Новости расписание оивт

Вечерние новости (с субтитрами). Омский институт водного транспорта. 23-75-28.

Лаборатория диагностики пылевой плазмы ОИВТ РАН

  • Виртуальный хостинг
  • Дни открытых дверей ОИВТ (филиала) СГУВТ
  • Правила комментирования
  • График выходных дней в мае 2024 года

Заседание Ученого совета Института

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами Омский институт водного транспорта (филиал) СГУВТ и стоимостью обучения на различные факультеты. {tab=Об учебном заведении} Официальное полное наименование: Омский институт водного транспорта (филиал) федерального бюджетного образовательного учреж. Организация Омский институт водного транспорта находится в Омске по адресу: Ивана Алексеева, 4. Добро пожаловать на канал Институт Изучения Войны (30434127) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 2634 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.

Прямой эфир

Причем магнитные бури могут продлиться еще 2—3 дня. Сохраняется и вероятность возникновения вспышек самого мощного из возможных — Х-класса. По информации лаборатории солнечной астрономии, в четверг, 25 апреля, пик всплеска магнитной бури придется на полдень. Метеопатам стоит приготовиться к плохим новостям — магнитные бури их будут мучить подряд 3 дня — 25, 26, 27 апреля.

Семья Анциферовых так характеризует свою династию: «Крепость семейных традиций гарантирует прочную жизненную основу. Ведь династия может возникнуть лишь в том случае, если, глядя на отцов и дедов, появляется желание получить эту же профессию, овладеть ею в совершенстве. Каждый человек должен интересоваться историей своей семьи, чувствовать свою связь с предками, должен знать, что является потомком честных, достойных, трудолюбивых людей. Тогда у него появится опора в жизни, он никогда не будет чувствовать себя одиноким». После окончания школы в 1974 году поступил на судоводительский факультет Мурманского мореходного училища им. В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им.

Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске.

Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году. Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт. В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года.

Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет. В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника.

В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г. Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г.

Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г. Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске.

Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире. В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста.

Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г. Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением.

С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна». С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.

В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.

Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы.

Во сколько будет болеть голова? При этом сохраняется возможность появления солнечных вспышек Х класса. Фото: Unsplash Так, по данным специалистов, апрельский всплеск солнечной активности начинает понемногу завершаться.

При этом повышенная вспышечная активность может продолжаться еще на протяжении 2-3 дней.

Перевозки будут организовывать с 1 мая по средам, пятницам, субботам и воскресеньям, с 1 сентября - по средам, субботам и воскресеньям, с 5 октября - по субботам и воскресеньям. Отправление с остановки «Центр» планируется в 8:10 и в 15:00, а с остановки «Зеленый берег» в 11:10 и в 18:00. Межмуниципальный маршрут «Омск — Большеречье» будет курсировать с 4 мая по вторникам и субботам из Омска с отправлением в 7:50.

Расписание преподавателей оивт

ОИВТ РАН обеспечивает подготовку научных кадров высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру. В Институте работают три диссертационных совета по защите диссертаций на. Список дней открытых дверей Омского института водного транспорта – филиала Сибирского государственного университета водного транспорта. Росморречфлот, ФГУП ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ", ФГБОУ Адм. Под звуки духового оркестра курсанты Омского института водного транспорта промаршировали на маленьком отрезке набережной.

Дни открытых дверей ОИВТ (филиала) СГУВТ

Спасатели полностью ликвидировали горение ёмкостей с нефтепродуктами в Омске В Омской области готовятся к запуску навигации, которая начнется с 1 мая.В 2024 году пассажирские перевозки водным транспортом будет осуществляться по трем направлениям.
Оивт расписание / Новое видео - 2024 «3-4 и 4-5 мая с 21:30 до 07:00 на Савеловском и Белорусском направлениях МЦД-1 изменится расписание поездов», — говорится в сообщении.
Спасатели полностью ликвидировали горение ёмкостей с нефтепродуктами в Омске — РТ на русском Расписание для студентов и преподавателей Омского государственного технического университета (ОмГТУ). Просматривайте своё расписание в удобном формате.
Оивт расписание занятий - фотоподборка АиФ-Омск. АО «Омск РТС» опубликовало график плановых отключений горячего водоснабжения на летний период 2024 года.
Расписание оивт Синьхуа Новости, специально для вас.

Гул судов, рында и сигнальные огни: как в Омске открыли навигацию по Иртышу - смотрим фото и видео

Прямой эфир Вечерние новости (с субтитрами).
ИТЭС ОИВТ РАН - Директор Фортов Владимир Евгеньевич - ИНН 7713085634 Расписание транспорта. Новости.
Навигация пассажирских катеров на Талабские острова стартует 27 апреля Под звуки духового оркестра курсанты Омского института водного транспорта промаршировали на маленьком отрезке набережной.

Институт Изучения Войны

Расписание для студентов и преподавателей Омского государственного технического университета (ОмГТУ). Просматривайте своё расписание в удобном формате. Стало известно, по какому графику летом в Омске будут отключать горячую воду. БУ "Областной центр профориентации". Видеопрофессиограмма. Управление водным транспортом. ОИВТ. Смотреть видео про Оивт расписание. График расписания. Лаборатория диагностики пылевой плазмы ОИВТ РАН.

В Омске торжественно открылась 178-я навигация

Не для всех сайтов требуется такая настройка. Нажмите Исключить. Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Ближайшие вузы Факультеты, направления подготовки и проходные баллы в юфу Омский государственный педагогический университет 644099, Омская область, г. Омск, набережная им. Тухачевского, д. Омск, ул. Ленина, д. Сегодня университет является одним из крупнейших медицинских вузов сибирского региона и России в целом.

По результатам официальных и независимых экспертиз ОмГМУ неизменно, из года в год, входит в число 100 лучших вузов России. Омска и Омской области. Институт создан в 26. Омск, ул Булатова, д. Омске — уникальная возможность получить московское образование в нашем родном Омске! Преподаватели из Москвы, современные образовательные программы и технологии Международного института экономики и права позволят Вам без отрыва от ежедневных дел получить качественное высшее, второе высшее образование по традиционно востребованным направлениям: Юриспруденция, Экономика, Менеджмент. Знания, полученные в филиале МИЭП в г. Омске, и столичный диплом государственного образца позволили уже более 3200 выпускникам не только Омской области, но и других регионов России и зарубежья, занять достойные места на государственной службе.

Короленко, д. Академия образована на рубеже веков и сумела объединить лучшие традиции российского образования и передовые образовательные технологии. Бесспорное преимущество ОмЮА — ориентированное на практику обучение, возможность попробовать себя в будущей профессии уже в студенческие годы. Ещё 20 ближайших вузов Курс на цифровизацию Наталья Корнеева, «АиФ в Омске»: Елена Алексеевна, одна из актуальных на сегодня проблем в сфере профессионального образования — как учить в условиях объявленной пандемии? Елена Заславская: Институт водного транспорта готов к вызовам. В 2018 году была разработана и успешно внедрена в учебный процесс электронная образовательная среда, которая применялась студентами заочной формы обучения.

Это и к лучшему: большего наплыва зрителей разрушающаяся набережная, по иронии судьбы названная именем главного архитектора Омска Альберта Каримова, попросту не выдержит. Фото Ирина Акишева Под звуки духового оркестра курсанты Омского института водного транспорта промаршировали на маленьком отрезке набережной. Среди зрителей было много женщин с телефонами — возможно, они пришли поддержать своих детей и делали снимки и видео на память. Фото: Ирина Акишева Духовой оркестр задавал тон всему происходящему.

Фото Ирина Акишева Очень милы и юны были курсантки института водного транспорта. Видно, что девушки готовились, делали укладки. Он украшен флагами разных стран. Фото Ирина Акишева Остальной флот предстал перед зрителями на значительном расстоянии от берега. Некоторые суда заняли свои позиции ещё с вечера четверга. Рассчитывавшая увидеть парад судов, корреспондент ТОП24 была разочарована. Просто потому что судов было очень мало, они практически не двигались и разглядеть их можно было только с помощью зума на телефоне. Мои ожидания были завышены: я предполагала, что мероприятие будет таким же зрелищным, как и отправка яхты «Сибирь» в кругосветку в июле 2019 года. Фото Ирина Акишева Зрителей внизу, ближе к воде, где прекрасно видно корабли, в этом году было значительно меньше, чем в прошлые годы. Фото: Ирина Акишева Может быть про церемонию старта навигации омичи и не знали — знали журналисты, сами речники и их родственники.

Да и навигацию в этом году открыли раньше на 2 дня, чем в прошлом году.

В 2007 году Иртышский филиал объединен с Омским командным речным училищем имени капитана В. Евдокимова в единый профессиональный образовательный комплекс, способный давать студентам и курсантам профессиональное образование любого уровня.

На 2013 год по четырем специальностям очной формы в филиале обучалось 924 студента, по шести специальностям заочной формы — 853 студента.

Работать в Электронном каталоге можно как зарегистрированному пользователю используя для входа штрих-код своего читательского билета , так и стороннему Войти как Гость. В новой версии стала доступна функция "Мой формуляр". После входа формуляр читателя появится в правом верхнем углу.

Оивт расписание занятий

При этом сохраняется возможность появления солнечных вспышек Х класса. Фото: Unsplash Так, по данным специалистов, апрельский всплеск солнечной активности начинает понемногу завершаться. При этом повышенная вспышечная активность может продолжаться еще на протяжении 2-3 дней. Не исключается и возможность формирования вспышек класса Х, который характеризуется как самый мощный из всех возможных.

Отделения помощи на дому и травматологические пункты будут открыты в часы работы поликлиник. Женские консультации: 29, 30 апреля и 10,11 мая — с 9:00 до 18:00. Прежний режим работы сохранят центр телемедицины, круглосуточные травмпункты и молочно-раздаточные пункты.

Участие в мероприятии приняли речники, представители администрации города и области, отраслевых предприятий региона, учащиеся Омского института водного транспорта.

Открывая мероприятие, руководитель ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" Роман Чесноков подчеркнул, что обеспечивая безопасность судоходства на внутренних водных путях Обь-Иртышского бассейна, речники вносят свой вклад в развитие всей транспортной отрасли страны. Реализация программы по переориентации грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта на водные пути не возможна без обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов.

Загляните в лабораторию и посмотрите, как выглядят эти удивительные структуры. Посетить Уникальная научная установка «Сфера» ОИВТ РАН Установка позволяет изучать процессы горения, взрыва и детонации в смесях горючих газов с воздухом в больших объемах и исследовать необычные режимы горения газовых смесей. Давления таких режимов превышают давления, возникающие при детонационных режимах. Эти режимы опасны, особенно на атомных станциях и в угольных шахтах, поэтому здесь разрабатывают способы избежать их. Попадите в самое сердце установки, что увидеть, где происходят все эти взрывы! С такой скоростью работают лазеры в этой Лаборатории.

Они позволяют довести вещества в материалах до такого состояния, какое встречается, например, на промышленных предприятиях. Сотрудники Лаборатории разрабатывают методы диагностики предельных прочностных свойств разных материалов и технологии нанесения на поверхности разных структур, чтобы придать материалу нужные свойства. Кроме того, мощные лазеры помогают создавать новые методы для биологии и клеточной хирургии.

Институт Изучения Войны

Образовался единый комплекс: Омский институт водного транспорта. Омское Командное речное училище — первое в Сибири учебное заведение водного транспорта созданное для. Добро пожаловать на канал Институт Изучения Войны (30434127) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 2634 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. По традиции курсант Омского института водного транспорта Максим АРГАТ и капитан-наставник Николай АГАКИ подняли флаг на флагштоке.

Видео: Оивт расписание - 27.04.2024

  • Объединенный институт высоких температур РАН
  • Содержание
  • Виртуальный хостинг
  • Специальность: "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики"

Магнитная буря 25 апреля 2024 года: сила геоударов может составить до 4 баллов

За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля.

В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.

Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г.

Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет.

Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет.

С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др.

В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери.

Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края.

В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена».

С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.

В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников.

Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.

Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г.

Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления.

С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г.

Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».

В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г.

Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу.

Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай.

В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта.

С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г.

С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А.

Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне.

В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г.

С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т.

С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования.

Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию. За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др.

Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России.

В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане.

По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства. В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань. По окончании ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В.

Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном. В 1961 году В. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т.

Дарья приютила маленькую сироту и постепенно привязалась к ней. Валя тоже нашла в гостеприимном доме так необходимую ей материнскую заботу и любовь.

Полезная информация и ссылки Институт водного транспорта имени Г. Седова — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ушакова» Адрес: 344006, г.

В целом до воскресенья магнитосфера Земли будет возмущенной. Метеопатам надо приготовиться к ухудшению самочувствия во время магнитных бурь. Надо вести здоровый образ жизни, высыпаться, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий