По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя.
Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
Всего за эти годы опускались к лайнеру около 60 клиентов и 15-20 исследователей. Общее время экспедиции - восемь часов - из них большая часть - это погружение и всплытие. Длина батискафа - около 6,5 метров, ширина - 2,8 метров. Создатели «Титана» - компания OceanGate - утверждали, что подводный аппарат спроектирован таким образом, чтобы выдерживать давление воды на большой глубине, а «Титаник» лежит на глубине почти 4 км. Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать?
Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна.
В научном журнале Journal of Physics: Conference Series приводится заключение, что в таких ситуациях взрыв подводного судна должен произойти почти мгновенно и длиться всего миллисекунды.
Итоговый доклад специальной комиссии может быть неутешительным как для компании OceanGate, организовавшей роковое погружение, так и для других фирм, практикующих глубоководный туризм. Эксперты полагают, что инцидент приведет к ужесточению требований по сертификации субмарин и может расширить гражданскую и уголовную ответственность для виновных в таких случаях. Сейчас аппараты с дистанционным управлением ведут поиск и сбор обломков в Атлантике на глубине почти 4 км, после чего их изучат, чтобы установить причины имплозии, когда огромное давление мгновенно раздавило батискаф как консервную банку.
Причиной трагедии стала «имплозия подводного судна», то есть давление воды на такой глубине просто сжало «Титан» и его экипаж в 487 м от места крушения «Титаника», а обломки батискафа разнесли подводные течения. Характер разрушений свидетельствует о том, что спасти экипаж было невозможно — судно разорвало ещё до начала поисковой операции.
Американские спасатели не уверены , что смогут найти тела пяти погибших. Поиски усложняют тяжёлые условия подводной среды, но операция, в которой участвуют десять судов, всё ещё идёт. Возможные причины взрыва Как утверждает New York Times , профессиональное сообщество считало, что подходы OceanGate слишком экспериментальны, компания не оценивает риски и не консультируется с профильными агентствами. Раш отвечал, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон, несколько раз погружавшийся к затонувшему лайнеру, отметил , что вопросы безопасности и инженерные проблемы должны учитываться в приоритетном порядке при глубоководных погружениях. Телеканал NBC утверждает, что о признаках «циклической усталости» «Титана» известно уже на протяжении нескольких лет. Ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории OceanGate указывала, что аппарат может погружаться не глубже, чем на 3 км.
В 2020 году директор компании подтверждал небольшую изношенность судна, известно о микротрещинах в корпусе батискафа. Тем не менее, на сайте OceanGate по-прежнему утверждалось, что максимальная глубина погружения — 4 км. Экспедиции к затонувшему «Титанику» продолжались. Капитан I ранга запаса и военный эксперт Василий Дандыкин в беседе с « Известиями » предположил, что взрыв мог произойти не из-за давления: «Это мог быть пожар, вполне вероятно, могло ведь там замыкание произойти». Тема: Исчезновение батискафа с туристами у «Титаника» Свежие новости по теме.
Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли. По предварительной версии экспертов, аппарат был разрушен в результате имплозии, то есть его раздавило под воздействием толщи воды. Постоянный адрес новости: eadaily.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». еще один батискаф OceanGate, погружения на котором компания анонсировала в этом месяце.
Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа
Помимо этого специалисты нашли, предположительно, и человеческие останки. Известно, что сначала обломки батискафа подняли на борт судна Horizon Arctic.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть За минуту до того, как батискаф «Титан» «лопнул, как воздушный шар», пассажиры судна должны были почувствовать ужас, страх и агонию, поскольку уже догадывались о надвигающейся гибели.
Неисправность батискафа должна была привести к всплытию на поверхность, но его до сих пор ищут на дне океана. Всего год назад один из основателей компании организатора погружения, Стоктон Раш, показывая на видео внутренность аппарат от OceanGate, с гордостью рассказывал о целях экспедиции к «Титанику» и важности этого исследования для науки. Аппарат изготовлен из углеродного волокна и титана. Внутри него совсем немного места: для пятерых мужчин, без оборудования для сна или еды. Кроме того, управление батискафом осуществляется при помощи пульта, который внешне напоминает устройство для компьютерной игры. Эксперты предполагают, что сейчас члены команды, если они живы, находятся в плохом состоянии. У них закончились еда и вода.
Известно, что сначала обломки батискафа подняли на борт судна Horizon Arctic. После этого их доставили в порт Сент-Джонса.
Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»
Об этом пишет газета The New York Times. Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году. Их история нашла отражение и в фильме Джеймса Кэмерона. Именно им посвящена сцена, в которой пожилая пара лежит, обнявшись, в постели, пока их каюта заполняется водой. Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа. Это посадочная рама и задняя крышка, уточнил друг двух пассажиров пропавшего «Титана», который получает информацию из чата с компанией OceanGate, организовавшей экспедицию. После этого компания-оператор пропавшего батискафа «Титан» объявила членов экипажа аппарата погибшими. Наши сердца с этими пятью душами и каждым членом их семей в это трагическое время», - говорится в сообщении компании.
Полимерный композит состоял из 800 слоев углеродного волокна и термостойких волокон.
С торцов к корпусу прилегали две титановые полусферы. В переднюю из них был вмонтирован довольно большой иллюминатор диаметром 38 сантиметров. Было сказано, что к инженерной проблеме глубокого погружения они применили авиационное мышление. Доктор технических наук Сагалевич считает, что углепластик, который плохо работает на сжатие, вообще нельзя было здесь применять. Он не держит многоцикловых нагрузок. Выяснилось, что аппарат не был сертифицирован группой морской индустрии, которая устанавливает основные инженерные стандарты. Глубоководный аппарат работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. А сам основатель компании Стоктон Раш считал, что «все эти отраслевые стандарты подавляют инновации».
Он был уверен, что инспекторам «потребуются годы, чтобы понять инновационный дизайн «Титана». Фото: Global Look Press Анатолий Сагалевич вспоминает, как они испытывали наши обитаемые глубоководные аппараты, «шеститысячники» «Мир-1» и «Мир-2», чтобы посмотреть, есть ли там симптомы усталости металла. Для этого сферы помещались в камеры высокого давления до 720 атмосфер, что соответствует погружению на глубину 7200 метров. На корпус были наклеены специальные датчики. Было 20 циклов, проверяли одновременно напряжение сферы сразу в 60 точках. Корпус «Миров» изготовлен из мартенситовой легированной стали с большим содержанием никеля, кобальта, хрома и титана. Основатель OceanGate Стоктон Раш еще в 2020 году в одном из интервью признавался, что их «Титан» «демонстрировал признаки циклической усталости». Предельную глубину погружения требовалось снизить до 3000 метров.
Но погружения к «Титанику», обломки которого лежат на глубине 3800 метров, продолжились. Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев говорит, если они решили ходить на 4000 метров, то должны были испытывать «Титан» как минимум на 5000 метрах. Тем более что глубоководный аппарат у них был «ранен», там был прогиб корпуса, — говорит гидронавт. Кроме углепластика они использовали титан. Если увеличивается допустимый, критический прогиб в каком-то месте, там образуются микротрещины. Это становится слабым местом аппарата. Гидронавт считает, что этот глубоководный аппарат вообще не должен был использоваться как обитаемый. Состоятельные люди могли бы заказывать видео любой части «Титаника».
Но это, конечно, приносило бы организаторам уже не такие деньги, которые они получали от «пассажиров миссии», как они называли туристов... Смотрите фотогалерею по теме Профессор Сагалевич до сих пор не может понять, как на борту столь несовершенного аппарата мог оказаться его друг, опытный пилот Поль Анри-Наржоле, которого называли «Мистер Титаник». Благодаря французскому исследователю за 37 погружений с «Титаника» было поднято около 6000 артефактов. Поль Анри-Наржоле был его пилотом. Это все серьезные машины, сделанные на профессиональном уровне. Я удивляюсь, зачем Наржоле полез в это дело с «Титаном». Не знаю, может быть, ему нужны были деньги? Они должны были там собрать куски металла для испытаний.
Береговая охрана США позже в четверг подтвердила обнаружение обломков "Титана". Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер заявил, что в ходе операции обнаружено пять крупных обломков батискафа. Их характер указывает на то, что на судне произошел взрыв. Предположительно, именно он стал причиной гибели находившихся на борту людей. Могер отметил, что поисковые отряды продолжат обыскивать местность.
Как предположил в беседе с «Известиями» капитан I ранга запаса и военный эксперт Василий Дандыкин, взрыв мог быть вызван пожаром или коротким замыканием. Он отметил, что батискаф изначально строился как туристический аппарат, «облегченный» с точки зрения безопасности, а нештатная ситуация могла произойти из-за его большой эксплуатации. Эксперты выразили уверенность в том, что экипаж погиб. Однако они усомнились, что их останки будут обнаружены. Компания OceanGate Expeditions, которая занимается доставкой туристов к обломкам «Титаника», также заявила, что считает пассажиров «Титана» погибшими. Батискаф имел технические неисправности Как стало известно 21 июня, корпус пропавшего батискафа имел технические проблемы. Он, в частности, демонстрировал признаки циклической усталости. На это еще в январе 2020 года указывал основатель специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша. Специалист отмечал, что из-за имеющихся неисправностей максимальную глубину погружения «Титана» снизили до 3 тыс.
Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа
В OceanGate лишь разводят руками и указывают, что пропавший батискаф должен был всплыть на поверхность спустя сутки после погружения, указывает Пассажиры отправившегося к затонувшему «Титанику» батискафа погибли безболезненно — к такому выводу пришла медицинский эксперт из Международного университета Флориды Эйлин. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение.
Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе
Американские военные ROV оснащены электродвигателями и камерами, но не в состоянии поднять пропавшее судно. Для спасения пропавшего корабля из океанских глубин потребуется второе специализированное транспортное средство, известное как Flyaway Deep Ocean Salvage System. FADOSS включает в себя специальные амортизаторы, позволяющие поднимать грузы до 28 т без защелкивания троса на поверхности. Макс Маца, BBC «Титан» является «самоспасательным судном» с семью системами разгрузки груза, поэтому при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно, утверждает исследователь и друг Хэмиша Хардинга, находящегося на затонувшем судне. На такой глубине у нас не было бы возможности провести спасательную операцию с участием человека. Я боюсь, что они не смогут спастись и появиться на поверхности сами по себе», — сказал Миккельсен. Пол П.
Американские и канадские корабли и самолеты сосредоточились в районе примерно в 1450 км к востоку от Кейп-Код, но поиски остаются «сложными». Несмотря на то что обломки «Титаника» покоятся к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда, поисковые работы находятся под юрисдикцией Бостонского флота Береговой охраны США. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Подводный аппарат «Титан» может находиться под поверхностью на сверхглубокой воде — аппарат способен достигать глубины 4 км. Спасатели надеются, что гидроакустическое оборудование поможет обнаружить любую деятельность под поверхностью. Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г.
Помимо этого специалисты нашли, предположительно, и человеческие останки. Известно, что сначала обломки батискафа подняли на борт судна Horizon Arctic.
Англичанин, миллиардер Хэмиш Хардинг. Капитан батискафа, Стоктон Раш, простой американский миллионер.
Теперь - ещё раз, по списку. Давуды и кубик Рубика Пакистанский миллиардер Давуд. Это один из богатейших людей Пакистана. Но не это интересно.
Мало ли миллиардеров в мире! Шахзада Давуд - друг с юности нынешнего короля Британии Карла Третьего, которого мы ещё недавно привычно называли принцем Чарльзом. Учился в Букингемском университете в Лондоне, изучал право. Давуд входил в правление двух трастов принца Чарльза.
Один из них, "Prince"s trast", был основан будущим королем ещё в 1976 году. Чем занимались эти трасты? Чем занимался в них Шахзада Давуд? На эти вопросы никто не даст ответа, кроме самого короля Карла и ещё нескольких человек.
Шахзада Давуд мог бы рассказать. Но теперь официально его нет в живых. Букингемский дворец высказал "глубокие соболезнования". Его фирма, которой руководил и руководит отец Давуда, занимается "химикатами и удобрениями", а сам Давуд - "простой" благотворитель и управляющий короля Англии.
Чем занимался? Обтекаемые формулировки: "проекты в области образования и науки". Его сын Сулейман, по душераздирающим сообщениям западных СМИ, не хотел спускаться в батискафе. Но вроде бы и хотел: собирался на глубине собрать кубик Рубика за 12 секунд, а его отец должен был всё это заснять - для рекорда в книгу Гиннеса.
Есть размытое фото матери Сулеймана Давуда и жены Шахзады Давуда. Где она живёт, непонятно. Жена миллиардера и сообщила со слезами про кубик Рубика. И вот этими ненужными подробностями ежедневно забивают голову обывателя: кубик Рубика, не хотел спускаться...
Были ли они там вообще, вот вопрос. Ведь тела никогда не будут найдены. Командующий дронами Поль-Анри Наржоле.
Стоимость участия в подводном путешествии на батискафе обходилась до 250 тысяч долларов. Всего за эти годы опускались к лайнеру около 60 клиентов и 15-20 исследователей. Общее время экспедиции - восемь часов - из них большая часть - это погружение и всплытие. Длина батискафа - около 6,5 метров, ширина - 2,8 метров. Создатели «Титана» - компания OceanGate - утверждали, что подводный аппарат спроектирован таким образом, чтобы выдерживать давление воды на большой глубине, а «Титаник» лежит на глубине почти 4 км.
Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать? Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад.
Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа
Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно.
Новости по теме: батискаф
Анна Белорусцева Поиски батискафа "Титан", пассажиры которого заплатили по 250 тыс. За сюжетом несколько дней следили все ведущие СМИ. Но такое внимание к судьбе пятерых искателей приключений далеко не всем показалось уместным, ведь в мире происходит немало других не менее трагических событий, которые остаются незамеченными. Например, одновременно с пропажей "Титана" в Средиземном море произошла куда более крупная катастрофа: крушение корабля, переполненного мигрантами, унесло жизни от 300 до 700 человек.
Navy Tекст: Александр Тимохин Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Казалось бы, эта трагедия никак не может быть связана с Россией. Но у гибели батискафа неожиданно обнаружилась военно-морская составляющая. И она имеет непосредственное отношение к работе российских подводных лодок.
Батискаф погиб от разрушения корпуса внешним давлением. Легко представить себе, как это выглядело — структурная прочность корпуса почему-то нарушается, масса воды сжимает металл, происходит разгерметизация… Скрежет металла, шум от выдавливаемого из корпуса воздуха и от врывающейся туда под давлением воды. Этот шум, безусловно, был неслабым. Но он не шел ни в какое сравнение со звуком взрыва или чего-то подобного, в конце концов, батискаф был маленьким. Тем удивительнее было то, что практически сразу ВМС США заявили , что они услышали звук сдавливания с помощью неназванной системы океанской акустической разведки. Более того. Прямо указано, что звук был обнаружен и распознан в ходе поисков, которые велись с помощью «секретной гидроакустической системы, предназначенной для обнаружения вражеских подводных лодок».
И это очень важный факт. Американцы предприняли огромные по масштабам систематические научные исследования в области гидроакустики с целью понять, как звуковые волны распространяются в толще воды.
Имплозия и мгновенная смерть Речь идет не о привычном для нас взрыве, направленном вовне, а о так называемой «имплозии». Имплозия — это взрыв, направленный внутрь. Проще говоря, обшивка батискафа не выдержала огромного давления воды, и аппарат фактически оказался раздавлен. Произошло примерно то же самое, что происходит при резком сжатии воздушного шарика, когда он не выдерживает давления и лопается. Если бы корпус «Титана» был сделан из металла, то после имплозии он был бы похож на помятую жестяную банку. Однако корпус батискафа выполнен из углеродного волокна. Оно не деформируется, как металл, а раскалывается и рассыпается при нарушении целостности. Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино.
То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением.
Обломки соответствуют катастрофическому взрыву судна. Мы продолжим работу и обыщем район внизу, но на данный момент у меня нет ответа на вопрос о перспективах», — отметил глубоководный эксперт Пол Хэнкин, который участвует в операции. Однако Стоктон Раш скрыл все недочеты и убедил пассажиров, что их жизням ничего не угрожает. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров
Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня. Компания Triton Submarines представила первый прототип Triton 660/9 AVA — круизного батискафа для доставки пассажиров на глубину. Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение.