1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов».
Петербуржцам рассказали о супертраулере «Капитан Мартынов»
Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. "Капитан Мартынов". Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость.
Спуск на воду рыболовного траулера "Капитан Мартынов"
«Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер "Капитан Мартынов" заступил на службу.
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей | ИА Красная Весна | Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. |
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов» | четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. |
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге - Северо-Запад || Интерфакс Россия | Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". |
«Адмиралтейские верфи» передали РРПК траулер «Капитан Мартынов» - Ведомости. Северо-Запад | На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». |
Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК | «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. |
На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания Его отбуксировали на Канонерский остров, где находится судоремонтный завод, для проведения плановых доковых работ. Специалисты осмотрят в заводском доке винторулевой комплекс судна и подруливающее устройство. А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера.
Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. Фото: Медиапалуба На судне есть не только оборудование для переработки и заморозки рыбы, ее хранения и транспортировки в порт, но и для получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Рыбий жир предварительно хранится в выделенных корпусных цистернах и используется как топливо для паровых котлов. Также предусмотрена возможность сброса масла в трампер.
Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.
Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна.
В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые.
Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива.
Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». К рыбалке в дальневосточных морях подготовлено судно «Капитан Мартынов». Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019.
Спуск на воду рыболовного траулера "Капитан Мартынов"
На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
Церемония спуска на воду супертраулера "Капитан Мартынов". Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Для этого нам нужно строить новый флот. И делать это нужно как можно скорее — через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста, — сказал Глеб Франк. Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности.
Если раньше судно управлялось рычагами, сейчас — прикосновением к экрану. Все просто, как вы управляете компьютером мышкой, мы управляем судном при помощи мышки. Эффективность, скорость переработки информации, нам позволяет сделать то, что раньше требовало 20-30 минут, сейчас это сделается за одну минуту.
Например, мы одним рычагом добавляем в судно 8200 лошадей — через 2 минуты это все уже реализовано на полном ходу, рассказал капитан судна Олег Ткаченко. Капитан отметил, что новый траулер, все равно, что хороший автомобиль — ты получаешь удовольствие от управления им. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Также на судне помимо вылова рыбы мы можем ее перерабатывать. У нас есть цех, в котором от вылова до полной переработки, выпустить высококачественную продукцию, подчеркнул Олег Ткаченко. Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана, сказала Виктория. Фото: Медиапалуба По ее словам, новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров рассказал, что реализация серии продолжается. Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота.
Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России.
Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования.
Все судна, построенные в рамках проекта, предназначены для добычи минтая и сельди на Восточном побережье России. Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях.
Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров.