*Руина – исторический период второй половины XVII века, когда Гетманщину сотрясали внутриполитические распри и гражданская война, а итогом стал распад государства. Разрушенный жилой дом в Донецкой Народной Республике Россия 24 мая в 10:44 В России создадут федеральную службу для восстановления ДНР и ЛНР. В одном из старейших поселений мира археологи раскопали руины школы Культура 24 ноября в 07. Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект.
План “Витрина” и свидомая руина
Такое мнение выразила ведущая американского телеканала Fox News Лора Ингрэм. Журналистка обратила внимание, что некоторые европейские граждане сталкиваются с новыми экономическими вызовами. Кроме того, люди становятся все несчастнее. По ее словам, Европа превратилась в руины из-за политической нестабильности в трех странах, пишет «ПолитРоссия».
Культура становится инструментом политической пропаганды, и ей пытаются искусственно заполнить социальные пробелы. Из примеров использования культуры в тоталитарных странах можно составить библиотеку! Если нет хлеба, зрелища умножают на сто. Самое страшное, что в такие моменты теряется главная идея культуры — миротворческое созидание. Когда культура становится служанкой политики, планка культурной образованности общества неизбежно падает.
Отсюда рождается парадокс. На красный свет любого кризиса всегда приходит талант, который дает моральную и этическую оценку происходящему. В начале прошлого века таких гениев появилась целая плеяда: Блок и Гумилев с гражданской лирикой, Есенин, описавший глобальный кризис деревни, Маяковский со товарищи, принесшие новые формы агитации окна РОСТА. Сегодня век гаджетов может каждому предоставить потенциальную возможность творческой самореализации. Но в большинстве случаев все ограничивается примитивом: фото еды, ног, техники. Ну и смайлики, куда же без них. А если нет гениев — приходят фанатики типа Энтео и начинают заменять настоящую культуру симулякрами — искусственной лжекультурой, где есть только одна правда, а все остальное не имеет права существовать. Отсюда и хулиганства на выставках, вандализм в Петербурге кому было плохо от Мефистофеля?
По словам эксперта, обвинение в госизмене — это последний "мирный" прием политической борьбы, за которым политическое противостояние перерастает в раскол и гражданскую войну. Такое обвинение "не оставляет поля для компромисса", и политическая борьба "выходит на предельно жестокий и бескомпромиссный уровень", считает политолог. Головачев отметил, что этот "топор войны" раскопал Зеленский, который "плохо понимает последствия своего выхода на тропу войны". Эксперт не сомневается, что в ближайшие месяцы вся верхушка власти и оппозиции будут обвинены в государственной измене. Обвинения в измене с высшего уровня будут опускаться на региональный уровень, расширяя охват обвиненных, вызывая в обществе подозрительность, страх, охоту на ведьм, истерию, мстительность. Все это фазы предстоящей Руины", — полагает он.
История проекта[ edit ] 23 июня 2011 года началась загрузка на Викисклад фотографических файлов, являющихся частью коллекции агентства, под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3. Были загружены 100 фотографий периода Второй мировой войны. Королёв 16 января 2012, 12 фотографий Луна 1 16 января 2012, 7 фотографий Печать 16 января 2012, 67 фотографий Прокуратура 16 января 2012, 27 фотографий.
Протестующие превратили Миннеаполис в дымящиеся руины
23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Депутат Европарламента от "Партии зеленых" Райнхад Бютикофер рассказал, в каком случае российский газопровод "Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину. Эти тридцать лет получили, во-первых, название гетманщина, потому что гетманы сменялись чуть ли не ежегодно, и, во-вторых, название Руина, потому что на территории, подконтрольной тогдашним гетманам и составлявшей примерно пятую часть Украинской ССР образца 1991. Нечеловеческие условия: крымские почтальоны вынуждены работать в руинах.
Сообщить об опечатке
- Происхождение
- Ответы : Что такое руины?
- Новости, Руины: истории, события, фото и видео — Все посты | Пикабу
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
Руина распадается в крови
Об этом рассказал политолог Андрей Серенко в интервью изданию Украина. Но в любом случае, по его мнению, последствия первого эксперимента глобализации приводят к тому, что роль США как гвоздя, на котором висела вся картина мира, тоже подвергается пересмотру, и это не может не сказываться на других странах. Это не диатез, когда все что-то не то съедают, и у всех высыпают одинаковые прыщи.
И она приходит. И да, она будет. И да, территория 404 вернётся, наконец, в любимое г-ном Буженинским умеющим красочно переписать Википедию состояние 17-18 века. На фото в заголовке — фабрика в Харькове, еще до всякого СВО. Отлично хохлы поработали.
Головачев отметил, что этот "топор войны" раскопал Зеленский, который "плохо понимает последствия своего выхода на тропу войны". Эксперт не сомневается, что в ближайшие месяцы вся верхушка власти и оппозиции будут обвинены в государственной измене.
Обвинения в измене с высшего уровня будут опускаться на региональный уровень, расширяя охват обвиненных, вызывая в обществе подозрительность, страх, охоту на ведьм, истерию, мстительность. Все это фазы предстоящей Руины", — полагает он. По словам Головачева, в этой ситуации очень высока вероятность того, что старт Руине дадут следующие выборы, поскольку Зеленский пойдет на все, чтобы выиграть выборы, и не признает своего поражения. По мнению депутата, это связано с его "дружбой с Белоруссией".
Убытки же покроют с привлечением административного ресурса: крупные девелоперы являются депутатами либо Думы, либо законодательного собрания, либо вступают с депутатами в альянсы. Конкурентов можно вытеснить с рынка, послав запрос прокурору: бизнес начнут проверять налоговики, пожарные, Роспотребнадзор и иные «надзоры». Финал таких и похожих историй воплощают десятки брошенных сооружений, отражая и непредсказуемость федерального финансирования, и жесткость нравов на строительном рынке. Банки, городские и региональные правительства отнюдь не всегда заинтересованы в том, чтобы поддерживать новых игроков на этом рынке, так что рискнувшие на него выйти смотрят теперь на фотографии «своих» нулевых циклов из безопасной заграницы. Отсутствие механизмов, которые гарантировали бы разрешение конфликтов, тоже способствует тому, что то там то сям мы видим очередное «бельмо» — свежую руину. Я исхожу из того, что руины более не связаны собственно со временем. Они вписаны в нарратив созидательного разрушения Йозеф Шумпетер , рисующего капиталистическое развитие как процесс, который отбрасывает целые отрасли промышленности, технологии и профессии в силу появления новых, более эффективных. Созидательное разрушение предполагает тонкую связь финансов и символов, что предполагает обозначение чего-либо устаревшим в пользу провозглашения новаторским чего-либо другого, на чем теперь и должны быть сосредоточены ресурсы. Так, медленное разрушение окраин может сочетаться с «оптимистичными» инвестициями в центр. Такие процессы, как правило, получают поддержку публики, в основном молодой и продвинутой, которая могла бы сказать: «Руинами нас не очаруешь». Леттристы, у которых я почерпнула эту фразу, сожалели о разрушении любимой небольшой парижской улицы Рю Саваж, и заявляли, что, хотя они не склонны поддаваться очарованию руин, вместо разрушаемой старины в городе строится такое, что рука сама тянется к динамиту [6]. Рука леттристов тянулась к динамиту при виде новой застройки. Так что в своих манифестах они защищали атмосферу разрушаемых районов, занимая антимодернистскую позицию и провозглашая, что конструирование ситуаций начинается на руинах современного спектакля. Создав Леттристский Интернационал как группу не столько художественную, сколько урбанистическую, критикующую данный социальный порядок во имя порядка будущего, Ги Дебор, протестуя против разрушения Китайского квартала в Лондоне, писал властям: «Если модернизация кажется вам исторически необходимой, какой она кажется и нам, мы бы советовали вам направить ваш энтузиазм в области, более в ней нуждающиеся, — ваши политические и моральные институты» [7]. Прошло полвека, и моральные институты сами кажутся культурными эмблемами прошлого, которые сдают позиции под напором социально-экономических сил настоящего. Нарисованная Дебором в самом знаменитом, наверное, критическом тексте современности картина города, где тирания и эксплуатация не исключают мест свободы, была апроприирована сегодняшними создателями «немест»: аэропортов, тематических парков, фестивалей, дней города и так далее — дружно утверждающих новый социальный порядок посредством обновленного облика городов. Пешеходный Кузнецкий Мост в Москве завлекает запахами аргентинского стейка и азербайджанского чая: «умиротворение с помощью капучино» [8] победило и в Москве. Велосипедисты, собравшись на Чистых прудах июньским воскресеньем 2013-го, достают невинные лозунги на целых пятнадцать минут и разъезжаются кто куда. Алиби «модернизации» и очарование «продвинутости» позволяет силам капитала и государственного планирования называть устаревшими самые разные вещи: от старых каштанов на Крещатике во время подготовки Киева к чемпионату Европы по футболу до палаток с шаурмой и лавашом, которые в Москве больше делали для межкультурного взаимодействия, чем десятки государственных программ, — пока их не уничтожили во имя более «прогрессивных» форм торговли. Леттристы и ситуационисты документировали районы и улицы, которым угрожало уничтожение, протестуя против тех вариантов восстановления «наследия», что были соединены с джентрификацией, но именно такие варианты доминируют сегодня, бросая интересную тень на старые и новые руины. Руины «старые», ценимые романтиками, предполагали отстраненно-эстетическую реакцию. Сюрреалисты и ситуационисты прославляли устаревшие пространства и объекты, но я не знаю случаев, в которых проявлялся бы широкий общественный интерес к их психогеографическим экспериментам. Сегодня ценность старого, эмблемой чего являются руины, — в основе противостояния небольших сообществ, к примеру, «Архнадзора» и городских властей. Эмоции, которыми отмечено это противостояние, далеки от философской меланхолии участников «живописного» движения и романтиков. Противостоящие разрушению сообщества крайне малочисленны. Его не жаль, и оно исчезает в результате противоречивого соединения общественной апатии и агрессивного переустройства городов в соответствии с интересами властей и девелоперов. Так, история Екатеринбурга в последнее десятилетие была отмечена скандалами, связанными со сносом исторических зданий ради возведения более «иконических» сооружений [9]. Известные люди пытались привлечь внимание общественности к неправомерности сноса, но большого резонанса эти истории не получили. Выбор, что сносить, а что оставлять как неприкосновенное, — больная проблема повсеместно. У нас с ней сплетена еще и проблема приоритетов и это еще один вариант дилеммы селективности и эгалитаризма. Екатеринбург — город, вошедший в историю архитектуры прежде всего своими конструктивистскими зданиями, многие из которых уже исчезли, а ряд оставшихся — в плачевном состоянии. Поэтому я, сочувствуя попыткам остановить несогласованный снос особняков, к примеру, XIX века, всегда вспоминаю, что без каких-либо скандалов тихо исчезает многое другое, не менее ценное, — исчезает из-за разрухи и пренебрежения, но, за исключением группы музейщиков и активистов, это мало кому интересно. Бывая в Англии и видя время от времени группы людей, которые специально ездят, чтобы познакомиться с той или другой частью heritage industry, я вижу, с какой неподдельной страстью люди вникают в самые разные страницы английской истории, включая историю социальных низов. У нас же, на Урале, в городах короткой истории, основанных в XVIII веке, вкуса к наследию, к истории, кажется, еще не сформировалось. Людям нет дела до того, что происходит с застройкой, напоминающей о золотой лихорадке XIX века, первых успехах молодой уральской промышленности в XVIII веке и демократичных поисках конструктивистов. Что такое «наследие» в городах короткой истории? Губернские города переформатируются в постиндустриальные, в которых границы административной заботы совпадают с границами мест, которые приносят деньги. Другие же места, кварталы и микрорайоны «планы городского развития» передают на милость времени. Построенное добротно стоит, сляпанное халтурно разваливается — на Урале ценятся дома и кварталы, построенные пленными немцами. Политический кризис, который переживает Россия, накладывает сильный отпечаток на отношение к материальным остаткам прошлых эпох. Накладывающиеся друг на друга темпоральности вздыбились и не желают укладываться хотя бы в отдаленное подобие нарратива. Те, кто первыми начали писать о руинах, смотрели на них с эстетической дистанции, любуясь и предаваясь грусти. Дистанция, с которой приглашают смотреть на сегодняшние руины географы, описывающие, к примеру, то, как запустение дает жизнь множеству «нечеловеческих» агентов — растениям и насекомым [10] , мне недоступна. Влияние акторно-сетевой теории на культурную и социальную географию — устойчивая тенденция последнего десятилетия. Она воплощается в большом числе интересных, нетривиальных текстов, где поэтизация упадка воплощается в следующих тонких наблюдениях: «Сосуществующие с нами формы нечеловеческой жизни, обычно заключенные на периферии в силу человеческого к ним внимания, после того, как пространство покинуто, стремительно им завладевают. Тому свидетельство грибы, поселяющиеся на дереве, обоях и обивке… Соучастники в делании мира, животные и растения, всегда неподалеку, готовые трансформировать знакомую материальную среду при малейшей возможности. Птицы селятся внутри комодов, млекопитающие и насекомые принимаются грызть оставшиеся вещи» [11]. Проблема в том, что в современном российском контексте такие наблюдения кажутся слишком патетическими, чрезмерно меланхоличными и некритическими. В рамках такого дискурса руины описываются как «совместные экологические продукты», в которых человеческая и «нечеловеческая» деятельность создают особую «политику веселого содружества» politics of conviviality [12] , а мне вот не весело от того, что лопухи и березы, жучки и паучки нашли себе приют в заброшенных цехах. Веселья в душе не возникает и потому, что не березы и лопухи, а редкие старые растения — целый ботанический сад был стерт с лица земли в Сочи при подготовке к Олимпиаде [13]. Географы пишут об обещании возможности, что содержат руины. Лидер ruinwriting, географ Тим Эденсор, в своем увлечении брошенными местами говорит об уникальной возможности соприкосновения с другим временем посредством посещения руин: «[Руины] чувственно заряжены сильными запахами, чрезмерными и навязчивыми текстурами, особыми и едва уловимыми звуками, озадачивающими визуальными объектами и их сочетаниями, и все это — по контрасту с чувственно упорядоченным миром снаружи» [14]. Я вижу в этом описании интеллектуальное пижонство: ну, сколько, право, сильных запахов и едва уловимых звуков может услышать в заброшенных местах обычный человек?
Independent Online: Мирному урегулированию на Украине препятствуют США
Такое мнение выразила ведущая американского телеканала Fox News Лора Ингрэм. Главная» Новости» Иранские новости сегодня. Я предлагаю вам подождать несколько часов, пока руины исчезнут, оставив пустое пространство, затем переместиться в него, и откроется синяя граница. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новости + Руины
23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Пользователь я я задал вопрос в категории Политика и получил на него 13 ответов.
Что значит Заруинить
- Терминология. Что такое руина?
- Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название
- Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название | Кириллица | Дзен
- Украина: новая «Руина»
- Что такое пост-правда, «вокизм» и культура отмены?
В Европарламенте назвали условие превращения "Северного потока – 2" в руины
Понятие руины в истории. Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии». Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. А что такое эти войны, как не атака информации на информацию? Но конечная цель любой стороны направлена на изменение реальности. Тут надо сразу понимать, что очень трудно переубедить человека с другой моделью мира в голове в том, что его мироощущение неверно.
«Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»
Можно говорить и про ту же Венецию, почему там все такое гнилое, а на самом деле, не такое и гнилое, у всего есть хозяин. И если хозяину надо, то он покрасит и отштукатурит свои стены, а если не надо, будет продолжать бороться с солью у себя в подвале, которая разрушает здание. Главное, что он не тратит лишнее. Но это экономическая проблема. А профессиональная проблема тоже решается. Год или два назад в Музее архитектуры открылся флигель под названием "Руина", и теперь это место, где есть современные конструкции, где есть старые стены, и это сосуществует. Но когда есть деньги, иногда начинают класть слишком много штукатурки, это повсеместно, известный пример — Царицыно. Елена Фанайлова: Да, Царицыно считается одним из китчевых проектов реконструкции, где много чего было изменено. Юрий Аввакумов: Там все было изменено, сделали неправильно, что-то не оставили. Есть документ, который распространяется на профессионалов всего мира, — Венецианская хартия , принятая в 1964 году, касающаяся живописной, архитектурной, какой угодно реставрации.
Было введено понятие "памятник", точно определено, что к памятнику можно добавить, что нельзя. И там есть разница между реконструкцией и реставрацией. У нас это законодательно исполняется, если архитектору приходится иметь дело с памятником архитектуры, он ничего не может испортить, исправить, улучшить. Но если это не памятник, тогда он свободен как угодно реконструировать. Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении Константин Львов: Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении. Венеция пострадала в ходе попытки получения независимости от Австрийской империи в 1848-49 годах, когда ее осаждали, и были дырки от снарядов в стенах Палаццо Дукале , там висели клочьями холсты Тинторетто , других художников, и в этом не было ничего красивого и живописного. Поэтому там речь могла идти только о реставрации. Русская культура моложе европейской, и к феномену руин здесь несколько другое отношение. Елена Фанайлова: Шёнле по этому поводу говорит, что даже русская аристократия в конце XVIII века с трудом понимает романтическое, восхищенное отношение просвещенных европейцев к своим руинам, к римскому культу руин, который тогда возникает, и так далее.
Но представление о том, что руины — это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Юрий Аввакумов: В начале XIX века романтическое отношение к руинам было принято русскими деятелями культуры и поэтами. Удачный пример — из "Фракийских элегий" Теплякова , там была элегия — "Гебеджинские развалины". Этот сборник очень понравился Пушкину , и тот отрецензировал его. Там представлена периодизация истории человечества и в то же время выражено отношение к архитектурному прошлому. Елена Фанайлова: Послушаем Дмитрия Бавильского, литературного критика, писателя, рецензента книги Шёнле, он рассуждает о руинах как об умственном концепте. Дмитрий Бавильский Дмитрий Бавильский: Руины важны нам не сами по себе, но как повод к разговору об эпохе. Руины дают возможность взглянуть на разные аспекты жизни той или иной эпохи под определенным углом зрения. Скажем, для Карамзина руины были важны, чтобы показать гибельность влияния эпохи просвещения.
Для ХХ века руины — это источник ностальгии, меланхолии. Руинами стали интересоваться в конце XIX века мирискусники , для того чтобы полюбить несуществующую русскую старину. Они обожествляли медленно разрушающиеся дворянские усадьбы и писали о них стихи, чтобы в России возник большой нарратив, связанный с прошлым. Раньше этого не было. И теперь, когда по Фукуяме мы знаем, что история закончилась, ее больше нет, руина — это источник меланхолии. Эти постоянно саморазрушающиеся вещи говорят нам о нашей бренности, они так же конечны, как человек, и поэтому не лишены антропоморфности, и их обаяние именно в этом. Руины — это не только остатки античных мраморов, не только церкви с осыпающимися фресками. Это и любой заброшенный завод, любая брошенная в тайге или в степи машина, которая гниет и разваливается, это любой долгострой, который стоит посередине города и потихоньку ветшает, незаселенный. Но красоту этих объектов нужно увидеть.
Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию? Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника. Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился. И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины. Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны.
В том числе опасения вызывает попытка убийства Вадима Комарова 4 мая в Черкассах. Прежде всего Организация обращает внимание временщиков на системную безнаказанность и потворство данному произволу в нападениях на журналистов. Европейская федерация поддержала инициативу НСЖУ о проведении специальных парламентских слушаний по вопросам физической безопасности журналистов и свободы слова.
Марио Драги ушел в отставку, а его парламент оказался распущен. И это спустя 10 лет после того, как Драги прозвали спасителем еврозоны», — сказала ведущая. Кроме того, на ситуацию в Европе повлиял бардак во Франции. В качестве примера она привела тот факт, что оппозиционная партия Марин Ле Пен получила 89 мест в парламенте.
В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство. Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты. Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций». Лауреатами премии становятся лидеры российской экономики, в основу стратегии и бизнес-модели которых заложены инновационные решения и подходы. В 2018 году сайт RIA. RU был перезапущен [22]. Сайт RIA. RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25]. Тем же указом была ликвидирована Российская государственная радиовещательная компания « Голос России », имущество компании также перешло к « России сегодня ». Основным направлением деятельности медиагруппы « Россия сегодня », согласно указу, является освещение государственной политики РФ и общественной жизни в России для зарубежной аудитории. Ключевым руководителем созданного агентства является генеральный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации. Глава кремлёвской администрации Сергей Иванов , поясняя цель реорганизации, заявил, что создание МИА «Россия сегодня» направлено на решение двух задач — рациональное использование бюджетных средств и повышение эффективности государственных СМИ. Как подчеркнул Иванов в общении с журналистами, «Россия проводит самостоятельную политику, твёрдо защищает национальные интересы; объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно» [26] [27]. Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28].
Полка настенная белая лофт интерьер
Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. «Руины режима» могут возникнуть только в двух возможных ситуациях. Разумеется, шестнадцатилетний юноша не мог возглавить страну в такое непростое время, в скором времени его лишили власти, а на смену ему приходит опытный политик – генеральный писарь Иван Выговский.
Газета «Суть времени»
- Терминология. Что такое руина?
- Примиряясь с упадком: руины 2.0 » ИНТЕЛРОС
- Материалы по теме
- Новости Руины | Сегодня.ру
- Польские СМИ: Мы можем превратить «Северный поток-2» в руины
- Иллюминированная Руина: праздник на развалинах государства | Русская весна