Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения.
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса
Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT. Porsche has been making fast cars for over seven decades – but what are the quickest? Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы?
Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором
Надо сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, по словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», типа, их покупают те, у кого нет денег на 911. Неправильная позиция! Мотор находится прямо за спиной, а мягкий верх пропускает внутрь весь его прекрасный саунд. С таким звуком и стереосистема не нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS буквально сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно делать исключительно на прямых колесах. Вот тебе и бэйби-порше… Совершенно иным нравом, причем довольно суровым, обладает старый добрый Porsche 911, и дело тут вовсе не в большей мощности. Классическая модель не так уж и проста в управлении, даже на полном приводе. Заднемоторная компоновка и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны сыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бесплатный курс Introduction на автодроме. Пожалуй, самое сложное испытание для неподготовленных, так что будьте осторожны, товарищи!
Но сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — вещь, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая. Совсем другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах». Четырехдверный автомобиль прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, но в суровых поворотах тяжелая морда норовит утянуть машину наружу, впрочем, подобное легко лечится подбором правильной скорости, правда с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские колеса цепко держатся за асфальт, особенно после пары кругов, когда резина уже хорошо прогрета. Не зря же многие очень любят этот автомобиль за его утилитарность, ведь на Panamera можно легко и комфортно перемещаться как на автодроме, так и в магазин за продуктами. Быстрая же будет доставка шопинга, ваше пиво даже не успеет нагреться. Тем не менее, нужно четко понимать, что «Кай» и «Панамка» — автомобили все же дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Во многом благодаря этому кроссовер со всем разнообразием его модификаций уже который год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России.
Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.
Теги: 2023 Cпорткар Как раз к гонкам сезона 2023 года, а также к новому чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA в классе GT3 в Ле-Мане, который начнется в 2024 году, был представлен совершенно новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R 2023. Однако стоит спорткар недешево, при стартовой цене более полумиллиона долларов. Разрабатываемый с 2019 года, новый GT3 R на базе 911 GT3 R 992-го поколения вносит некоторые существенные улучшения в свой двигатель. Это по-прежнему атмосферный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском, но объем был увеличен на пять процентов — с 3 997 до 4 194 куб. Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику.
Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость
Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Новый обвес обещает улучшенную аэродинамику, а увеличенный хвостик спойлера на корме при максимальной скорости дает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. К центру заднего бампера выведены патрубки новой выхлопной системы без промежуточного глушителя. Крыша изготовлена из углепластика, причем, производитель не дает возможности заменить ее на "панораму". В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей.
Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику.
Соответственно, планка для его преемника высока. Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости. Что отражается в более широком диапазоне оборотов нового 4,2-литрового двигателя, более стабильной и постоянной аэродинамике и более низких нагрузках на задние шины, что позволяет продлить их срок службы.
Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире.
При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов.
Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями.
Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика.
Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918.
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории.
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса
Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay.
Что касается аэродинамики, то от стандартного 911-го автомобиль отличают передний сплиттер, модифицированные боковые юбки, новый задний спойлер и диффузор. Кроме того, была улучшена тормозная система, а подвеску оснастили регулируемыми спортивными амортизаторами из алюминия. Сообщается, что первый экземпляр экстремального суперкара Porsche 9ff TR 1000 был построен для 25-летней подруги одного греческого миллионера, которому он обошелся примерно в 130 000 евро.
Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.
Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото
Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.
Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья. Кроме того, PHEV оснащается рядом элементов отделки.
В салон влезает только четыре седока, то есть на галерке стоят раздельные сиденья. На обивке Porsche не экономит - интерьер обшит дорогой кожей и замшей. Продажи Cayenne Turbo GT стартуют осенью, причем, его предложат только в купеобразном кузове. Доберется модель и до России. Кстати, GT-версия является самым быстрым кроссовером Нюрбургринга. В мае заводской пилот Ларс Керн преодолел круг на этом треке за 7 минут и 38,925 секунды.
Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Цены для России пока не объявлены, но в Германии входным билетом станут минимум 196 078 евро 16,96 млн рублей.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
Ничего особенного, верно? Известная модель Porsche, работающая на электричестве, вызовет шоковую волну в отрасли. Это означает, что почти ничего не будет перенесено с текущего 718-го. Баланс шасси останется, ну, в общем, сбалансированным, потому что аккумулятор будет занимать большую часть пространства в задней части кузова, там, где сегодня находится двигатель, чтобы гарантировать, что управляемость нынешнего автомобиля со средним расположением двигателя останется неизменной.
Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг.
Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.
Новости Игры, Софт, Развлечения Разыграют 75 штук в честь 75-летия бренда. Porscheпразднует 75 лет с момента сертификации первого автомобиля компании, и в честь этого вместе с Xbox выпустит ограниченную серию консолей Xbox Series X в автомобильном дизайне. Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной.
А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе опции.
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры.