Новости приказ 308 мо рф

В «приказе», который якобы подписан министром обороны Сергеем Шойгу 6 марта, говорится, что не позднее 1 июня «представители военных комиссариатов» должны организовать призыв 300 тыс. граждан в рамках мобилизации.

Приказ министерства обороны от 07.08 2023

При этом, законодателем не установлено какие случаи относятся к исключительным при окончании контракта, установлении категории годности «В» или при проведении ОШМ. Становится очевидно, что Указ не имеет единого толкования и возлагает полномочия по увольнению, а также ответственность за его реализацию на командование воинских частей, соединений, объединений. Это значит, что практику придется формировать самостоятельно — методом проб и ошибок, через надзорные и судебные органы.

Подготовка обучающихся к семинару осуществляется на основе задания, разработанного на кафедре и выданного обучающимся не позднее дня проведения лекции, завершающей рассмотрение теоретических вопросов предстоящего семинара, который проводится по прошествии не менее трех учебных дней после завершения занятий по теме семинара. Лабораторные работы проводятся с целью практического освоения обучающимися научно-теоретических положений изучаемой дисциплины, овладения ими техникой экспериментальных исследований и анализа полученных результатов, привития навыков работы с лабораторным оборудованием, контрольно-измерительными приборами и вычислительной техникой. Отчеты о выполнении обучающимися лабораторных работ хранятся на кафедре до завершения обучения по данной дисциплине.

Практические занятия проводятся в целях: выработки практических умений и приобретения навыков применения методов, методик и техники научно-исследовательской работы, решения задач, выполнения чертежей, производства расчетов, ведения рабочих карт, разработки и оформления боевых и служебных документов, использования специализированного программного обеспечения; совершенствования практического овладения иностранными языками; отработки упражнений, приемов и нормативов, определенных уставами, наставлениями и руководствами; проверки освоения вооружения, военной техники объектов и иного оборудования, овладения методами их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые упражнения проводятся по оперативно-стратегическим, оперативно-тактическим, тактическим и тактико-специальным дисциплинам с целью приобретения обучающимися практического опыта в планировании, организации боевых действий боя и управлении войсками силами. Групповые занятия проводятся в целях изучения вооружения и военной техники объектов и составляют основу обучения по организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводятся в специализированных классах с максимальным использованием учебно-тренировочных средств и полевой учебно-материальной базы. Тактические тактико-специальные занятия направлены на обучение курсантов слаженным действиям при организации, ведении и обеспечении боевых действий подразделения отделения, взвода и им равных и управления им в бою.

Тактические тактико-специальные учения носят комплексный характер, проводятся в полевых условиях с целью приобретения обучающимися практического опыта или совершенствования умений и навыков организации, обеспечения боевых действий и управления в бою подразделением отделением, взводом, ротой, батальоном и им равными и воинскими частями. При проведении тактических тактико-специальных учений обучающиеся исполняют обязанности командиров подразделений, воинских частей и других должностных лиц в соответствии с замыслом учений. Командно-штабные учения и военные военно-специальные игры носят комплексный характер и проводятся по важнейшим темам оперативно-стратегических, оперативных, оперативно-тактических, тактических тактико-специальных и военно-специальных дисциплин с целью реализации обучающимися практических навыков исполнения конкретных должностей при планировании, организации и ведении боя операции, боевых действий и его всестороннем обеспечении. В зависимости от уровня и степени сложности учебных задач, решаемых в ходе тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр, руководство учениями военными играми возлагается на начальника образовательной организации, его заместителей, начальников факультетов, которым подчинены кафедры, и начальников кафедр. Контрольные работы занятия проводятся в целях проверки степени усвоения обучающимися учебного материала и выполняются ими в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки упражнений, приемов и нормативов.

Контрольные работы занятия могут проводиться в электронной форме, а их содержание и порядок выполнения устанавливаются кафедрой предметно-методической комиссией. Для проведения каждого учебного занятия преподавателем разрабатывается план, который утверждается начальником кафедры председателем предметно-методической комиссии. План, разработанный начальником кафедры, утверждает заместитель начальника образовательной организации института, филиала по учебной и научной учебной работе начальник факультета. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и другие учебно-методические материалы, необходимые для проведения учебных занятий, обсуждаются на заседании кафедры или предметно-методической комиссии. При этом тексты лекций утверждаются начальником кафедры.

Для проведения групповых упражнений, тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр разрабатываются учебные стратегические, оперативные, оперативно-тактические, тактико-специальные или тактические задачи. По решению ученого совета совета образовательной организации на весь период обучения разрабатывается система учебных задач, охватывающих ведение боевых действий на различной местности театрах военных действий , в различных условиях обстановки. Для разработки учебных задач, используемых несколькими кафедрами, образуется межкафедральная предметно-методическая комиссия с привлечением представителей учебно-методического центра отдела , факультетов, а также командиров подразделений слушателей курсантов. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и практические занятия, учебно-методические материалы, необходимые для проведения других видов учебных занятий, хранятся на кафедре в течение всего периода обучения по действующим учебным планам и программам. Самостоятельная работа, являющаяся частью учебной деятельности обучающихся по освоению основной профессиональной образовательной программы, входит в общую трудоемкость учебной программы.

Самостоятельная работа организуется в целях закрепления и совершенствования полученных знаний и навыков, поиска и приобретения новых знаний, а также выполнения учебных заданий, защиты курсовых работ проектов, задач и отчетов по лабораторным работам, подготовки к предстоящим занятиям, зачетам и экзаменам. Организация и контроль самостоятельной работы осуществляются командирами подразделений слушателей курсантов , а ее методическое обеспечение - кафедрой. На самостоятельную работу обучающихся в распорядке дня регламенте служебного времени отводится не менее трех академических часов ежедневно. Учебно-методический отдел центр образовательной организации систематически осуществляет контроль организации самостоятельной работы обучающихся, результаты которого анализируются в образовательной организации филиале, институте, на факультете не реже одного раза в месяц. Привлечение обучающихся в часы самостоятельной работы к выполнению иных работ и занятий, не регламентированных распорядком дня регламентом служебного времени и расписанием занятий, не допускается.

Проведение консультаций осуществляется с целью руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультации проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и носят индивидуальный характер. Перед проведением экзаменов зачетов , семинаров, лабораторных работ, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений и военных военно-специальных игр по решению кафедры, других видов учебных занятий проводятся групповые консультации. Практика организуется по отдельным дисциплинам или группам дисциплин, а также видам служебной деятельности в целях закрепления знаний и приобретения совершенствования практических навыков с учетом должностного предназначения обучающихся. Практика проводится в образовательной организации и его структурных подразделениях, в войсках силах и организациях Вооруженных Сил, а также в других организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с профилем основной профессиональной образовательной программы.

Виды и типы практик, а также их продолжительность определяются образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований. Практика, организуемая в целях приобретения обучающимися опыта в исполнении обязанностей по должностному предназначению, проводится в форме войсковой флотской стажировки на соответствующих воинских должностях в войсках силах и организациях Вооруженных Сил. Прохождение практики обучающимися образовательных организаций организуется в воинских частях и организациях Вооруженных Сил начальниками, которым подчинены образовательные организации. Руководители центральных органов военного управления, командующие войсками военных округов обеспечивают проведение практики обучающихся образовательных организаций на основании заявок, подаваемых начальниками, которым подчинены образовательные организации. Кафедрой кафедрами , на которую которые возложено руководство практикой, разрабатываются программа ее проведения и индивидуальные задания для каждого обучающегося.

Для руководства и контроля за работой обучающихся образовательных организаций определяются руководители практики из числа преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов. Руководители органов военного управления, командиры воинских частей и начальники руководители организаций Вооруженных Сил, в которых проводится практика, определяют руководителя практики органа военного управления, воинской части организации. Возложение на обучающихся обязанностей, не связанных с выполнением программ практики, не допускается. Обучающимися по окончании практики составляется письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания, защита которых проводится в образовательной организации или непосредственно в месте проведения практики. Курсовые работы проекты, задачи выполняются с целью приобретения обучающимися навыков самостоятельного применения полученных знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного проектирования, производства расчетов, проведения научных исследований и обоснования принимаемых решений.

В семестре выполняется не более двух курсовых работ.

При ликвидации юридического лица руководитель юридического лица председатель ликвидационной комиссии в течение 10 дней после издания вступления в законную силу направляет в Департамент копии правового акта решения суда о ликвидации и приказа о создании ликвидационной комиссии. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица направляется в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. В случае изменения сведений о юридическом лице копии подтверждающих документов об изменениях направляются в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц таких изменений, а в случае если изменения не требуют государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, - в течение 10 дней после издания соответствующего акта. Документы, представляемые на бумажном носителе информации, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке. Приложение См.

Это высокомобильный комплекс, предназначенный для поражения самолетов стратегической и тактической авиации, вертолетов, крылатых ракет, управляемых авиабомб и других аэродинамических летательных объектов. Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров. Военный отметил, что для борьбы с БПЛА используются другие средства поражения с меньшими ракетами, в качестве примера он привел системы "Панцирь".

Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля

Это сравнимо с набором по частичной мобилизации, которая проходила осенью 2022 года тогда была поставлена задача призвать 300 тысяч человек. Выложенный документ оформлен с множеством грубых ошибок, которые просто не могут быть допущены в российских официальных документах: - подпись Сергея Шойгу сделана черной ручкой, а номер и дата документа - синей. То есть вместо оригинальной подписи министра взят шаблон из другого документа. Так на самом деле выглядит подпись министра обороны Сергея Шойгу - Задача контролировать исполнение «приказа» возложена на главное мобилизационное управление. Этого быть не может! Контролировать исполнение могут только заместители министра или начальник генштаба. Если и понадобится приказ обращенный к ним, то он будет адресован командующим войсками военных округов.

А вот им уже подчиняются военкомы.

Заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности. Острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1. Заболевания сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью III функционального класса. Гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени при наличии церебральных расстройств гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами. Врожденные аномалии органов дыхания, хронические заболевания, последствия ранений, травм и операций бронхолегочного аппарата и плевры с дыхательной недостаточностью II степени. Болезни и повреждения гортани, шейного отдела трахеи с дыхательной недостаточностью II степени. Бронхиальная астма средней степени тяжести.

Среднетяжелые формы хронических неспецифических язвенных колитов и энтеритов. Последствия ранений, травм и выполненных по их поводу операций: отсутствие после резекции желудка, тонкой не менее 1 м или толстой не менее 20 см кишки; наличие редких проявлений демпинг-синдрома после наложения желудочно-кишечного соустья неустойчивый стул, нарушение питания ; отсутствие почки при нормальной функции оставшейся почки.

Организовать ежедневное дежурство ответственных лиц на диспетчерских пунктах и пожарно-химических станциях филиалов ФГАУ «Оборонлес» Минобороны России с 8:00 до 20:00 часов мест.

Создать систему контрольно-пропускных пунктов и обеспечить их функционирование; 2. Привести в состояние повышенной готовности к тушению лесных пожаров силы и средства пожаротушения в том числе резервные. Организовать у дорог при въезде в лес установку щитов предупреждающих об опасности пожаров в лесах; 2.

Организовать по границам территорий, на которых в соответствии с настоящим приказом введены ограничения, установку предупредительных аншлагов размером не менее 1x1,5 метра с указанием информации о введении соответствующего ограничения и периоде его действия; 2. Организовать перекрытие лесных дорог шлагбаумами; 2.

Начальник штаба тыла Вооруженных сил. Е308ук 198. Е 308. Офисная форма Генерала ВКС. Полевая форма генерал-лейтенанта вс РФ. Генерал армии МО РФ.

Генеральши Шойгу генеральши. Генерал армии девушка МО РФ. Начальник психологической службы вс РФ. Департамент психологической обороны МО РФ. Военный психолог вс РФ. Зам министра обороны РФ генерал армии Шойгу. Министерство обороны Российской Федерации. Офис Минобороны.

Военная коллегия. Генерал Шевцова Китаева. Зам Шойгу Китаева. Нарукавный знак МО РФ. Выслуга знак нарукавный. Погоны выслуги. Нарукавный знак МО РФ стальной. Министерство обороны РФ.

Совещание МО РФ. Минобороны России Министерство обороны России. Боевое дежурство РВСН. Боевое дежурство ВКС. Несение боевого дежурства. Космические войска. Министерство Вооруженных сил и Министерство обороны. Вооруженные силы Министерства обороны Российской Федерации.

Начальник национального центра управления обороной РФ мизинцев. Зам министра обороны РФ 2022.

В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем

Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах // Новости НТВ Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.05.2022 № 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и.
308 мо рф - фото сборник Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2009 № 1020 «О Приказах Министра обороны Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих центрального аппарата Министерства обороны.
Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах // Новости НТВ Генштаб Министерства обороны РФ эмблема.

Приказ министерства обороны от 07.08 2023

Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и или высшего образования удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации 2.

Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы.

Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки 3. Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций.

Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. При реализации дополнительных профессиональных программ может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий 4. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет дисциплин модулей , освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и или дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется образовательной организацией самостоятельно 5. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Военным специалистам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке 6.

Военным специалистам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также освоившим часть дополнительной профессиональной программы и или отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией 7. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий.

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Обучающийся, успешно сдавший квалификационный экзамен, получает в результате профессионального обучения квалификацию по профессии рабочего, должности служащего с присвоением при наличии квалификационного разряда, класса, категории, что подтверждается документом о квалификации свидетельством о профессии рабочего, должности служащего 8. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы.

Приказ МО РФ. Приказ министра обороны РФ. Постановления Министерства обороны РФ. Министерство обороны Беларусь приказ. Приказ министра. Приказ об увольнении в запас.

Приказ министра обороны о призыве. Приказ об увольнении в запас военнослужащим. Приказ об увольнении в запас армия. Приказ МО РФ 010 от 2018 года. Приказ министра обороны Российской Федерации 2019. ПМО РФ от 9.

Приказ 050 министра обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны номер 23. Приказ Министерства образования. Приказ министра образования. Указ Министерства образования. Приказ от Министерства образования кр.

Приказ МО РФ 308 2022. Указания министра обороны. Приказы МО РФ 2022. Приказ министра обороны СССР. Приказ министра обороны 1979. Приказ от Министерства обороны.

Приказ министра обороны для организаций. Приказ 145 Минтранса от 30 04 2021. Приказ Минтруда России от 17. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ. Приказу Минтруда России от 19. Приказ министра обороны СССР об увольнении в запас.

Приказом Минпросвещения РФ от 31. Приказ 373 от 31. Указ Министерства Просвещения. Министерство Просвещения РФ приказ. Приказ Министерства. Приказ Министерства Крыма.

Распоряжение Министерство Крыма. Министерство строительства Республики Крым. Приказ 33 Министерства обороны России. Приказ Министерства Просвещения. Приказ от Министерства Просвещения РФ. Приказ Министерства Просвещения 2020.

Приказ 816. Приказ Минобрнауки от 23. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Приказ МО РФ 300дсп от 2013г. Приказ министра обороны Российской Федерации номер 300. Приказ Министерства обороны 20 ДСП.

Приказ Министерства обороны РФ 20 от 2019 года. Приказ Министерства обороны 200 от 2002 года. Выписка из приказа Министерства обороны. Выписка из приказа военнослужащего. Выписка из приказа МО РФ для медали. Приказ МВД 720дсп.

Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ об увольнение с военной службы министра обороны РФ. Приказ министра обороны об увольнении в запас 1990 год. Приказ об увольнении из армии. Приказ об увольнении министра.

Он также подчеркнул, что заключение гражданами контрактов с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки. В частности, приказ предоставляет право всем добровольцам заключать индивидуальные контракты или с добровольческими отрядами, или с Министерством обороны в качестве военнослужащих по контракту. Документ определяет подписание добровольческими отрядами до 1 июля текущего года контрактов с Минобороны, что придаст добровольческим формированиям необходимый правовой статус.

Кроме того, Панков рассказал, что на сегодняшний день в России образовано 40 добровольческих формирований, которые выполняют задачи в военной сфере, а также сообщил о существенном росте количества граждан, желающих защищать Отечество.

Военно-научная работа обучающихся организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время. В учебное время военно-научная работа проводится с обучающимися, осваивающими основную профессиональную образовательную программу по индивидуальному учебному плану. Военно-научная работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях образовательной организации высшего образования, для чего решением начальника кафедры или научного научно-исследовательского подразделения при них создаются военно-научные секции. Военно-научные секции кафедр и научных научно-исследовательских подразделений объединяются в военно-научные общества. Общее руководство военно-научной работой обучающихся осуществляет заместитель начальника образовательной организации высшего образования по учебной и научной научной работе через центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров.

Центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров разрабатывает план военно-научной работы обучающихся на учебный год, организует и контролирует военно-научную работу обучающихся, осуществляет руководство подготовкой научных семинаров, конференций, конкурсов, выставок и других мероприятий, проводимых образовательной организацией высшего образования, организует участие обучающихся в научных семинарах, конференциях и выставках, а также изучение, обобщение и распространение положительного опыта этой работы. Для непосредственного руководства работой военно-научных обществ секций на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях определяются научные руководители из числа преподавательского состава и научных работников этих подразделений. Научные руководители осуществляют работу с обучающимися с учетом их интересов, индивидуальных способностей, а также особенностей организации образовательного процесса. В военно-научных обществах секциях составляются планы работы на учебный год и ведутся журналы учета работы, в которые заносятся список членов общества секции , сведения о проведенных мероприятиях и основных научных результатах, достигнутых членами общества секции. Результаты военно-научной работы обучающихся отражаются в отчетах о работе кафедр и образовательной организации высшего образования за учебный год, а также в отчетах научных научно-исследовательских подразделений. Результаты проводимых обучающимися исследований при выполнении научно-исследовательской работы отражаются в отчете по научно-исследовательской работе.

Обучающиеся включаются в список исполнителей научно-исследовательской работы. Личный состав образовательной организации привлекается к участию в изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работе в целях создания, выявления, правовой охраны и использования в Вооруженных Силах изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и других объектов интеллектуальной собственности, право распоряжения которыми принадлежит Российской Федерации в лице Министерства обороны, а также ускорения внедрения результатов исследований в практику подготовки войск сил , разработку новых и модернизацию существующих образцов вооружения, военной и специальной техники, совершенствования методов их эксплуатации и испытаний и образовательную деятельность образовательных организаций. Особенности деятельности образовательных организаций 84. Образовательная организация осуществляет подготовку обучающихся для федеральных органов исполнительной власти, военных и военно-технических кадров иностранных государств по согласованию. Структура образовательной организации включает: управление, основные подразделения филиалы, институты, центры, факультеты, кафедры, циклы, научные научно-исследовательские , методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, подразделения слушателей курсантов , подразделения дополнительного профессионального образования , а также подразделения обеспечения образовательного процесса полигоны, учебные и учебно-производственные мастерские, библиотеки, музеи, другие структурные подразделения, необходимые для обеспечения деятельности образовательной организации. Разработка, утверждение и внесение изменений в штат и табель к штату образовательной организации осуществляется Генеральным штабом Вооруженных Сил.

В течение учебного года штат и табель к штату образовательной организации не изменяются. Личный состав образовательной организации подразделяется на постоянный состав и переменный состав. К постоянному составу образовательной организации относятся: руководящий состав, научно-педагогические работники, а также инженерно-технический, административно-хозяйственный, производственный, учебно-вспомогательный, медицинский и иной персонал, осуществляющий вспомогательные функции. Постоянный состав образовательной организации комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом Вооруженных Сил. К переменному составу относятся обучающиеся образовательных организаций. К руководящему составу образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие должности начальника образовательной организации филиала , его заместителей и помощников.

Начальники учебно-методического центра отдела , отдела организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров относятся к управлению образовательной организации. К научно-педагогическим работникам относятся преподавательский состав и научные работники. К преподавательскому составу относятся: офицеры, занимающие воинские должности начальников институтов, начальников факультетов для факультетов, имеющих в соответствии со штатом в своем составе кафедры , начальников кафедр, заместителей начальников кафедр, профессоров, доцентов, старших преподавателей и преподавателей; лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей и ассистентов. Офицеры, занимающие воинские должности преподавательского состава, при проведении ими учебных занятий являются прямыми начальниками по отношению к обучающимся. Указания преподавателей из числа гражданского персонала Вооруженных Сил во время проведения ими учебных занятий являются обязательными для исполнения обучающимися. По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института учебная нагрузка между лицами преподавательского состава перераспределяется с учетом объема их методической и научной научно-исследовательской деятельности.

К научным работникам образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заместителей начальников образовательных организаций по научной работе, начальников и заместителей начальников научно-исследовательских институтов, научно-исследовательских, научно-практических и научно-вычислительных центров, научно-исследовательских управлений отделов, лабораторий, групп , а также должности главных научных сотрудников, ведущих научных сотрудников, старших научных сотрудников, научных сотрудников, младших научных сотрудников и инженеров-исследователей. По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института научные работники проводят учебные занятия. Должности преподавательского состава перераспределяются по решению ученого совета между кафедрами в зависимости от объема образовательной, методической и научной научно-исследовательской деятельности, а должности научных работников между научными научно-исследовательскими подразделениями - в соответствии с планами научной научно-исследовательской деятельности на срок не более одного года без увеличения штатной численности, фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил. Командиры подразделений слушателей курсантов - начальники факультетов, командиры батальонов дивизионов , начальники курсов, курсовые офицеры, командиры рот батарей и взводов - являются прямыми начальниками подчиненных слушателей и курсантов. Должности командиров подразделений слушателей курсантов комплектуются офицерами с высшим образованием, с учетом профиля данной образовательной организации, имеющими опыт службы в войсках силах. Вакантные воинские должности, подлежащие замещению старшими и младшими офицерами, разрешается комплектовать без ущерба для боевой и мобилизационной готовности гражданским персоналом Вооруженных Сил11.

Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций высшего образования осуществляется на непрерывной основе. Обучение по дополнительным профессиональным программам проводится не реже одного раза в три года. Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций осуществляется по программам профессиональной переподготовки и или программам повышения квалификации в соответствии с профилем педагогической деятельности. Офицеры, впервые назначенные на должности преподавательского состава и не проходившие обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в адъюнктуре аспирантуре , в течение первого года после назначения направляются на обучение по программам профессиональной переподготовки, обеспечивающим получение ими компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности в сфере высшего образования. На кафедрах для офицеров, впервые назначенных на должности преподавательского состава, разрабатывается план их профессионального становления, рассчитанный на два года. По решению начальника кафедры для оказания им помощи в профессиональном становлении назначаются руководители из числа наиболее подготовленных преподавателей кафедры.

В образовательной организации получение дополнительного профессионального образования постоянного состава организует учебно-методический центр отдел. На основе предложений структурных подразделений образовательной организации разрабатывается план дополнительного профессионального образования постоянного состава образовательной организации. К переменному составу образовательной организации относятся: офицеры, зачисленные в военную докторантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук докторанты ; офицеры, зачисленные в адъюнктуру по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров адъюнкты ; офицеры, обучающиеся в образовательной организации высшего образования слушатели ; военнослужащие, обучающиеся в образовательной организации и не имеющие воинских званий офицеров курсанты. Военнослужащие, обучающиеся в образовательных организациях, привлекаются к выполнению задач, не связанных с реализацией профессиональных образовательных программ, только по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации12. В целях участия научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, квалификационных требований, примерных основных профессиональных образовательных программ, координации действий образовательных организаций в обеспечении качества и развития содержания профессионального образования в системе военного образования создаются учебно-методические объединения, научно-методические, научно-технические советы и комиссии. В образовательной организации командиры начальники всех уровней осуществляют руководство воинским воспитанием.

Подведение итогов работы по воинскому воспитанию осуществляется при подведении итогов образовательной деятельности в образовательной организации. Научно-методическое обеспечение воинского воспитания в образовательных организациях организуется Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил. Руководство планированием, организацией и проведением военно-политической работы осуществляется начальником образовательной организации. Непосредственно планирование, организация и проведение военно-политической работы осуществляется заместителем начальника образовательной организации по военно-политической работе и военно-политическим отделом отделением образовательной организации. В образовательной организации ежегодно разрабатывается план развития и совершенствования учебно-материальной базы на календарный год и последующий плановый период 3 года , который согласовывается с заказывающими довольствующими органами и утверждается начальником, которому подчинена образовательная организация. При этом мероприятия плана на календарный год детализируются по месяцам, на следующий год - поквартально, на последующие три года - по годам.

Разработку плана развития и совершенствования учебно-материальной базы организует начальник образовательной организации. Начальник образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление образовательной организацией. Начальник филиала образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление филиалом. Для рассмотрения основных вопросов деятельности образовательной организации создается выборный представительный орган под председательством начальника образовательной организации: в образовательной организации высшего образования - ученый совет образовательной организации высшего образования, в военной профессиональной образовательной организации Министерства обороны далее - профессиональная образовательная организация - совет профессиональной образовательной организации. Советом профессиональной образовательной организации рассматриваются и обсуждаются: проекты основных профессиональных образовательных программ и планов мероприятий по основным направлениям деятельности профессиональной образовательной организации; состояние образовательной и методической деятельности, воспитательной работы и воинской дисциплины, организация и проведение набора в профессиональную образовательную организацию выпуска из профессиональной образовательной организации курсантов и их итоги; результаты анализа отзывов из войск сил на выпускников, прослуживших один год после окончания образовательной организации в воинских частях и организациях Вооруженных Сил; результаты педагогических экспериментов; вопросы редакционно-издательской деятельности; состояние и перспективы развития учебно-материальной базы и другие вопросы, связанные с деятельностью профессиональной образовательной организации.

Приказ Министра обороны РФ от 19.12.2022 № 780

Приказ по вещевому обеспечению военнослужащих МО РФ. Приказ 011 МО. Справка из архива. Архивная справка военнослужащих. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы и постановления. Постановление правительства об утверждении плана мероприятий. Указы и распоряжения правительства РФ. Протокол Министерства культуры. Распоряжение правительства от 02.

Приказ Министерства здравоохранения РФ 4 июня 2015. Приказ Министерства социальной защиты 22 от 4 декабря 2009 Молдова. Постановление Министерства труда. Перечень к приказу 400 Министерства обороны. Приложение к приказу. Бланк приложения к приказу. Военный приказ. Архивные документы о Союзе ССР. Советский приказ.

Приказ министра СССР. Приказ министра обороны СССР 1973. Приказ от МВД. Указание МВД. Приказ управления МВД. Приказ о призыве. Приказ о призыве на военную службу 2021 министра обороны. Указ об осеннем призыве. DL люстра.

Указ правительства РФ 2022. Указ правительства РФ 2021. Приказ 1280 МО РФ обеспечение военнослужащих жильем. Приказ 1280 министра обороны обеспечение жильем заявление. Приказ министра обороны 1280 от 30. Приказ 1280 МО РФ инструкция 1. Приказ Министерства промышленности. Приказ Минпромторга. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приказ.

Приказ Минпромторга 2510 от 31. Приказ Минздрава 29н. Приказ по оказанию медпомощи. Приказ МЗ РФ 29н. Приказ Минздрава России. Приказ Минэнерго. Приказ Минздрава России от ноября 2020. Приказ 0069. Приказ о денежном довольствии военнослужащих.

Приказ МЧС 2022. Приказы МЧС России 2021. Приказ МЧС России 1 апреля 2022. Директива МЧС России. Постановление правительства. Постановление правительства п. Положения постановления правительства. Положение по гражданской обороне. Приказ Минпросвещения России.

Приказ 4н с изменениями на 2020 год. Перечень федеральных приказов. Приказ МО РФ 430. Приказ МО РФ 777 2018.

При этом в связи с внесением изменений в указанное постановление Правительства Российской Федерации редакция методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях, утвержденных начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первым заместителем Министра обороны Российской Федерации 11 июля 2017 г. Врио первого заместителя.

Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции. Практика ведения журналов учета рекламаций. Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа. Их участие в рекламационной работе, проводимой предприятием ОПК. Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления. Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них, предусмотренная законодательством РФ.

Расширены участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа, их полномочия и взаимодействие. Уточнены процедуры, при выполнении которых могут быть привлечены представители ВП МО РФ, закрепленные за предприятиями ОПК Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями — изготовителями комплектующих изделий составных частей и материалов, поставляемых по государственному оборонному заказу. Актуализированные требования ГОСТ РВ 0015-308 по предъявлению рекламаций по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции. Практика ведения журналов учета рекламаций. Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа.

В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2009 № 1020 «О Приказах Министра обороны Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих центрального аппарата Министерства обороны. ведении Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, порядок. В «приказе», который якобы подписан министром обороны Сергеем Шойгу 6 марта, говорится, что не позднее 1 июня «представители военных комиссариатов» должны организовать призыв 300 тыс. граждан в рамках мобилизации. Приказ Министра обороны РФ от 17 декабря 2023 г. № 843 Об учреждении медали МО РФ "За помощь и милосердие".

Извещения мореплавателям министерство обороны 2023

Указ Президента Российской Федерации №580 от 03.08.2023 года Сегодня Министерство обороны Российской Федерации опубликовало проект Приказа, который регламентирует список заболеваний, при наличии которых граждане (включая иностранных граждан) с категорией ограниченной годности к военной службе не могут быть.
Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах // Новости НТВ Министр обороны российской федерации.
Приказ Министра обороны РФ №506 от 7 августа 2023 г. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308 Информация актуальна на 2024 год.
Указ Президента Российской Федерации №580 от 03.08.2023 года Требования Приказа МО РФ от 5 октября № 590 «Об утверждении руководства по организации рекламационной работы в ВС».

Письмо Министерства обороны РФ от 23.08.2023 № 308/2/8922

См. Документы Министерства обороны Российской Федерации. Награда Министра Обороны Отличник Соцсоревнования Министерства Обороны, в удостоверении стоит печать Академии Генерального штаба и стоит приказ Министра Обороны, мне нужно для получения Ветеран труда. Последние новости. Вопросы Министерства обороны Российской Федерации. Указ 1237 - Вопросы прохождения военной службы. Указ 1495 - Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308

Жилищная комиссия рассматривает заявление и документы военнослужащего в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения жилищная комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилищной субсидии. Размер жилищной субсидии Размер жилищной субсидии рассчитывается исходя из расчетной стоимости жилого помещения, установленного для данной категории военнослужащих. Стоимость 1 кв. Предоставление жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма Жилые помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма предоставляются военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 20 лет, а также военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет не менее 10 лет и которые имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет или инвалидов.

Заочное обучение офицеров, зачисленных в образовательные организации высшего образования в качестве слушателей далее - слушатели-заочники , проводится по учебным планам, разработанным образовательными организациями высшего образования на основе учебных планов очного обучения, и по учебным программам дисциплин модулей , единым для очного и заочного обучения. Заочное обучение осуществляется путем проведения сборов в образовательных организациях высшего образования и самостоятельной работы слушателей-заочников в периоды между сборами. В образовательных организациях высшего образования сборы слушателей-заочников проводятся в виде установочного сбора, учебных сборов и итогово-выпускного сбора. Общая продолжительность установочного и учебного или двух учебных сборов в течение курса обучения составляет два месяца. Сроки их проведения определяются учебными планами заочного обучения. Продолжительность сборов в течение курса обучения изменяется в пределах общего времени, отводимого на сборы в течение всего периода обучения, по решению ученого совета образовательной организации высшего образования.

Во время установочного сбора со слушателями-заочниками проводятся организационные мероприятия по освоению образовательной программы магистратуры, учебные занятия по дисциплинам модулям , консультации, выдаются учебные задания. В случаях, если продолжительность установочного сбора позволяет изучить учебные дисциплины в полном объеме, учебным планом предусматривается проведение по ним промежуточной аттестации. В период учебных сборов проводятся учебные занятия, консультации, промежуточная аттестация слушателей-заочников, выдаются учебные задания, выделяется время для работы над магистерской диссертацией. Не позднее окончания первого учебного сбора приказом начальника образовательной организации высшего образования за слушателями-заочниками закрепляются темы магистерских диссертаций и назначаются им научные руководители. Выбор и закрепление тем магистерских диссертаций слушателей-заочников осуществляется на основе утвержденного перечня тем магистерских диссертаций. Обучение слушателей-заочников в образовательной организации высшего образования завершается итогово-выпускным сбором, во время которого проводятся учебные занятия, промежуточная аттестация обучающихся, выделяется время для завершения магистерской диссертации. Продолжительность данного сбора составляет 12 - 20 недель. По окончании итогово-выпускного сбора проводится государственная итоговая аттестация слушателей-заочников. Для организации обучения слушателей-заочников во время сборов и между ними в учебно-методическом центре отделе образовательной организации высшего образования филиала, института составляется расписание занятий и консультаций на учебный год, утверждаемое начальником образовательной организации высшего образования филиала, института. Образовательная организация высшего образования обеспечивает слушателей-заочников необходимыми учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими материалами, в том числе электронными.

Кафедрами образовательной организации высшего образования в соответствии с учебными программами разрабатываются и выдаются слушателям-заочникам контрольные работы, темы рефератов и другие учебные задания, а также методические материалы по их выполнению. Образовательная организации высшего образования между сборами предоставляет время для консультаций, возможность пользоваться лабораториями и библиотеками, выполнять лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты для слушателей-заочников, не сдавших экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам, а также ликвидировать академическую задолженность. Учебные задания слушателям-заочникам планируются из расчета не более трех заданий в месяц. Выполненные работы представляются в образовательную организацию высшего образования для рецензирования и предварительной оценки. Срок их рецензирования на кафедрах составляет не более семи рабочих дней. Окончательная оценка выставляется после собеседования по выполненному учебному заданию в период проведения очередного сбора. Учебное задание, оцененное рецензентом "неудовлетворительно", возвращается для доработки и повторного представления в образовательную организацию высшего образования или выдается новое учебное задание с указанием срока его выполнения. По результатам предварительной проверки курсовых работ проектов, задач кафедрой принимается решение о допуске их к защите отказе в допуске. Защита производится на кафедре. Курсовые работы проекты, задачи , не допущенные к защите, дорабатываются слушателем-заочником.

На сбор вызываются слушатели-заочники, выполнившие ко дню направления вызова все учебные задания, предусмотренные учебными программами на данный период обучения. При наличии уважительных причин болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка на сборы также вызываются слушатели-заочники, выполнившие только учебные задания по дисциплинам, выносимым на экзамены. В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков. Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия. Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий.

Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов.

При этом в связи с внесением изменений в указанное постановление Правительства Российской Федерации редакция методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях, утвержденных начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первым заместителем Министра обороны Российской Федерации 11 июля 2017 г. Врио первого заместителя.

Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, «Vampire» и «Град», пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции: «Пеликан» и П-18. Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб «Hammer» производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1659 беспилотных летательных аппаратов. В течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих.

Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине

Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах. Автор фото: Министерство обороны РФ. С 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России Вооружёнными Силами Российской Федерации нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой. Министр обороны РФ приказом от 07.07.2022 года № 393 внес изменения в Порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных Указом Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах. Зенитно-ракетные комплексы С-300, а также другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создали в небе над подконтрольной РФ частью Запорожской областью безопасный купол. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 03.08.2023 №580 ОБ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРИОД МОБИЛИЗАЦИИ. Часть. 3

Шойгу подписал приказ о деятельности добровольческих организаций - Ведомости Генштаб Министерства обороны РФ эмблема.
Приказ Министра обороны РФ от 30 мая 2022 г. N 308 (ред. от 20.04.2023) Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права».
Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах // Новости НТВ Генштаб Министерства обороны РФ эмблема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий