Российский автозавод AGR решил нарастить выпуск Солярисов. Эмблема марки Solaris заключается в первой букве бренда «S», которая напоминает форму овала, именно с таким шильдиком будут выпускаться всем известные автомобили Hyundai и Kia, которые сменили названия на фоне ухода Hyundai с российского рынка. «Автозавод АГР» в Санкт-Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris в апреле текущего года.
В России стало в 3 раза больше Солярисов
Производство машин началось в феврале 2024 года, а уже в марте машины отправились к дилерам. Сначала были слухи, что собранные в Санкт-Петербурге Hyundai и Kia получат логотип в виде буквы G. Но теперь большинство экспертов склоняется к тому, что автомобили будут продавать под маркой Solaris — это имя зарегистрировано корейцами как торговая марка. Судя по тизерам, Solaris 2023 будет оснащен двойным дисплеем, объединяющим в себе экраны цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы. За I квартал 2024 года с конвейера сошло три тысячи автомобилей Solaris, и к 26 апреля суммарный результат с начала запуска производства составил 5,1 тысячи машин, которыe являются пeрeимeнованными модeлями Hyundai и Kia. В Автосалоны Москвы и Санкт-Петербурга стали поступать автомобили Solaris KRX, а чуть ранее начались поставки Solaris HS.
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
- «Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
- «Автозавод АГР», выпускающий машины Solaris, заявил об увеличении производства
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
- Новости о Hyundai Solaris | Новости о Hyundai Solaris | Цена Авто
- Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
- Заинтересовало предложение?
Новости Hyundai Solaris
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы.
Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод.
Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
На официальном сайте салона можно изучить характеристики, комплектации и сделать выбор. В ряду представлены: Solaris — солидный, классический седан в восьми оттенках, с 16-дюймовыми колесными дисками и диодными фарами головного света, кожаной отделкой салона и обновленной радиаторной решеткой. Elantra — изящный и дерзкий автомобиль с «хитрым прищуром» передних светодиодных фар, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, удобной настройкой двухзонного климат-контроля.
Максимальная мощность силовых агрегатов — 150 л. Sonata — элегантный городской автомобиль со скрытыми светодиодными ходовыми огнями, шестиступенчатой автоматической трансмиссией, инновационной цифровой приборной панелью. Доступен в шести оттенках.
Creta — вместительный кроссовер в десяти цветах, удобный для продолжительных поездок, с регулировками руля и водительского кресла, панорамной крышей, автоматической и механической коробками передач, развивает до 149 л. Tucson — мощный внедорожник с 17-дюймовыми литым дисками, эффектной хромированной решеткой, фарами с диодным наполнением.
Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai. Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде. И добавляет, что бывают и подвозы новых партий из Кореи, но неритмично и нерегулярно. RU В отсутствие внятной позиции от корейцев вполне себе официальные дилеры «параллелят», как не в себя. В Ярославле, например, официалы предлагают явно китайские Accent вместо вчерашних Solais.
Источник в другом дилерском холдинге куда категоричнее: «Да там слезы. Это уже не бизнес.
В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Ожидается, что автомобили знакомого бренда будут пользоваться большим спросом на фоне недовольства россиян китайскими машинами.
Источник: unsplash.
Группа AGR объявила о старте производства и продаж машин под брендом Solaris
Интерфакс: AGR Automotive Group (ООО "АГР"), владеющая бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о старте производства автомобилей под брендом Solaris и их продаж на российском рынке. Дизайн автомобилей, как отмечают эксперты, повторяет хорошо известные автолюбителям машины Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X-Line. По сообщению «Русского автомобиля», у «Авилона» и GAC уже есть сверстанный план по сборке 70 тысяч автомобилей Hyundai и Kia из того задела комплектующих, который хранится на заводе в Сестрорецке. Специальные предложения на автомобили марки Хендай Солярис. Раскрыт объём производства Rio, Solaris и Creta на бывшем российском заводе Hyundai.
Полный раскардаш: как дилеры обманывают покупатели автомобилей Solaris
- Сколько будут стоить автомобили Solaris, которые выпускают на бывшем заводе Hyundai :: Autonews
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
- Читайте также на Дроме
- Подборки новых автомобилей
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства
Автомобили марки Solaris отличаются от своих предшественников только эмблемами, а также сохраняют те же пакеты оснащения. корпус машины Solaris KRS Solaris KRSОт 2,038,000*. Hyundai Solaris — «бюджетник», поэтому его по-прежнему будут оснащать моторами на 1,4 и 1,56 литра мощностью 100 и 123 «силы». Обновленный Hyundai Solaris 2022 модельного года: обзор, комплектации и цены, фото автомобиля. Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России.
Лента новостей
- Лента новостей
- Навигация по записям
- Использование cookie
- Новости SOLARIS
- Каким будет новый Hyundai Solaris
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству. Или это была согласованная с головным офисом Hyundai передача, не подлежащая санкционным ограничениям, отмечает доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов. При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным.
Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам.
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей Solaris, продажи стартуют уже сегодня. Об этом говорится в сообщении компании. Автомобили будет реализовываться через дилерскую сеть «АГР». Гарантия на машины составит 3 года или 100 тысяч км пробега.
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам, идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. В конце месяца предприятие отошло компании "Арт-Финанс" и сменило название. Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
По итогам 2022 года автомобили марок входили в топ-5 по продажам. На бывшем российском заводе Hyundai начали выпускать больше автомобилей Hyundai и Kia — об этом сообщила AGR Automotive Group, которой сейчас и принадлежит производство. По сути, автомобили марки Solaris отличаются от своих прародителей только эмблемами.