся только потому, что все остальные на них зарабатывают. По-русски называется словом из четырех букв «лохи». Получается так?! Валовая выручка от реализации зерновых культур в этом году прогнозируется многим ниже уровня прошлого года из-за падения мировых цен, существенно возросших затрат на ГСМ и запчасти, дорогих кредитов, снижения инвестиций в отрасль и изымания почти трети доходов через плавающую пошлину [на вывоз пшеницы за пределы страны, повышается с выходом за пределы установленной государством квоты, — прим.

Экстренное совещание сельхозпроизводителей «В стране почти что продразверстка» Государство сделало для себя прибыльным то, что стало убыточным для хозяйств, говорят аграрии. При урожайности 50-60 центнеров с гектара себестоимость тонны пшеницы на сегодня — в среднем 9000 рублей, а покупают ее с места в среднем за 8500 тысяч рублей. Гибнут не только фермеры. В Минсельхозе, должно быть, не понимают, что за обанкротившимися фермерами посыпется всё: заводы, семеноводы, логисты, сельхозбанки, трейдеры, производители удобрений, система ГЛОНАСС, «Платон», ГИБДД, которые кормятся с большегрузов и так далее, — говорит фермер кубанской станицы «Дмитриевская» Николай Маслов.

Со 100 сельхозпроизводителями были заключены контракты на покупку у них 750 тысяч тонн зерна. Сегодня вся эта пшеница застыла на складах, потому что проблемы начались и у трейдера, посмевшего работать с мелкими хозяйствами напрямую и предлагать им более привлекательные цены. Наконец-то заключили договоры с трейдром, так трейдера кончили! Три месяца прошло с подписания договоров, зерно лежит.

Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.

За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. По его словам, над компанией фактически издеваются. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий