Новости москва неделя моды 2024

Неделя моды Seasons Fashion Week в Москве 2023-2024: билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как. Pantone выделил цветовые тренды для сезона весна-лето 2024 — новости PROfashion/журнал PROfashion. FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. Об этом и многом другом — в специальном выпуске проекта "Время новых" с Московской недели моды. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024.

Правила комментирования

  • ЧТО УЖЕ ПОКАЗАЛИ
  • В Москве стартовала неделя моды. Новости. Первый канал
  • Дизайнеры из 7 регионов страны презентовали коллекции на Московской Неделе моды 2024
  • Московская неделя моды 2024 — репортаж

Perce-Neige Московская неделя моды

Развлечения - 5 марта 2024 - Новости Москвы - Федеральные СМИ «Мода 24/7» и ModaNews официальные партнёры проекта Правительства Москвы и «Фонда моды» – «Московская неделя моды». 1 марта 2024 года начинается одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская неделя моды. Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года. Обширную деловую программу на Московской неделе моды организуют для тех, кто работает в фешен-индустрии или планирует открыть бизнес, связанный со сферой моды, а также для широкой аудитории.

Московская неделя моды — 2024: как попасть и расписание

Сейчас модная индустрия столкнулась с разрывом производственных цепочек. Перед всеми игроками рынка стоят задачи сохранения поставок качественных тканей и фурнитуры, продвижения молодых и небольших брендов, популяризации рабочих специальностей, удовлетворения потребительского спроса. Деловая программа Московской недели моды направлена на перенастройку рынка, поиск ответов на все запросы и выстраивание эффективного взаимодействия, налаживание связей между всеми представителями фешен-сферы. Дискуссии, круглые столы, паблик-токи и сессии в «Зарядье» сможет посетить любой желающий по предварительной регистрации. На Тверской площади на протяжении всей недели будет работать «Модный цех». Так называется образовательная программа РГУ имени А. Ее посвятят технологиям, дизайну и искусству создания одежды. Кроме того, состоится лекция «Новейшие макротенденции моды 2022—2023». В зале 1 «Заповедного посольства» 21 июня в 12:30 откроется пленарная сессия «Кому на Руси шить хорошо», она будет посвящена импортозамещению и новой модной инфраструктуре в России. Затем в ежедневном режиме планируют проводить сессии, лекции, практикумы, круглые столы и паблик-токи.

День для участников деловой программы будет начинаться в 12:00. На мероприятиях расскажут, где искать новые материалы и поставщиков, как дизайнерам сотрудничать с фабриками, продвигать свои коллекции, поднимать ценность локальных брендов для покупателей.

Самые свежие тренды весны 2024 уже здесь. Причем мы собрали наиболее носибельные — мы ведь не манекены, а реальные люди. Поэтому среди модных хитов из нашего списка вы обязательно найдете что-то, что подойдет именно вам! Очень советуем просмотреть все до конца, чтобы не проглядеть идеальный вариант лично для вас.

Пользоваться всеми ресурсами и информацией размещенной на Портале в личных целях. Пользователь не имеет право: 3. Размещать Информацию провокационного, оскорбительного, агрессивного характера, которая противоречит моральным и этически нормам, а также нарушает действующее законодательство Молдовы.

Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Пользователям или Порталу - Пользователь обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. Права и обязанности Администрации. Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением. При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале.

Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества.

Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».

Московская неделя моды 2024: прямая трансляция

На участие в столичной Неделе моды подано свыше тысячи заявок. Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.03.2024: Московская неделя моды | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Как это было: итоги Московской недели моды 2024

Эта Московская неделя моды особенная, благодаря участникам из 50 регионов страны. Региональное разнообразие отечественной моды было продемонстрировано именно на этой площадке. Московская неделя моды — крупнейшая площадка для нетворкинга, презентации и освещения российских дизайнеров. На неделю Москва превратилась в ведущую столицу моды, где в одном месте встретились главные представители индустрии: дизайнеры, байеры, редакторы, стилисты, инфлюенсеры, владельцы, инвесторы и клиенты брендов. Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли, звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи и звезда сериалов «Черная любовь» и «Сапфир» Гизем Караджа.

Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно работал лекторий, в пленарных сессиях которого приняли участие 39 экспертов модной индустрии.

Впервые в истории мероприятие собрало представителей модной сферы из 48 российских городов. Многие работы отражали специфику того или иного региона, местный колорит или природные мотивы.

На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до.

Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны.

Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа.

Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю.

Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь».

Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу.

На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки.

То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться.

Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали.

По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью.

Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня.

Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля.

Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность.

За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное.

Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий.

British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом?

Напомним, ранее организаторы принимали заявки на бесплатное участие брендов и дизайнеров мужской, женской и детской одежды. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. Заявки участников рассматривал экспертный совет и представители торговых центров.

Московская неделя моды

Лейтмотивом показа стали образы, выполненные в тотальном чёрном — практичные, но с особыми акцентными деталями. Крупные люверсы, завязки и асимметрия сделали показ интересным и запоминающимся. В коллективный показ вошли как фантазийные образы, так и повседневные оригинальные модели. Центральными образами показа стали металлизированное платье с многочисленными декоративными деталями, яркая куртка-косуха, надетая поверх кэтсьюта, скульптурные жакеты из цветной кожи, топы с воздушным цветочным декором, неоновый плащ, белоснежное асимметричное макси-платье с драпировками и ярко-алое платье с летящей тканью на спине.

Команда профессионалов бренда создала укладки, соответствующие концепциям и задумкам каждого дизайнера и показа. Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. Со 2 по 8 марта на площадке выставки прошли открытые показы более 50 российских брендов из 36 городов.

Перспективные дизайнеры со всей страны представили коллекции и нашли потенциальных партнёров и новых клиентов.

Косыгина Сергей Сысоев. Два с половиной года они занимались написанием диссертаций, исследованием своей темы, пониманием того, кто они как художники моды. В основном проекты построены на русской культурной идентичности — мне кажется, что сейчас это первостепенно. Нужно ярко показать, чем мы отличаемся от остальных, продемонстрировать нашу уникальность. Это точно будущее российской моды», — рассказал Сергей Сысоев.

Были показаны мини-коллекции, в которые вошли сияющие платья с флуоресцентными рисунками, стеганые куртки с броскими нашивками, многоцветные наивные образы, напоминающие о народных игрушках, платья-коконы авангардного кроя, пальто и жакеты с сияющим металлическими декором, а также белоснежные комплекты, напоминающие Царевну Лебедь, отделанные перьями и кружевом. Московский художественно-промышленный институт представил 30 лучших образов из зимнего семестрового показа. Показ был наполнен моделями в самых разных стилях — от повседневных до авангардных.

Под трек «Где ты, где я», когда речь зашла про секс на кухонном столе, модель решительно стянула с плеч накидку, оставшись в платье-комбинации. Сцена засверкала пайетками, под строгими пиджаками виднелись короткие топы или шорты. Все это перемежалось с кожаной бахромой и косынками в сочетании с джинсовкой. А по подиуму уже бодро шагали девушки в невероятно коротких платьицах или в нарядах с вырезами, от которых в глазах темнело. Временами казалось, что сами модели еле-еле удерживаются, чтобы на начать танцевать. Фото: Иван МАКЕЕВ Клубный стиль сменился кожей, грубыми ботинками, которые то и дело «разбавляли» то ажурные колготки, то платье с бахромой цвета баклажана естественно, в это время со сцены звучало «Лада Седан!

Молодой дизайнер из Иваново Дима Кустиков подготовил весьма необычную коллекцию. Когда я вошла в гримерные, даже немного растерялась — передо мной быстро прошагал какой-то парень с гримом зомби и волосами, торчащими во все стороны. Потом я увидела девушку с огромными нарисованными синяками под глазами, будто она не спала всю последнюю неделю. Зеленый цвет стен натолкнули на мысли о психлечебнице, но я, крепко держа в руках фотоаппарат, бесстрашно прошагала дальше.

Я услышала обрывки фраз, выданные в приказном тоне — за поворотом стоял виновник всей этой вакханалии, дизайнер Дима Кустиков. Он объяснил мне, что послужило темой и вдохновением для показа — психические заболевания. Все встало на свои места. Оказалось, пробегал мимо меня на зомби, а шизофрения, и девушка страдала не от недосыпа, а от депрессии.

Отличительными чертами коллекции стали стиль гранж, небрежные обработки, свободные силуэты, смешение контрастных фактур, грубый деним с контрастной отстрочкой и авторские принты с кириллицей. Среди моделей отметился трэш-блогер Влад Дурак. Как я поняла из общения с моделями, все они попали на показ разными путями.

Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды

8 марта 2024 года в большом конференц-зале Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ, при поддержке правительства Москвы и Фонда моды, прошел Гала-показ российских школ моды, по случаю закрытия Московской Недели моды. По словам корреспондента, на неделю Москва стала модным центром притяжения, мероприятия fashion week посетили тысячи гостей, на трибунах не было свободных мест. На фоне этих трудностей Правительство Москвы решило поддержать талантливых дизайнеров и создать первую Московскую неделю моды. В столице проходит московская Неделя моды. Ради этого события в Россию прилетела Орнелла Мути со старшей дочерью, чей откровенный наряд широко обсуждается в Сети. | STARHIT. Ну а результаты этой работы можно было увидеть на Московской неделе моды.

В столице подводят итоги Московской недели моды

Мы собрали только самые актуальные тенденции с Московской недели моды, ведь именно на ней мы узнали, что будут скоро носить все в столице. Новый сезон Московской недели моды прошел с 1 по 8 марта 2024 года. На неделю Москва превратилась в ведущую столицу моды, где в одном месте встретились главные представители индустрии: дизайнеры, байеры, редакторы, стилисты, инфлюенсеры, владельцы, инвесторы и клиенты брендов. Московская неделя моды. Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды.

Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов

Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.

Кутюрье из 72 регионов страны и иностранные гости из Китая, Индии, Бразилии, Индонезии, Турции, Сербии и ЮАР собрались, чтобы показать свои коллекции, обсудить будущее модной индустрии. По данным организаторов, всего приняло участие более 200 российских и зарубежных дизайнеров. Получили приглашения и художники-модельеры из других стран.

Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды? Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть? Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов.

Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии. Кроме того, 7 марта в рамках Московской недели моды в Артплее пройдет фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

А показы российских и зарубежных брендов будут транслировать в соцсети «ВКонтакте». Полное расписание мероприятий можно найти на официальном сайте.

Perce-Neige Московская неделя моды

Новый сезон Московской недели моды прошел с 1 по 8 марта 2024 года. Обширную деловую программу на Московской неделе моды организуют для тех, кто работает в фешен-индустрии или планирует открыть бизнес, связанный со сферой моды, а также для широкой аудитории. «Московская неделя моды – событие, которое объединяет красивых людей. Москва на неделю стала законодательницей моды. Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды.

ЧТО УЖЕ ПОКАЗАЛИ

  • Более 120 показов дизайнеров провели в рамках Московской недели моды
  • World Fashion Magazine
  • Топ-15 модных трендов с Московской недели моды-2024 (и все они носибельные)
  • Стиль и импортозамещение: что войдет в деловую программу Московской недели моды

В столице подводят итоги Московской недели моды

Сказано в Сенате. Московская неделя моды - 2024 7 марта 2024 За последние несколько лет количество отечественных предприятий по производству одежды увеличилось на треть. По данным Минпромторга, сейчас их более 18 тысяч, и они уверенно занимают рынок. Помогает в этом и государство.

В коллективный показ вошли как фантазийные образы, так и повседневные оригинальные модели. Центральными образами показа стали металлизированное платье с многочисленными декоративными деталями, яркая куртка-косуха, надетая поверх кэтсьюта, скульптурные жакеты из цветной кожи, топы с воздушным цветочным декором, неоновый плащ, белоснежное асимметричное макси-платье с драпировками и ярко-алое платье с летящей тканью на спине. Команда профессионалов бренда создала укладки, соответствующие концепциям и задумкам каждого дизайнера и показа. Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. Со 2 по 8 марта на площадке выставки прошли открытые показы более 50 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей страны представили коллекции и нашли потенциальных партнёров и новых клиентов. Помимо выставки, мероприятия Московской недели моды провели в Центральном выставочном зале «Манеж».

Также на сайте сделановмоскве. После выбора дизайнерской одежды гости маркетов Московской недели моды смогут сделать макияж и укладку. Стилисты по волосам будут работать на всех площадках с 12.

Бренд Wai by Anna Vellington представит коллекцию «Выбирай сердцем», созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон и вдохновлённую сильными женщинами и водным экстримом — серфингом. В финале выступит хедлайнер дня Astory Woman, российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию собственного стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят выражение в дизайне — в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна.

Четвёртый день, 7 октября, начнётся с показов брендов Klimkova Kids и Sofya Tereshina. На параллельной сцене состоится презентация онлайн-продукта от Sokolteam Event для всех женщин, независимо от профессии, образа жизни и места проживания. А показ от Franco Vello станет ярким окончанием Недели моды. Franco Vello — модный бренд женской одежды, сочетающий в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий