Новости шишкарев сергей

Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев заявил «Матч ТВ», что Европейская федерация гандбола (EHF) забрала у России право проведения женского чемпионата Европы. Интерфакс: Делегация внеочередной конференции Федерации гандбола России избрала Сергея Шишкарева председателем Высшего совета организации. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера».

Сергей Шишкарев - новости

Как вы знаете, мы на несколько дней приостановили гандбольные соревнования во всех лигах, а ближайшие матчи начнутся с минуты молчания в память о жертвах этого поражающего своей жестокостью преступления. Федерация гандбола России также не останется в стороне и сделает пожертвование для семей пострадавших. Мы также просим гандбольные клубы присоединиться к этой инициативе.

В пресс-службе группы компаний "Дело" не ответили на запрос "Интерфакса" о целях создания новой компании. Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний.

Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём.

Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства. За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию.

В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах.

У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны.

Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса? Точки соприкосновения искать непросто.

Как пояснил сам Шишкарев в интервью "Ъ", в рамках этой компании он развивает бизнесы, подверженные рискам санкционных ограничений, а также логистические направления, которые по разным причинам "не согласовываются в рамках управляющей компании "Дело"".

Мы видим перспективы его развития", - сказал Шишкарев. В планах: Сейчас грузооборот порта составляет около 2 млн тонн. В планах Шишкарева, к 2030 году увеличить его до минимум 4 млн тонн.

Планируют полностью обслуживать все нефтегазовые проекты на острове с точки зрения доставки оборудования и развития экономики, в том числе за счет сборных грузов.

«Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова

Когда-то предприниматель Шишкарев, вроде бы оставив коммерцию, был весьма эффективным председателем Комитета Госдумы по транспорту. Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев.

Матч «Черноморец» – «Динамо» рассудит Александр Машлякевич

После того как в результате громких судебных разбирательств Сергей Шишкарев, владелец ГК «Дело» (лидер морской и железнодорожной транспортировки контейнеров), вернул под свой. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев — о втором Сингапуре и трансафриканских дорогах. Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарев — о втором Сингапуре и трансафриканских дорогах.

Шишкарев Сергей Николаевич

Fluent in 4 foreign languages: English, Portuguese, Hungarian and Italian. Professional activity 1993 In 1993, Sergey Shishkarev founded Delo Group, one of the largest transportation holding companies, and remained at its head until 1999. Shishkarev was elected to the State Duma of Russia, where he held various executive positions in the Committee on International Affairs, the Committee on Energy, Transport and Communications and was Head of the Committee on Transport till 2012. He is an author of over 50 bills in the sphere of transport.

Именно этот момент является ключевым во всей истории.

Человек, возглавляющий одну из ключевых стратегических компаний и обеспечивающий, по сути, продовольственную и экономическую безопасность России, финансирует врага нашей страны, выводит в офшоры сверхприбыли, полученные на трагедии в секторе Газа и кризисе в Красном море. Обвинений, если задуматься, хватит на серьезную статью или штурмовую роту Z. С Россией его теперь ничего не связывает, кроме сохранившихся, как говорят эксперты, отношений с Шишкарёвым Сергеем Николаевичем. Но и даже эта связь, скорее, вынужденная мера: статус миллионера Телятник получил взамен на преданность и обязательства по управлению активами российского бизнесмена на Западе до тех пор, пока сам Шишкарёв Сергей Николаевич не сможет это делать лично, вырвавшись, наконец, из РФ.

Конечно, эти заключения еще нуждаются в проверке, но то, что Телятник уже давно и активно ненавидит Россию, желает ей поражения и всячески поддерживает разрушителей нашего государства — доказанный факт. Что как минимум тянет на несколько статей УК РФ. Итак, бывший владелец множества ныне обанкротившихся фирм в РФ — от грузоперевозок и производства бетона до торговли ценными бумагами — активно сотрудничает с российской оппозицией в самоизгнании, посещает митинги и протестные шоу, призывающие к свержению власти в России. Наконец, Телятник неоднократно призывал вслед за ним жертвовать украинским благотворительным фондам — ст.

К слову, одна из таких «гуманитарных» помоек получила официальную сертификацию в США, о чем гордо сказано на первой странице сайта. Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада.

В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич? Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи!

Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме.

Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту. Это позволяет ему и сегодня видеть проблемы максимально широко. Выход его компании на железную дорогу в 1997 году сработал. Созданная им структура с самого начала показывала хорошие результаты. Потом была покупка «ТрансКонтейнера», что позволило ещё больше расширить присутствие на ЖД-транспорте. Помимо этого он усилил свою деятельность в Новороссийске. Пошёл процесс и на других направлениях.

Причём это касается практически всех регионов Российской Федерации», — напоминает г-н Иванкин. В правительстве и ФОИВах наверняка ценят стремление коммерсанта не просто наладить перевозки, но и вывести отечественную логистику на новый уровень: и с точки зрения геополитического имиджа России на фоне западных санкций, и с позиции доступности транспортного каркаса страны для иностранных партнёров. Но с учётом протяжённости наших территорий и транзитных возможностей, а именно перевозок по железной дороге, наличия хорошо развитой портовой инфраструктуры и новых маршрутов, в том числе через СМП Северный морской путь , эти цифры могли быть выше», — заявил Шишкарёв в одном из недавних интервью. Управление гандбольной федерацией РФ и поддержка футбольного «Черноморца» из Новороссийска — это немало. Своих подопечных бизнесмен не бросает и в условиях, когда российский спорт оказался в тотальной блокаде. Как существовать и вести дела или «Дело» в условиях санкций владелец транспортного гиганта знает.

Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны. Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов. Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма. Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени. Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов? После покупки «Трансконтейнера» в 2019 году журналисты назвали господина Шишкарёва «тёмной лошадкой, которая вышла в высшую лигу российского бизнеса». В 2021 году он занял 152-е место в рейтинге богатейших отечественных предпринимателей, по версии Forbes. Теперь он явно собирается подняться в этом списке при помощи новых приобретений. Подтверждением тому — выкупленный недавно у американцев «Зерновой терминал КСК». Вот только за чей счёт в конечном итоге будут проведены эти сделки? Мечта создать российского конкурента Maersk выглядит красиво.

Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова

Миллиардер и основатель ГК «Дело» объявил о покупке порта Корсакова В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв.
На честной фамилии – в список Forbes — Город Глазов Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения".
Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности.

Сергей Шишкарев - новости

Лихо прошелся Сергей Николаевич и по РЖД (указывал, как повысить эффективность), и по врагам-конкурентам (грозился выкупить строптивый порт в Тамани), и в целом по широкому. Председатель высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в разговоре с РИА Новости после матча девятого тура чемпионата России по футболу между. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Рост состояния Сергея Шишкарёва в переломные моменты для страны (фото: Виталий Тимкив, РИА Новости). Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине.

Все новости

  • Комментарии
  • Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев - Новости Сахалинской области -
  • Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
  • Шишкарев Сергей Николаевич - Президент Группы компаний «Дело» - Биография
  • Раздвигая границы

Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена

Глава ФГР Сергей Шишкарёв выступил на ежегодной всероссийской конференции "Россия — большая семья больших семей. Сергей Шишкарев: все новости. последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Серге́й Никола́евич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий