Комедийный 3D-мультфильм обыгрывает классическую сказку про Гензеля и Гретель. «Гретель и Гензель» режиссера Оза Перкинса – это очередная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм про брата и сестру, брошенных мачехой и отцом без крошки хлеба в лесу, в которой фокус внимания. По сюжету «Ганзель, Гретель и Агентство магии», основанному на сказке братьев Гримм, героиня по имени Гретель представлена лучшим агентом Отдела магической безопасности — суперсекретной организации. А вот тот самый пряничный домик из сказки «Гензель и Гретель» — исковерканный образ избы Бабы Яги.
Самая пресная история о ведьме-людоедке. Рецензия на хоррор «Гретель и Гензель»
По сюжету новой экранизации сказки, события будут вращаться вокруг старшей сестры Гретель, которую сыграет звезда хоррора «Оно» София Лилис, и ее младшего брата Гензеля, роль которого исполнит Сэмми Лики. Создатели «Гензель и Гретель», Кристина Галбиати и Илья Люгинбюль, соединив театр и визуальное искусство, превратили сказку в инсталляцию-бродилку. Захватывающий Фильм Гретель и Гензель доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
Гензель и Гретель
- Ответы : Подскажите другую версию сказки Ганзель и Гретель?
- Российский мультфильм попал в топы Netflix в США и в мире
- Эмоции от статьи
- Девочка и ведьма
- Под хижиной есть просторный зал - и это не только тюрьма, но и кухня
- Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица
При входе в зал Кристина надевает на меня наушники, выдает небольшой фонарик и просит немного подождать. Через полминуты дверь открывается, и я попадаю в полутемную комнату, где меня встречает Илья. Он подключает наушники к айподу и жестом приглашает войти внутрь инсталляции. И я вхожу. В сказку.
Когда за моей спиной закрывается черная занавеска-дверь, я оказываюсь в небольшом узком коридоре. В наушниках включается женский голос. Он приветствует меня и просит снять обувь. Ведет дальше.
В следующей комнате — металлическая ванна с водой, маленький табурет и камешки, выложенные на полу аккуратным овалом. Незримая проводница приглашает присесть и прислушаться. Откуда-то издалека раздается детский шепот, потом голоса пропадают. Им на смену приходят звуки леса.
И снова тишина. Редкие звуки падающих капель воды. Дети, подслушав разговор взрослых, заранее набирают полные карманы камешков, которые бросают по пути вглубь чащи. По этим меткам они и возвращаются домой.
Второй раз мачеха оказывается предусмотрительнее. Оставшись без камешков, Гензель и Гретель бросают на дорогу хлебные крошки, но их склевывают птицы. Дети, заблудившись в лесу, попадают в ловушку ведьмы-людоеда, но им удается спастись, заперев старуху в печи, где она и сгорает живьем. Брат с сестрой благополучно возвращаются домой к отцу.
Злая же мачеха за время их отсутствия умирает. Затем попадаю в комнату, похожую на чердак лесной хижины, потом — лесная чаща. Картонные деревья едва достают мне до щиколотки, но в полной темноте становится не по себе. Включаю фонарик, но слабый, скользящий свет лишь усиливает беспокойство.
Хочется как можно скорее отсюда выбраться.
Вначале брат и сестра удачно возвращаются домой, во второй поход в лес — попадают в ловушку колдуньи, живущей в съедобной избушке. Она мечтает съесть мальчика. Смогут ли ребята выбраться из пряничного домика целыми и невредимыми, узнайте вместе с детьми из сказки. Сказка учит находчивости, вере в свои силы и надежде на лучшее в любой ситуации. Время чтения: 18 мин. В большом лесу на опушке жил бедный дровосек со своею женою и двумя детьми: мальчишку-то звали Гензель, а девчоночку — Гретель. У бедняка было в семье и скудно и голодно; а с той поры, как наступила большая дороговизна, у него и насущного хлеба иногда не бывало.
И вот однажды вечером лежал он в постели, раздумывая и ворочаясь с боку на бок от забот, и сказал своей жене со вздохом: «Не знаю, право, как нам и быть! Как будем мы детей питать, когда и самим-то есть нечего! Они оттуда не найдут дороги домой, и мы от них избавимся». Невмоготу мне своих деток в лесу одних оставлять — еще, пожалуй, придут дикие звери да и растерзают». И до тех пор его пилила, что он наконец согласился. А детки-то с голоду тоже заснуть не могли и слышали все, что мачеха говорила их отцу. Гретель плакала горькими слезами и говорила Гензелю: «Пропали наши головы! Я как-нибудь ухитрюсь помочь беде».
И когда отец с мачехой уснули, он поднялся с постели, надел свое платьишко, отворил дверку, да и выскользнул из дома. Месяц светил ярко, и белые голыши, которых много валялось перед домом, блестели, словно монетки. Гензель наклонился и столько набрал их в карман своего платья, сколько влезть могло. Потом вернулся домой и сказал сестре: «Успокойся и усни с Богом: он нас не оставит». И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите». Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней.
И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце».
Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. Дети натыкаются на избушку, которая сделана из пряников, тортов и леденцов, не подозревая, что там живёт злобная ведьма. Фильм «Гретель и Гензель» выйдет в прокат 31 января 2020 года.
Что-то мешает. Из моей сказки. Из моего детства. Кристина Галбиати, режиссер — Как вы пришли к идее театра без актеров? Публика для нас очень важна с точки зрения драматургии. Зритель — это не только наблюдатель, но и участник спектакля. Впрочем, когда мы только примеривались к этой идее, понимали, что чего-то не хватает. И вдруг подумали: что если оставить зрителя в одиночестве, без посредника в лице актера? И мы начали, совершенно не понимая, что из всего этого может получиться. Мы не знали, можно ли каким-то образом направлять зрителя, не участвуя в постановке физически, сработает это или нет. Это был чистый эксперимент. Но он сработал. И оказался очень удачным. Мы были счастливы. Сейчас продолжаем экспериментировать с тем, как поместить зрителя в центр действия. Текст вне зависимости от языка, на котором он звучит, — тоже. Хотя есть, конечно, нюансы перевода: например, немецкий язык более императивен, чем итальянский. Неизменность текста и обстоятельств, в которые попадает зритель, очень важна для нас. Мы пытаемся найти язык, понятный как детям, так и взрослым. Но, разумеется, в каждой стране зрители разные. Где-то они очень эмоциональны, где-то более сдержанны. В Германии, например, многие плакали. Что особенно трогательно — ведь немцы не любят показывать свои чувства. Думаю, многие взрослые воспринимают его именно так. А что дети? Они проживают его как реальное, осязаемое погружение в сказку и чувствуют себя ее героями.
Братья Гримм — Гензель и Гретель: Сказка
И, конечно, в трудные моменты всегда оказывать поддержку и помогать всем, кто в этом нуждается. Брошенные в лесу отцом и мачехой дети не стали мириться с жестокой судьбой, и даже попав в плен к злой ведьме, искали выход из ситуации. На их примере ребёнок узнаёт, что из любых страшных случаев можно найти выход. Только нужно действовать вместе. Гензель и Гретель Читать сказку на весь экран В большом лесу на опушке жил бедный дровосек со своею женою и двумя детьми: мальчишку-то звали Гензель, а девчоночку — Гретель. У бедняка было в семье и скудно и голодно; а с той поры, как наступила большая дороговизна, у него и насущного хлеба иногда не бывало. И вот однажды вечером лежал он в постели, раздумывая и ворочаясь с боку на бок от забот, и сказал своей жене со вздохом: «Не знаю, право, как нам и быть! Как будем мы детей питать, когда и самим-то есть нечего! Они оттуда не найдут дороги домой, и мы от них избавимся». Невмоготу мне своих деток в лесу одних оставлять — еще, пожалуй, придут дикие звери да и растерзают». И до тех пор его пилила, что он наконец согласился.
А детки-то с голоду тоже заснуть не могли и слышали все, что мачеха говорила их отцу. Гретель плакала горькими слезами и говорила Гензелю: «Пропали наши головы! Я как-нибудь ухитрюсь помочь беде». И когда отец с мачехой уснули, он поднялся с постели, надел свое платьишко, отворил дверку, да и выскользнул из дома. Месяц светил ярко, и белые голыши, которых много валялось перед домом, блестели, словно монетки. Гензель наклонился и столько набрал их в карман своего платья, сколько влезть могло. Потом вернулся домой и сказал сестре: «Успокойся и усни с Богом: он нас не оставит». И улегся в свою постельку. Чуть только стало светать, еще и солнце не всходило — пришла к детям мачеха и стала их будить: «Ну, ну, подымайтесь, лентяи, пойдем в лес за дровами». Затем она дала каждому по кусочку хлеба на обед и сказала: «Вот вам хлеб на обед, только смотрите, прежде обеда его не съешьте, ведь уж больше-то вы ничего не получите».
Гретель взяла хлеб к себе под фартук, потому что у Гензеля карман был полнехонек камней. И вот они все вместе направились в лес. Пройдя немного, Гензель приостановился и оглянулся на дом, и потом еще и еще раз. Отец спросил его: «Гензель, что ты там зеваешь и отстаешь? Изволь-ка прибавить шагу». Мачеха сказала: «Дурень! Да это вовсе и не кошечка твоя, а белая труба блестит на солнце». А Гензель и не думал смотреть на кошечку, он все только потихонечку выбрасывал на дорогу из своего кармана по камешку.
Обобрав дом мёртвой, «сожжённой дотла» ведьмы, дети пытаются добраться до дома отца. Переплыть широкую реку им помогает уточка, а дальше они узнают дорогу по лесным приметам. За время их отсутствия мачеха умерла по неизвестным причинам. А украденных в доме ведьмы драгоценностей хватает на дальнейшую жизнь в достатке.
Именно поэтому в оригинале Белоснежку пытается отравить не мачеха, а мама, а ведьма из «Рапунцель» выкидывает принца из окна башни в кусты терновника за то, что принцесса забеременела. Были истории мрачнее: сводные сёстры Золушки отрубили себе пятки, чтобы влезть в золотые туфельки, а в «Можжевеловом дереве» ребёнку сундуком оторвало голову, которую после съел отец. Ещё одна причина кровожадности сказок — попытка привлечь читателя и напугать его. Например, в адаптированной сказке Шарля Перро «Красная Шапочка» появился охотник, вызволивший девочку из желудка волка. Но цензорам 19-го века этого было недостаточно и некоторые истории, вроде «Короля-лягушонка» с сексуализированными сценами, были забракованы церковью. Из огромного культурно-исторического труда произведения брятьев превратились в детские поучительные истории, лишённые жестокости. Однако современная индустрия кино и мультипликации часто возвращается к первоисточнику. Руководители компании заметили потенциал волшебных историй ещё в начале 20-го века. Первым полнометражным цветным мультфильмом стала экранизация «Белоснежка и семь гномов» 1937 , подвергшаяся неизбежным изменениям. В оригинале мачеха пережила жестокое наказание, когда заявилась на свадьбу героини — женщину заставили танцевать в раскалённых башмаках. Да и никаких милых зверушек в истории не было. Увы, после такого появляются дети, поэтому его жена, узнав о незаконнорожденном потомстве, приказала приготовить из них пироги. Такая жестокая история подверглась изменением также, как и «Золушка». Все они получили стандартный диснеевский шаблон, по которому героиня поёт, танцует, влюбляется с первого взгляда и всюду ходит со своими животными-компаньонами.
Как сообщает , фильм «Гретель и Гензель» от режиссера Оза Перкинса Oz Perkins по задумке создателей является правдивой версии известной сказки братьев Гримм, которая с самого начала отличалась своей мрачностью. В дебютном ролике авторы показали, как юные брат и сестра в поисках пищи попадают в гости к лесной ведьме, которая принимается потчевать их разными блюдами. Однако дети вскоре понимают, что им угрожает страшная опасность, как и всем жителям ближайшей деревни. Трейлер «Гретель и Гензель» поразил многих зрителей своей жуткой атмосферой и страшными кадрами под напряженный саундтрек.
«Гретель и Гензель», 2020
- Фильм, который страшнее сказки
- Подписаться
- Испугались? Зря! Обещают комедию, так что будем смеяться
- «Гензель и Гретель»: старая сказка на новый лад
Самая пресная история о ведьме-людоедке. Рецензия на хоррор «Гретель и Гензель»
«Гретель и Гензель» — невероятно вялая и скучная адаптация сказки братьев Гримм, где камерность, скупость дизайна и медитативность лишь вредят фильму. Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой. Завязка «Гретель и Гензель» вторит первоисточнику, но чем дальше в лес — тем и от книги дальше. Гензель и Гретель, или страшный мир сказок Недалеко от Бад Вильдунгена находится городок Франкенберг, насчитывающий немногим более 12 тысяч жителей.
Сюжет фильма
- Что за мультфильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»? | Аргументы и Факты
- Историю Гензель и Гретель снимут создатели «Снежной королевы»
- Сказка «Гензель и Гретель»
- «Гретель и Гензель» (2020) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
- «Гензель и Гретель». Внутри сказки
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России
Но уже первый взгляд на трейлер фильма Оза Перкинса дает понять, что данная версия сказки с дерзкой перестановкой имен в названии покажет зрителю мрачно-эстетичное переосмысление, которое потенциально сможет раскрыть новые грани сказки. Будучи маленьким мальчиком, Оз дебютировал в роли младшей версии Нормана. И вот Перкинс решил попробовать себя на поприще режиссуры и сценаристики. Его «Февраль» 2015 — холодный, завораживающий слоубёрнер про закрытую школу и поклонение дьяволу, а лента «Я маленькая прелесть, живущая в доме» 2016 — стилизованная под готическую история про дом с призраками и семейными тайнами. Это был хороший старт, когда режиссер обозначил себя как добротный хоррор-визионер и эстет.
И вот, после четырехлетнего затишья, свет увидела его новая работа про детишек, заблудившихся в лесу. Гретель и Гензель вынуждены покинуть свой дом, так как мать буквально выгоняет их. Они отправляются в лес на поиски пропитания. Блуждая по чаще, они случайно находят странный черный дом и, заглянув в окно, понимают, что внутри полно еды и горит очаг.
В российском прокате картина "Гретель и Гензель" выйдет 30 января 2020 года. Ассоциация «Интернет Сообщество» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Драгоморецкая Антонина.
В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде 1315—1317 , когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. Отголоски этих событий нашли отражение и в сказках Шарля Перро - «Умный пепел» и «Мальчик-с-пальчик».
Трейлер фильма «Гретель и Гензель» А вот съедобный волшебный Пряничный домик, на который набредают в лесу детишки, напрямую восходит к нашей Бабе-Яге. И к её знаменитой избушке на курьих ножках, которая «пирогом подперта, блином покрыта». Да и желание слопать дорогих гостей, а именно — сунуть их в горячую печь, нашей Бабе-Яге прекрасно знакомо. Избушка, или Пряничный домик — это изменённое потустороннее пространство, гиблое место, где несчастных путников не ждёт ничего хорошего. В общем, если вы любите страшные сказки и их многочисленные ещё более волнующие прочтения, то «Гретель и Гензель» точно для вас. Оз Перкинс: новое имя среди режиссёров хорроров У режиссёра Оза Перкинса тесная связь с фильмами ужасов.
Этот фильм породил многочисленные сиквелы и в одном из них Оз сыграл вместе с отцом - мальчику досталась роль Нормана Бейтса в детстве. Как хоррор-режиссёр Оз работает уже 5 лет. Предыдущими его работами были ужастики «Февраль» и «Я прелесть, живущая в доме», выходившая на Netflix.
За ними спрятаны исторические трагедии и невероятные народные обычаи, у них есть сексуальная, мистическая, романтическая, драматическая — какая угодно, но совершенно взрослая подоплека. Сперва злая мачеха отправляет двух детей своего мужа в лес, а то наступил голод и их нечем кормить. Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо… Однако дети спасаются, убивают ведьму и становятся обладателями ее несметных сокровищ. Увы, эта сказка основана на реальных событиях. Там рассказывается, в частности, о Великом голоде 1315-16 годов, накрывшем Европу. В 1315-м началась климатическая аномалия: все лето шли дожди, поля превратились в болота, урожай оказался ничтожным. В результате потопа «в сентябре — октябре 1315 года английский король Эдуард II и королева Изабелла Французская, остановившись в аббатстве Сент-Олбанс со свитой, не могли приобрести хлеба — в округе его попросту не было, а запасы монастыря истощились. Если уж муку и зерно не смогли найти для монарха с супругой, то что говорить обо всех остальных? Наступила настоящая катастрофа. И детей и стариков действительно начали выгонять в лес, потому что кормить их было нечем. А иногда их и ели. Загадки романа «Мастер и Маргарита»: почему вдова писателя считала роман пророческим, откуда взялся Воланд и причем тут Данте Почему Воланд в романе — не дьявол и с кого списали вампиршу Геллу Узнать подробности В древнем французском варианте сказки, «Жанно и Марго», дети случайно подслушивали разговор родителей, точивших ножи: те обсуждали, как бы лучше приготовить брата и сестру. В панике те сбегали из дома. Как и у братьев Гримм, через какое-то время они возвращались — проверить, не изменилась ли ситуация. Из еще одного подслушанного разговора становилось ясно, что родители раздобыли хлеб, но страшно жалеют, что дети ушли, и в результате приходится этот хлеб есть без мяса… Отправившись обратно в лес, дети натыкались на домик ведьмы, сделанный из хлеба это была мечта любого голодающего француза. А в финале, когда Жанно и Марго возвращались домой, приносили родителям куски хлебного домика и зажаренный труп ведьмы. Ура, еда! Пир горой! Ну а что? Как пишет Гай Аноним, «нетрудно себе вообразить двух лотарингских подростков, зимой с 1315 на 1316 год сбежавших из родительского дома, дабы избежать смерти от отцовского ножа, набредших в лесу на домик лесника отшельника, отшельницы, углежога, егеря и т. Причем — еще раз увы — это был далеко не единственный период голода в Средние века. Например, в XI веке во Франции было 26 неурожайных лет. И уже тогда монахи в хрониках записывали истории о каннибализме: «некоторые показывали детям яйцо или фрукт, заманивали их в сторону и пожирали». Так что, знали братья Гримм о том или нет, ведьма в их сказке списана с натуры. Он задался там вопросом: почему Колобка никто не мог съесть? Вот катится он по дорожке, встречает зверей, те разевают на него пасти — а он всего-то навсего поет им песенку, и пасти сразу захлопываются. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, зайца, подавно уйду! Дело в том, что в народных представлениях «тексты творения» имели магическую силу. Это рассказы о создании хлеба или ткани, в процессе которого зерно или лен страшно страдают. Подумайте сами: хлеб сначала жнут, потом бьют цепами, молотят, мелят, заквашивают тесто, суют в огненную печь… Вот была бы пшеница живым и мыслящим существом — что бы она при этом чувствовала?
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
Когда Гензель и Гретель подходили к ее избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой. это переосмысление классической сказки братьев Гримм в стиле мистического хоррор-триллера. Рецензия на фильм «Гретель и Гензель» (2020): чем порадует хоррор с Софией Лиллис по известной сказке братьев Гримм, а из-за чего он не сможет стать событием в жанре. Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм. Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился. Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество.