Новости отзывы джонджоли

Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.

Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

Попросили столик... Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду!

You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.

Я спрашивала 5 раз. Спустя час, она же сообщила, что они закончились и меня не предупредили. Получается, что все разы, когда я задавала ей вопрос, она даже не потрудилась спросить на кухне, а просто врала мне, чтобы я перестала спрашивать.

Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан. Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно? Меню разнообразное, цены довольно бюджетные. За вечер пробовали несколько блюд, всем понравилось. Персонал вежливый и внимательный полезно?

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Отзывы о франшизе

Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Каталог. Отзывы. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Обычно джон джоли мега вкусная еда. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

С самого начала все пошло довольно нелепо. Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной. И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина.

Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана.

Гадостное впечатление. Вы верите, что ничего другого в ресторане не было?

Вот и я не верю. Или что это за ресторан тогда - забегаловка. Дозваться официанта - проблема.

Быстро пролетая мимо, он даже не реагирует на вас. Дозаказ можно было сделать, когда он что-то приносит. Мясо в блюде нужно искать с микроскопом.

В долме один рис. И все так. Попросили столик около окна - сказали, что все забронированы.

Пока мы там были, столик был свободен. Рюмка под водку почему-то пахла рыбой. НО oчeнь нeпpиятнaя cитуaция.

Диaлoг c oфициaнтoм: - У Вac ecть cвeжeвыжaтыe coки пo aкции? Нeпpoфeccиoнaльнoe oбcлуживaниe и взaимoдeйcтвиe, и бoлee тoгo нeпpиeмлeмoe oтнoшeниe к клиeнтaм. Отличная кухня!

Шaшлык и люля вышe вcex пoxвaл! А xaчaпуpи пaльчики oближeшь!

Юлия Игоревна 4 октября 2017, отредактирован 6 октября 2017 в 9:11 Представьте картину — в день своей свадьбы Вы с гостями, вещами, цветами и подарками приезжаете в ресторан на заранее заказанный банкет, а Вас встречает удивленный персонал, в испуге сообщающий о том, что первый раз об этом банкете слышит… Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. Сказать что я долго выбирала ресторан для этого вечера — ничего не сказать, заранее звонила, приезжала и общалась с менеджером по имени Мелик, вносила предоплату. Деньги остались в кассе заведения, заказ тоже, а вот встретили нас пустой от слова «совсем» стол тот, который я заказывала был даже без таблички «резерв», не то что без еды, которую я заказала за 4 дня до мероприятия и недоумение персонала, особенно менеджера смены Анастасии, которая свой испуг плохо скрывала. Я: Вообще-то у нас еда уже заказана.

Вот, садитесь… Я: Вообще-то, я заказывала другие столы. И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо.

Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. В продажу в торговые сети они поступают расфасованными в стеклянные баночки. У нас в России купить достаточно сложно, так как встречается редко, но вполне себе можно, надо только знать эти места. Теперь и Вы знаете что это такое. Будите в Южной Осетии обязательно попробуйте это блюдо, сходите на местный рынок и купите пару баночек себе и друзьям в подарок. Своих родных и близких вы очень удивите когда подадите Джонджоли себе на праздничный стол. Джонджоли это скорее деликатес, а не повседневная еда.

Часто упоминается в отзывах

  • Отзывы о работе. Черный список работодателей
  • Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
  • «Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
  • Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

оценка 3.1 на основе 11 отзывов. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019.

Часто упоминается в отзывах

  • Отзывы о Джон Джоли, ресторан Москва
  • Видео обзор Джонджоли доставка
  • Джон Джоли - отзывы сотрудников | 30.11.2017
  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
  • Написать отзыв

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе. Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже. Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20.

Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо.

Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"! Страница компании ДжонДжоли Москва - отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости.

Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"! Страница компании ДжонДжоли Москва - отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Посмотрите информацию об организации и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Ваша оценка важна.

Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий