Новости пассажир фильм актеры

Кто снимался в фильме Пассажир (2018)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Актер Антон Шагин: После первой поездки на Донбасс я вернулся другим человеком

Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд».

Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка.

Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой.

Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона.

Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется.

Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере.

Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься.

Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча.

Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен.

Как пел Владимир Семенович, все мы родом из детства. Вы часто в своих постах и интервью ссылаетесь на Высоцкого и Есенина... Антон Шагин: Да я бы еще и Шукшина добавил. И Достоевского. Много славных писателей и режиссеров, и при этом настоящих мужиков в нашей истории.

В нашей великой стране. И сегодня таковых немало. Есть с кого брать пример. Вы сыграли военного и в новом сериале по "Ополченскому романсу" Захара Прилепина. Съемки только что завершились. Удалось ли не повториться и когда премьера? Антон Шагин: Идет монтаж, скоро будет озвучание. В этом году, думаю, мы увидим сериал на экранах. Там совершенно другой образ, я побрился налысо, долго работал с гримерами. Мой герой здесь не представитель гламура, попавший в окопы, а человек, который прошел Чечню и совершенно по-другому смотрит на войну.

Надеюсь, с помощью блестящей литературной основы, режиссера, костюмеров и тех же гримеров удалось не повториться и сделать что-то новое и важное. Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль... У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам. Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему. Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии. Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам. Это тоже занимает немало времени. Я пишу стихи, которые требуют внутренней мобилизации, внутреннего сосредоточения, потому что слово всегда было и остается сильным оружием.

Тогда давайте о поэзии. Поэт сегодня в России снова больше чем поэт? Или роль так называемой Z-поэзии в современном культурном процессе преувеличена? Антон Шагин: На мой взгляд, она недооценена.

Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями.

Все актеры фильма «»Пассажиры» справились с поставленной перед ними режиссером задачей. Слаженная игра всех участников процесса не оставит вас равнодушными. Интересные факты На территории России картина стала доступной на 5 дней позже, нежели в мировом прокате. Съемки картины начались еще в сентябре 2015 года. Основная часть материала была отснята в Атланте. Поначалу планировалось, что главная роль фильма достанется знаменитому актеру — Киану Ривзу.

Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика

Фото: © Кадр из фильма "Позывной «Пассажир»". Интересные факты о фильме «Пассажир»: Картину снимали в Бакингемшире и Нью-Йорке; Для актера Лиама Нисона данная картина является четвертой работой с режиссером Жаумой Кольет-Серрой. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся.

А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Пассажир или The Passenger скачать бесплатно фильм 2023 года в отличном качестве. Актер Антон Шагин рассказал о подготовке к съемкам в Донбассе. В фильме снялся известный голливудский актер Лиам Нисон.«Пассажир» стал четвертой совместной работой режиссера Жауме Кольет-Серра с Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с.

Фильм «Позывной «Пассажир» с актёром Михайловым выйдет в прокат 14 марта

Сегодня у нас национальная премьера фильма. Сейчас в зале благодаря Выставке присутствуют представители всех 89 регионов нашей страны». Актуальность фильма отмемил Антон Шагин: «Я считаю, что мы одни из первопроходцев, затронувших эту непростую и животрепещущую тему для того, чтобы попытаться осмыслить и показать правду, которая касается огромного количества русских людей. Это фильм о человеческих отношениях. Он учит любить Родину, русскую женщину, которая полюбила героя не потому, что он ездит на крутой машине или много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами, за которым можно идти и с которым можно создавать семью». Этот фильм — о войне. Мы создавали и замышляли его как фильм-поле боя. И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов.

Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме.

В центре повествования- история молодого писателя Николая Рябинина. Главный герой - житель столицы, который проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня.

Однажды его брат пропадает без вести на Донбассе. Николай Рябинин отправляется на поиски и это решение навсегда изменит его жизнь.

Ситуация настолько скверная, что Майкл даже не знает, как сказать жене - ведь им надо оплачивать кредиты и учебу сына. Своими переживаниями он делится с бывшим сослуживцем - детективом Алексом Мерфи. А на обратном пути домой, в поезде к Майклу подсаживается незнакомка и предлагает большие деньги за небольшую услугу. Майкл понимает, что дело тут не чисто и хочет отказаться, но ситуация принимает неожиданный оборот.

Его космический корабль потерпел крушение. Кэйнен прибыл с... Смотреть всю ТВ-программу Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор

А в широкий прокат по всей России 14 марта картину выпустит «Атмосфера кино». Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь… "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. С одной стороны, это художественное произведение, а с другой стороны это оружие на поле боя", — говорит писатель, автор сценария Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла.

Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме.

Должно быть ясно, куда мы идем, что мы делаем, для того, чтобы у нас была семья, Родина, чтобы у нас было будущее», — отметил актер театра и кино Сергей Горобченко. Картину можно будет увидеть на больших экранах с 14 марта. Часть средств от проката пойдет на помощь российским бойцам в зоне СВО.

Это чувствуется в каждом кадре. Это мудрая, глубокая картина. И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем». Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется. Не все так просто: фильм предстоит еще не раз перечитать в мыслях. Но по антуражу — абсолютно точно. По героям выписано на сто процентов.

Сюжет фильма «Пассажир» Еще вчера день страхового агента Майкла начинался с поездки на работу одним и тем же маршрутом, в компании уже давно знакомых лиц. Но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Однако он даже не подозревает, в какой смертельный заговор его втянули.

Премьера фильма «Позывной «Пассажир» на выставке "Россия"

На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году. "Этот фильм обо мне, этот фильм я выстрадал своим появлением на Донбассе в 2014 году. Премьера фильма «Позывной «Пассажир» (16+) о событиях на Донбассе состоится в кинотеатрах России 14 марта. Пассажир: Directed by Jaume Collet-Serra. With Liam Neeson, Vera Farmiga, Patrick Wilson, Jonathan Banks. An insurance salesman/ex-cop is caught up in a life-threatening conspiracy during his daily commute home. С 14 марта 2024 года в широкий прокат выходит военный фильм Позывной пассажир (16+), главную роль в котором сыграл брянский актер Антон Шагин.

Пассажир : HD — Video

Так, собственно, и получилось. Была еще одна причина. Я никогда прежде не играл в военных картинах, а мне всегда интересно то, куда я еще не вступал. Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным. После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком.

Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю. В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения.

Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело. И говорю то, что чувствую. И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ.

Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно. Ты вроде отстаиваешь правильные ценности, искренне любишь страну, людей в ней живущих, но постоянно натыкаешься на препоны со стороны чрезвычайно большого числа людей, назовем их "либеральным лобби". Но я знал, на что я иду, и в этом смысле меня мало волновало, что обо мне скажут либералы, как это отразится на моей карьере. Я никогда не гнался за длинным рублем или бесконечным мельканием по телевизору.

Единственное, что для меня всегда было и остается главным, - моя семья. Я этом смысле, может быть, старомодный человек улыбается. В фильме "Позывной "Пассажир" ваш герой Николай Рябин едет в Донбасс искать своего брата, ушедшего в ополчение. Немногие знают, что еще до начала съемок ваш брат Константин Шагин действительно ушел добровольцем в зону СВО. Личные переживания сказались в работе над ролью?

Антон Шагин: Все пошло на пользу дела, весь внутренний багаж пригодился на съемках. Брат на днях звонил, сказал, что посмотрел фильм, и что мои шальные глаза в первом бою напомнили ему о его первом бое. Слава богу, брат жив, получил, правда, ранение осколочное, долго лечился, восстанавливался, потом вернулся на фронт, снова ранение, снова восстановление...

Сюжет фильма «Пассажир» Еще вчера день страхового агента Майкла начинался с поездки на работу одним и тем же маршрутом, в компании уже давно знакомых лиц. Но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Однако он даже не подозревает, в какой смертельный заговор его втянули.

Картина повествует о любви и трансформации человека, отметил продюсер проекта Максим Королев. Фильм был создан на основе сюжета книги российского писателя Александра Проханова "Убийство городов". По словам Королева, фильм исторический и рассказывает о событиях, которые происходили в Донбассе в 2015 году.

Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринг. Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда. Найдя в вентиляции туалета пакет с деньгами, Майкл понимает, что ситуация реальна. Он пытается сойти на следующей станции, но на выходе его перехватывает мальчик и, услышав отказ выполнить поручение, отдает ему небольшой пакет, а также говорит, что за Майклом следят. Открыв пакет, Майкл, к своему ужасу, находит обручальное кольцо своей жены. Майкл одалживает телефон у знакомого по имени Тони, который едет с ним в том же поезде, и пытается дозвониться жене, однако та не отвечает. Тогда он оставляет голосовое сообщение Алексу Мёрфи. Майкл пытается написать предупреждение на газете знакомого ему пассажира, однако чуть позже наблюдает из вагона, как того выталкивают на дорогу перед едущим автобусом. Поддавшись угрозам Джоанны по телефону, Майкл начинает поиски. Он получает указание прикрепить к сумке GPS-трекер, лежащий в кармане его пиджака.

По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринг: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары, татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринг оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон.

Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса. После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд.

Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика

Не многие мужчины сегодня могут похвастать таким правильным пониманием жизни. А откуда оно у вас с братом? Антон Шагин: Думаю, что за это стоит поблагодарить нашего деда. Он воспитывал нас после смерти мамы. Отца я никогда не знал.

Как пел Владимир Семенович, все мы родом из детства. Вы часто в своих постах и интервью ссылаетесь на Высоцкого и Есенина... Антон Шагин: Да я бы еще и Шукшина добавил. И Достоевского.

Много славных писателей и режиссеров, и при этом настоящих мужиков в нашей истории. В нашей великой стране. И сегодня таковых немало. Есть с кого брать пример.

Вы сыграли военного и в новом сериале по "Ополченскому романсу" Захара Прилепина. Съемки только что завершились. Удалось ли не повториться и когда премьера? Антон Шагин: Идет монтаж, скоро будет озвучание.

В этом году, думаю, мы увидим сериал на экранах. Там совершенно другой образ, я побрился налысо, долго работал с гримерами. Мой герой здесь не представитель гламура, попавший в окопы, а человек, который прошел Чечню и совершенно по-другому смотрит на войну. Надеюсь, с помощью блестящей литературной основы, режиссера, костюмеров и тех же гримеров удалось не повториться и сделать что-то новое и важное.

Не думали запустить свой проект, как это сделали многие ваши коллеги, - фестиваль, концерт, спектакль... У вас есть позиция, есть имя, есть все, чтобы получить поддержку по всем фронтам. Антон Шагин: Задумки есть. Но пока я не хотел бы распространяться на эту тему.

Пока я работаю артистом, делаю то, что я могу делать хорошо. В конце концов это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии. Я собираю деньги на Народном фронте, мы закупаем огромное количество военной техники, она безумных денег стоит, отвозим ее нашим воинам. Это тоже занимает немало времени.

Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал.

Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринг бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши, а пистолет тот держит в правой руке.

В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились.

Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква, главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля.

Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран, однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев, ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью.

В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле.

Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом. Другое дело, что пора подыскивать нового героя-одиночку и дать хорошему — на самом-то деле — актеру еще поработать на более высоком уровне.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий