Тульский гарнизонный военный суд приговорил к пяти годам колонии мобилизованного Александра Шишина, сбежавшего из воинской части. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.11.2023: Спектакль "Сашашишин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Билеты на Сашашишин
- Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
- Режиссер-постановщик - Гарик Сукачев
- «САШАШИШИН»: «кукольная» история убийства матери - Год Литературы
- Премьера спектакля Сукачёва «САШАШИШИН» прошла при полном аншлаге
- Гарик Сукачев и Егор Дружинин представят в Москве спектакль по роману русской писательницы
- Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике"
О спектакле "СашаШишин". Театр "Современник"
Что касается внутреннего мира, то это легко даётся. Я его понимаю. На сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — это проекция сознания главного героя. Выстроить ее удалось благодаря уникальной сценографии, в том числе, как говорят здесь — "машинерии". Пространство заполняет видеомэппинг, сцена — то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Бобрыкин превращается в монстра не только в фантазиях главного героя. Я считаю, что она у нас получилась", - отмечает художник-постановщик спектакля Андрей Шаров. Этот спектакль результат скрупулёзного труда профессионалов высшего уровня: куклы — от мастеров Театра Образова, музыка Петра Налича, пластику и хореографию ставили — Егор Дружинин и Павел Брюн.
Однако что же увидят на сцене зрители — загадка. По словам Сукачева, книга и спектакль будут совершенно разными. Все-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет», — заявил он.
Премьера состоится в конце ноября. О том, что Сукачев вернется в «Современник» в качестве режиссера, стало известно в декабре 2022 года. Ему позвонил глава худсовета театра и предложил рокеру поставить что-нибудь на любимой сцене.
А вот стихов всё-таки бывает много. В смысле, слишком много. Их вообще нужно понемногу. Или получается пресыщение. Порционно слушать стихи и читать их — тоже.
Сборники стихов, сложенные авторами и составителями, конечно, имеют задачей представить некую целостность. Как писала Ирина Одоевцева: «Книга в идеале должна быть настолько цельной, чтобы производить впечатление одного стихотворения». Но все равно мы читаем поэтические сборники порциями, а потом перечитываем самые любимые, отдельные строки на отдельных страницах. А тут почти 300 страниц — в общем-то, стихов. Прозы поэта. Текста, организованного по принципу стиха. Бывают романы, в которых главное - смаковать особый стиль и «вкусный» язык. Но больше-то в прозе всё-таки интересует сюжет, смысл, завязка-кульминация-развязка.
История Саши Шишина — рассказ о том, как страшно и больно жить. Но жить очень хочется, отчаянно хочется. Жить и любить. Постоянный страх, внешняя забитость героя — мальчика, юноши, взрослого мужчины, которому авторитарная, властная, всёпровсехзнающая мать так и не дала вырасти. Постоянно и постепенно нарастающее читательское отвращение и желание наказать-поставить на место - приструнить старуху-мать. Может, она и не старуха. Просто несчастная женщина-пенсионерка, воспринимающая своего сына больших лет как нездорового, неполноценного. И он разрешает ей так думать.
И так живёт Саша Шишин — больным, почти беспомощным, инвалидом. Христианство матери - тёмное, дремучее, и религиозный фанатизм. Тяжелейший, мучительный, избыточный быт, еда вся сплошь невкусная, перетряхивание каких-то старых тряпок, натирание поверхностей до блеска, скверные запахи, моль, тусклый свет и тяжесть-тяжесть атмосферы. Развешивание одежды на верёвках, протянутых под потолком через всю комнату и вот это вот нащупывание вслепую дороги по дому меж этих тряпок: «Он встал и под дождём верёвок, натянутых под потолком с угла к углу, с угла к углу и перекрещенных под люстрой, пошёл по мокрым пятнам... Зевать, не перекрестив рта, нельзя. Нельзя скоромного в пост, а, разговевшись, тоже на сервелат надеяться не приходится: бедность. Во всём — экономия и скупость. Плюс дикое суеверие.
Разве верующий может быть суеверным? Тем не менее, именно так чаще всего и бывает — густой и дикий замес: ««Где бирочка — изрань; запомни, Саша, наизрань надеть - себя показывать другим с израни. Снимай, снимай! Сама побью тебя подальше от греха»... Чтобы в левый лаз полез, чума? Весь день себе изгадишь, жизнь изгадишь!.. Плохо совсем будет. Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны.
Каждый шаг, каждое слово, каждый вздох и каждое молчание. Каждая подуманная мысль — под пристальным вниманием. Поначалу Шишин обходится-спасается мелким обманом и мелкими шкодами. Молодец, Саша! Мелкое, маленькое читательское счастье-победа от его проделок. Какое-то время, есть надежда, мать не будет его трогать, дёргать и уму-разуму учить. Постепенно в его сознании поселяется мысль, которую позже он неоднократно выскажет: и мать тоже убить. Бобрыкина и мать.
Автор романа обращается со словом как поэт. Дивные поэтические строки - почти на каждой странице: «Апрельской прелью пахло от побеленной земли», «Всё страшное когда-нибудь проходит», «Усердно буквы выводил в иной наклон... Весь текст А. Николаенко - вязь из слов, движение по кругу. И с каждым кругом забирается в оборот немного чего-то ещё. Постепенно, помалу раскрывается-рассказывается немудрёная история, которая некоторое время воспринимается как «любовный треугольник». Всё вперемежку. То один церковный праздник, то — другой, тот, что на пространстве календарного года был прежде.
То весна ранняя, слякотная и холодная. То — снова зима. Бывает и осень.
Старалось и следствие.
Версий выдвигалось огромное количество. И в одной из н их, как и в убийстве Игоря Талькова, всплыло имя Сергея Лисовского. Незадолго до своей гибели, Шишинин заключил с Лисовским контракт сроком на один год. Согласно этому договору последний, используя свои обширные возможности, раскручивает группу, а первый отдает ему за это часть прибыли.
Поговаривали, Шишишин был недоволен этим сотрудничеством, решив разорвать контракт. Понятно, что Лисовский был против. Более того, он запатентовал название группы «Комбинация», и объявил набор нового состава. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы.
И уступать Лисовскому не хотел. В итоге конфликт достиг апогея, и Шишинин подал в суд. А вскоре его убили. В свете того, что тогда говорили о Лисовском, версия с его участие выглядела вполне себе имеющей право на существование.
При этом, очень многие артисты и продюсеры не верили в его причастность к убийству Шишинина. Назывались две основные причины его невиновности. Во-первых, он считался слишком авторитетным человеком в мире-шоу-бизнеса, чтобы опускаться до банальной уголовщины. Во-вторых, как считали эксперты, в споре за «Комбинацию» большинство козырей было как раз у Лисовского.
Так что, суд у Шишинина он бы с большой долей вероятности выиграл. У первого был юридически грамотно оформленный патент, а у второго, как выяснилось, лишь пластинка 1989 года выпуска. Месть нечистоплотных коллег? Еще одной версией рассматривалась месть.
Гарик Сукачев в Москве
Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей — исключение. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Часть 4. За короткий срок «комбинашки» стали одной из самых кассовых групп на российской поп-сцене, их хиты уверенно занимали верхние строчки во многих «чартах». И в самый пик популярности коллектива его создателя настигла смерть.
Трагедия произошла вечером 5 марта 1993 года. Возвращаясь после телевизионных съемок, Шишинин на своей машине развез по домам двух участниц ансамбля: Елену Молчанову и Татьяну Иванову. После этого он отправился к себе на улицу Металлургов.
Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей — по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался.
Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли.
Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Кажется, что и Таня, и Саша, и его мать общаются с помощью белых стихов: создатели спектакля сохранили интонацию книги Николаенко. Несмотря на то, что история по своей сути трагическая, мрака во всем происходящем нет. Спектакль смотрится очень живо и зрелищно: декорации часто меняются, сцена трансформируется, становясь двухэтажной. Практически весь спектакль сопровождается 3D-мэппингом и видеопроекцией, благодаря чему зрители вместе с героями переносятся то во двор, то на московские улицы с движущимися трамваями, то к хозяйственному магазину, то на море. По словам Гарика Сукачева, это номер дома его жены.
А одна из кукол, которую можно разглядеть на заднике сцены, внешне напоминает художника по костюмам Андрея Шарова. Настроение создает не только блестящая игра актеров, но и музыка Петра Налича. А иногда и Адольфа Адана — в сцене, где герои "играют" в "Жизель", звучит адажио из балета, и появляется балерина на пуантах. Кроме того, в спектакле довольно много спецэффектов — дым, блестки, падающий снег, мыльные пузыри, которые зрители ловили не менее охотно, чем главный герой. Фантасмагоричный "Сашашишин" вызывает и грусть, и улыбку: при всей серьезности сюжета и сочувствии к героям спектакль не назовешь тяжелым, но слезы во время финальной сцены многим сдержать не удалось. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Саша влюблен в соседку Таню с детства и ненавидит одноклассника Бобрыкина, который издевается над ним и его чувством.
Вполне предсказуемо Таня предпочтет его Саше. Эта история, конечно, не равна роману — ни по проблематике, ни по смыслам. Ситуацию спасает то, что она разомкнута во времени и пространстве — Саша Шишин в спектакле живет одинаково и в 8 лет, и в 70.
Он ходит в давно закрытый хозяйственный магазин за веревкой и мылом, дружит с Таней, выслушивает окрики озлобленной родительницы и терпит подзатыльники и удары от «качка» Бобрыкина. Несколько натужным, но все же гимном всепрощению звучат в спектакле слова матери Саши в самой пронзительной сцене его отчаянных попыток не отпустить Таню к Бобрыкину навсегда. Это слова о том, что нужно всех простить и не ходить «дураком обиженным».
Причинно-следственные связи и логика в спектакле выдержаны постольку поскольку, но зрителю это не важно. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла.
Другие города Московской области
- Билеты на спектакль Сашашишин
- Популярное в разделе
- Лента новостей
- Telegram: Contact @rus_report
Премьера спектакля Сукачёва «САШАШИШИН» прошла при полном аншлаге
Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин – мальчик-аутист, от лица которого написан фантасмагоричный роман, практически лишенный диалогов. Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством.
Убийство продюсера группы “Комбинация” Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
То, что спустя годы рок-музыкант создал спектакль о мальчике с аутизмом, звучит как минимум неожиданно. Тем не менее идею новой постановки Сукачев вынашивал несколько лет и сам, вместе с драматургом Ольгой Погодиной, участвовал в создании пьесы по мотивам романа Александры Николаенко. Или не складываются — вопросов остается много даже после окончания спектакля: распознать, что было правдой, а что — фантазиями главного героя, непросто. Во власти земляничного мыла Темная комната, где ремонта не было со времен СССР: деревянный шкаф в импровизированной прихожей, сервант со всякой всячиной, венский стул и стол со швейной машинкой, кресло, на которое накинули клетчатый плед, по центру — железная кровать на колесиках. С самого детства здесь живет Саша Шишин Василий Мищенко — теперь он одинокий старик, к которому то ли во сне, то ли в галлюцинациях является его мать Елена Козина.
Как и прежде, она дает ему советы: как распознать, вещий сон или нет, какое мыло купить "Земляничное, какое?! То и дело из настоящего времени действие переносится в далекое прошлое. Вот, Саша — еще мальчик, стеснительный, медлительный, зажатый. Во дворе он знакомится с Танюшей — гиперактивной девочкой, которая станет любовью всей его жизни, а пока что приглашает его в песочницу, есть картошку из камней и пить компот из одуванчиков.
Героев в детстве играют куклы, причем делают это настолько хорошо, что от плавных и реалистичных движений шарнирного Саши становится слегка не по себе им, как и Танюшей, управляют на сцене актеры. Нарушает их идиллию только Бобрыкин, который тоже выходит погулять и не упускает случая посмеяться над Сашей. И хотя Таня всегда за своего друга горой и не даст его в обиду, после одного из таких выпадов Шишин обещает отомстить и задушить Бобрыкина веревкой. День сурка Постоянно перемещаясь то в будущее, то в прошлое, зрители видят, как герои взрослеют.
Мать уже взрослого Саши видит в нем только глупца, а многие проблемы героя идут из детства. В голове Шишина возникает кровожадная идея. Произведение непростое и противоречивое. Писательница Николаенко выпустила книгу в 2016 году. Роман был удостоен премии «Русский Букер». Однако что же увидят на сцене зрители — загадка.
С 2004 по 2006 год Андрей Геннадьевич работал в бассейне «Волна» города Новотроицк. Служба информации Orsk.
Единственное, что омрачало те дни — это присутствие Бобрыкина. Этот нахальный мальчик учился в той же школе и постоянно задирал Шишина. С тех пор прошло много лет. Таня вышла замуж за Бобрыкина, у них родилась дочь, они живут на пятом этаже. Бобрыкин и теперь, завидев Шишина, обязательно отколет какую-нибудь шутку. Шишин его ненавидит и день и ночь мечтает убить. А Таня тем временем пишет Шишину письма, в которых тоже признается в нелюбви к мужу и просит Шишина покончить с ним. Эти письма пронизаны светлыми воспоминаниями о детстве, и в них Таня признается, что любит только Шишина и больше никого.
Образ Тани у Шишина постоянно переходит из реальности в мечту, то сливаясь со стихией, то становясь отдельным и способным произнести ясные слова. Но так ли все на самом деле? И не пишет ли Шишин эти письма сам себе? Главный герой — это классический маленький человек русской литературы. В душе у него свирепствует буря, но в реальной жизни он совершенно беспомощен и незаметен. Видя ненавистного Бобрыкина, Шишин думает: «Вот мразь! Все у него вызывает страх. Даже руку в почтовый ящик надеясь на письмо Тани он боится сунуть, потому что там может оказаться кошка, которая откусит ему палец.
Поэтому, запуская пальцы в щель, он зажмуривается. В любой ситуации Шишин ищет повод обидеться и как будто сам сторонится счастья, ведь даже к двери, если за ней слышны голоса и смех, он боится приближаться. Его подталкивают два противоположных импульса — убить врага и убить себя. Может, он не силен в высшей математике и тонких материях, но свою разницу по сравнению с Бобрыкиным он осознает предельно ясно. Собственно, Николаенко не упускает возможности подчеркнуть эту разницу при каждом удобном случае, даже во внешнем виде: «Сам Шишин некрасивый был, маленький, в болотной куртке старой, перьём свалявшимся набитой, в дрянь колючей, влажной и худой. Бобрыкин был в хорошем пальто демисезонном, верблюжьей шерсти, скроенном футляром, с норковым окладом». Шишин во всем проигрывает Бобрыкину, поэтому ему не за что даже уцепиться, чтобы поднять самооценку. Договор между ними в принципе невозможен.
Шишин часто встречается с Таней, но у него никогда не получается остаться с ней наедине, потому что тут же возникает Бобрыкин. Совершенно очевидно, что Шишин страдает от нехватки любви. Речь не только о Тане, но и о матери. Мать противостоит ему во всем, она не дает ему даже пойти на день рождения Тани.
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии
Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Есть эфирная и почти атемпоральная взвесь думаний, ощущений, переживаний, воспоминаний Саши Шишина. Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. Музыкант и режиссер Гарик Сукачёв репетирует там спектакль "Саша Шишин" по мотивам романа "Убить Бобрыкина". К актерам сыгравшим Сашу Шишина (а их было сразу двое) претензий нет, но персонаж получился уж слишком «комиксовым». Саша Шишин – аутист.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
В ней представлена история об аутисте Саше Шишине. Герой Саша Шишин – не от мира сего; он от мира детства. Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля. Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. Подписаться на и VK Telegram OK. Год для меня начался с Шишина, Бобрыкина, Танечки, "мамы" Шишина и Саши Николаенко, которая их выдумала.
Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить
В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. На авансцене разворачивается детство героев, которых играют куклы Театра Образцова. Наконец, в центре сцены высится кровать, на которой постаревший Шишин Василий Мищенко галлюцинирует инфернальным призраком матери и ищет спасения у такой же бесплотной Тани. Ни много, ни мало, она — настоящий бастион, посредством которого заглавный герой обороняет все то, что связывает его с детством. В ход тут идет и «Волшебник Изумрудного города», и балет «Жизель», и даже капитан 3-го ранга Маринеско, которого Шишин считает своим отцом. В качестве последнего патрона может быть использованы веревка и земляничное мыла — если взрослые окончательно припрут к стене, не оставив шансов на возвращение в город детства, где все хозяйственные магазины были через дорогу. В спектакле звучат увлекательные — достроенные постановщиками диалоги, на которые роман был крайне скуп. Изъятие Гариком Сукачевым и его командой антиклерикальных подробностей и мутных эпистолярных фантазий Тани только пошло спектаклю на пользу.
Сменяются декорации — и повествование возвращается в настоящее, чтобы чуть позже снова нырнуть в прошлое… И уже непонятно, где сон и где явь. Так перед зрителями складывается фантасмагория жизни нестандартного человека, который просто хотел любви. Продолжительность — 2 часа 15 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 27 апреля и 16, 17 и 18 мая в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица. На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев.
Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес «Я в темном круге будней и печали…» «Я в темном круге будней и печали…» Я в темном круге будней и печали: Мучительно из тьмы моей смотреть На призрачно-обманчивые дали, И крыльев нет к обманам полететь… Бескрылая душа моя убога, Как сгнивший столб у брошенных дорог. Тютчев Да… больше нечего сказать! Пылая в бездне несказанной, Зачем слова? К чему взывать? О, кто нас может услыхать В сей бездне горестной и странной! Ответит эхо — и замрет.
Москва и святки, Мы вместе в ресторане «Арарат», Что на Неглинной был в те времена. Его уже преследовали. Он В Москву приехал, чтобы уберечься. Но уберечься выше наших сил. Какое-то армянское сациви, Чанахи "На темном зеркале реки... Там над горой луна всплывает. И стал слышнее плеск ручья. Как нежно на стволе ружья Ее прозрачный отблеск тает.
Луга заискрились в росе. Вот крикнул перепел в овсе.
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
Именно там, в подъезде собственного дома, он и был встречен убийцей — по описанию соседей, высоким молодым человеком. Незнакомец ударил Шишинина ножом и тут же скрылся, не позарившись ни на его бумажник, ни на загранпаспорт. Убийца убежал, а Шишинин через полчаса, не приходя в сознание, скончался. Стоит отметить, что Шишинин, судя по всему, знал, что его жизни угрожает опасность. Так, за неделю до гибели он бросил своему администратору реплику: «Если меня убьют, цветочки хоть будешь на могилу приносить»? А в день его смерти из Саратова на всякий случай приехали двое охранников-афганцев, но уберечь Шишинина так и не смогли. Убийство продюсера популярной поп-группы всколыхнуло весь отечественный шоу-бизнес.
Было высказано огромное количество версий относительно мотивов происшедшего. Причем, как и в убийстве И. Талькова, в одной из них вновь прозвучала фамилия С. Почему именно его? Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин заключил с Лисовским годовой контракт, с тем, чтобы отдать ему часть прибыли в обмен на раскрутку «Комбинации», концерты и прочее. Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним.
Для справки: Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. С 2004 по 2006 год Андрей Геннадьевич работал в бассейне «Волна» города Новотроицк. Служба информации Orsk.
Саша Шишин - аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Многомерный, фантасмагоричный роман практически лишен диалогов и написан от первого лица.
На сцене перемешаны во времени истории из жизни главных героев.
Я думаю это будет событие для театральной Москвы» - Резюмировал директор театра «Современник» Юрий Анатольевич Кравец. Следующей слова взяла директор театра кукол им. Образцова Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов. Спектакль, действительно, очень сложный и не просто необычный, а еще и необыкновенный.
А придаёт ему всё это коллаборация фантастически талантливых людей, любящих свою работу и служение театру. К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром! Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен. Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером.
Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах, в пластических и хореографических. Я уверена, что спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков и не оставит никого равнодушным! Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой».