В спектакле Свадьба Кречинского играют. По задумке режиссера, сценография должна напоминать "русский Лас-Вегас", в партитуру добавили больше электронных звуков и битов, а знаменитую мазурку Кречинского на балу заменили на танго. СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. Свадьба Кречинского. Москва / Малый театр. "Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр.
|Свадьба Кречинского|
Он отметил, что "Свадьба Кречинского" Алек сандра Колкера счи тается первым советским мюзиклом. И нам очень захотелось этот спектакль посвятить его памяти", - сказал режиссер. Партитура Колкер а, напи санная в 70-х годах, была, по словам Франдетти, "перепрошита" композитором и аранжировщиком Еленой Булановой. Так, была добавлена большая партия электрогитары, бас-гитары. Актер Михаил М артьянов, исполн яющий роль Тишки, освоил для мюзикла профессию звонаря. В партитуре у Колкера, по сча стью, в начале второго акта звучит колокол.
Когда случайно я увидел, что в театре есть свои колокола, то мы открыли эти колокола, позвали звонаря, который научил нашего артиста звонить в колокола", - рассказал Франдетти. О героях мюзикла Согласно сюжету, Кречинский сватается к дочери богатого помещика Муромского, чтобы выплатить карточные долги. В образе Кречинского на сцену выйдет заслуженный артист России Алексей Фадд еев. Режиссер д обивался создания "некартонного" и "нефрачного" персонажа.
Музыку написал композитор Александр Колкер, либретто — его постоянный соавтор Ким Рыжов. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. Режиссер нынешней версии мюзикла Алексей Франдетти видел постановку Виталия Соломина двадцать лет назад и посвятил свой спектакль его памяти. При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее. И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка.
На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно. Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков. Макет декорации и эскизы костюмов разрабатывает художник Марина Смельчакова.
В 2023 году режиссёр Алексей Франдетти представляет собственную версию мюзикла «Свадьба Кречинского» и посвящает её памяти своего предшественника —Виталия Мефодьевича Соломина. Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
|Свадьба Кречинского|
Свой 10-й юбилейный сезон театрально-концертный центр «Щелковский театр» открыл премьерой спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухова-Кобылина. В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. «Свадьба Кречинского» - не смог присутствовать режиссер. В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. 31 января в драмтеатре начались репетиции спектакля по комедии Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Спектакль Свадьба Кречинского
Практически все постановки Гульнары Головинской пронизаны музыкой. В конце первого действия на сцене, в качестве приглашенных Кречинским музыкантов, появляется весь Губернаторский оркестр Московской области главный дирижер Сергей Пащенко. И затем весь антракт в фойе звучит живая музыка. Под звуки флейты, кларнета, саксофона, валторны, трубы, тромбонов и гитар танцуют пары. И именно после этой музыкальной гармонии так страшно обрушивается на зрителей бездушная, механическая звуковая какофония второго действия… Как будто мы сами только что веселились на празднике Кречинского, и вдруг весь мир в одночасье разрушился. Фото: Анна Коонен Режиссеры редко обращаются ко второй и третьей части трилогии Сухово-Кобылина, выбирая обычно первую, комедийную часть о Кречинском. Или же выбирают их для отдельной, самостоятельной постановки. Связанное с материалом событие.
По словам Анны Макеевой, это уже вторая ее работа на тему русской свадьбы. Ей интересно исследовать интерпретацию в классической драматургии важнейшего события в жизни каждого человека, то, каковы намерения вступающего в брак. Движет им любовь или расчет, стремление улучшить благосостояние? В театральной программке приводятся рассуждения Анны Макеевой: «Когда я прочитала эту пьесу в первый раз, Кречинский мне показался каким-то ненастоящим. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? И вот каков он во плоти. Провинциально одетый герой, выписанный из 1990-х. Не хватает только малинового пиджака, но толстая золотая цепь на шее имеется.
В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность. Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток. В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся. Премьерные показы «Свадьбы Кречинского» в Молодежном театре пройдут в марте 22-го, 23-го и 23-го числа, а также в апреле — 6-го и 28-го числа. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Лидия как беззаботная бабочка порхает по сцене — она влюблена и получила заветное предложение руки и сердца Источник: Александр Ощепков Девушка изо всех сил хочет произвести впечатление на возлюбленного — Михаила Кречинского справа Источник: Александр Ощепков Тетушка Лидии пытается убедить Петра Муромского выдать дочь замуж за эффектного кавалера Источник: Александр Ощепков Петра Муромского играет гениальный заслуженный артист России Владимир Лемешонок. Глядя на него в конце третьего акта, даже каменное сердце откликнется на то горе, что ему удается передать. Актеру удалось создать потрясающий образ русского помещика, влюбленного в свою землю и деревню, в которую он так стремится всей душой. При этом это трепетно любящий отец. Он может идти 10 лет и более и всё равно меняться, как-то раскрываться по-новому. Иначе не нужно играть, иначе спектакль мертвый. Так что всё в работе, всё в процессе. На сцене «Красного факела» уже идет вторая часть трилогии — «Дело». Теперь зрители смогут увидеть, с чего началась эта непростая история. Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века Источник: Александр Ощепков Михаил Кречинский проигрался в карты и в красках видит, что его ждет, если он не расплатится по долгам Источник: Александр Ощепков Сцены во втором акте уже перестают напоминать комедию Источник: Александр Ощепков «Свадьба Кречинского» — жанрово самая «легкая» из трех пьес. Ее преподносят, как комедию о простодушных провинциалах и красавце-аферисте, охотящемся за приданым.
Свадьба Кречинского (12+)
Пьеса, написанная Сухово-Кобылиным в 1854 году, появилась на сцене Малого театра, несмотря на цензурные мытарства, уже в 1855 и с тех пор сотни раз ставилась в театрах нашей страны и неоднократно экранизировалась первая, еще немая экранизация вышла в 1908 году, а последняя по времени, поставленная Михаилом Козаковым под названием «Джокеръ», — в 2002. Кстати, наш земляк Всеволод Мейерхольд обращался к пьесе Сухово-Кобылина дважды: в 1917 он поставил ее на сцене Александринского театра в Петрограде, а в 1933 — уже на сцене своего ГосТИМа Государственного театра имени Мейерхольда в Москве. На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно.
Но опустится сумрак, и сцена словно сожмется до размера темной и убогой комнатушки-берлоги из криминального детектива, сочиняемого Кречинским и Расплюевым. И снова сцена преображается — для семейного праздника, для помолвки с Лидочкой — в стилистике, более подходящей для роскошного казино: лилово-синий изысканный полумрак, сверкающие хрустальные люстры, пушистые ковры, кадки с деревьями, оркестр на балконе. Мир, в котором так комфортно и интересно Кречинскому. Где он чувствует себя победителем.
И, наконец, сценография второго действия — темное, пустое, бесприютное пространство, распахнутые двери, через которые врывается ослепительный ледяной свет и ветер. Странное пространство, не живое. Не персонажи, а силуэты, бесстрастные призраки. Там царствуют только канцелярские столы, которые, как гремящие костяшки домино, складываются в причудливые фигуры, перемещаются в головоломке, норовят сжать и раздавить живого человека. Наглядная аллегория бюрократической судебной системы — как механизма, перемалывающего таких людей, как Лидочка Муромская и ее отец.
Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс? Михаил Левитин.
Зрители увидели актуально интерпретированную постановку о любви, о том, что мешает отношениям мужчины и женщины. Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты. Сценография и музыкальная «модернизация» полны сюрпризов.
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино
МХАТ им. Горького: с 14 по 15 мая — Грозный, Государственный русский драматический театр им. Лермонтова, спектакль «Пигмалион». Казань Татарский государственный академический театр им. Камала , спектакли «Пиковая дама», «На всякого мудреца довольно простоты». Направление по поддержке детских и молодежных театров Приморский театр кукол: с 10 по 15 мая — Красноярск, Красноярский театр кукол, Красноярский городской Дворец культуры, Дворец культуры «Правобережный»; спектакли«Сказка про паучка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Курочка Ряба», «Царевна-Лягушка», «Ревизор». Санкт-Петербургский театр юных зрителей им.
Кто же всё-таки этот Кречинский - вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях? И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители!
Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А. Сухово-Кобылин задумал и написал в тюрьме 1850-1854 , где находился по несправедливому подозрению в тягчайшем преступлении. Однако нижегородские краеведы считают, что пьеса писалась в Выксе, а прототипом главного героя Кречинского стал лесничий одного из лесных Выксунских участков Крестинский.
Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля.
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино
ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. 1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского». На балу Лидочка знакомится с загадочным франтом Кречинским, который не только соглашается стать её женихом, но и сам торопит сыграть свадьбу.
Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии
«Большие гастроли» в мае | Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. |
Свадьба Кречинского в Малом 💍💰🎲⠀ — Светлана Тарасова на | На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Свадьба Кречинского" получила новое прочтение в Малом театре» с канала «Культура». |
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации | Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского". |
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино | «Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. |
«Большие гастроли» в мае | В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. В. Сухово-Кобылина. |
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
Новости театра. ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». 31 января в драмтеатре начались репетиции спектакля по комедии Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского» в трактовке Виестурса Мейкшанса — на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 11.12.2012.
Спектакль Свадьба Кречинского
Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Что победит — деньги или любовь? Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях?
И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат?
Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс?
Так, была добавлена большая партия электрогитары, бас-гитары. Актер Михаил М артьянов, исполн яющий роль Тишки, освоил для мюзикла профессию звонаря. В партитуре у Колкера, по сча стью, в начале второго акта звучит колокол. Когда случайно я увидел, что в театре есть свои колокола, то мы открыли эти колокола, позвали звонаря, который научил нашего артиста звонить в колокола", - рассказал Франдетти. О героях мюзикла Согласно сюжету, Кречинский сватается к дочери богатого помещика Муромского, чтобы выплатить карточные долги. В образе Кречинского на сцену выйдет заслуженный артист России Алексей Фадд еев. Режиссер д обивался создания "некартонного" и "нефрачного" персонажа. У Колкера есть два ли рических отступления для Кречинского, благодаря которым можно "заподозрить", что у него есть душа, что, возможно, он действительно влюблен в эту девочку и все не только ради денег", - описал Фаддеев журн алистам своего персонажа. Арию Лидочки Франдетти назвал самой сложной вокальной партией в спектакле. Неожиданно оказалось, что в Малом театре есть своя актриса Аксиния Пустыл ьникова, которая без какого-либо понижения тональности или облегчения вокальной строчки исполняет эту партию", - рассказал режиссер.
«Свадьбу Кречинского» сыграют в апреле
«Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. В спектакле “Свадьба Кречинского” Хабаров не пытается оправдать своего персонажа, сделать из него положительного героя, легкомысленного, обаятельного авантюриста, заигравшегося игрока, в сущности, неплохого и совестливого человека, умеющего любить, как изобразил его. Купить билеты онлайн на Спектакль «Свадьба Кречинского», с 20 апреля по 12 июня 2024, Москва, Малый театр. Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе.
Спектакль Свадьба Кречинского
Новости учебного театра | На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. |
«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ | Свадьба Кречинского, спектакль Малого театра 2003. |