Новости моремания отзывы

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. фотография № 2 (фото предоставлено заведением). Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022.

Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок.

Моремания отзывы

Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение.

Что, простите??? Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге.

Андрей Бывший сотрудник 26 Августа 22:00 Достоинства Главное: оно же и последнее. Только то , что предоставляется жильё Недостатки 1. Только здесь можно встретить официанта работающего за 30 к в месяц и получающего 300 рублей чая в день.

Том ям с кокосовым молоком «для дам» похож на традиционный том ям. А вот обычный том ям без кокосового молока больше похож на томатный суп. Состав супов разный, морепродукты разные. Паста плавала в соусе томатном с креветками и лососем.

Все вкусовые текстуры отдельно. Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта.

Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. К сожалению, продукты не всегда самые свежие и зачастую большое количество посетителей, что сказывается на времени готовки заказа. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо.

По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез. Число отравившихся шаурмой в Иркутской области увеличилось до 101 человека Читайте также.

"Моремания" в Митино [обзор]

Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14.

Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал.

Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично.

И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20.

В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл.

Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код?

Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся...

Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение.

Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов.

Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть.

У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать.

Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона.

СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской.

Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси.

Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают.

Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда?

Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы.

Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению.

По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит.

Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится!

Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя. Мы были в шоке.

Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение. Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены!

Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение. Постоянные баги, невозможно оформить заказ. Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ.

Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели. Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях. Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса.

Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд!

Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное. Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги! Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось.

В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс. Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение! Показывает наличие и отсутствие того или иного товара в определенном ресторане, очень удобно.

Ответить Jobhub, 21 июня 2021 в 18:42:10 Выбираю адрес с литерой «А» для дома, упорно стирает и ставит без литеры адрес. Сам адрес выбирать ну очень неудобно, в списке несколько одинаковых адресов и непонятно на какой жать чтобы диалоговое окно закрылось и адрес был заполнен. Сделали хотя бы произвольное заполнение, чтобы не мучать пользователей, если не умеете разрабатывать приложения. Совет от коллег по цеху - Flutter вам в помощь, кроссплатформенность и нативность на уровне. Ответить Wild angel 09, 21 июня 2021 в 15:52:12 Приложение хорошее!

Делали заказ на самовывоз, заказ не потерялся, все сделали быстро. Оплатили так же через приложение Ответить Смелениг, 21 июня 2021 в 14:13:02 Через раз приложение уверяет меня, что доставка по моему адресу не доступна. При том, что до ближайшей Моремании менее 10 минут пешком. Сегодня плюнув уже и на это, решила взять самовывоз. Но Моремания на Воротынской чудесным образом вообще испарилась из списка!

Ответить Mitross, 20 марта 2021 в 04:50:22 В целом приложение удобное, кроме того, что криво происходит оплата. Вроде и apple pay подключен и все ок, вот только оплата с первого раза проходит крайне редко, а чтоб в итоге оплатить надо немного потанцевать с бубном и пару раз закрыть приложение совсем... Ну такое прям Ответить Yuliyastanislavovna, 19 марта 2021 в 12:57:30 Доставку ждать 8 часов? Вы серьезно? Блюда у вас очень вкусные, но от ресторана до меня всего 16 км и доставка больше чем пол дня?

Вы пешком? Ответить Logvas, 19 марта 2021 в 06:46:17 Господа разработчики, просьба добавить возможность оставлять отзыв о посещении ресторана. Как управляющие узнают о том, что с каждым разом поход в мореманию все больше разочаровывает. Вот сегодня суп несли 25 минут, принесли холодный. И второй раз холодный.

Итого час ждал. А приложение хорошее, извините за оценку, но по другому внимание не привлечь. Ответить Sonicduo, 19 марта 2021 в 05:16:57 Пожалуйста, сделайте так, чтобы при скроллинге меню нельзя было проваливаться в конкретное блюдо. Очень бесит и отвлекает По еде претензий нет Ответить Оаавсц, 19 марта 2021 в 03:34:54 Неудобное приложение, в целом ресторан уровня кафе, заказ на доставку на 5к отказались принять по телефону ссылаясь на приложение , сомнительный сервис выходит. Я больше ни ногой.

Ответить User1man, 18 марта 2021 в 13:26:20 Использование паттернов популярных несколько лет назад, неудобное меню, подгрузка фотографий при прокрутке кэширование добрый день. Очень крупный интерфейс я и так вижу, спасибо. Отсутствие App Clip там, где он действительно нужен. На столе QR с номером стола, что не удобно, можно хотяб ссылку на сайт класть. Ответить Ekx, 18 марта 2021 в 10:29:47 Ребята зачем вы запилили свое кривое приложение если нет доставки хотя-бы в пределах МКАД?

Если не умеете сами, дайте другим! Вы теряете деньги и обламываете людей. Пока 1 звезда! Ответить Idaniq, 18 марта 2021 в 06:42:06 Поставьте себе Bartello и успокойтесь. С приборами вечный цирк, их никогда нет, приходится ловить разносчика и просить дважды, ибо с первого раза он забывает.

От уютного и чистенького заведения не осталось и следа. Ответить Kristikis, 18 марта 2021 в 00:19:06 Всегда оформляла доставку через приложение, все очень нравилось, отличные вкусные роллы, но теперь, доставка по моему адресу стала недоступна, очень неприятно и вы теряете постоянных клиентов Ответить Перуннннн, 18 марта 2021 в 00:01:15 Постоянно пишет что нет заказанных блюд, невозможно оформить заказ. Работает через раз. Меню вылетает. Ответить Manilov2040, 17 марта 2021 в 23:59:16 Скачал приложение.

Корпоративная квартира наверно ещё хуже, дай бог что меня миновала эта чаша: Насчёт работы, говорят одно, на самом деле другое, слишком много требований к такой зарплате, крысы, неуважение, как будто театр пустых душ, каждый куда то стремится пренебрегая другими, хотя и не понимает что он делает хуже себе и своей команде, эгоизм в общем сплошной, [О. Я понимаю её за всеми не уследишь да и крыша поедет, так что это норма. Виноваты все, все берут с друг друга пример что можно вести себя как конечная [censored] Нормальным справедливым людям это лишь испытание из которого они вылетят как пробка от шампанского, а кто там остаётся это такой отстойник «темной энергии».

Вы владелец? Описание ресторана Демократичный рыбный ресторан и магазин одноименной сети. Рыбу и морепродукты сюда поставляют из разных регионов России и из других стран.

Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее.

Моремания. Отзывы., отзывы и предложения

В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.

С горем пополам выбрали другие блюда ,в целом было вкусно ,подали тут же ,будто все уже стояло готовое заранее. Из напитков взяли лимонады ,прямо юппи из 90 х, в худшем своем проявлении. Видимо засчет таких мелочей складываются не самые большие цены. Впечатление осталось неоднозначное.. Владимир Глаголев Великолепно! Очень вкусная еда.

Повора на высоте. Приятно посидеть и покушать. Всем рекомендую! Единственное, интерьер не вов всех местах радует.

Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.

На предыдущей работе могли вычесть пол зарплаты, непонятно за что именно. В моремании все открыто, ты понимаешь за что у тебя вычли баллы, все отражается в приложении для сотрудников. Показать полностью Отрицательные стороны Недостатки как и в любом другом общепите. Это тяжело и физически и морально. Работа по 12-13 часов, на ногах. Но в компании это понимают и не позволяют лишний раз переработать, только по согласованию с руководством и в случае производственной необходимости. Но это может минусом для заядлых трудоголиков. Опять же работа с людьми, а люди разные.

Моремания отзывы

Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. фотография № 2 (фото предоставлено заведением). Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.

Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя

Выяснилось, что клиент ресторана подхватил острую кишечную инфекцию. В Роспотребнадзоре сообщили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

Пространство ресторана продолжает большой фудкорт на верхнем этаже. Традиционно, гостей встречают витрины и ледники со свежим уловом. Современный стиль с натуральным деревом и кожаной мебелью продолжает морскую тему: в изображениях рыб и обитателей глубин, бело-синей гамме витрины и зоны кухни. Для гостей работает беспроводной интернет.

Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение. Цены в общем-то не такие уж низкие.

В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.

Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?

Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить. Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин. Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте! Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a. Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов.

К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе. В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда.

Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь.

Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов.

Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик.

Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью.

Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки. Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной! Выбрала проверенный сибас на 500гр получилось 230р! Ждали полчаса, пока выпили оооочень приятного пива, скушали гренки и гарнир. Рис с овощами и омлетом - сам шедевр и без рыбы!

Пообщались спокойно. В итоге так душевно мы посидели с 19 до 22. Столько мы в ресторанном дворике ни разу не засиживались! Ждем новых точек по всей Москве! Поддержим ребят!

Всегда очень вкусно готовят, рыба свежая, цены соответствуют качеству и размерам блюд. В обеденное время и ближе к закрытию, а также в выходные проблема с местами, но никогда не ждали больше 5-7 минут. Приятно, что ресторан заботится о посетителях, переехали и расширились, мест стало больше. Иногда ожидание подачи блюд действительно затягивается, но стоит напомнить официантам об этом, как они сразу же все приносят. Убирают оперативно.

Минусы, конечно, есть, но персонал старается заметно, а еда действительно очень вкусная, что сглаживает эти временами неприятные моменты. Подходит для дружеских посиделок и приятного времяпрепровождения, не для тех, кто любит обедать "галопом по Европам". Как оказалось кассир не знает, что входит в состав блюда, стоит с недоуменным видом перед вами, в итоге взяла креветки, а они оказались с соусом "Песто", который я не переношу, их сильно пересушили, короче блюдо просто испорчено! В роллах тоже разочаровалась, лосось сильно соленый, авокадо не спелый не стоит ходить туда тратить свои деньги! Всё всегда вкусно.

Странные отзывы у ребят, что поставили кол и три балла. То, что заведение в фудкорте, не значит, что вам как в Макдональдсе швырнут комбикорма в стойло за минуту.

Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было.

После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы!

Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги.

Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил.

До этого на юго-западе Москвы приостановили работу заведения общественного питания NicePriceCafe после семи случаев отравления роллами и рыбой. Отравившиеся были госпитализированы в инфекционные стационары. По результатам ПЦР-тестов у них диагностировали сальмонеллез.

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы

Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий