Новости обязанности замполита роты

Типовые обязанности должностных лиц военно-политических органов соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты.

Кто может назначить замполитом роты.

Также в обязанности замполитов войдет составление социально-психологической характеристики роты. Но были замполиты в каждой роте и батарее!!! В Российской Армии этот праздник с 2007 года появился, а вот настоящих замполитов ни в роте, ни в батарее, ни выше – нет! Замполит — Комиссар — назначенный в воинскую часть специальный представитель политического руководства государства (либо правящей партии), осуществляющий политический надзор за военным командованием и личным составом.

В российской армии вновь появятся ротные замполиты

В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты. Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры. Идея восстановления обсуждается в армии с приходом на должность министра обороны Сергея Шойгу, в начале года указом президента Владимира Путина было создано Военно-политическое управление, которое будет иметь вертикальную структуру замполитов, начиная с роты. Какие навыки должен иметь замполит дивизиона для эффективного выполнения своих функций и обязанностей? ЗАМПОЛИТ, -а, м. Заместитель командира по политической части. В отсутствие офицеров роты старшина роты выполняет обязанности командира роты.

Обязанности заместителя командира по военно политической

Просто их должности не вводят повсеместно и сразу, чтобы их место не заняли непрофильные специалисты. То есть должности вводят только под конкретных выпускников. Это очень грамотный подход, который исключает ошибки молодой российской армии начала 90-х. Но их вводят не везде. Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» — это специалист по неясным вопросам. Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год.

Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики». Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права.

По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера. Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права.

Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час. Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются.

Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки. Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Никакого искажения не допускается.

Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя.

Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка. Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение».

Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке. Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске.

Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… — Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся. Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные.

Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев. Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время?

Участвовать в подборе отделений, расчетов и экипажей с учетом психологической совместимости, религиозности и отношения к службе , - разъясняют Известия. По информации издания, ротный замполит будет отвечать в том числе за создание актива, подбор редактора боевого листка и планирование мероприятий, проводимых в комнате досуга. Он должен знать запросы и нужды солдат и поддерживать связь с их родными и близкими. Ему предстоит проводить мероприятия по предупреждению правонарушений и девиантного поведения, а также предотвращению наркомании среди личного состава , - отмечают Известия. Кстати, в 1991 году институт военно-политических органов был упразднен и политруки стали офицерами-воспитателями.

Филина по имени Филя Александр Рубанов выменял у боевого товарища, который подобрал его птенцом, и оставил при живом уголке на тыловой базе первого мотострелкового батальона, увидев в этом определенный символизм, ведь его военный позывной — «Филин». Птица прижилась и людей уже почти не боится. А еще здесь обитают «декоративные зайцы», они же кролики, Луганск и Донецк и несколько черепах. Все это — для отдыха и релаксации бойцов. Но любой человек, который приходит сюда, подходит к Филину, к черепашкам. Это же психологическая разгрузка, здесь они психологически и физически отдыхают. И уже через пять дней убывают на ведение боевых действий», — рассказывает Александр Рубанов, заместитель командира по военно-политической работе 1-го мотострелкового батальона. Живой уголок — только часть обширных владений замполита. Его задача — обеспечить все нужды бойцов, только что покинувших место боевой дислокации.

Он подчиняется командиру полка и является прямым начальником всего личного состава батальона. Командир батальона является основным организатором боевой подготовки и воинского воспитания личного состава батальона. Начальник штаба батальона 134. Начальник штаба батальона в мирное и военное время отвечает: за организацию и поддержание устойчивого и непрерывного управления подразделениями батальона; за постоянную боевую и мобилизационную готовность батальона и успешное выполнение батальоном боевых задач; за планирование и учет боевой подготовки; за подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние непосредственно подчиненного ему личного состава, безопасность военной службы; за состояние учета личного состава, вооружения, военной техники, боеприпасов и другого военного имущества батальона.

Он подчиняется командиру батальона, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава батальона. При проведении в жизнь решений командира батальона начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру батальона лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных приказаниях начальник штаба докладывает командиру батальона. Заместитель командира батальона 136.

Заместитель командира батальона в мирное и военное время отвечает: за боевую подготовку батальона; за поддержание воинской дисциплины и внутреннего порядка; за организацию выполнения мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в батальоне; за содержание учебно-материальной базы в исправном состоянии, ее совершенствование и правильное использование при обучении; за подготовку классных специалистов в батальоне; за спортивно-массовую работу. Он подчиняется командиру батальона и является прямым начальником всего личного состава батальона. Заместитель командира батальона по военно-политической работе 138. Заместитель командира батальона по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности батальона, при подготовке к выполнению и выполнении батальоном боевых учебно-боевых задач, осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в батальоне; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава батальона.

Заместитель командира батальона по вооружению заместитель командира батальона по технической части, начальник автомобильной службы батальона, старший техник, техник батальона 140. Заместитель командира батальона по вооружению заместитель командира батальона по технической части, начальник автомобильной службы батальона, старший техник, техник батальона в мирное и военное время отвечает: за техническое обеспечение батальона; за техническое состояние, эксплуатацию, ремонт и эвакуацию вооружения и военной техники батальона, содержание боеприпасов; за техническую подготовку личного состава батальона; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы подчиненного ему подразделения. Начальник автомобильной службы батальона старший техник, техник батальона является прямым начальником личного состава непосредственно подчиненных ему подразделений. Заместитель командира батальона по тылу 142.

Заместитель командира батальона по тылу в мирное и военное время отвечает: за материальное и техническое обеспечение батальона по службам тыла; за содержание казарменно-жилищного фонда, закрепленного за батальоном; за соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды; за боевую и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных ему подразделений; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы их личного состава. Командир роты 144. Командир роты в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую готовность роты и успешное выполнение боевых задач ротой; за боевую подготовку; воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние подчиненного личного состава, безопасность военной службы; за поддержание внутреннего порядка в роте; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества роты; за ведение ротного хозяйства. Он подчиняется командиру батальона и является прямым начальником всего личного состава роты.

Командир роты является непосредственным организатором обучения и повседневного воспитания личного состава. Заместитель командира роты 146. Заместитель командира роты в мирное и военное время отвечает: за боевую подготовку роты; за поддержание воинской дисциплины и внутреннего порядка; за безопасность военной службы; за содержание в исправности объектов учебно-материальной базы, учебных приборов и оборудования; за подготовку классных специалистов в роте; за спортивно-массовую работу в роте. Он подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава роты.

Заместитель командира роты по военно-политической работе 148. Заместитель командира роты по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности роты, при подготовке к выполнению и выполнении ротой боевых учебно-боевых задач, осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в роте; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава роты. Основной формой его деятельности является индивидуальная работа с каждым военнослужащим. Заместитель командира роты по вооружению заместитель командира роты по технической части, старший техник, техник роты 150.

Заместитель командира роты по вооружению заместитель командира роты по технической части, старший техник, техник роты в мирное и военное время отвечает: за техническое состояние, правильную эксплуатацию, ремонт и эвакуацию вооружения и военной техники роты, а также за техническую подготовку личного состава роты. Командир взвода группы, башни 152. Командир взвода группы, башни в мирное и военное время отвечает: за постоянную боевую готовность взвода группы, башни и успешное выполнение им боевых задач; за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние личного состава взвода, безопасность военной службы; за поддержание внутреннего порядка во взводе в группе, башне ; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества взвода группы, башни. Он подчиняется командиру роты и является прямым начальником всего личного состава взвода группы, башни.

Командир взвода группы, башни лично обучает и воспитывает подчиненных. Старшина роты 154. Старшина роты в мирное и военное время отвечает: за исполнение обязанностей военной службы солдатами и сержантами; за воинскую дисциплину, безопасность военной службы и поддержание внутреннего порядка в роте; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и другого военного имущества роты, а также личных вещей военнослужащих, находящихся в кладовой. Он подчиняется командиру роты, является непосредственным организатором внутренней службы в расположении роты и прямым начальником сержантов и солдат роты.

В отсутствие офицеров роты старшина роты исполняет обязанности командира роты. Заместитель командира взвода 156. Заместитель командира взвода в мирное и военное время отвечает: за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и безопасность военной службы личного состава взвода; за внутренний порядок во взводе; за исполнение обязанностей военной службы личным составом; за внешний вид каждого солдата и сержанта взвода. Он подчиняется командиру взвода, а по вопросам поддержания внутреннего порядка и старшине роты и является прямым начальником солдат и сержантов взвода.

Командир отделения 158. Командир отделения в мирное и военное время отвечает: за успешное выполнение отделением боевых задач; за обучение, воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние, безопасность военной службы, строевую выправку и внешний вид подчиненных, исполнение ими обязанностей военной службы; за правильное использование и сбережение вооружения и военной техники, снаряжения и обмундирования и содержание их в порядке и исправности. Он подчиняется командиру взвода и его заместителю старшине команды и является непосредственным начальником личного состава отделения. Командир отделения обязан: обучать и воспитывать солдат матросов отделения, а при выполнении боевых задач умело командовать отделением; знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, род занятий до военной службы, семейное положение, успехи и недостатки в боевой подготовке каждого подчиненного; следить за выполнением распорядка дня регламента служебного времени , чистотой и внутренним порядком в отделении, требовать соблюдения подчиненными воинской дисциплины; знать материальную часть, правила эксплуатации вооружения, военной техники и другого военного имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности, а также обеспечивать выполнение требований безопасности военной службы при их эксплуатации; прививать солдатам матросам отделения уважение к службе, а также бережное отношение к своему оружию и военной технике;.

Sorry, your request has been denied.

Политические отделы создавались в каждой воинской части, возглавлялись комиссарами (замполитами) и подчинялись Главному политическому управлению РККА (Советской Армии). Кроме этого, замполитов вернули на уровень рот и батальонов, сделав их ближе к солдатам. Lawix» Вопросы» Воинская обязанность и военная служба» Воспитательная работа замполита рот и нты и образцы,скиньте ссылку о. Общество - 8 ноября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - это должностное лицо, ответственное за обеспечение морально-психологического состояния внутри коллектива, поддержание дисциплины и выполнение задач служебной характера. Идея восстановления обсуждается в армии с приходом на должность министра обороны Сергея Шойгу, в начале года указом президента Владимира Путина было создано Военно-политическое управление, которое будет иметь вертикальную структуру замполитов, начиная с роты.

Зачем Росгвардии замполиты?

Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна.

И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера. Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет в качестве трофея и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права. Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час.

Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки. Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал.

После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации.

Стоит вспомнить также об активно работающих в своих коллективах на передовой протоиерее Сергии Струполеве, иереях Алексее Ряжских, Александре Чуприне, Николае Лихолетове, протоиерее Сергии Чулкове. Отдельное спасибо нужно сказать иерею Сергию Семёнову, который отработал в отдельной железнодорожной бригаде ЮВО три месяца.

В том числе благодаря военному духовенству продолжается сбор денежных, материальных средств, продуктов питания длительного хранения, подарочных посылок для военнослужащих, выполняющих боевые задачи. При этом в войсках ЮВО ведётся целенаправленная работа священников на полигонах. В настоящее время, например, на полигоне Прудбой развёрнут полевой храм отдельной бригады РХБЗ на базе автомобильного прицепа. Здесь, сменяя друг друга, работают с молодым пополнением, с военнослужащими по контракту, добровольцами священники иереи Константин Румянцев и Николай Желудков. Для удовлетворения нужд солдат, сержантов и офицеров в войска направлено около 70 тысяч молитвословов и других методических материалов. Священники продолжают получать тактические аптечки и планшетные компьютеры для организации работы в поле. Помощник командующего войсками ЮВО по работе с верующими военнослужащими протоиерей Валерий Волощук совместно с сотрудниками отделения по работе с верующими военнослужащими иереем Андреем Карачуном, Иоанном Молчановым и имам-хатыбом Ильдаром хазратом регулярно бывает в войсках, где оказывает помощь внештатным священникам в духовном окормлении воинов. Вошло в практику пребывание в группировке наших войск в зоне СВО помощника командующего по работе с верующими военнослужащими протоиерея Валерия Волощука.

На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат. Потом они появятся и в подразделениях, где 75 военнослужащих.

К 1 декабря все должности замполитов должны быть укомплектованы. Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели. Они будут следить за психологическим состоянием бойцов, формировать в них командный дух с помощью мероприятий, стенгазет и так далее , следить, чтобы в части не было пьянства и наркомании, связываться с родственниками военнослужащих, ну и тому подобными вещами.

Как раз замполиты и занимались этим вопросом: формировать идеологию, а так как марксизма-ленинизма давно нет, будут делать упор на патриотизм. На данный момент замполиты появились в мотострелковых ротах численностью более 100 солдат. Потом они появятся и в подразделениях, где 75 военнослужащих. К 1 декабря все должности замполитов должны быть укомплектованы. Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий