Своеобразие и трансформация манипулятивных технологий в региональной журналистике:(на примере политического дискурса газет" Республика Татарстан" и" Вечерняя Казань" 1996-2008. Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО. Последние свежие новости России на тему «Происшествия в Татарстане и Казани» за вчера и сегодня. Влюбленная пара Рамис и Эмилия стали участниками шоу «4 свадьбы», где запомнились своим провокационным поведением, сообщает
Рамис Газизов: Обучая других, мы учимся сами...
Так, в 2022 году Казань получила статус Молодежной столицы ОИС. Рамис Раифович в 2008 году окончил филиал Казанского юридического института МВД России в Елабуге. Рамис Закиров с гордостью выполнял свой воинский долг, но погиб во время проведения СВО.
Последние новости
- Официально
- Государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения"
- Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог
- Comment section
- Рамис Сафин награжден медалью Дружбы народов | Всемирный конгресс татар
Экс-главу фабрики «Спартак» отпускают под залог
Коллективное разговение завершило вторую декаду священного месяца в Татарстане. Республиканский ифтар организуется ежегодно с 2013 года силами Духовного управления мусульман РТ, Дирекции стадиона «Ак Барс Арена» и национально-туристического комплекса «Туган авылым». С 2021 года Республиканский ифтар проходит на площадке МВЦ «Казань Экспо», который принял в этом году 12 тысяч человек. Среди приглашенных на большой маджлис «авыз ачу» были как рядовые мусульмане со всех уголков Татарстана, в том числе участники СВО и их семьи, нуждающиеся и люди с ОВЗ, руководители различного уровня, представители бизнеса, гости из регионов, официальные лица. Казани Камол Давронов и другие. Для гостей перед началом ифтара был организован халяль-маркет с колоритной продукцией.
Посетители смогли приобрести чай, платки, изделия ручной работы, духи, детскую литературу, подарочные наборы к Ураза-байраму и пр. Одним из самых популярных «прилавков» халяльной ярмарки был от Издательского дома «Хузур», который представил книжные бестселлеры и новинки. Надо отметить, что в этом году насыщенная культурная программа составлена в рамках объявленного в России Года семьи, а также в рамках Года семьи и халяльного образа жизни, объявленного в ДУМ РТ.
Диспетчер «112»: Но у вас сейчас ДТП, правильно? С: Так я вам говорю, они там вдвоем мордобой устроили. Д: Мужчина, успокойтесь, пожалуйста. У вас там сейчас ДТП, драка идет, правильно?
С: Да-да-да. Он ударил меня в заднюю часть автомобиля, в бампер. Д: Вы в каком районе находитесь? В Карадулях. Д: Вы между ними где-то находитесь, да? С: Да, еду по полю - я скрываюсь от них. Они пьяные.
Они машут кулаками. Д: Это Лаишевский район?
Об этом бизнес-леди узнала сразу после того, как вышла из офиса. Написала заявление и претензию в банк, чтобы кредит признали недействительным.
Весь комплект на дом можно купить за одну тысячу рублей или вообще их отдают бесплатно на самовывоз. А наш коттедж мы начнем строить под размеры этих окон.
Кирпичи приобретаются по той же схеме, что и окна. В интернете полно объявлений о том, что люди отдают их даром: делают ремонт дома, переносят перегородки, у кого-то просто лишние остались. Их же надо вывезти, а арендовать «Газель», которая стоит 1,2 тыс. Партию по 100—300 штук найти легко. Они новые, их полно на Avito Утеплитель, эковату, производит наша компания из вторсырья. Эковата очень качественный материал, считается одним из лучших для утепления дома. Арматуру, которая используется для укрепления фундамента, и уголки для крепления можно найти в пунктах приема металла.
А им нужно платить. Это немаленькие расходы. У них уже очень тепло, а у нас еще лежит снег. У рабочих, соответственно, нет денег, им нужно оформлять документы, где-то жить, что-то есть, как-то передвигаться. Они готовы работать за жилье. Мы им предоставляем на нашем участке бытовку, проводим электричество, обустраиваем туалет, душ, обеспечиваем едой. Они ведут строительные работы.
Таким образом, у нас получается: доставка, кирпичи, окна — бесплатно, остальные материалы с хорошим дисконтом. Там есть все коммуникации — вода, электричество, газ, дорога. Для себя мы определили смету — 700 тысяч рублей. Если я в нее не уложусь, у меня еще будут как минимум две-три крутых фишки в ходе строительства. Но о них я пока умолчу. Расскажу в своем блоге, когда буду возводить дом. Его я разыграю в прямом эфире среди своих подписчиков.
Бывший в употреблении — это не значит некачественный материал, кирпичные стены шататься от этого не станут, к тому же они шпатлевкой и штукатуркой закроются. Главное — соблюдение технологии строительства. Цена на жилье в городе сильно завышена: квадратный метр коттеджа встанет в 30—43 тыс.
Фоторежиссёр Рамис Назмиев
Вопреки противодействию городских чиновников, еще одна религиозная община Казани в Арбитражном суде Татарстана сумела отстоять свой храм. Приход мечети «Рамис» в Новом Юдино выиграл дело по признанию за ним права собственности на «самовольную постройку» культового сооружения. Напомним, право сносить религиозные самострои у муниципальных властей отняли федеральным законом еще 6 лет назад. В 2020 году Духовное управление мусульман республики провело ревизию, выяснив, что половина мечетей в Татарстане как и многих церквей построена без разрешительной документации, как правило, на пожертвования, то есть существуют вне закона. В ДУМ РТ дали отмашку имам-хатыбам решать этот вопрос самостоятельно, и это привело к валу судебных исков в арбитраже. Священнослужители массово пытаются узаконить православные и мусульманские храмы. И чаще всего успешно. Землю мечети отвели еще при прежнем казанском мэре Камиле Исхакове Приход мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов Казани обратился в Арбитражный суд РТ, потребовав от исполкома города признать за ним право собственности на храм.
Мечеть на ул. Ново-Юдинской, дом 140 считали самовольной постройкой. Третьими лицами привлекли Комитет земельных и имущественных отношений Казани и Управление Росреестра. Исполком Казани требовал в удовлетворении иска отказать.
Даже плов от жениха, которым он кормил с вилочки каждую конкурсантку, называя это татарским обычаем, не раздобрил девушек. Источник: ТК «Пятница» Дальше было еще интереснее: невесту друзья жениха облили шампанским. Рамис станцевал брейк-данс и порвал штаны, после чего он носился по залу со словами: «Посмотрите на мою порванную пятую точку» — звучало это, конечно же, по-другому, но предложение жениха не выдержало цензуры телеканала.
Танец молодых также раскритиковали: жених уже не стоял на ногах из-за количества выпитого алкоголя, хоть невеста и переобулась в кроссовки. Источник: ТК «Пятница» Кульминацией свадьбы стала драка жениха с гостем из-за торта. На это замечание ответила сама Эмилия у себя в блоге. Я просто искренне до сих пор не понимаю, что мне нужно было делать. Разнимать их?
Называть Элвина Грея феноменом — это только отмашка татарской эстрады, чтобы скрыть свою леность и безыдейность. Почему Элвина признали? Вот он, мол, и стал известным.
Раз феномен, как уж его не признать… Радик не случайный человек, который записал песню на айфон и тем самым стал популярным. Он писал музыку в течение 12 лет, делал аранжировки, трудился день и ночь — и было бы удивительно, если бы такой человек не стал популярным. В татарской эстраде сотни человек, а вот кто из них работает как Радик? Получат небольшое признание, затем начинают заниматься самолюбованием, и перестают работать. Переходят на обслуживание банкетов — сказать прямо, все наработанное изводят на еду. Татарской молодежи нужна современная клубная музыка. И раньше была нужна, и сейчас. А кто им предложит это, кроме Элвина Грея?
Есть порядком 600-700 певцов, а среди них нет ни одного, кто бы предложил клубную музыку. Да пусть не 600, если бы 60 певцов исполняли бы клубную музыку, и если бы ни один татарин их не слушал, а все бы толпой валили на Элвина, вот тогда бы мы назвали его феноменом. А так — не феномен. И Салавату бы не плакаться, мол, «даже бабулькам нужен Элвин Грей». Кто эти бабульки? Вот я — представитель поколения, который ходил в клуб на дискотеки. И у тех, кто раньше построил семьи, уже есть внуки. Значит, вот они — бабушки и дедушки?
Новости Общество 19 сентября 2023 13:22 Начальником полиции Мамадышского района назначен Рамис Гафуров Ранее он занимал должность начальника полиции Кукморского района Поделиться Новый руководитель зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный специалист. Завгороднев подчеркнул, что новый руководитель зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный специалист, у него есть богатый опыт оперативной работы.
Рамис Назмиев: «У татар пока нет видения будущего. Мы просто реагируем на происходящее»
Работал советником губернатора. Этим же распоряжением губернатора Ульяновской области Почетной грамотой награжден ряд активистов татарских общественных организаций Ульяновской области.
Другим участницам шоу не понравилась свадьба из-за дешевого алкоголя и ряда деталей. Саму невесту позднее облили шампанским, жених порвал штаны, а после и вообще устроил драку с гостем. Мероприятие молодоженов из Казани конкурентки оценили довольно плохо — выдали по 1 из 10 возможных баллов. Между Эмилией и другой участницей даже произошел конфликт на фоне слов о плохой свадьбе.
Примечательно, что фотографий с летнего события в соцсетях у возлюбленных нет.
Священнослужители массово пытаются узаконить православные и мусульманские храмы. И чаще всего успешно. Землю мечети отвели еще при прежнем казанском мэре Камиле Исхакове Приход мечети «Рамис» мухтасибата Кировского и Московского районов Казани обратился в Арбитражный суд РТ, потребовав от исполкома города признать за ним право собственности на храм. Мечеть на ул. Ново-Юдинской, дом 140 считали самовольной постройкой. Третьими лицами привлекли Комитет земельных и имущественных отношений Казани и Управление Росреестра.
Исполком Казани требовал в удовлетворении иска отказать. Производство по делу начали еще в прошлом году, но приостанавливали на время проведения судебной экспертизы компанией ООО «Арт-Проект». Как выяснилось в суде, история мечети началась почти четверть века назад, когда еще прежний мэр Казани Камиль Исхаков 20 сентября 1999 года отвел ей в постоянное бессрочное пользование земельный участок площадью 0,109 га, на котором ныне «Рамис» и находится. Позднее, уже осенью 2002 года, для строительства мечети в аренду сроком на 49 лет отвели два земельных участка площадью 0,058 га где мечеть сегодня и стоит и 0,051 га в аренду сроком на 5 лет для проведения благоустройства. Сам участок, согласно данным Росреестра, был отнесен к категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования под мечеть. К июлю 2020 года здание мечети «Рамис» площадью 193 кв.
Они долго предлагали мне составить им компанию, в итоге я поддался и тоже начал заниматься. Потом уже самому понравилось, как-то затянуло. Эти друзья, кстати, тоже продолжают играть, некоторые сейчас в Чемпионате России выступают. Но тогда я отказался, хотел закрепиться в «Славе».
Но в итоге я не нашел общего языка с тренером, постоянно возникали какие-то недопонимания. Такого же не должно быть в командной игре, верно? Вот и решили разойтись по обоюдному согласию. Команде от меня толку не много, а я хочу развиваться, расти и постоянно играть. Как нагрузки? Есть ли для тебя что-то новое в тренировочном процессе? Я был в отпуске и сейчас мне предстоит восстановить форму; думаю, на следующей неделе будет полегче.
Рамис Хисматуллин: «Хочется, чтобы православные и мусульмане были вместе»
Рамис предложил владелице ателье франшизу за 250 тысяч рублей, но повесил кредит — 430 000. , ул. Оренбургский тракт д. 95. Рамис Гирфанов записал на видео извинения родственникам погибшего по его вине пешехода. Рамис Назмиев деятельно присутствует в разных областях татарского искусства – в театре, кино, литературе, фотографии. «Слава» отпустила 25-летнего форварда Рамиса Сафарова в стан «Динамо».
Тревога за Исламский мир и БРИКС в Казани: о чем говорил Минниханов послам стран ОИС
Понятие нации появилось только в буржуазный век. Так что я придерживаюсь, наверное, архаичной точки зрения, что мы единая сущность с единой культурой, языком и верой. И по мере сил и возможностей мы должны взаимодействовать друг с другом, изучать культуру друг друга, взаимно обогащаться и развиваться. Они, конечно, принадлежат к алтайской языковой семье, но они же не понимают друг друга. Дело в общности исторической судьбы, в том природном ландшафте, в котором сформировались наши культуры. Здесь же была житница Поволжья.
Естественно, такие большие общности не могут существовать в одной форме. Там, где одни ландшафты соприкасаются с другими, возникает пограничная культура, она адаптируется и развивается, создавая новые варианты общей культуры. Это нормально, так и должно быть, это и есть развитие. То есть я не отбрасываю ни номадическую составляющую нашей культуры, ни земледельческую, ни современную. Надо просто органическим образом их объединять и развивать.
Адекватно оценивать происходящее, рефлексировать через произведения искусства, а самое лучшее — проецировать на будущее. В татарской культуре, к сожалению, почти нет произведений, обращенных в будущее, кроме «Фатхуллы хазрата» Фатиха Амирхана и «Исчезновения через 200 лет» Гаяза Исхаки. В советский период был, конечно, Адлер Тимергалин, но это была нормальная советская фантастика, просто написанная на татарском языке. А что такое фантастика? Это попытка формировать свое будущее.
Из-за того, что мы забыли привычку смотреть назад и обращаться к своим корням, мы не имеем возможности посмотреть в наше завтрашнее. Мы живем реактивной жизнью — просто реагируя на то, что происходит вокруг на расстоянии вытянутой руки. У нас, к сожалению, нет видения будущего. Год назад вы говорили, что, возможно, будет снят сиквел, приквел, спин-офф или сериал на основе этого фильма. Есть какие-то новости по этому поводу?
Кино само по себе крайне дорогостоящее мероприятие, а историческое кино дорогостоящее втройне. Так что пока не могу сказать, что из этого выйдет, — банально нет информации. Но он, естественно, тоже в списке обязательного к просмотру. В данном случае я смотрю на это так: крайне позитивно то, что в нашем кинематографе наконец-то появляются неоднозначные громкие проекты, привлекающие к себе внимание. Конечно, можно углубиться в какие-то профессиональные дебри, но тут важнее сам факт появления этих фильмов и того, что зрители остались неравнодушны, не так важно — в положительном или отрицательном контексте.
Только по обратной связи мы можем понять, что нужно людям и куда нам двигаться. У нас уже было достаточно большое количество проектов, не вызвавших никакого резонанса. Если есть интерес, значит, есть возможность делать дальнейшие проекты. Это хорошо для индустрии. В это тоже не хотели бы углубляться?
На самом деле, это очень интересная тема, было бы замечательно сделать какие-то интересные кейсы с людьми, работавшими над фильмом. Разобрать все на профессиональном уровне, а не на уровне «понравилось — не понравилось». Думаю, для индустрии это опять-таки будет полезно. Все чаще приходится слышать от кинодеятелей и не только от них, что Татарстан стоит на пороге бума кинопроизводства. Это так?
Будет тот качественный скачок, о котором они говорят? Даже уверен. Татарстан стал привлекателен с маркетинговой точки зрения, с точки зрения инфраструктуры. А если появится программа ребейта, интерес со стороны федералов вырастет еще сильнее. Вопрос можно разделить на две части: Татарстан как место драматургического действия [для сторонних проектов] и как место производства собственного кинематографа.
Первая, наверное, уже близка к реализации. А для второй нужна драматургия. В том числе для того, чтобы быть интересными для федеральных игроков.
А что случилось? Почему это он не поехал на праздник? Развернулся и ушел», — говорит он. Оказалось, что развлекать народ позвали певца «за 170 тысяч». Чтобы его не слышать, наш мастер отказался от Сабантуя. Долго этот случай не выходил из головы. А ведь действительно так! Уже давно и много мы говорим, рассуждаем, пишем — надо Сабантуй насыщать национальным духом, надо сохранять его самобытность и так далее. Помню, еще в 1998 году я, начинающий журналист, уже делал репортаж об этом. Глава одного района искренне удивлялся: а что, Сабантуй должен быть старинным праздником? Что плохого, если приедут крутые артисты, самолеты будут пролетать, оставляя следы в небе? Молодежи нужны современные шоу! В тот момент, внутренне поспорив с этим главой, не нашел что ответить против его слов. А теперь уже и Президент это признал. Вроде бы несколько лет назад наш Татарский конгресс принял официальный документ, с указанием, каким должен быть Сабантуй, однако все это пока остается только на словах. Рамис Латыпов: «Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. Теперь вот на Сабантуй спонсоры тратят деньги так, будто хотят превзойти друг друга. Посмотришь со стороны — да, круто, начальство просто кидается деньгами, денег им не жалко. Но тут один нюанс — деньги-то идут не на весь праздник в целом, а в карман конкретных людей, прежде всего, того приглашенного артиста, что берет стотысячные гонорары. Да, дорого-богато, денег не жалеют, а в итоге получается, что большими деньгами они просто облегчают себе задачу — как собрать людей и как сделать Сабантуй интересным. Заплатил — и тут уже не надо думать ни о чем. Дело сделано, праздник состоялся. Вот и получается, что такой способ получается даже дешевле. Но на самом деле праздник становится менее содержательным, менее наполненным. Ценность праздника снижается. Что мы получаем в итоге? На бесплатный концерт кассового артиста народ придет в любом случае. Если заказать вертолет и выставить дорогое авто на приз по борьбе корэш значит, приедут именитые борцы — всё, жди полный майдан народу. Но как прошел сам Сабантуй, какая у него цель — никому это уже не интересно. Потому я и говорю, что даже при больших затратах на гонорар артистам и заказах всяких шоу спонсорам такой Сабантуй обходится дешевле — не надо думать о его содержании и нет головной боли. Я считаю, что во многих регионах вне Татарстана Сабантуй уже перестает быть чем-то, что собирает и объединяет местных татар и служит сохранению нашего национально-культурного наследия. Но стоит ли винить в этом сам праздник и отказываться от него? Конечно нет! Надо менять его содержание. Надо перестать относиться к Сабантую как к бесплатному концерту. И прекратить эти соревнования — кто закажет самого дорогого артиста и тамаду. Я прислушиваюсь к людям у нас в Татарстане и скажу, какая сейчас ситуация. Люди выбирают Сабантуй по артисту. То есть если в какой-то небольшой деревне спонсор раскошелился и позвал кассового артиста, то все едут туда. При этом люди прекрасно знают, за какую сумму этот артист будет их развлекать. Наш мастер ведь тоже приехал к нам уже с цифрой — «170 тысяч». Люди слышат о таких суммах, у них волосы дыбом: «Наш глава выложил столько-то тысяч за один день. А мы тут работаем за 20 тысяч». Понимаю деревенского жителя, ему на такой Сабантуй и идти не хочется. Грохот стоит такой, что люди друг друга не слышат. А помните, раньше мы ходили на Сабантуй пообщаться, увидеться, поговорить с друг другом. Тут самолеты ревут, здесь парашютисты спускаются с российским триколором — тут не до общения. Ну что, молодец глава, заплатил, сделал! А нельзя эти мотогонки устроить не на Сабантуе, а в другой день? Увидев все это, другой глава захочет сделать так же, а может, и круче — в итоге на такие шоу тратится куча денег. Там же на майдане идут игры и соревнования, но их никто не смотрит — ведь все на концерте.
Рамис Фарукович удостоен этой высокой награды за значительный вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами, плодотворную деятельность по сохранению и развитию на территории Ульяновской области татарской культуры и национальных традиций. Распоряжение было подписано 17 декабря 2013 года.
Уже открыта регистрация на форум — на официальном сайте мероприятия. Для участников и гостей предусмотрено порядка 200 мероприятий в рамках деловой и культурной программы. Это заседание группы обещает быть очень интересным и представительным. Например, в прошлом году в дни KazanForum состоялось очень важное заседание Группы стратегического видения с участием Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. На встрече с послами Рустам Минниханов отдельно отметил усилия Татарстана по взаимодействию с Исламским миром. Наша республика — один из пилотных регионов по внедрению принципов исламского банкинга и финансирования в России, ведется активная работа по развитию индустрии халяль, большое внимание уделяется исламскому образованию», — сообщил он. Казань как еще одна дипломатическая столица страны Усилия Татарстана по развитию дипломатии со странами Востока не остаются незамеченными — Казань становится важным дипломатическим центром России и точкой притяжения разнообразных мероприятий самого высокого международного уровня. Ежегодно в августе проводится Казанский Глобальный молодежный саммит. Рустам Минниханов с гордостью поделился успехом только что прошедших в Казани первых международных «Игр будущего». Это первый в мире формат, включающий в себя как физический спорт, так и киберспортивные дисциплины. Отрадно, что такой формат был придуман у нас в России. В соревнованиях участвовали 2 тысячи спортсменов в составе 260 команд из 107 стран мира, в том числе из 30 стран ОИС.
В Казани наградили победителей IX республиканской премии «Сәмрух»
Её надули в компании "РС-Групп", которая занимается франшизами, пишет Mash. Ляйсан Сафина рассказала, как её кинули на 430 тысяч. Он предлагает бизнесменам купить франшизу, чтобы те приводили новых клиентов и получали процент. Однако на деле оказалось, что "предприниматель" вешает кредиты и пропадает с радаров. На такую уловку попалась и Ляйсан.
Между Эмилией и другой участницей даже произошел конфликт на фоне слов о плохой свадьбе. Примечательно, что фотографий с летнего события в соцсетях у возлюбленных нет. При этом многие пользователи обратили внимание на руки девушки после того, как она начала говорить о закулисье проекта. Подписчики не увидели обручальных колец на пальцах у поженившихся влюбленных.
Мальчишки взяли из незапертого сейфа пятитысячные купюры и разложили их на полу. Ответ не заставил себя ждать. На официальной странице «timatiofficia» было выложено видео детей с комментарием: «Русик, адрес не подскажешь? За короткое время под видео появилось множество комментариев от поклонников Тимати, они просят папу не ругать детей и жену. Ранее KazanFirst сообщал, что летом минувшего года семью приглашали на съемки передачи «Видели видео?
Но и тут есть ложка дегтя — дату праздника ведь назначают «сверху», значит, Сабантуй в деревнях проходит в один и тот же день. Кто с машиной, кто помоложе — с душевного своего Сабантуя уезжают в другое место, посмотреть на кассового артиста. Может быть, здесь получился самый традиционный и настоящий Сабантуй, но половины деревни уже нет — уехали на концерт. Там национальная самобытность на последнем месте, в первую очередь это грандиозное шоу. Совсем недавно побывал на Шахтерском Сабантуе в Новокузнецке. Но когда смотришь фото с майдана, можно сказать, что это просто шоу с участием разных народов. Или День города. Повесили баннер «Шахтерский Сабантуй». А что это татарский праздник — нигде нет. Более того, ведущие постоянно напоминают — мол, это «праздник всех народов». А с чего это он всех народов? Это татарский праздник. Но все равно это здорово — звучали татарские песни, родные мелодии, со сцены ведущие говорили на татарском — спасибо за это. Думаю, для местных татар это было важно. И татарская борьба корэш была организована, сделали красивый турнир. Но Сабантуй же не просто песни и борьба. Самобытность этого праздника — в его играх и состязаниях и в том, что в них могут принять участие все, кто только пожелает. А здесь игры преподнесены как некий незначительный элемент. Их и не увидишь — устроили где-то в стороне от майдана. Надо специально искать или случайно наткнешься, если повезет. Татарстан, как историческая родина татар, проводит Сабантуй в регионах, и он должен его проводить. Тут не может быть никаких сомнений. Сабантуй в регионах не просто праздник, это еще и популяризация татар и Татарстана. Разве смогли бы наши татары на местах осилить организацию масштабного, грандиозного праздника? Думаю, к этому надо отнестись с пониманием. Да, Татарстан направляет финансы. А разве это не наши же татары? Еврейской школе в Казани помогает Израиль, а Татарстан не должен помогать татарам в Иванове или Кургане? Но если республика помогает, то пусть этот праздник будет не безликим или «интернациональным», а нашим, татарским. Пусть он имеет настоящий татарский колорит, показывает нашу национальную самобытность. Пусть он всей своей сущностью служит тому, чтобы наши татары прониклись национальным духом, чтобы в них пробудился спящий в генах национальный код. Сабантуй — это никакой не «фестиваль разных народов». Пусть такой, что на него могут прийти люди любой национальности, но татарский праздник. Нам надо сделать всё, чтобы он оставался по-настоящему татарским праздником! И не стесняться представлять его перед другими как наш татарский праздник, нашу традицию. Единственное, что может объединить татар, — это Сабантуй, остался только он. Давайте вернем его самобытность, обратим к истокам, но не будем от него отказываться. Почему Сабантуй нам нужен? В век глобализации, урбанизации татарский народ перестает иметь отличия от других народов. Поэтому нам сохранять свою самобытность ужасно трудно. Разные круглые столы, просветительские мероприятия, средства массовой информации — все это нужно. Но на них ходят единицы! Реальность такова: нам нужны массовые мероприятия, способные нас объединять, и чтобы люди могли считать их своими. Единственное такое мероприятие у татар — это Сабантуй. Мы все сейчас говорим, что татарский язык надо сделать модным. Надо, но как это сделать — мы не знаем. Как обрусевшему молодому татарину в Новосибирске или Ярославле дать понять, что он татарин и что можно гордиться тем, что ты татарин? Где ему общаться с другими татарами? Традиционные игры и состязания Сабантуя — они уникальны и есть только у татар. Это ведь прекрасная возможность показать нашу особенность, отличие от других народов. Это также возможность сохранить наш язык, а значит, и самих татар.
Новый кандидат в депутаты: молодой предприниматель вступает в избирательную гонку РТ 2024
Главный редактор татароязычной версии «Татар-информ» Рамис Латыпов и верстальщик газеты «Шәһри Казан» Ильдар Габидуллин в декабре прошлого года провели обучение для. Известный миллионер из Нижнекамска о тонкостях арендного бизнеса Хоть Рамис Зиганшин и развивает бизнес только в Нижнекамске, о нем знают по всей России. Ознакомьтесь с отзывами посетителей Мечеть «Рамис» в на фотографиях и узнайте о часах работы. С Рамисом Фаисовичем мы прошли немаленький путь, - рассказал подполковник Николай Николаевич, знакомый с погибшим комбатом более 13 лет. С Рамисом Фаисовичем мы прошли немаленький путь, - рассказал подполковник Николай Николаевич, знакомый с погибшим комбатом более 13 лет. ] Бизнесвумен из Казани потеряла 430к в финансовой пирамиде.