Новости. Артём Ажгиревич стал ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.
"Гений среди удобрений"
- Избрание нового ректора в 2023 году
- Если Вас заинтересовала новость:
- И.о. ректора МАДИ Артем Ажгиревич вошел в состав совета директоров компании Hyper
- В МАДИ назначен новый руководитель | Петровский парк (район Аэропорт)
- Ректор МАДИ до 2023 года: кто возглавит престижный вуз?
- Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич
Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов
Во вторник, 31 января, стало известно, кто займет пост исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В состав ее совета директоров в качестве независимого директора вошел исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического. В состав ее совета директоров в качестве независимого директора вошел исполняющий обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического.
Портал правительства Москвы
Другие блогеры давали эпитеты не лучше. Они утверждали якобы команда управленцев напоминает салат "Оливье", где намешаны самые разные люди с самыми разными интересами. Сергей Верхоглядов и его кипрские офшоры, технарь Артем Ажгиревич, который постоянно в ожидании повышения, Василий Крутин, реализатор серых схем. Наверное по-настоящему команды единомышленников, команды управленцев губернатору Рудене сформировать не удалось. Тверской "Ротшильд"? В таком вот формате, по всей видимости, работал с губернатором Руденей его заместитель Артем Ажгиревич, декларация которого сражает просто наповал! Это же "Ротшильд" Тверского розлива. Недвижимое имущество г-на Ажгиревича : земельный участок, 1500 кв. Супруга: земельный участок, 1000 кв.
Автомобиль легковой, погрузчик 2008 г. Зачем же ректору МАДИ так много транспортных средств? Наглядные пособия для студентов? Или в московских гаражах вся эта коллекция просто не помещается?
Университет, которым руководит Артем Ажгиревич, будет поддерживать проекты Hyper в научно-техническом направлении. Студенты учебного заведения, принимая участие в важных для сферы электромобильности проектах, получат практический опыт. Руководитель и создатель компании Hyper Алексей Тихонов считает участие и. Он отметил, что выпускники вуза будут подготовлены для работы над проектами компании.
Нижний Новгород — первый город в России, где компания Hyper реализовала комплексную программу электротранспорта.
Но в целом, безусловно, следует отметить необходимость существенного расширения ассортимента дорожных машин и оборудования, производимых в Российской Федерации. В частности, достаточно существенная импортозависимость имеется по поставкам асфальтобетонных заводов и дорожной техники для производства дорожно-строительных работ. Также в соответствии с новыми нормативными документами есть необходимость в приобретении зарубежного испытательного оборудования, не имеющего отечественных аналогов. Однако, несмотря на сложности, объемы работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог из года в год возрастают, и намеченные планы по реализации национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» и «Комплексного плана модернизации и развития транспортной инфраструктуры» будут выполнены. Какие направления в первую очередь находятся под ударом? Какие материалы, оборудование и технологии наиболее трудно заместить? Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих. Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве.
Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет. Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов. Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий. И здесь у дорожной науки есть значительные заделы.
Он подчеркнул, что «… перед МАДИ стоят амбициозные задачи — выйти на принципиально новый качественный уровень, став лидером российского и мирового научно-образовательного пространства в области интеллектуальных транспортных систем». В ходе Ученого совета состоялось обсуждение актуальных проблем университетской жизни. Преподаватели и сотрудники подняли вопрос о развитии научных исследований, говорили о важности активизации международного сотрудничества, обсуждали организацию учебного процесса и старт приемной кампании. Не обошли вниманием и, пожалуй, самую волнующую коллектив МАДИ тему — о сохранении целостности и автономности университета.
Спикеры подчеркнули, что главной задачей Московского автодорожного является стабильное и, безусловно, самостоятельное развитие.
В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора
Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале. МАДИ и Hyper объединяются для развития электромобильности в России. Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич. Новости комитетов профсоюза. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артём Ажгиревич. С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. Новости комитетов профсоюза.
Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором
Ректор МАДИ назвал вузы ответственными за качество онлайн-образования: Общество: Россия: | C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ. |
Портал правительства Москвы | Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ. |
Минобрнауки: Ректором МАДИ назначен Артем Ажгиревич | новости Москвы. |
Новым ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич | | События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАДИ. |
Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором
Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич | Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. |
МАДИ без воров ! — LiveJournal | И.О. ректора крупнейшего автомобильно-дорожного вуза страны вошел в состав совета директоров российского оператора по развитию электродвижения и сети зарядных станций в. |
На этот раз Минобрнауки превзошло само себя! Закончились «торги» на место ректора МАДИ | И. о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич будет сотрудничать с Hyper в качестве независимого. |
МАДИ без воров ! — LiveJournal | Также Казбек Тайсаев в ходе встречи поздравил с избранием на должность ректора МАДИ Алексея Александровича Солнцева. |
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале. говорится в сообщении. Бывший ректор МАДИ Виталий Борщ и экс-проректор по учебной работе Мария Карелина, зная, что часть преподавателей вуза не соответствует занимаемым должностям, экстренно начали. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки. Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки. Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в.
Финалист «Лидеров России» стал врио ректора МАДИ
Он выразил уверенность, что Московский автодорожный — один из лучших технических вузов России и всего постсоветского пространства, а новый руководитель имеет четкое видение его будущего и будет способствовать укреплению репутации университета. В своем обращении к коллективу Андрей Келлер отметил, что ценит традиции вуза и чувствует ответственность за их сохранение. Он подчеркнул, что «… перед МАДИ стоят амбициозные задачи — выйти на принципиально новый качественный уровень, став лидером российского и мирового научно-образовательного пространства в области интеллектуальных транспортных систем». В ходе Ученого совета состоялось обсуждение актуальных проблем университетской жизни.
Преподаватели и сотрудники подняли вопрос о развитии научных исследований, говорили о важности активизации международного сотрудничества, обсуждали организацию учебного процесса и старт приемной кампании.
Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Андрей Келлер — полковник, профессор, доктор технических наук. В 1996 году окончил Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище имени Ротмистрова по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». С 1996 по 2015 годы проходил службу на различных должностях в Вооруженных силах. В 2011 году защитил докторскую диссертацию по теме «Система распределения мощности и методы ее реализации в полноприводных армейских автомобилях».
С 2011 года занимал должность начальника кафедры танковых войск ФВО Южно-Уральского государственного университета, был начальником Управления научной и инновационной деятельности. С 2015 по 2017 годы — проректор по развитию ЮУрГУ. Первый блок — оптимизация образовательного предложения в части современных образовательных программ: их наполнение в соответствии с нынешними требованиями рынка труда, повышение привлекательности для абитуриентов, отход от устаревших методов подготовки к современным, формирование взаимодействия с индустриальными партнерами в отношении наших новых образовательных программ и создание базовых кафедр совместно с ведущими лидерами страны в области интеллектуальных транспортных систем. Второй блок — это развитие научной деятельности, концентрации усилий и потенциала университета на прорывных направлениях исследований в области интеллектуальных транспортных систем и транспортно-логистических комплексов. Сейчас важная задача собрать коллектив, сосредоточить усилия и занять позицию Лидера в этом направлении. Что касается первоочередной тактической задачи, нам необходимо грамотно провести приемную кампанию, обеспечив качественный и эффективный набор студентов», — поделился планами врио ректора МАДИ Андрей Келлер. Андрей Келлер — автор более 180 научных трудов, четырех монографий, 17 учебников и учебных пособий, более 40 патентов на изобретения.
Им реализовано 36 рационализаторских предложений. В должности проректора по развитию ЮУрГУ курировал запуск и реализацию проекта 5-100 в университете, открыл Центр компьютерного инжиниринга, являющийся одним из лучших центров в стране, созданный в рамках программы развития инжиниринга и промышленного дизайна. Андрей Келлер имеет государственные награды: медали «За воинскую доблесть», «За отличие в воинской службе» I, II, III степени; знак отличия Министерства обороны «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники»; почетные грамоты министра обороны, заместителя министра обороны, командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа, губернатора Челябинской области. В 2019 году Андрей Келлер принял участие в третьем сезоне конкурса «Лидеры России» по специализации «Наука» и 18 марта 2020 года стал финалистом трека. Задача была понять и оценить, как я смотрюсь относительно других с точки зрения современных управленческих компетенций. Второй мой посыл был связан с интересом некого карьерного роста в области образования и науки. Потому что в последние два года я ушел в область прикладного инжиниринга.
Основная ориентация «НАМИ», как федерального научно-исследовательского центра, это прикладные исследования и разработки. Тем временем на предыдущем месте работы у меня был накоплен хороший опыт и идеи, которые хотелось реализовать. Участие в конкурсе «Лидеры России», однозначно, позволило мне выйти на новые позиции. Без «Лидеров России» занять должность врио ректора Московского университета человеку, который работал в регионе, практически невозможно. Этот конкурс стал для меня очень серьезным карьерным лифтом», — рассказал Келлер. По словам врио ректора МАДИ, на конкурсе «Лидеры России 2020» по специализации «Наука» он познакомился со множеством интересных специалистов. У них есть молодой задор, энергия и компетенции, которые возможно направить на развитие университета.
Я планирую поднять ряд контактов, с кем можно было бы пообщаться и пригласить в состав команды», — добавил Андрей Келлер. Конкурс «Лидеры России» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия — страна возможностей» по поручению президента России и является флагманским проектом одноименной платформы, которая объединяет 25 проектов.
Местные блогеры утверждали якобы за 7 лет усердной и ответственной работы, мы не могли не заметить одну из его уникальных способностей г-на Рудени — ред. Для этого ему всего лишь нужно взять их под свой контроль…" Больше, пожалуй, ничего добавлять к работе г-на Рудени не надо! В начале своего правления Игорь Руденя успешно освобождался от конкурирующих представителей разнообразных политических кланов. Однако своих людей, контролирующих основные направления работы в регионе, Игорь Руденя так и не привел.
Другие блогеры давали эпитеты не лучше. Они утверждали якобы команда управленцев напоминает салат "Оливье", где намешаны самые разные люди с самыми разными интересами. Сергей Верхоглядов и его кипрские офшоры, технарь Артем Ажгиревич, который постоянно в ожидании повышения, Василий Крутин, реализатор серых схем. Наверное по-настоящему команды единомышленников, команды управленцев губернатору Рудене сформировать не удалось. Тверской "Ротшильд"? В таком вот формате, по всей видимости, работал с губернатором Руденей его заместитель Артем Ажгиревич, декларация которого сражает просто наповал!
Это же "Ротшильд" Тверского розлива. Недвижимое имущество г-на Ажгиревича : земельный участок, 1500 кв. Супруга: земельный участок, 1000 кв.
Личный кабинет Назначен новый врио ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета В МАДИ прошло заседание Учёного совета, в ходе которого заместителем министра науки и высшего образования РФ Петром Кучеренко был представлен новый врио ректора. Им стал профессор, доктор технических наук Андрей Келлер. Новый руководитель вуза выбран неслучайно: в 2020 году Андрей Владимирович стал финалистом конкурса «Лидеры России 2020» по специализации «Наука». Объединиться вокруг нового руководителя и поддержать его призвал известный выпускник вуза, а ныне — Председатель общественного совета МАДИ, депутат Госдумы Казбек Тайсаев. Он выразил уверенность, что Московский автодорожный — один из лучших технических вузов России и всего постсоветского пространства, а новый руководитель имеет четкое видение его будущего и будет способствовать укреплению репутации университета.
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
В 2000 году Артем Ажгиревич окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 году — Российскую академию государственной службы при президенте РФ. Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.
So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.
Отмечается, что Ажгиревич имеет награды, в том числе орден "За заслуги перед Отечеством" II степени, почетную грамоту Минобороны РФ, благодарность Минпромторга, а также удостоен звания "Почетный машиностроитель". Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук.
Персональная страница Казбек Тайсаев выступил с приветственным словом на торжественном собрании перед выпускниками МАДИ и отметил важность их профессии, традиции Института, а также пожелал всего наилучшего в их дальнейшей профессиональной деятельности. Всего в текущем году выпускниками стали более 1500 студентов, в том числе 40 из иностранных государств-участников Союза Независимых Государств, для которых МАДИ является системообразующим ВУЗом. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете назначили нового исполняющего обязанности ректора вуза. Новости. Артём Ажгиревич стал ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Во вторник, 31 января стало известно, кто займет пост исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
Лента новостей
- Минобрнауки сообщил о назначении Ажгиревича ректором МАДИ
- Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ - Сама Самара
- Присылайте компромат: madibezvorov@post.cz
- Регистрация
На этот раз Минобрнауки превзошло само себя! Закончились «торги» на место ректора МАДИ
Минобрнауки: Ректором МАДИ назначен Артем Ажгиревич | | Таким образом, закончились торги на место ректора МАДИ: г-н Ажгиревич находился в статусе и.о. ректора с января этого 2023 года, когда сбежал из Тверской губернии в декабре 2022 года. |
Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами | Исполняющим обязанности ректора МАДИ назначен А.И. Ажгиревич Нового руководителя университета на заседании учёного совета 31 января представил директор Департамента. |