Главная» Новости» Светофор ливны новый товар на сегодня 15 апреля. Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Светофор завалило товарами для сада и дома! Обзор из магазина апрель 2023.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Обзор покупок магазина Светофор ПРИЛЕТЕЛА В СВЕТОФОР, А ТАМ ТАКОЕ ПРИВЕЗЛИ ЖДАЛИ ВСЕ ТЕСТИРУЮ ПОКУПКИ Посмотри, если собрался в магазинСВЕТОФОРв 2024 году. Новости организаций. В магазине «Светофор» в Могилеве изъяли из продажи более 400 кг еды, включая свинину, ветчину и рыбу. Об этом сообщают в Комитете государственного контроля.
Сколько это стоит?
- Какие продукты стоит и не стоит покупать в “Светофоре” — рейтинг 2024 по отзывам покупателей
- Полный хаос
- Каталог акций Светофора апрель 2024
- Комментарии - 50
- "Светофор" стал лидером обмана | ПРОДУКТ медиа
- Погода и точка
Просрочка по акции. Треш-обзор магазина «Светофор» в Якутске
Именно поэтому тем, кто планирует продуктовый шопинг, лучше заранее обеспокоиться этим вопросом. Ниже среднего оказалось и качество продукции — мясо и птица были напичканы водой. Поразила меня рыба — после разморозки почти килограммового филе Пангасиуса мне остался жалкий желтый хвостик. То же произошло и с овощами, которые начали буквально разваливаться после разморозки. Смотрите также: 7 наиболее опасных продуктов для мозга, которые никогда не стоит есть Яблочный сок Далеким от идеала оказался и яблочный сок, упаковка и вкусовые качества которого не выдерживают никакой критики. Оторванное колечко, нарушенная целостность тары, из-за которой образовалась течь и приторная жидкость с сильно пахнущим яблочным ароматизатором — пользы от такого «нектара» никакой.
Сухофрукты Есть в магазине и сухофрукты, а также компотные смеси, правда, лучше сразу отказаться от их приобретения, если не хочется несколько раз промывать сушку, а потом еще и вылавливать мелкие камушки из отвара. Вкус фиников, чернослива и кураги также оказался ниже среднего, подходят они разве что для выпечки. Шоколадно-молочная паста Продукт компании «Полосатый рейс» вряд ли можно назвать натуральным, о чем откровенно заявляется в его составе. Приторная масса, ничем не напоминающая шоколад или молоко, явно не пригодна для детского употребления, поэтому не стоит гнаться за ценником. Молочные продукты Молоко, сметана, творог и кефир из «Светофора» вызывают сомнения уже тем, что многие товары продаются без холодильника!
Многие молочные товары имеют ужасный состав и еще худшие вкусовые качества.
Продукт также превосходно справился с очисткой белого ковра, который казалось невозможно полностью отстирать от загрязнений. Но это оказалось вполне выполнимо благодаря такому универсальному продукту по доступной цене.
Продукт не имеет резкого запаха, что важно, поскольку ранее после чистки ковров и мебели другими средствами в комнате оставался резкий запах химии. Что касается стирки, отбеливатель идеально справляется с различными загрязнениями, при этом делает это деликатно.
Подводя итоги года, я, опираясь на ваши комментарии и отзывы, хочу поделиться с вами списком лучших и не самых удачных покупок в магазине "Светофор" В основном я приобретаю товары для дома в этом магазине - посуду, текстиль, бытовую химию, и благодаря вашим отзывам собрала список товаров, которые стоит покупать, а какие лучше оставить на полках. Источник фото: Фото редакции Недавно в магазине "Светофор" появилась новинка - электрическая духовка "Дельта".
Многие покупатели отметили ее компактность и удобство. Эта маленькая, но вместительная духовка с объемом камеры 33 литра и мощностью 1500 Вт стала настоящим спасением для обладателей небольших кухонь. С таймером, регулировкой температуры и 3 режимами работы, она получила множество положительных отзывов. Цена вполне приемлема - 3976 рублей, что делает эту духовку отличным выбором.
Еще одним отличным приобретением оказалась электросушилка для грибов, ягод и фруктов "Капелька К-700". Многие хозяйки отмечают, что она значительно облегчила им жизнь. В ней можно сушить различные продукты, а также делать вкусную пастилу.
И после стирки эта ткань становится более мягкой и "дышащей".
Эти на 11,8л по цене 197 руб. Рассеиватель не забудьте спросить у кассира при оплате. Кто покупал, всем нравится такая! Цена 578,4 руб.
Самое время хозяйственных работ и не только по саду. Пригодится во многих случаях. Цвет серый и черный. ТМ Черкизово.
Натуральный состав. Флоупак — это инновационный упаковочный материал, сочетающий в себе гибкость и прочность. Основой служат высококачественные полимерные пленки, такие как полиэтилен и полипропилен, которые могут быть дополнены слоями алюминиевой фольги для улучшенной защиты.
Не покупайте это в “Светофоре”! 10 худших товаров
Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума.
Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис.
Продукты выбирали люди разного возраста — от пенсионеров до молодых людей, которым на вид было не больше 20 лет. Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз. Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо. Но, конечно, в том случае, если морепродукты будут в хорошем состоянии. На упаковке продукт назван охлажденным, то есть можно предположить, что его не подвергали шоковой заморозке на предприятии, а просто кинули в обычный морозильник уже в магазине. Формально срок реализации еще не истек, но упаковок таких в морозильном ларе лежала целая гора, а никаких скидок пусть и притворных , которые должны были способствовать продаже продукта, видно не было. Чтобы понять, где в принципе на этой упаковке была нанесена дата срока годности, пришлось проверить пару десятков упаковок Источник: Стас Соколов А вот упаковки конфет «Чудо чудное», которые предлагалось купить сразу две пачки по цене одной 149,9 рубля за 500 граммов , Роспотребнадзор наверняка бы забраковал — на всех упаковках отсутствовали дата выпуска и срок годности. Причем создавалось впечатление, что их стирали умышленно: кое-где можно было еще разглядеть остатки цифр. Конфеты лежали на ящиках с другим товаром, так что уточнить информацию по коробке также не представлялось возможным. В России напиток под этим брендом больше не производится, но его завозят из других стран в порядке параллельного импорта. Проблема в том, что за подлинностью такой импортной кока-колы сегодня на российском рынке, похоже, никто особенно не следит. В прошлом месяце, например, обозреватель НГС купил бутылку, которая якобы была вообще произведена в России то есть это был очевидный контрафакт. Причем слепое тестирование выявило тогда, что даже вроде бы «казахская» кола по вкусу оказалась не лучше, с большим отрывом уступив напитку из алюминиевой банки, сделанной в Афганистане.
Из этого правила есть исключение: сеть магазинов Smart. Мы заглянули в точку рядом с перекопанной площадью Свободы, в самом центре Нижнего. Выглядят кассы вполне опрятно Источник: Алексей Сапожков Вход скорее напоминает «Перекресток» или «Спар», но никак не всем привычный «Смарт». Внутри сразу можно увидеть ухоженные кассы, в том числе и самообслуживания, но картину портят стеллажи и накиданные упаковки. Вторая претензия к интерьеру — «холодильная» камера. Вместо холодильников отведено одно помещение, в котором хранятся скоропортящиеся продукты. Там работают кондиционеры, так что амбре из копченой рыбы и такой же колбасы просто «невероятен»: запах стоит даже после выхода из магазина. Нужное приходится искать в одинаковых коробках Источник: Алексей Сапожков Еще несколько месяцев назад здесь действительно можно было закупиться относительно дешево, однако сейчас цены на многие позиции почти не отличаются от знакомых магазинов. Но остались и приятные глазу ценники. Например, туалетная бумага малознакомого бренда SunDay в 24! Выгодно брать и бакалею — 59 рублей за вермишель Makfa. Кофе и чай ценами почти не отличаются. Стоимость бытовой химии радует: 189 рублей за 3 кг порошка «Персил», 99 рублей за «Фэйри». Колбаса тоже чуть дешевле, чем «средняя по палате»: 159 рублей за 380 граммов докторской «Чернышихинской». Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное? Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами.
В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу. В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей. Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи.
Об этом многие не догадываются: вот в чем секрет низких цен в магазине «Светофор»
В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.
Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.
Особенно понравилась его позиция по поводу народных названий, вроде «нищебродский» или «нищмаркет».
Оказалось, что Городецкого, это совсем не беспокоит. Он не считает Светофор магазином для нищих. Хотите покупайте, хотите нет.
Главное не нужно оскорблять других людей. Почему в Светофоре низкие цены и дешевые продукты Региональный директор сети назвал понятные и простые причины, почему Светофор такой дешевый и из-за чего здесь низкие цены на продукты. Сразу становиться понятно, что никакого подвоха в магазине Светофор нет, то что здесь дешево легко объяснить с помощью экономики, а все остальные версии, похожи на фантастический бред фанатов «теории заговоров».
Цена товара у ритейлеров формируется из четырех критериев: Себестоимость самого продукта Стоимость торговой марки или бренда У одного и того же производителя их может быть сколько угодно. Какие-то он рекламирует и тратит деньги на их продвижение, какие-то нет Плата ритейлерам за «вход» тут не всегда имеется ввиду конкретно деньги. Чаще всего это определенные условия Ну и естественно, наценка магазина.
Что бы сделать продукты дешевле, от второго пункта Светофор может легко отказаться. Почему и зачем опишу ниже. По третьему пункту позиция руководства известна.
На официальном сайте и даже в самом магазине, есть информация об этом. Если товар подходит — привозите. Себестоимость продукции зависит от производителей.
Если она укладывается в ценовой формат — милости просим. Нет, извините. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях.
И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут. За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски.
Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить. Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет.
Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник. Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам.
Попадая в помещение, понимаешь, что ремонту под магазин оно не подвергалось.
Битые полы, трещины на стенах, мигающий свет — всё как в лучших локациях пост-апокалиптического шутера. Запах словами передать сложно, некая смесь помытого хлоркой пола с селёдкой. После прохода в брешь в стене без дверей попадаешь непосредственно в торговый зал.
Здесь и начинается жёсткий Русский шоппинг экспириенс опыт покупок. Если твой жирный зад пролез между палетами, значит навигация работает. Если ты старательно искал и нашёл себе кофе, значит категорийный менеджмент тоже работает.
Зато на цены и качество можно не смотреть, и то и другое будет ошеломляюще низкое. Ведь если ты берешь себе резиновые калоши или кофе в стеклянной банке, тебе какая разница качество? Резина не портится, а в запаянную банку таракан не заползет — всё нормально.
Пользуясь такими методами можно набрать себе вполне непортящуюся корзину по очень низкой цене. Если вам не западло поползать по коробкам и углам, перекопать какую-нибудь кучу с товаром, то вы будете очень даже удовлетворены. Нет, не верят.
Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене. Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины.
У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево.
В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. И если цена поставки не устраивает Светофор, а производитель не может уменьшить себестоимость, что бы розничная цена получилась ниже среднерыночной, то такой продукт просто не будет продаваться в тут.
За счет чего этого удается достичь? Есть ряд достаточно жестких требований для тех, кто поставляет товары в Светофор, благодаря которым, магазин минимизирует свои риски. Значит он не будет включать их в цену, а продукты в Светофоре будут дешево стоить.
Не купили, по окончанию срока годности, забирай свой товар. Магазину вообще, не интересно будет покупать или нет. Задача персонала выставить в зал и приклеить ценник.
Еще одно правило, позволяющие в Светофоре, продавать продукты так дешево: поставщик должен обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам. Хотя-бы, в пределах одного региона. Удобная позиция.
Если привезете продукты, будем продавать. Если не привезете, соответственно, не будем. Руководство магазина не беспокоится о доставке, этим занимаются поставщики.
Поэтому, бывает так, что в магазинах одного региона, продает разные продукты. Много товара в зале продается в коробках, мешках и другой заводской упаковке. Сотрудники магазина не разбирают его, а выставляют на продажу в том виде, в котором привез поставщик.
Еще одна причина, почему в светофоре низкие цены, невысоки требование к помещениям. Ангары, склады и дешевые производственные здания. Часто, магазины открывают на окраинах крупных городов или в их городах-спутниках.
Общие причины низких цен Светофора По итогу, что мы имеем. Грубо говоря, что бы продукты и товары продавались в Светофоре дешево, они просто арендуют ангар, поставщики сами привозят туда все да еще и по той цене, которую им диктуют , а сотрудники только торгуют. Что не продали, по истечению срока годности возвращают.
Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха.
Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров.
Опять есть НОВИНКИ.Магазин СВЕТОФОР.Разбирают все Интересное. Обзор.Март 2024
Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула - В одном из белорусских магазинов российской торговой сети «Светофор» сотрудники Комитета государственного контроля Беларуси обнаружили продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Обзор из магазина светофор) иногда можно хорошо затариться выгодноСкачать. Обзор самых дешевых магазинов Нижнего — что там продают и в какую цену.
Светофор🚦Разбирают Шикарные Новинки‼️ Обзор Светофор Июль 2023 🎬 Топ-10 видео
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату | Еда - 3 ноября 2023 - Новости Барнаула - |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Грунт и удобрения из светофора. СветофорРазбирают Шикарные Новинки‼. |
10 уДАЧНЫХ покупок из «Светофора», которые нужны всем в этом сезоне | СветофорМагазин для Нищих?! Обзор Новинки Июнь 2023 Скачать. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Много продукции от местных небольших производителей, которым сложно «зайти» в крупные торговые сети. В «Светофоре» нет доставки продуктов, на этом тоже экономят. Впрочем, как и на рекламе. Все эти уловки позволяют делать наценку на товар минимальной. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что скоро в магазинах появятся полки с российскими товарами.
Основа продукта — обезжиренное молоко, сыворотка, а также заменитель молочного жира. Так может лучше заплатить больше и насладиться вкусом настоящего молока? Бекон «Деликатесный», стоимость 200,90 руб. По своему составу и внешнему виду этот продукт не дотягивает до того, чтобы называться деликатесным.
Можете попробовать сами и убедиться в том, что название не соответствует тому, что находится внутри упаковки. Читайте также: Как сэкономить на коммунальных платежах Сырный продукт «Шар». Стоимость одного шарика — 86,10 руб. Учитывая, что это сырный продукт, от его употребления вы вряд ли получите удовольствие. Да и консистенция продукта оставляет желать лучшего. Натуральная горбуша консервированная за 58,90 руб. Открыв консервную банку, вы увидите много соуса и мало рыбы.
Одни говорят, что это "магазин для бедных", где торгуют просрочкой. Другие отмечают, что это гипермаркет с широким выбором и политикой низких цен. Корреспондент SakhaDay побывал в филиале по Хатынг-юряхскому шоссе 9 км, дом 9 и сделал обзор на товары с точки зрения обычного покупателя.
Холодильник У консервированной сельди закончился срок 12 дней назад. У копчёной скумбрии срок заканчивается завтра. Возможно моё предупреждение спасло жизнь молодой пары, желавшей прикупить рыбку. У колбасы «Казацкой» за 99 руб 90 коп срок заканчивается 28 ноября. Сыр «Маасдам» продаётся по акции до 30 ноября. В этикетке пишут дату упаковки 21 ноября и якобы годен до 20. Срезы окорочков совсем тёмные — значит продукт не свежий и будет отдавать «душком». Наггетсы «Нежные» — просрочка. На пельмени «Старорусские» без слёз не взглянешь, по виду их и правда как будто состряпали на Руси при Рюриковичах — упаковка покоцанная, пельмени непонятного цвета и все слиплись от перепада температур. К чаю Приятная цена 107 руб 90 коп за 400 грамм среднелистового чая.
Кофе 3 в 1 по пакетиков по 20 грамм — 266 руб 20 коп. Кофе растворимый Sora 250 грамм — 304 руб 40 копеек. Странно… Натуральный гранатовый сок — 87 руб 50 коп. У овощников такой сок стоит в два раза дороже. У сладостей в коробке срок хранения не более 3 месяцев.
Он отлично справляется с очисткой кухонных принадлежностей, и вам не придется прикладывать много усилий, достаточно просто замочить предметы в растворе и оставить на некоторое время, затем просто промыть под струей воды. Ложки, вилки и ножи выглядят, как новые.
Посуда также отмывается просто великолепно, включая сковородки и кастрюли, которые в процессе использования часто не полностью вымываются и на них остается жир и нагар, от которых сложно избавиться. Продукт также превосходно справился с очисткой белого ковра, который казалось невозможно полностью отстирать от загрязнений.
- Каталог товаров магазина низких цен "Светофор"
Сеть магазинов низких цен «Светофор» славится свои широким ассортиментом. Обзор из магазина светофор от подписчика. Спасибо за ваши видео, присылайте вашу новость и мы будем так же ей делится. Товар в светофоре брать нельзя Что происходит? Флагманом низкоценового сегмента является сеть магазинов «Светофор» – точки в 76 регионах страны, гигантские помещения и жизнеутверждающий девиз: «Низкие цены. В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях: 13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Вся соль» Здесь только хорошие новости!