Спектакли «Сатирикона» «Дон Жуан» и «Человек из ресторана»? спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. Во-вторых, Сганареля в нём слишком много, его гораздо больше чем Дон Жуана (Тимофей Трибунцев), и его однообразность набивает оскомину. Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан».
Что еще почитать
- спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон" - Мнение
- «Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» — Global City - интернет-журнал
- спектакль ДОН ЖУАН - Театр "Сатирикон" - Мнение
- 206 Отзывов. Дон Жуан. Сатирикон
- О мероприятии
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад, написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная. Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения.
Расписание и билеты О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, рубежном в жизни театра. К этому времени коллектив переехал в Москву, в труппу влилась группа молодежи, рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер — Константин Райкин. В декабре 1987-го ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство принял его сын.
В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.
О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера.
Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Также над спектаклем работают художник Владимир Арефьев, композитор Сергей Филиппов, художник по свету Дамир Исмагилов. В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры.
Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой.
Свежие комментарии
- Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
- Навигация по записям
- Свежие записи
- Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон» в Москве
- "Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018: lotta20 — LiveJournal
Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». 24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Спектакль "Дон Жуан" по комедии Мольера с Константином Райкиным и Тимофеем Трибунцевым в главных ролях будет впервые представлен 24, 25, 26 и 31 июля на сцене "Планеты КВН" в Москве.
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
В то время, сотни лет назад, написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная. Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку, как к невероятному существу. Жан Батист - гений из гениев».
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней. Мы в этом случае очень придирчивый и капризный театр. Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание.
А сила духа рождается культурой, потому что самые высокие идеалы, божественные устремления даёт наша великая литература, спектакли, кино, музыка. Даже с отличными мышцами человек, лишенный силы духа, ничего не сделает для сегодняшнего футбола. Просто очень важно, чтобы культура не была уделом каких-то избранных людей и абсолютного меньшинства. Хочется, чтобы она проникала в массы. Константин Райкин. Я сюда приезжаю гораздо чаще, чем многие думают. По разным причинам. Был когда-то на гастролях со спектаклем «Косметика врага». Однажды я побывал в Молодёжном театре, организованном при институте искусств. И так он меня поразил, что я пригласил из него ощутимую кучку народа, среди которых был Федя Добронравов, Сергей Дорогов... В итоге я взял из воронежского института 12 человек. И тогда это был прекрасный институт. Через некоторое время я приехал в институт с большими надеждами, помня предыдущий опыт. Я приезжал в качестве председателя выпускной комиссии. Но дела стали намного хуже, чем были. Я даже вынужден был об этом деликатно сказать, потому что эти бедные ребятки были очень неважно обучены.
Билеты на Дон Жуан
Театр Константина Райкина «Сатирикон», пьеса Дон Жуан. Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время. Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер (Антон Кузнецов), мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик.
30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера. 22 и 23 апреля петербургские зрители смогут увидеть спектакль «Дон Жуан» театра «Сатирикон» на сцене Выборгского Дворца Культуры. Пьесу Мольера «Дон Жуан» режиссёр Егор Перегудов решил осовременить, не переписывая текст и не перенося действие в наше время.
«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»
После запрета в 1664 году пьесы «Тартюф» Мольер бросает новый вызов обществу и духовенству. Он берет популярный во Франции сюжет о севильском распутнике Дон Жуане и создает на его основе дерзкую по своему времени комедию нравов. Премьера состоялась 15 февраля 1665 года в парижском театре Пале-Рояль, однако после пятнадцати представлений Мольер снял пьесу с репертуара, опасаясь нового скандала. При жизни Мольера комедия больше не исполнялась на сцене и не публиковалась первая публикация с цензурными изъятиями датируется 1682 годом.
Уже после прекращения спектаклей в Париже был издан пасквиль г-на де Рошмона - соображения относительно одной комедии Мольера под заглавием «Каменный пир», где автор обвинял Мольера в безбожии и идентифицировал его с заглавным персонажем комедии.
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.
Премьера состоялась 24 июля 2018 года Спектакль идет с одним антрактом Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан». Успейте купить лучшие места!
Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными. Вседозволенность обернулась возмездием небес или быть может кармой разбитых женских сердец. Спектакль «Дон Жуан». Фото: satirikon. Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
На сцене появляется человек в белой папахе, бродит около башни, садится на камни и закуривает. Через мгновенье неподалеку усаживается и сам Константин Райкин в костюме, напоминающем комбинезон авиамеханика 20-х годов, и продолжает монолог про курение, мол, это зло, но как без табака, ведь он … «не только дает отраду человеческим мозгам и прочищает их, он наставляет души на путь добродетели и приучает к порядочности»… И это уже текст Мольера. Вот так минут через пять после начала спектакля зрители понимают, что представление идет, и они втянуты в его водоворот. От стремительного бега этой «неистовой комедии» такое определение спектаклю дал режиссер Егор Перегудов невозможно отвлечься ни на секунду. Фирменный стиль Сатирикона выдержан по всем канонам. Комедия нравов сменяется комедией положений, комедия масок перерастает в трагифарс. Любое действие артистов кажется находкой и откровением, а импровизацию не отличить от выстраданной заготовки.
Дон Жуан у Перегудова — анфан террибль, беззлобный озорник, преклоняющийся перед женщинами. Сганарель, осуждающий господина, но все же верный его слуга и спаситель.
В декабре 1987-го ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство принял его сын. Не отказываясь от своего театрального «наследства», Константин Райкин выстраивает новый театр. Его художественные принципы — с одной стороны, основанная на высокой драматургии, на классике мощная энергетическая атака на зрительный зал, мускулистое, напористое действо на сцене; с другой — большая любовь к зрителю.
Главные роли в спектакле исполняют Тимофей Трибунцев и Константин Райкин.
Екатеринбург станет первым городом, в который «Дон Жуан» приехал на гастроли. Все как и было у Мольера». Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни. Но авторы осовременили постановку и создали необычные декорации. Артисты в спектакле играют не на сцене, а на башне.
В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Все основное действие спектакля проходит на вращающейся лестнице — дороге между «небесами» и «преисподней».
Дон Жуан находится между небом и землей и обращает свой взор, мысли и слова к «небесам». Дон Жуан легко расправляется со всеми преградами, стоящими у него на пути. Ему не интересны чужие мнения, он лжет даже своему родному отцу в попытке достичь своих целей. Регулярная реплика в постановке.