Новости томск бкз официальный

В феврале 2024 года Большой концертный зал (БКЗ) г. Томска открывает свои двери для любителей культурных мероприятий. Вся афиша Томска на Электронные билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк, выбор мест и покупка онлайн. Официальная группа Томской областной филармонии. Большой концертный зал Томск (БКЗ Томск) представляет новую программу концертов на февраль 2024 года.

Афиша Томской филармонии

  • Возле томского БКЗ привели в порядок забор
  • Материалы за 24.08.2022 » Вести-Томск - Новости Томска и области
  • Новости — Томская Областная Государственная Филармония
  • Афиша БКЗ Томск
  • В Томске привели в порядок ограждение в районе БКЗ
  • Скорбим...

Филармония

Ответом на эти вопросы станет концерт-экскурсия, которую проведет по […] Подробнее Вам точно понравится язык животных! Куда пойти с детьми 1 июня? В Органный зал Томской филармонии! Чтобы послушать очень знакомую музыку и познакомиться с симфоническим оркестром! Ребенку 2 года — уместно ли посещение филармонии? И еще раз ДА! Концерт «Карнавал животных» как раз тот случай, когда будет интересно и взрослым, а особенно, детям.

Clemens Glier 1913». Не долго думая, я купил инструмент. И уже в прихожей, услышал довольно странную историю о том, что инструмент звучит прекрасно, потому что в нем есть душа. Сама продавец ее видела, и я могу ее рано или поздно увидеть. Скажу честно, воспринял я это довольно скептически. Но, поскольку сделка уже состоялась, я улыбался, поясняя, что у каждого инструмента есть душа, свой голос, характер и т. Но я не думал, что понятие «душа» окажется настолько буквальным, как в этом случае… Спустя несколько месяцев во время репетиции я опустил скрипку и увидел, как внутри проскальзывает тень.

Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Лежит на шкафу уже 20 лет» - услышал я, читая надпись на бирке внутри музыкального инструмента «Aug. Clemens Glier 1913». Не долго думая, я купил инструмент. И уже в прихожей, услышал довольно странную историю о том, что инструмент звучит прекрасно, потому что в нем есть душа. Сама продавец ее видела, и я могу ее рано или поздно увидеть. Скажу честно, воспринял я это довольно скептически. Но, поскольку сделка уже состоялась, я улыбался, поясняя, что у каждого инструмента есть душа, свой голос, характер и т.

Томская филармония - афиша

На наших концертах было много детей. Но слушали хорошо. Приятно удивило, что ребятишки неплохо знают популярную классику. Зато мелодии из фильмов на ура принимали люди старшего поколения. Возобновление по инициативе главы региона Сергея Жвачкина наших гастролей по области — большое дело. Многие селяне признавались, что последний раз слышали вживую симфонический оркестр пять — семь — десять, а то и 20 лет назад. Музыкант — человек мира — Симфонический оркестр окупает себя? Но он и не должен этого делать. Симфонический оркестр — дорогое удовольствие, которое позволяет себе город, область, префектура. Даже камерный его состав включает 40—45 музыкантов. А есть и еще большие составы — по 60, 70, 100 человек.

И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем. Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж. С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом.

На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта. Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара. Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии. Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры. Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой. Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее.

А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика. Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус. Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом.

К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова. Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты. Жаль, что их концерты не всегда собирают аншлаги. Просто потому, что имена пока не раскрученные. Но это действительно очень одаренные музыканты, лучшие в своем поколении.

Кроме того, осуществляется онлайн-продажа билетов на официальном сайте филармонии после регистрации личного кабинета. Для регистрации понадобится ввести номер телефона, на который придёт смс с паролем. Желающие могут приобрести абонемент — билет, который позволяет посетить несколько концертов, объединенных общей темой, инструментом или исполнителем. Абонемент — это передовая практика, которая используется во всех крупных филармониях мира. Приобретая абонемент, зритель формирует собственный музыкальный сезон, выбирает удобное место в зале и, наконец, существенно экономит. Коллективы Творческим ядром культурного учреждения являются коллективы и солисты. Томский Академический симфонический оркестр был основан одновременно с филармонией, в 1946 году, став первым профессиональным симфоническим оркестром в Сибири. На базе оркестра проходят фестивали современной музыки. В 1978 году был создан ансамбль русских народных инструментов «Сибирские узоры», который исполняет музыку в различных стилях, жанрах и направлениях.

Но я не думал, что понятие «душа» окажется настолько буквальным, как в этом случае… Спустя несколько месяцев во время репетиции я опустил скрипку и увидел, как внутри проскальзывает тень. Я безумно испугался! И в этот момент история про душу уже не казалась мне забавной... Я побежал к брату, попутно объясняя, что произошло. Показал ему инструмент — и вот опять! Но брат не испугался. Нахмурив брови, он взял скрипку из моих рук, а через пару минут достал огромный комок пыли, который, видимо, копился все эти 100 лет.

Камерный концертный зал Камерный зал, рассчитанный на 110 зрительских мест, — площадка для проведения камерных концертов, лекториев, торжественных встреч, пресс-конференций. В 2014 году здесь был открыт Виртуальный концертный зал. Онлайн-трансляция Томской филармонии Билеты в Томскую филармонию Приобрести билеты на концерты, которые проводятся в Большом концертном зале, Органном зале, Камерном зале, можно, во-первых, в центральной кассе главное здание филармонии на проспекте Ленина, 12 , во-вторых, в кассе Органного зала проспект Ленина, 75. Кроме того, осуществляется онлайн-продажа билетов на официальном сайте филармонии после регистрации личного кабинета. Для регистрации понадобится ввести номер телефона, на который придёт смс с паролем. Желающие могут приобрести абонемент — билет, который позволяет посетить несколько концертов, объединенных общей темой, инструментом или исполнителем. Абонемент — это передовая практика, которая используется во всех крупных филармониях мира. Приобретая абонемент, зритель формирует собственный музыкальный сезон, выбирает удобное место в зале и, наконец, существенно экономит. Коллективы Творческим ядром культурного учреждения являются коллективы и солисты.

Отчёт о Концерте в Томске

В беседе о музыке и не только гостья рассказала, почему некоторые инструменты стоят как однокомнатная квартира, как заманить звезду в Томск и почему оркестр — дорогое удовольствие. Мне очень дорог музыкальный колледж, я им руководила 11 лет, дороги его достижения. У нас были конкретные планы на дальнейшее развитие, мы четко понимали, в каком направлении нужно двигаться. Было страшно оставлять то, что хорошо знакомо и понятно.

Но привлекало обилие творческих возможностей, которые открывала работа в филармонии. Общение с музыкантами, знакомство с разными жанрами, непосредственное взаимодействие с музыкой в живом процессе — ты ее «производишь» и доносишь до слушателя… Такие перспективы подкупали. У меня по-прежнему осталась небольшая педагогическая нагрузка.

Самых талантливых и способных студентов я привлекаю к участию в проектах Томской филармонии. Это была одна из мотиваций моего перехода на новое место работы: проложить мостик между профессиональным образованием и профессиональным искусством. Как вы реагировали на эти досужие разговоры?

И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело. В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М.

Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства».

С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит.

Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества.

Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается.

На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной.

Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт.

Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень.

В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет.

Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно.

Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром.

И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности.

И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов.

За 22 дня музыканты преодолеют более 15 тысяч километров. Он охватит всю территорию России, от Пскова до Владивостока и продлится до 16 мая.

Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества.

Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной.

Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень.

В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно.

Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности.

И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях.

Для симфонического оркестра они не подходят. Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну. Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами.

На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле. По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов. Сейчас — 77. Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов. Тубист у нас один-единственный на весь город.

Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара. При закупках нам необходимо доказывать, что аналогичного товара у нас в стране нет. А ведь кроме самих инструментов нужны подставки для них. Это не прихоть — жизненная необходимость.

Чайковского, известное по всему миру — балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»!

Архив метки: БКЗ

Томская филармония (Органный зал), Томск. В связи с решением Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова по итогам проведения заседания Оперативного штаба, в знак солидарности с пострадавшими и скорби с погибшими в теракте в Подмосковье, переносится проведение увеселительных мероприятий. Лента новостей Томска. БЕТХОВЕН Колосс немецкого романтизма 6+.

В Томске привели в порядок ограждение в районе БКЗ

С 1 ноября 2016 года коллектив получил «прописку» в Томской филармонии.

С 1 ноября 2016 года коллектив получил «прописку» в Томской филармонии.

Встречаясь с, казалось бы, непреодолимыми жизненными ситуациями, человек должен иметь точку опоры, чтобы уметь справляться со всеми трудностями. Вера в Бога и является такой точкой опоры. Владыка митрополит обратил особое внимание слушателей на необходимость преподавания Основ православной культуры в школе, что позволит культурно обогатить подрастающее поколение, даст надежные нравственные ориентиры, укрепит духовное единство нашего народа. Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире.

За лето оркестр дал 19 концертов в районах области. Нас встречали разные дома культуры, и публика везде была разная. Незабываемыми стали концерты в Кривошеине, Александровском, Стрежевом. На наших концертах было много детей. Но слушали хорошо. Приятно удивило, что ребятишки неплохо знают популярную классику. Зато мелодии из фильмов на ура принимали люди старшего поколения. Возобновление по инициативе главы региона Сергея Жвачкина наших гастролей по области — большое дело. Многие селяне признавались, что последний раз слышали вживую симфонический оркестр пять — семь — десять, а то и 20 лет назад. Музыкант — человек мира — Симфонический оркестр окупает себя? Но он и не должен этого делать. Симфонический оркестр — дорогое удовольствие, которое позволяет себе город, область, префектура. Даже камерный его состав включает 40—45 музыкантов. А есть и еще большие составы — по 60, 70, 100 человек. И каждого из них нужно обеспечить зарплатой, социальными льготами, жильем. Прибавьте к этому немаленькое количество вспомогательного персонала, работающего на оркестр. Это обходится филармониям недешево. Но все понимают: симфонический оркестр — высшее явление музыкальной культуры, его нужно сохранять. И пусть он никогда не будет себя окупать. Но определенные художественные и денежные дивиденды приносит. И имидж. С музыкантами похожая история? Интересной работы у нас достаточно, поэтому, если музыкантов устраивает сибирский климат, они с удовольствием остаются. Фаготист Радик Хасанов, выпускник Московской консерватории, сменил Белгород на Томск и, кажется, не жалеет об этом. На самом деле сложнее удержать молодого талантливого музыканта. Из деятелей искусства, пожалуй, только музыкант и разве что еще художник — человек мира. Он может быть востребован и успешен в любой точке земного шара. Для него нет разницы, будет он играть в русском оркестре музыку американского композитора или симфонии Чайковского в Америке. Поэтому скрипачи, кларнетисты, пианисты легко и часто меняют творческие коллективы, города, страны. В штате Томской филармонии есть музыканты, в разное время игравшие в оркестрах Малайзии, Кореи, Германии. Я уже не говорю про прославленные оркестры России. Есть лишь одно «но»: у каждого национального оркестра своя манера игры. Валторнист Захар Никифоров рассказывал, что российская духовая школа сильно отличается от немецкой. Поэтому в германском оркестре нашим музыкантам играть сложнее. А оркестр Малайзии настолько уникальное явление, что для «правильного» исполнения произведения ориентироваться можно только на дирижера. Меня не раздражает, когда у кого-то на звонке сотового телефона пиликает популярная классика. Пусть даже в очень примитивной обработке. Не считаю, что это опошляет великую музыку. Скорее, говорит о том, что у людей, поставивших ее на рингтон, неплохой вкус. Все звезды — к нам — В последние годы частыми гостями Томска стали выдающиеся дирижеры и исполнители. Сложно ли заманить звезду? Наша задача — обеспечить достойный прием, решить возникающие организационные вопросы. Что касается выступления других прославленных оркестров и солистов, то они с удовольствием включают Томск в свой гастрольный тур по Сибири. Так было, например, с Юрием Башметом. К сожалению, не получилось в прошлом году привезти Владимира Спивакова. Только потому, что в филармонии подряд шли несколько дорогостоящих проектов. А мы всегда ориентируемся на зрителя: сможет ли он приобрести билеты. Но выдающийся дирижер обязательно приедет к нам с концертом в ближайшее время. В Томск приезжают молодые талантливые музыканты.

Томская область

Томская область. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томская филармония (Томск), на самые популярные мероприятия. Вся афиша Томска на Электронные билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк, выбор мест и покупка онлайн.

Материалы за 24.08.2022

Свежие томские новости – РИА Томск. Детская школа искусств № 3 представит творческий отчет академической направленности в органном зале Томской филармонии Проводить концерт в самом красивом зале нашего города — становится традицией школы. Бкз томск официальный сайт. Томская филармония Томск. Именно здесь вы найдете информацию о мероприятиях, которые будут транслироваться в режиме реального времени из залов Томской филармонии (Большого концертного зала или Органного зала). Томская филармония большой концерт зал.

7 марта — Прямая трансляция праздничного концерта из БКЗ г. Томска!

В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас. Председатель Томского областного суда Лариса Геннадьевна Школяр сердечно поблагодарила владыку Митрополита за содержательную и полезную беседу, за радость общения. Завершая посещение Томского областного суда, митрополит Ростислав осмотрел новые корпуса суда. Фото пресс-службы Томского областного суда Фотогалерея.

Направлять и вести за собой оркестр будут солирующие голоса. Но при этом каждый инструмент и музыкант — яркая индивидуальность. Мы наблюдаем за ними во время исполнения симфоний, но не всегда есть возможность отчетливо прослушать каждый отдельный инструментальный голос.

День славянской письменности и культуры — это праздник нашего русского языка, нашей литературы и нашего культурного наследия. Он объединяет всех россиян», — отметила ведущая концерта. В завершение концерта прозвучала песня «Славься» — патриотическая песня на музыку композитора Михаила Глинки. Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты русская наша земля! Да будет во веки веков сильна Любимая наша родная страна!

Даже самый большой и тяжелый инструмент из медной группы туба будет солировать с оркестром, что вообще случается не часто. В весьма нестандартном воплощении предстанут ударные инструменты. В этот вечер в Органном зале будет интересно!

Архив метки: БКЗ

«Филармония»: концертный зал в Томске, пл. Ленина, 12а. БКЗ Томск (Большой концертный зал Томского государственного университета) — культурное сердце Сибири, где в течение всего года проходят самые разнообразные мероприятия: концерты, спектакли, выставки и многое другое. Добро пожаловать на канал Томская областная государственная филармония (23793710) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий