основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что вся торговля дожна перейти в онлайн, чтобы остановить распространение коронавируса. Совладелица интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук, ставшая, по версии Forbes, второй женщиной-миллиардером в России, для публики личность закрытая, интервью давать не любит.
Нумеролог назвала 10 правил Татьяны Бакальчук, которые сделали ее самой богатой женщиной России
Основательница крупнейшего интернет-магазина Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук в недавнем интервью призналась, что не захотела инвестировать средства в квартиры для своих детей. основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что вся торговля дожна перейти в онлайн, чтобы остановить распространение коронавируса. Передавая бизнес детям в наследство, нужно понимать их интерес к этой сфере, рассказала основательница Wildberries, мама семи детей Татьяна Бакальчук. Бакальчук Татьяна Владимировна интервью.
Последствия пожара и помощь локальным брендам: главное из интервью главы Wildberries РИА Новости
Сначала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой женщиной России, а потом вместе с мужем, которому принадлежит 1% компании, возглавила рейтинг Forbes богатейших семей страны. Новости об участившихся проверках в Wildberries Бакальчук называет «слухами» и «неправдой». Передавая бизнес детям в наследство, нужно понимать их интерес к этой сфере, рассказала основательница Wildberries, мама семи детей Татьяна Бакальчук.
Бакальчук заявила, что относится к Wildberries как к своему ребенку
Бизнесвумен стала гостьей нового выпуска YouTube-канала Надежды Стрелец. Во время беседы основательница Wildberries рассказала, каково быть многодетной мамой. Богатейшая женщина России воспитывает семерых детей. У меня не всегда это получается. Я просыпаюсь в 7—8, потом бегаю или тренируюсь и завтракаю. Недавно договорилась с тренером перенести занятия на более позднее время, чтобы я успевала отвезти детей в школу.
Так в 2004-м появился на свет интернет-магазин «Вайлдберриз». Не осталась в стороне и вся семья. Работать с заказами помогали младшая сестра и папа, мама смотрела за внуками, тетя вела бухгалтерию.
Финансовое состояние семьи росло: компания набирала обороты. Не стояла на месте и личная жизнь: дети у Бакальчуков рождались с завидной регулярностью. В интервью Надежде Стрелец бизнесвумен рассказала, что старшая дочь уже студентка, две следующие дочери — подростки. За младшими присматривают няни YouTube, окт. Татьяна Бакальчук не хочет, чтобы ее дети были публичными личностями. Поэтому их фото нет в открытом доступе Одна из дочерей Бакальчуков занимается музыкой и вокалом, остальные еще не проявили свои способности. Старшие девочки имеют банковские карты, но не пользуются ими бесконтрольно. Детям запрещено рассказывать, чем занимаются родители, чтобы не кичились.
В семье ограничено время пользования гаджетами.
Первой, об этом рассказала на своей странице в сети Instagram руководитель группы мобильной разработки компании Татьяна Аверьянова, однако вскоре ее пост оказался удален. Тем не менее, издание «VC.
В целом обрисованная ситуация близка к критической: с целью снижения расходов на аренду, столичные пункты выдачи заказов и сортировочные центры закрываются, а оставшиеся точки не справляются с возросшей нагрузкой; набор новых сотрудников приостановлен, имели место отзывы предложений, ранее направленных соискателям вакансий; помимо задержек заработной платы, имеет место сдача офисной техники работникам в аренду за плату. В то же время подчеркивается , что сокращения затронули преимущественно IT-специалистов, так как в других подразделениях компании «текучка всегда была большой». Своим постом менеджер разворошила «осиное гнездо», потому не удивительно, что ей пришлось его оперативно удалять.
Между тем, она всего лишь привлекла внимание к процессам, о которых уже не первую неделю рассказывают на интернет-форумах и сайтах, куда люди обращаются в поисках работы. Многочисленные отзывы бывших сотрудников «Wildberries» только подтверждают все сказанное выше: увольнения в рамках так называемой «оптимизации» действительно имеют место, в том числе с нарушением норм трудового законодательства. Точно так же, как и аренда ноутбуков, которые некоторые работники предпочитают просто-напросто выкупать.
Правительство спешит на помощь «Wildberries» В руководстве ритейлера массовые сокращения работников отрицают , сообщая всего лишь о закрытии ряда «неуспешных проектов», что считают нормальным для любого развивающегося бизнеса. Но в таком случае, следуя отзывам на форумах, «неуспешным» почему-то оказалось именно IT-направление, где рабочих мест уже лишились не менее сотни человек. Между тем, помимо собственно торгового, «Wildberries» также реализует проекты, не связанные с основным видом деятельности.
Причем некоторые из этих проектов получают далеко не маленькое бюджетное финансирование. Например, в минувшем ноябре компания выиграла грант Ростуризма в размере 3 млн рублей. Финансирование получат проекты, которые связаны с созданием инфраструктуры, позволяющей комфортно отдыхать на природе», — сообщалось на сайте ведомства.
Какое отношение интернет-магазин имеет к туристической сфере — большой вопрос. Известно, что с марта компания начала прямую продажу авиабилетов, но это явно никак не связано с «отдыхом на природе». Впрочем, по счастливой случайности организаторы конкурса не прописали никаких ограничений, касающихся рода деятельности претендентов на грант.
В пресс-службе «Wildberries» сообщили , что полученные средства будут направлены на создание сервиса планирования поездок по регионам России, позволяющего подбирать соответствующие маршруты, получать информацию о достопримечательностях и региональных мероприятиях. Предполагается, что сервис будет доступен через специальный раздел и мобильное приложение.
И ты будешь жалеть, что не реализовала идею, а кто-то может ее взять. Я заметила, что в последнее время идеи витают в воздухе, и если ты ее не сделаешь, то это сделает кто-то другой. Интересно, как ты на него ответишь. Как ты считаешь, каким был твой самый гигантский провал в бизнесе, в жизни? Когда у тебя увеличивается оборот, и ты становишься все больше должен банкам, поставщикам. Эта ошибка сгубила не одну компанию. Кризис 2013—2014 годов показал, что мы достаточно близки к этому, и мы пересмотрели модель. Мы осуществляем то же самое, что и раньше, и даже больше, поскольку освобождаются люди, деньги, которые мы можем тратить на поставщиков в том числе.
Поставщик начинает сам следить за своим товаром, несет за него ответственность и то, что не продает — забирает. Мы четыре года работаем по этой схеме, и за все время случая, чтобы вернули товар поставщику в глобальных масштабах, ни разу не было. Во время работы с поставщиками всегда были ссоры, что наши баеры не умеют отбирать товар. Мы сказали, что правда не умеем это делать, не эксперты в одежде, но мы можем хорошо делать что-то другое. Поставщики отбирают коллекции, смотрят, что хорошо продается, знают тонкости продукции и пусть этим занимаются. При этом у нас освободилось больше энергии, чтобы улучшать сервис для поставщиков, и все, кто приходят работать с нашим порталом, сначала испытывают трудности, а потом и маленькие, и большие поставщики остаются довольны. И мы всех покупателей выслушиваем. Мне кажется, мы первые сделали форум для покупателей и не удаляли оттуда ничего за исключением мата». Сейчас сюда поступает три заказа в секунду, а на Рождество? Ты МВА не заканчивала, ты педагог английского языка.
Кстати, Джек Ма основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group, — прим. Мне кажется, мы первые сделали форум для покупателей и не удаляли оттуда ничего за исключением мата. Все, что они писали, мы выкладывали. Для нас это было огромное подспорье, потому что видели, где у нас ошибки, и мы их переделывали. Тебе не должно быть стыдно смотреть в глаза своим детям или сотрудникам. Тебе нечего стыдиться, потому что ты делал по совести. Среди каких людей он сформировался? И у меня всегда было желание доказать, что я могу. Например, как я поступила в институт. В школе английский преподавался плохо.
Мы учебник пятого класса начинали изучать в пятом классе и заканчивали в девятом, потому что учителей не было. Я была поставлена перед выбором: мама запретила ехать в Москву получать образование и сказала, что у меня два варианта — медицинский либо педагогический институт. Я решила, что пойду в педагогический, а там самый лучший факультет — иностранные языки. За два года выучила язык. Я считаю то, что туда поступила, это чудо, потому что английский я знала хуже всех. Первое полугодие я была двоечницей. При этом каждое утро вставала в пять часов, потому что жила далеко, а занятия начинались в 8. Когда мама будила, я говорила, что не хочу вставать, потому что легла в час — всю ночь учила. Мама говорила: «Хорошо, не надо никуда ходить, бросай институт». И я вставала — как я могу бросить, я себя уважать перестану.
Бакальчук: Wildberries практикой платного возврата товаров борется с шопоголиками
Елена Батурина, Татьяна Ковальчук, Лилия Ротенберг, Елена Рыболовлева. И вот сейчас основатель Wildberries Татьяна Бакальчук публично ответила на претензии поставщиков. Сама Татьяна Бакальчук в одном из интервью вспоминала: долю, полученную от продажи провайдера, семейство вложило в развитие своего очередного коммерческого проекта, каковым стал «Wildberries». Может, мне лишь так казалось, но в детстве очень переживала и расстраивалась из-за такой несправедливости. © Личный архив Татьяны Бакальчук. Основательница Wildberries, богатейшая женщина России и мать пятерых детей Татьяна Бакальчук высказалась против призывов рожать сразу после школы. 47-летняя основательница Wildberries Татьяна Бакальчук снова возглавила список богатейших бизнесвумен России по версии Forbes.
Я не знала что вы такие — Татьяна Бакальчук о своих впечатлениях о Кыргызстане
Мы заметили, что в режиме коворкинга-коливинга проекты двигаются быстрее. В этом году решили продлить эксперимент. Сняли на год четыре домика, команда частями и по очереди туда выезжает работать. Посмотрим, что нам это даст" При этом ее дочери в прошедшем году поехали на Русский Север, в экологический лагерь с образовательными программами и дайвингом на Белом море.
В части своих глобальных устремлений, Бакальчук заявила, что у нее есть желание создать в России "экономическое чудо", и поспособствовать смене бюджетной сырьевой экономики на предпринимательскую.
Это была существенная сумма: мне пришлось где-то искать деньги, чтобы выкупить поставку. Электронные устройства для работников склада у нас появились относительно недавно — года полтора назад, до этого сотрудники ходили с огромными распечатанными списками товаров. Татьяна Бакальчук и Игорь Рыбаков на складе Wildberries. Всего у нас 15000 сотрудников по всей стране. Прямых аналогов Wildberries в России, мы считаем, нет. Следим за теми, кто делает что-то лучше, чем мы.
Наблюдаем, естественно, за Aliexpress. Довольно долго мы росли на ассортименте, затем был большой этап, когда мы развивали свою логистику. И мы точно так же можем сидеть. У нас с Владом поначалу долгое время не было ни отпусков, ни выходных. Потому что нам нравится это дело. Когда у тебя растёт оборот и ты всё больше и больше должен банкам или поставщикам.
Она подчеркнула, что за отказ от брака площадка денег не требует — и более того, магазин работает над инструментом, благодаря которому деньги после возврата будут приходить мгновенно. В мае прошлого года клиенты маркетплейса стали жаловаться, что сайт начал уведомлять о платных возвратах — Wildberries требовал 100 рублей за каждый товар, от которого отказались. В самой компании утверждали, что просят плату за обратную доставку только у пользователей с высокой долей возвратов. На форуме Бакальчук также предложила создать в рамках Евразийского экономического союза единый перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров и гармонизировать законодательство в сфере защиты прав потребителей и решить вопрос с двойным налогообложением.
Наш лозунг — делать покупателей счастливыми. О пробах и ошибках Попытка запустить собственное производство была достаточно успешной, но мы поняли, что это не наш профиль, и мы хотим развиваться в логистике и сфере ИТ. Классическая ошибка — это кассовый разрыв. Раньше наши взаимоотношения с поставщиками строились по принципу купли-продажи, у нас был огромный штат менеджеров закупок, 100—150 человек, их основная задача была — привести поставщиков и получить от них наиболее выгодные условия, например по отсрочке доходило до 270 дней. Кризис 2013—2014 годов, когда курс вырос, подтолкнул нас к тому, чтобы сменить схему работы с поставщиками. Кроме того, у нас есть проблемы с транспортировкой, связанные с огромным товарооборотом: ежедневно на наши склады приходит и выходит около миллиона вещей. Но мы их решаем. О сотрудниках и цифровизации Сейчас у нас 22 тыс. Каждый месяц мы открываем 300 новых точек самовывоза, и нам нужно как минимум два человека на каждую точку. До конца года у нас будет 30 тыс. По возможности мы оптимизируем процессы и уменьшаем присутствие человеческого фактора в бизнесе. Например, раньше в кол-центре было 700 сотрудников. С тех пор число заказов и оборот сильно выросли, но количество сотрудников в кол-центре снизилось вдвое. Мы следим за технологиями и активно их внедряем, сами разрабатываем. Например, в конце 2017 года у нас работали уже примерно 150 программистов, сейчас — около 400, и мы продолжаем искать таланты и расширять ИТ-штат, сотрудничаем с ведущими университетами и институтами в Москве.