Новости мосфильм площадь территории

Масштаб строительства впечатляет — на территории «Мосфильма» с середины прошлого века не возводили подобных построек.

На «Мосфильме» построят самый крупный в Европе кинопавильон

Речь идёт о фильме под рабочим названием «Хитровка». Режиссёр-постановщик Карен Шахназаров. Сценарий фильма написан по мотивам художественных произведений Владимира Гиляровского и Артура Конан Дойля. Главные роли сыграют Михаил Пореченков и Константин Крюков. Что туда входит и чем он уникален? Новый съёмочный 17-й павильон, самый крупный не только в России, но и в Европе, и возможно, даже в мире. Если старые павильоны порядка 12 метров высотой, то высота 17-го павильона 20 метров, что важно, так как можно построить декорации совсем другого масштаба. И многофункциональный киноконцертный комплекс, он включает в себя четыре зрительных зала.

Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива деревьев, кустарников и газона. К выездным проверкам нового киноконцертного зала и съемочного павильона привлекались сотрудники Центра экспертиз. Они провели ряд испытаний качества стройматериалов и возведенных конструкций.

Застройщик получил необходимые документы для начала эксплуатации зданий», — заключил председатель Мосгосстройнадзора. Киноконцерн «Мосфильм» — один из ведущих предприятий киноиндустрии России.

С 1924г по 2000г на киностудии отснято более 2,5 тысяч полнометражных кинокартин. Музей Мосфильма очень интересный, но мне, как архитектору, больше всего понравились на остальных фото декорации "XIX век" из деревянных каркасов, фанеры и гипса , построенные для съемок фильма «Всадник по имени Смерть» Карена Шахназарова. Декорации обычно уничтожаются разбираются после съемок, но "XIX век" настолько понравился другим режиссерам, что его решили сохранить.

Украшением нового проекта Кузнецов назвал «озелененные галереи на нескольких уровнях». Вход будет украшен декоративной аркой красного цвета. Архитектурный образ завершится витражным остеклением «в пол».

Кроме того, в отделке зданий будут применяться натуральные материалы — дерево, стекло и металл. В проекте также предусмотрен двухэтажный подземный паркинг на 301 машино-место.

Готовность нового комплекса на территории «Мосфильма» составляет 98%

Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира», оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами. На территории киноконцерна «Мосфильм» появятся многофункциональный центр и жилой комплекс с офисными площадями.

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

В Москве на базе киноконцерна «Мосфильм» будет построен крупный многофункциональный комплекс. Его площадь составит около 45 тысяч квадратных метров. общая площадь застройки составляет 3,5 тысячи «квадратов», - рассказал заместитель генерального директора концерна «Мосфильм» Владимир Рясов. На территории киноконцерна «Мосфильм» в столице готовятся к вводу в эксплуатацию Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Участники экскурсии пройдут по территории легендарного киноконцерна «Мосфильм», познакомятся с его интересным прошлым и воочию увидят его настоящее.

Фотогалерея проекта

Во время финальной проверки специалисты Комитета оценят безопасность инженерных систем и качество отделочных работ внутри объектов, проверят, как осуществляется благоустройство и озеленение территорий возле новых строений. Новый многофункциональный киноконцертный комплекс состоит из четырех залов, главный зрительный зал рассчитан на 522 места. Его высота составляет 16 м.

Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире. Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы.

Музей Мосфильма очень интересный, но мне, как архитектору, больше всего понравились на остальных фото декорации "XIX век" из деревянных каркасов, фанеры и гипса , построенные для съемок фильма «Всадник по имени Смерть» Карена Шахназарова. Декорации обычно уничтожаются разбираются после съемок, но "XIX век" настолько понравился другим режиссерам, что его решили сохранить. Не удивительно!

Они провели ряд испытаний качества стройматериалов и возведенных конструкций. Застройщик получил необходимые документы для начала эксплуатации зданий», — заключил председатель Мосгосстройнадзора. Киноконцерн «Мосфильм» — один из ведущих предприятий киноиндустрии России. Он оказывает услуги по всему циклу кинопроизводства.

Производственная мощность студии — более ста картин в год.

Современный жилой комплекс появится на территории «Мосфильма»

Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л. Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества.

Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г.

На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг.

Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества. Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И. Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С.

Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А. Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг. В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал.

Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР. На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980. С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР.

В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р.

Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр.

В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг. В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С.

Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н. Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др.

На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах.

Внутри помещения есть кафе. Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров.

Территорию, прилегающую к объектам, привели в порядок. Там возвели «поющий» фонтан, высадили деревья и кустарники, установили специальные датчики, регулирующие обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляющие системой полива газонов летом. Также перед зданием есть двухуровневая парковка.

После революции, правительство Советской России быстро оценило роль кино как мощного орудия пропаганды, и в 1919 году специальным указом национализировало все существовавшие киноателье. В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии. В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, — Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее.

При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Съемочная площадка Мосфильма 9 февраля 1931 года состоялось торжественное открытие новой кинофабрики. Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор.

Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух» и много других картин. Военное и послевоенное время В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. В тяжелейших фронтовых условиях людям гораздо больше, чем в мирное время требовался отдых. Именно поэтому во время войны кинопроизводство было приравнено к военному — несмотря ни на что в эти годы продолжали сниматься искрометные комедии или фильмы, поддерживающие общий боевой дух. Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было приняло решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». И уже к концу 1943 года все основные цеха студии работали с полной загрузкой. Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около двадцати полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Нашествие» Абрама Роома и др. Отсюда они ушли на защиту Москвы и 146 человек отдали свою жизнь за свободу Родины. В майские дни здесь ежегодно проходят торжественные митинги, где чествуют ветеранов Великой Отечественной войны. Рядом расположен монумент — специально сделанный для съемок картины «Оптимистическая трагедия», он навсегда остался стоять на площади как символ несокрушимого мужества.

Идет строительство новых павильонов, в ближайшее время свои двери распахнет киноконцертный комплекс - новая фестивальная и премьерная площадка Москвы", - сказал Собянин. Он напомнил, что городские власти реализуют ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство. В частности, развивается проект "Кинопарк" для натурных съемок фильмов. Мэр выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии. Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, строительство новых объектов на улице Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм".

«Мосфильм» — территория мечты

Именно его ателье на Житной (площадью всего 400 кв.м) и стало впоследствии основой будущего Мосфильма. Москомархитектура согласовала проект жилого комплекса (на фото) на территории киноконцерна «Мосфильм». Оригинал взят у nemo_nashka в Площадь киностудии Мосфильм больше, чем площадь Московского Кремля! Огромное спасибо Станиславу Симонову за интереснейшую экскурсию «Красная площадь: история и тайны».

Фотогалерея проекта

Мэр выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии. Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, строительство новых объектов на улице Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм". В настоящее время ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью 7000 квадратных метров расположено четыре кинозала: на 522 места, на 108 мест и два зала на 51 место каждый.

Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей "красную дорожку".

О планах на новострой рассказал в эксклюзивном интервью порталу «Москва меняется» генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», советский и российский режиссёр Карен Шахназаров. Кому принадлежала идея строительства комплекса? Была найдена форма финансирования, при которой проект не потребовал привлечения государственных бюджетных средств.

Мы передали в личное пользование инвесторам «AB Development» полтора гектара на краю территории «Мосфильма», взамен инвестор профинансировал строительство объектов, необходимость которых давно назрела, поскольку съёмочных павильонов для полноценного удовлетворения нужд сферы российского кино и телевидения не хватает. Какие-то участки запущены в работу? Вовсю работает «Дом костюма и реквизита» — современное хранилище, в нём расположились обширные фонды киностудии, и 16-й киносъёмочный павильон, очень востребованный — за два года не простаивал ни разу. Кто только в нём не снимал — и Андрей Кончаловский, и Кирилл Серебренников, и, кстати, я поснимал свою последнюю картину.

Речь идёт о фильме под рабочим названием «Хитровка».

Новые строения расположены под углом 90 градусов относительно друг друга, формируя перед собой площадь, на которой будет организована автостоянка. На цокольном этаже павильона разместится гараж для ретроавтомобилей, которые используются в съемках. По завершении строительства планируется благоустроить всю прилегающую территорию, высадить деревья и кустарники, установить лавочки и уличные фонари.

Ранее сообщалось, что в январе 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение о выделении девелоперу участка на ул.

И я думаю, к своему столетию он приобретет уже и другой вид, и новые возможности. Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали.

Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве.

И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире.

Киноконцерн "Мосфильм" будет расширен и модернизирован

Огромное спасибо Станиславу Симонову за интереснейшую экскурсию «Красная площадь: история и тайны». Кинематографический комплекс площадью 11 тыс. кв. метров с высокотехнологичным оборудованием и новый съемочный павильон «Мосфильма» сданы на западе столицы. В Москве на базе киноконцерна «Мосфильм» будет построен крупный многофункциональный комплекс. Его площадь составит около 45 тысяч квадратных метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий