Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному - Чини Машину! Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер.
Freelander 2 Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер.
Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander - Российская газета Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
-О разном... -- Форум водномоторников. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Еще в салоне, когда сел в машину, понял, что она как будто для меня сделана. Высокий просторный салон, отличная посадка, хорошая обзорность, отделка шикарная. Внутри на самом деле все грамотно организовано, по делу размещены все кнопки и рычаги. Сидеть тут и на переднем, и на заднем сидении — удовольствие. Решил сразу при покупке потратиться и поставил пороги, нужная вещь для такого высокого авто. Система дистанционного прогрева — реально полезная штука, при нашем климате особенно, садишься с утра подогретый салон и не обламываешься. Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала.

А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали.

Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые.

Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива.

Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все. Весь основной удар пришелся на кенгурин. Больше ничего не сломалось.

Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий. Достоинства: запуск двигателя при низкой температуре, звукоизоляция. Недостатки: стоимость обслуживания. Разгон нисколько не расстроил — джип не располагает к шоссейным автогонкам, хотя при старте с перекрестка все обычно обзирают мою запаску, и это приятно. Динамика и устойчивость на дороге отличная, мелкие ямки, лежачие полицейские просто не ощущаю, а на «стиральной доске» всех трясет. Салон просторный, обзорность шикарная, опустив стекло можно под кузов заглянуть. Сиденья очень удобные — и не жесткие, и не мягкие. Чувствуешь себя в них очень комфортно, толстая кожа неизвестного зверя придает салону солидность, а подогрев сидений — это только в радость особенно зимой. Про двигатель Land Rover Freelander I ничего плохого не скажу.

Заявленный производителем расход топлива, 5,7 трасса, и 8,7 город. Ресурс дизельного двигателя, при надлежащем обслуживании, легко доходит до 400 тысяч километров. На все дизельные автомобили, с завода устанавливали Webasto. Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л. Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90. Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя. Средний расход бензина, около 12 литров. Насколько мне известно, в последние годы выпуска Freelander, на него ставили бензиновые моторы от Ford.

Я не изучал отзывы по этим моторам от владельцев Land Rover, но владельцы Ford, отзываются о нем не очень хорошо. Известно также что двигатель от Ford, очень чувствителен к качеству топлива. Что касается трансмиссии, то я не сторонник механики, и уже давно сам езжу на автомате. Но на этой машине, выбор коробки, дело каждого, так как чтобы вы не выбрали, это будет одинаково надежно. Но я все же рекомендую шести ступенчатый автомат.

Land Rover Freelander I

Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды.

Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче. Обратите внимание 2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине.

Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении. Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка.

Land Rover Freelander 2 5 колесо Алексей Нилов, 48 лет, актер театра и кино, стаж вождения 3 года В автомобиле не нуждался и подобным транспортным средством даже не интересовался. Все мои жены водили машины, а друзья и работодатели при необходимости предоставляли мне автомобиль с водителем. И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее в прямом и переносном смысле относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго.

Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение — чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает… Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это? Кто может что подсказать? Иван пишет: Ребят, владельцы — подскажите пожалуйста! Приобрел Фрилендер-2 2013 г. Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты». Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения.

Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций.

В действительности интерьер выглядит солидно. Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет. Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом. Отзывы, недостатки, отмеченные ими, показывают, что это обоснованно. Мотор В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника. Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель».

Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку». Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2".

Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Цвет-хамелеон: при обычном освещении он типа "мокрого асфальта", а при ярком - коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер. Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: "лимон" отдал сразу, а "лимон" в беспроцентную! Впечатления Спереди экстерьер радует видом меня во всяком случае , а вот сбоку машина не нравится абсолютно. Она как будто обрублена в районе багажника, однако, на мой взгляд, авто смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Японцы в последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линиями окон не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно. Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что смотрится приятнее и поблагороднее. Резину выбирал в 18-ом размере абсолютно сознательно, так как сначала протестировал Фрилендер на 19-ой слишком жестко , а потом на 17-ой слишком валко.

Интерьер очень понравился. Комплектация предмаксимальная - SE Dynamic. У авто отсутствует только люк, а навигация с телефоном только в подготовке. Дилер предлагал установить за 45 000, но я что-то отказался. Да и не нужна мне эта навигация совсем, так как для поездок я беру с собой планшет. Кожа сидений в моей комплектации чуть погрубее, чем в максималке, но для меня это плюс. Кожа комбинированная - черная с ярко-красными вставками. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой достаточно много свободного места, в плечах тоже Фрилендер уже Тахо всего на 5 см , но хотелось немного побольше бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади — коротковаты спинки. Отлично работают "попогревы". Климатическая установка - на твердую пятерку. В автоматическом режиме она сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную. Я ездил в "авто" круглый год - без проблем. Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V.

Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания.

Иногда на приближающуюся кончину насоса указывает повышенный его шум при работе. Стеклоподъемники дверей. Запчасных частей для стеклоподъемников не поставляется. При выходе из стоя возможна только его замена. Часто стеклоподъемники ломаются при попытке открыть примерзжее к улотнителю стекло. При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка. Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть. Сигнальные лампочки на панели приборов.

На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя. При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости. Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы. При включении зажигания загораются все лампочки, тем самым указывая на их исправность. Если используется ручной тормоз, так же будет гореть красная лампочка ручного тормоза. Причин возникновения неисправностей, повлекшие загорание лампочек может быть много, от плохого контакта в эл. В любом случае без компьютерной диагностики здесь не обойтись. Зеленые лампочки указывают на то, что активирована система, соответствующая загоревшейся лампочке.

Контактная группа замка зажигания. Если при попытке завести двигатель ничего не происходит, то есть стартер не срабатывает, не торопитесь ремонтировать стартер. Часто виной тому является контактная группа замка зажигания.

Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес. В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником. В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер. Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной.

Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло. Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей. Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера. Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш на фото ниже.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера". Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.

Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис

В техническом плане новвоведений тоже немного. Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности.

Я представляю себе владельца Freelander 2 успешным менеджером среднего звена, у которого каждая минута на счету. Поэтому в первую очередь меня заботило, сможет ли тестируемая версия со 150 л. И хотя первую «сотню» она разменивает за 11,2 секунды 9,5 с для 190 л.

Благодаря дизельной «полке» крутящего момента, проявляющей себя в нижнем диапазоне оборотов, уже со старта наблюдается приличная динамика. Стабильному, пусть и не впечатляющему разгону также способствует доведенная до ума 6-ступенчатая АКПП, потерявшая в весе и научившаяся переключать передачи быстрее и плавнее. Кресла обшиты качественной кожей, в хорошей комплектации имеют электрорегулировки и память.

Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом. У «автомата» имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с.

Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами.

В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват.

Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти.

Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники.

Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать. Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км.

Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии.

А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача , ее замена обойдется в 1300 евро.

Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников.

Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов.

Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км.

Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км.

Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? Этому автомобилю частенько приходится выполнять роль «первого Land Rover в семье»: будучи самым доступным как по цене, так и по затратам на содержание среди моделей бренда, он часто становится объектом внимания для тех, кто хочет «попробовать» известную премиум-марку. Знаем, что многие читатели ждут рассказа о Land Rover с интересом: «Ну-ка, ну-ка, расскажите нам, почему они не вылезают из сервиса?!

Вот и сегодняшний наш герой, Freelander 2, заслужил репутацию весьма надежного и безотказного внедорожника, вполне сопоставимого по расходам на эксплуатацию не то что с аналогичными немецкими моделями премиумкласса, но и со многими популярными «японцами». Правда, стоит учесть, что дебют Freelander 2 состоялся лишь в 2006 году - то есть на рынке присутствуют как максимум шестилетние машины, ресурс деталей которых зачастую еще не исчерпан. Автомобиль по нынешним временам в определенном смысле уникален: он прекрасно ведет себя на асфальте, но в то же время не боится грязи.

Далеко не каждый современный кроссовер проедет там, где легко проскочит Freelander 2. Ничего удивительного: у него есть все, что нужно для езды по офф-роуду средней сложности. Достаточный клиренс, большие ходы подвесок, тяговитый дизель, и уж конечно, интеллектуальная система полного привода Terrain Response, изобретенная в свое время Land Rover , - разве может этого показаться мало?

Добавьте ко всему вышеперечисленному практически плоское днище, хорошую защиту металла от летящих камней и песка пластиковыми элементами , и вы поймете, почему даже на маленьком Land Rover не страшно съезжать с дороги. Есть разные мнения Автомобили первых лет выпуска 2006-2008 имели несколько «детских болезней», устранением которых занимались дилеры. Так, например, наблюдались проблемы с приводом топливного насоса , а также с работой автоматической коробки передач последняя стала поводом для организации сервисной акции, в ходе которой АКП меняли бесплатно.

Однако сегодня подобные неисправности, как правило, владельцев не беспокоят. Пожалуй, чаще всего жалобы поступают на гул редуктора задней оси, причем мнения сервисменов относительно методов «лечения» этой «болезни» разнятся. Некоторые уверены, что редуктор необходимо заменить целиком, другие уверяют, что достаточно будет поменять подшипники.

А вот ходовая часть претензий не вызывает ни у владельцев, ни у слесарей. Даже при периодических выездах на бездорожье детали подвески легко доживают до 50 000-60 000 км, а при бережной, преимущественно «асфальтовой» эксплуатации выхаживают и больше «сотни». Сильный дождь или струи воды под давлением на автомойке могут залить дополнительный стоп-сигнал на задней двери автомобиля.

Сразу хотелось бы оговориться, что далеко не все ниже приведенные неисправности будут в вашем автомобиле. Не стоит пугаться количества описанных неисправностей, они описываются исключительно с целью информарования вас, как потенциального покупателя. Многие настоящие владельцы Фрилендера усмехнулись бы и сказали что две трети из описанного ниже у них не было. Начните с того, что поинтересуйтесь есть ли у владельца сервисные бумаги, т. Если есть, то можно проследить как регулярность обслуживания, что было уже поменяно и отремонтировано, а так же сравнить пробег на одометре и в заказ-наряде, поскольку скручиванием пробега в Москве занимаются многие. Накладки под номерами так же могут подсказать где обслуживался автомобиль. Хотя на это стоит обращать внимание в последнюю очередь. Неисправности двигателя.

Проверьте уровень и состояние антифриза, в расширительный бачек внутри должен быть чистым. Если там что-то плавает или он грязный это может говорить о неисправности прокладки головки блока цилиндров. Двигатель должен работать ровно, перебои в работе могут являться следствием вышедших из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки или катушек зажигания, других элементов системы зажигания. На двигателе 2,5 иногда встречается неисправность впускного коллектора. При этой неисправности двигатель издает громкие частые стуки даже на холостом ходуи не заметить их нельзя. Подробнее здесь. Течь шланга гидроусилителя руля от расширительного бачка до насоса. Пустяковая неисправность, причем с первого взгляда кажется что достаточно подтянуть хомут, крепящий шланг, но это не так, течь так и останется.

Только замена. Неисправности КПП. Проблемы с КПП случаются не часто. Распостраненные — шум, который может быть следствием пониженного уровня масла, что оч.

В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля. Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем.

Фрил 2... Бензин или дизель?

Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

​​Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander

если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.

Land Rover Freelander II

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня… Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии. Важно Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! Потрясающая сцена! Очень напряженная!

И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2. Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford. Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление. В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться. Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты.

Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена… Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции. Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь. Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена. И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна.

Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit. И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года. В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал. Совет Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних.

Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе. Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней. Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему. Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей.

Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты. Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель.

Архитектура нового стиля Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь - Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не "тележкой", а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для "интеграции электрических технологий". А проще говоря - пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути - под мотором. Их, к слову, в гамме четыре - по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный - топовый 249-сильный бензиновый 2. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель. А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников. Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы - более чем на 100 кг. По горам и пригоркам Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась - Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это… здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье. Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало.

Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 22. Он всегда имел привлекательную внешность, штатный набор внедорожных характеристик и фирменную британскую харизму. О проблемах, нюансах и позитивных моментах — далее. О кузове Хорошо состояние снаружи — заслуга качественного металла, и не менее качественной обработки. В отличие от других моделей, здесь внешние панели стальные, а не алюминиевые. К сожалению, качественная окраска не залог того, что не избавитесь от коррозии. Наиболее уязвимая часть кузова — кромки по периметру панелей. В первую очередь обратите внимание на состояние кромок арок. Здесь присутствует штатная резиновая защита, которая помогает от сколов, попадания камней и других повреждений. Однако резиновая защита, со временем, теряет свои свойства, а также внутри ее ржавеет армированный пруток. С задней аркой дела обстоят хуже: здесь кромки частично покрыты защитой и краем двери. С наружной части находится уплотнитель, который быстро слетает, после чего краска повреждается пескоструем, после коррозия. Некоторые предпочитают сразу снимать штатную защиту и обработать арку мастикой. Также есть проблема набивания грязи под локеры, особенно у любителей часто выезжать на бездорожье. Сохранности кузова это не способствует, длительное игнорирование проблемы приводит к коррозии не только арок, но и порогов. Конструктивно неправильно сформирован и грязевой карман, и между локером и брызговиком металлической частью скапливается огромная часть грязи. Но это еще не все. Задняя дверь также страдает часто: в первую очередь под козырьком и в точках крепления номерного знака. Также под шовным герметиком на внутренней стороне кромки облущивается краска, после чего коррозия распространяется со скоростью света. Зато двери не подвержены коррозийным проблемам, даже под пластиковыми накладками металл сохраняется в первозданном виде. Есть только нюанс со вспучиванием краски вокруг ручек. Ситуация снизу Внизу ситуация может быть намного уже. Если снять задние локеры, то под килограммами грязи можно обнаружить сильную неприятность. Даже если автомобиль гаражного хранения, то скорее всего, сварочных работ не избежать.

Проверяйте уязвимые детали: кромки колесных арок; стальные элементы кузова под пластиковым обвесом; участки около накладок порогов; поверхность под защитным козырьком ниши заднего номерного знака; зону возле дверных ручек; Вид сзади «Проблемное» место — угол стыка кузовной панели и двери Самые уязвимые места можно увидеть на подъемнике после удаления локеров. Грязь с примесями противогололедных составов накапливается под этими деталями, что ускоряет разрушение арок коррозией. Характерные повреждения нижних частей конструкции Салон и оборудование крепление фирменных эмблем с логотипом марки; электроприводы дверных блокираторов;.

Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2

Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий