О том, как появилось Фортепианное трио, почему именно Bel Suono и онлайн-школе, с АртМосковией поделилась проодюсер Фортепианного трио — Лейла Фаттахова. Позже Лейла Фаттахова добилась своего и стала успешной бизнесвумен – владелицей известного московского PR-агентства. Иосиф Пригожин и его жены: как Валерия общается с Лейлой Фаттаховой. Главная страница Интервью Лейла Фаттахова: «Я с детства восхищаюсь талантом культового певца ева» — ИНТЕРВЬЮ. Зато со второй, Лейлой Фаттаховой, он поддерживает дружеские отношения ради общего ребёнка – дочери Елизаветы.
Саратовская певица призналась в любви своей предшественнице
В «Крокус» и Кремль мы сами доставляем «Ямахи». А так у нас есть свои цифровые рояли Roland, которые мы вот уже восемь лет возим по стране. Где они только не были, даже на Сахалин летали! Эти инструменты приходится собирать-разбирать, и хотя они для этого не совсем приспособлены, другого выхода нет: на сцене должны быть именно рояли, а не электронные клавиши, не пианино.
Все должно быть красиво, богато звучать и выглядеть. Классика — это все-таки достаточно элитарное искусство, и чтобы понимать ее, человек должен быть подготовлен, образован. К сожалению, немногие могут без подготовки прийти в консерваторию и по-настоящему воспринимать классику.
Кто-то засыпает, кто-то уходит. Есть популярная классика, которая легче воспринимается, например, Вивальди. На него все идут.
Если репертуар чуть сложнее, народ уже не хочет идти. Поэтому мы, переиграв почти всю популярную классику, будем переходить к более сложным вещам. Есть совместные вещи наши с Кириллом Гущиным одним из участников трио — прим.
В декабрьском концерте будет звучать его «Метель». В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят. Бывает, что нам что-то предлагают.
Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства. Первая — только три рояля, либо сольно, либо под минус.
Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр. Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко.
Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем. А наши гастроли — это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: баpaбанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров.
В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава. Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра.
Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром. И сколько времени заняло ее воплощение?
Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой — не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее. Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте.
Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы. Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное.
Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем? Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля — ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь.
А вот три рояля — это, наверное, будет то, что надо. Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать.
Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте — это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было. И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке.
Читайте также: Табаков биография личная жизнь дети Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы. И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим.
Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно!
В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу.
Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться.
То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги пpaктически везде. Каждый раз приходилось рисковать. В Москве все уже было более-менее.
Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было заpaбатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью.
И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов.
Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители.
Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене.
Иосиф Пригожин и Николай Басков Представитель российской эстрады поставил перед собой цель. Он мечтал о том, чтобы продюсеры сотрудничали между собой в творческом тандеме, а не конкурировали. В начале двухтысячных годов Пригожин открыл собственный продюсерский центр под названием «НОКС мьюзик». Группа компаний и по сей день занимает первые места в музыкальной сфере. В жизни Иосифа Пригожина были не только достижения, но и скандальные провальные ситуации. Однажды его обвинили в покушении на жизнь Авраама Руссо. Сотрудничать с известным исполнителем он стал в 2004 году.
С такой просьбой к продюсеру обратился его давний друг, столичный предприниматель Тельман Исмаилов. Он восхищался голосом Авраама Руссо и хотел сделать его популярным. В результате продюсеру удалось вывести артиста на международный уровень. После концерта, который проходил в комплексе «Олимпийский», российский артист забрал все денежные средства, которые лежали в сейфе, и улетел на Кипр отдыхать. Исмаилов обманул Иосифа Пригожина и уговорил его провести переговоры со сбежавшим артистом. Авраам Руссо вернулся в Россию, где продюсер решил отомстить ему. Сам Пригожин отрицал свое причастие к этой ситуации. Расставание артистов было окутано множеством некрасивых сплетен и слухов, но экс-супруги сделали это по-человечески, без упреков и скандалов.
И продолжают тепло общаться до сих пор, когда у каждого из них появилась другая семья, дети. Как уверяет Киркоров, неверно говорить, что они разошлись друзьями — Алла Борисовна и Филипп Бедросович расстались родными людьми. Для певца Пугачева так и осталась единственной и любимой женщиной, в чем он неоднократно признавался. Фото: Globallook Интервью В глянцевых журналах не раз печатались интервью, взятые у Олеси Фаттаховой: в них актриса делилась воспоминаниями о былом, рассказывала о том, как постигала азы исполнительского искусства, о съёмках и немного о своей семье. В частности, в одном из них Олеся говорила, что музыкальное образование и понимание музыки помогло ей на протяжении всей жизни, в том числе на съёмках. Очень это умение пригодилось при работе над вышеупомянутой ролью виолончелистки. За три занятия выучиться игре на сложном музыкальном инструменте невозможно, но благодаря навыкам, обретённым в детстве, Олеся сумела достоверно сымитировать игру на виолончели, и в кадре смотрелась уверенно. Олеся много снимается, но не во всем подряд, что ей предлагают, а только в тех проектах, за которые не будет стыдно смотреть людям в глаза.
И в первую очередь, в глаза своей дочери. Ещё в одном интервью Олеся выдала тайну, что хотела бы сняться в комедии. И по секрету рассказала, что очень скучает по театральным подмосткам… Собственная аудиокомпания Пригожин начинает все больше сотрудничать с артистами, для продвижения которых необходимо записывать качественные альбомы. Поэтому в 1997 году он создает собственную аудиозаписывающую компанию под названием «ОРТ-Рекордз». Со временем она становится одной из крупнейших во всей стране, Пригожин в ней поначалу выполняет функции генерального продюсера, а затем становится ее непосредственным руководителем. В 1998 году «ОРТ-Рекордз» получает престижную награду — музыкальную премию «Овация», победив в номинации «Лучшая звукозаписывающая компания». Прорыв и правда серьезный, буквально за несколько месяцев удается записать большое количество качественных альбомов знаменитых исполнителей. В 1998 году и сам Пригожин получает премию «Овация», его отмечают в номинации «Лучший продюсер года».
Краткая биография 1998 — 2007 гг. В этом учебном учреждении учащиеся проходят обучение сразу по общеобразовательному и музыкальному циклу. Обучение длится 9 классов. По специальности концертное исполнительство. Молодой человек сыграл в популярном сериале «Верность», 4 года учился актерскому мастерству в Великобритании. Лейла и Тарык дружили с начальной школы, прежде чем завести отношения, в 2018 году Эмир познакомил возлюбленную с родителями. Но затем пара распалась, в 2021 году мужчину видели на пляже с новой пассией, Софией, о личной жизни Танлар новостей не было. Самыми главными качествами Танлар называет уверенность в себе и умение быть счастливым, такой человек всегда привлекателен.
Рост турецкой актрисы 163 см, вес 48 кг. Благотворительная деятельность Осознание, что в жизни нужно не только зарабатывать, но и жертвовать деньги, пришло к Пригожину в самом начале карьеры. Именно поэтому в 1993 году он выступил основателем фонда «Отчий дом». Это была благотворительная организация, которая работала ради оказания помощи и поддержки социально незащищенным слоям российского общества Особое внимание в фонде уделяли беженцам из бывших советских республик, а также вынужденным переселенцам. Пригожин сам руководил этим фондом до 1995 года За это время в состав его попечительского совета вошло много влиятельных и известных людей. Лучшие фильмы Среди наиболее удачных картин в фильмографии Олеси стоит назвать военную драму «Ночные ласточки» 2012 , в которой талантливая артистка сыграла лётчицу Зину Липко. В ролях её боевых товарищей были задействованы Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров. В 2013-м Олеся оказалась на съёмках фильма «И шарик вернётся», в котором рассказывается о трагическом случае после выпускного бала, так круто повлиявшем на дальнейшие судьбы школьных подружек.
Первый по-настоящему крупный успех пришёл к Фаттаховой, когда она сыграла в мелодраматическом сериале «Верни мою любовь» 2014 виолончелистку Веру, угодившую в любовный треугольник.
Но между этими событиями минуло много лет, в течение которых я прошла все ступени работы в российском шоу-бизнесе. Сейчас я знаю все сферы и стадии развития коллективов и артистов. Так что к личному проекту я пришла уже будучи опытным и подготовленным человеком.
На ваш взгляд, продюсер должен обладать музыкальным образованием или достаточно организационных навыков? Вы знаете, я не думаю, что он обязан обладать музыкальным образованием, но оно точно ему не помешало бы! Как минимум он должен разбираться в музыке и иметь хороший вкус! А продюсерские и организаторские качества, конечно, не менее важны.
В нашей стране продюсер занимается всем. Если бы существовало разделение на промоутеров и саундпродюсеров - это было бы правильнее. Вот я, например, всем занимаюсь сама: отбираю музыку, принимаю аранжировки, слежу за сведением треков. И в то же время стучу во все закрытые двери , чтобы о моем проекте узнали.
Договариваюсь о концертах, занимаюсь продвижением по всем направлениям. Именно поэтому данный бизнес в России гораздо сложнее, и настоящих продюсеров в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Особенно непросто приходится нам, ведь мы работаем не в самом популярном в нашей стране жанре - жанре классического кроссовера. Несмотря на то, что уровень музыки и исполнения также высок, как у классических музыкантов, мы - более современный коллектив.
И самое главное, что мы делаем то, что нравится нашей аудитории. Насколько важны связи? Очень важны. Без связей никуда.
На одном профессионализме и качестве музыки не пробиться. Работать продюсеру с нуля все-таки тяжело. Несмотря на то, что у меня есть и связи, и опыт, мне тоже приходится непросто. Да, бывают иногда счастливые случаи, когда люди просто откликаются на музыку: им так нравится наша работа, что мы начинаем сотрудничать и придумывать что-то совместное, но это исключения.
В нашей стране продюсеры преимущественно мужчины. А вам, как женщине, каково работать в этом мужском бизнесе? Наверное, где-то чуть сложнее. Мне тяжело судить, ведь я воспринимаю все по-женски и не знаю, каково приходится мужчинам.
Уверена, им тоже непросто. Женщины где-то гибче и могут уступить, иначе разговаривают. У мужчин другой подход. Тот факт, что женщин-продюсеров очень мало, тоже показателен, значит, действительно все не так гладко.
Хотя у меня несколько иной жанр, поэтому судить о всей индустрии, наверное, неправильно. Я знаю очень успешных женщин-продюсеров и в театральной сфере, и в шоу-бизнесе. Почему вы выбрали для себя продюсирование? Как к этому пришли?
Я ничего не выбирала специально, просто все само собой постепенно к этому привело. Сначала я работала в рекорд-компаниях, потом у меня было свое пиар-агентство. Мне всегда так хотелось заниматься именно творчеством, что в любой работе я пыталась что-нибудь сотворить. Будь то фотосессия, съемки клипа, оформление пластинок или презентация проекта.
Мне всегда нравилось работать с артистом по полному циклу. Могу сказать, что до поры до времени мне это приносило удовольствие. А потом я поняла, что мне хочется сделать что-то неординарное, применить знания, которые я получала 20 лет в музыкальных учебных заведениях. В нашей индустрии, в классической музыке, без серьезного образования нельзя.
Все ребята, с которыми мы сотрудничаем, упорно работают: музыкой начинают заниматься лет с 5-6 и долго идут к тому моменту, когда смогут выступать на сцене. Классические музыканты учатся писать произведения, исполнять их и всегда по нескольку часов в день занимаются. Это все очень тяжелый труд. И хочется, чтобы в нашей стране он нашел отклик.
Чтобы не только популярные жанры процветали, но чтобы был зритель и слушатель, который понимает более сложную музыку. Наверное, могла бы сделать и скрипичное шоу, образование мне позволяет разобраться в тонкостях любого классического инструмента, а знание и опыт помогут продвигать и такие проекты. Обычная популярная музыка мне не очень интересна, я стремлюсь заниматься тем, в чем разбираюсь. Я знаю, что это может принести радость любому человеку, который тянется к прекрасному.
Как создавался коллектив Bel Suono? В музыкальных учебных заведениях - Гнесинском училище, Консерватории - мы повесили объявления о кастинге. Написали, что набираем коллектив пианистов в музыкальное шоу. Главные критерии: исполнительское мастерство, виртуозность, внешность и артистизм.
Оставили контактные данные, и в первый же день начались звонки и письма. Мы стали слушать записи, которые нам присылали, назначали личные встречи. И таким образом нашли трех ребят, с которыми стали работать и создавать наш проект. Потихоньку ребята начали писать и свою музыку, хотя первые произведения были созданы еще до того момента, как мы объявили кастинг, - настолько я понимала и чувствовала, каким хочу видеть свой проект.
И музыканты, которых мы нашли, очень гармонично в него вписались. Мы отслушивали демозаписи, смотрели видео и фото претендентов и решали: подойдут они нам или нет. Наши ребята не просто исполняют произведения, они еще и пишут сами. А мы много внимания уделяем тому, чтобы развивать и культивировать их способности к созданию музыки.
Один из участников поменялся? Да, но у нас остались прекрасные отношения. Мы продолжаем сотрудничать, вместе работаем над музыкальным материалом и являемся хорошими друзьями. Смена состава - неотъемлемая часть творческого процесса.
Это раньше я думала: ой, это, наверное, очень сложно, когда кто-то уходит. Но, поверьте мне, каждый год все серьезные учебные музыкальные заведения выпускают такое количество профессионалов, что в кадрах у нас точно никогда не будет проблем. И здесь я могу сказать, что у меня стоит маленькая очередь на участие в проекте и на написание музыки. Кто-то хочет и играть, и писать.
Кто-то хочет хотя бы просто писать. Так что поклонников и друзей у нас сейчас стало много, и музыки тоже. Другое дело, что эта музыка должна быть обязательно востребована. Как вы оцениваете судьбу современной классической музыки на эстрадной сцене?
Дело в том, что заказчики и сами концертные залы очень настороженно относятся к таким проектам, как наш. Они не понимают: мы из классики или из шоу-бизнеса. Тут нужны прогрессивные люди и промоутеры, которые не побоятся и помогут в данном случае молодому серьезному коллективу продвигаться, давая зал для выступлений. А ведь публика идет с удовольствием на такие концерты.
В России нет каналов, по которым можно донести до слушателя наш материал: ни телеканалов, ни передач, ни радиостанций. О нас просто не знают. Всегда проще позвать артиста эстрады, который знаком всем, чем показать что-то новое и неординарное. Очень тяжело музыкальные редакторы поворачиваются к чему-то новому.
На западе подобных проектов много, там аудитория по-другому воспитана. Да, там тоже нет фортепианного трио, но много других проектов: есть сольные пианисты, есть ансамбли, струнники, духовики - масса прекрасных музыкантов, которые собирают залы. Для них создаются телеканалы, радиостанции, есть пул СМИ. Множество залов и мест, где они могут выступать.
Ежегодно на западе проходят десятки фестивалей, которые знакомят публику с такими проектами. Каким образом вам, как женщине, удается руководить тремя мужчинами? Работается нам вместе очень хорошо, а что самое главное - мы друг друга слышим. Мы все обсуждаем, разговариваем, у нас нет никаких недомолвок и недопонимания.
Всегда обговариваем репертуар. Ребята в коллективе молодые, и я для них авторитет. Они меня уважают и в какой-то степени любят, и это взаимно с моей стороны. Я считаю, что крайне важно, когда в проекте все «горят», полны желанием что-то сделать: и продюсер, и сами участники.
Когда у кого-то пропадает интерес - надо менять участника, давать шанс новому, горящему делом человеку! Качество музыки и исполнительское мастерство от этого не пострадает. А новые, молодые ребята приходят с таким желанием и огоньком в глазах, что хочется дать им этот шанс. Пусть они реализуются!
Прекрасно помню себя в их возрасте, когда я, отучившись во всех профессиональных музыкальных заведениях, вышла из консерватории, не понимая, куда идти. Где работать? Как реализовываться? Подобных проектов тогда не было.
Пробиться сольно почти нереально, это до сих пор удается лишь единицам. Продюсеров и промоутеров классической музыки у нас очень мало. Поэтому пусть таких ребят будет как можно больше, и надо всем давать шанс реализовываться. Есть ли еще какие-то продюсерские проекты, которые вы хотите осуществить?
Есть у меня несколько задумок, но пока рано об этом говорить. Надеюсь, что сейчас поставлю на крепкие рельсы Bel Suono, и вместе с моими ребятами мы займемся созданием еще одного проекта.
Как изменились за 20 лет внебрачная дочь Иосифа Пригожина и ее мать 11 февраля 2023, 22:07 Как изменились за 20 лет внебрачная дочь Иосифа Пригожина и ее мать Лейле Фаттаховой сегодня исполнился 51 год Лейла Фаттахова познакомилась с Иосифом Пригожиным, когда тот еще был женат на Елене, родившей от него сына Дмитрия и дочь Данаю. Новая возлюбленная работала менеджером по подбору артистов в компании «Союз» — и вскоре после начала романа с ней продюсер развелся с супругой. Через четыре года совместной жизни, в 1999 году, у Лейлы и Иосифа родилась дочь Елизавета. Когда девочке было три года, ее родители рассстались — они так и не сочетались официальным браком.
Первые шаги в профессии
- Пригожин, Иосиф Игоревич — Википедия
- Личная жизнь Иосифа Пригожина
- Леночка – девочка из хорошей семьи – дети Дима и Даная
- Инстаграм Лейлы Фаттаховой: фото
- Иосиф Пригожин побывал на дне рождения бывшей жены Лейлы Фаттаховой » Актуальные новости
Как изменились за 20 лет внебрачная дочь Иосифа Пригожина и ее мать
Второй женой продюсера стала Лейла Фаттахова. Лейла Фаттахова никогда не видела в певице соперницу и давно поддерживает с ней тесные, почти родственные отношения. Лейла Фаттахова в Инстаграме: смотрите новые фото и видео с официального сайта Instagram. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лейла фаттахова биография личная жизнь
В 2000 году Иосиф официально получил диплом о высшем образовании. С этого момента он начал активную деятельность как продюсер. Громкий скандал с Авраамом Руссо Несмотря на то, что Пригожин славился своей чистой репутацией в шоу-бизнесе, его имя стало ключевым в скандале с Авраамом Руссо. Конфликт с Авраамом Руссо заставил фанатов Пригожина усомниться в нем, однако позже продюсер вернул доверие поклонников Конфликт, который был предан огласке в 2018 году, берет свое начало с событий, произошедших за 14 лет до разногласий. В то время Иосиф стал продюсером певца Авраама Руссо. Об этом Пригожина попросил предприниматель Тельман Исмаилов, который восхитился талантом исполнителя и хотел прославить его на всю страну. Однако, согласно версии Исмаилова, после одного из концертов Руссо тайно забрал прибыль и сбежал с ней за границу. Чтобы вернуть певца, Тельман обманом принудил Пригожина поговорить с Авраамом и заставить его приехать на Родину. Иосифу удалось убедить исполнителя. Однако, вернувшись в Россию, Руссо столкнулся с рядом неприятностей. В них певец обвинил продюсера.
Пригожин отмечал, что, несмотря на выгодность знакомства с Руссо и Исмаиловым, с их личностями связана «черная полоса» его жизни Конфликт окончился тем, что Руссо и Пригожин разорвали сотрудничество, продюсеру запретили работать с артистом. Шоу «Ты — суперстар» Продюсер пришел на проект «Ты — суперстар» в качестве члена жюри. Многие зрители поддерживали Иосифа и доверяли его мнению. Однако в 2008 году стало известно, что мужчина больше не примет участия в шоу. В интервью продюсер выразил свою позицию на этот счет, отметив, что он не единственный специалист в этой области. Однако также Пригожин добавил, что работа с участниками проекта приносила ему много хлопот. По словам продюсера, со многими артистами ему приходилось «биться» ради того, чтобы достигнуть результата. Также во время съемок у него образовался конфликт с певицей Азизой, которая утверждала, что Иосиф недооценивает ее талант. Пригожин был готов к расторжению сотрудничества с шоу «Ты — суперстар», т. Пригожин считал такое поведение недопустимым, отметив, что «ставить себя выше других — удел сумасшедших и недалеких».
Шоу «Маска» В 2020 году Пригожин принял участие в шоу «Маска», где взял на себя роль Ананаса и исполнил песню «Я тебя люблю». Выступление далось продюсеру непросто, незадолго до начала съемок мужчина перенес тяжелую форму коронавируса, в результате чего был госпитализирован. На протяжении нескольких дней Иосиф лежал в больнице, подключенный к аппарату искусственной вентиляции легких, однако после выписки не смог подвести организаторов проекта и все же принял в нем участие. В жюри шоу присутствовала певица Валерия, жена Пригожина, но она не смогла распознать под маской супруга Продюсер справился с поставленной задачей и удивил жюри своим исполнением. Многие из зрителей были поражены талантом мужчины. Девушка появилась на свет в богатой, интеллигентной семье и привыкла жить в достатке. Однако, несмотря на потенциал супруга, она не разделяла его интереса к сфере шоу-бизнеса. После замужества Елена стала простой домохозяйкой, занималась воспитанием детей. В браке у пары родились сын Дмитрий и дочь Даная Наличие детей не помешало Иосифу и Елене развестись Вторая жена Лейла Фаттахова: кто такая, дочь Елизавета Знакомство Пригожина с Лейлой Фаттаховой произошло еще до расставания с первой супругой. Мужчина был очарован красотой девушки, однако роман с ней закрутился лишь после развода с Еленой.
Несмотря на расставание с Лейлой, продюсер поддерживает общение с дочерью Елизаветой После четырех лет отношений у пары родилась дочь, которую назвали Елизаветой. Но через три года Лейла проявила инициативу к расставанию с Иосифом. Лейла и Иосиф не состояли в официальном браке, потому им не пришлось проходить через процесс развода Третья жена Валерия: настоящая любовь и музыкальный тандем В 2003 году Иосиф встретил свою третью жену. Избранницей продюсера стала певица Валерия, с которой мужчина заключил брак и договор о сотрудничестве. Пара прослыла не только хорошим семейным, но и музыкальным тандемом. У Валерии и Иосифа нет совместных детей, однако они занимаются воспитанием дочери и сыновей артистки от предыдущего брака. Свои чувства к жене Пригожин часто демонстрирует в Инстаграме, где регулярно выкладывает фото с ней. Несмотря на отношения с предыдущими избранницами, Валерию Пригожин называет своей первой «настоящей любовью» Иосиф Пригожин сейчас Иосиф радует поклонников присутствием в различных шоу. В 2021 году участием в проекте «Маска» он удивил не только зрителей, но и собственную жену, ведь Пригожин умело скрывал факт репетиций мероприятия. Подробностями своей жизни деятель шоу-бизнеса делится в социальных сетях, где он часто публикует фото с семьей.
Иосиф Пригожин — продюсер, чье имя неразрывно связано с творчеством певицы Валерии. Мужчина подчеркивает, что он счастлив как в личной жизни, так и в профессиональной среде. Вы когда-нибудь видели на сцене трио пианистов, которые играют, например, «Богемскую рапсодию» и «Лето» Вивальди, саундтрек из «Игры престолов» и «Либертанго» Пьяццоллы? И не просто исполняют вашу любимую мелодию, которую вы уже слышали много раз, а играют ее в своей уникальной, драйвовой обработке. Если вы ответили «да», то вы наверняка успели побывать на шоу трех роялей Bel Souno и уже купили билет на их следующее выступление. А если нет, то предлагаем вам прямо сейчас узнать об этом коллективе, не имеющем аналогов в мире, от его создателя и продюсера, удивительной Лейлы Фаттаховой. Именно она восемь лет назад вопреки мнению окружающих решила во что бы то ни стало воплотить такую смелую идею в жизнь и теперь для своих музыкантов организует концерты в Крокус Сити Холле, Кремле и не только! ЛЕЙЛА: Выбор закономерен, потому что сама я пианистка и первую часть жизни посвятила обучению игре на фортепьяно: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория — все этапы серьезного музыкального образования. Три рояля — до сих пор уникальный состав. Такого нет ни у нас, ни в мире, во всяком случае, я не знаю.
Конечно, можно было бы что-то похожее исполнять на одном рояле, примерно похожее — на двух, но, так как я изначально задумала проект как нечто особенное, три рояля были в самый раз. Ведь одним-двумя роялями никого не удивишь. А у меня была задача сделать что-то новое и оригинальное, но при этом очень качественное, поэтому музыкальный материал для меня был и остается все-таки основополагающим. С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет.
Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональныхнавыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе.
ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит.
Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем.
Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И.
Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем.
И похвалили Валерию и ее супруга за то, что они смогли остаться в хороших отношениях с бывшей семьей Пригожина. Пользователи Сети отметили мудрость Валерии, ведь именно благодаря ей, они смогли наладить прекрасные отношения. Известно, что Иосиф Пригожин и Лейла Фаттахова состояли в отношениях в течение семи лет. В 1999 года у них родилась дочь Елизавета.
Спасибо» орфография-пунктуация и стиль автора сохранены Муж Олеси Фаттаховой — фото Олеся Фаттахова с мужем, несмотря на большую разницу в возрасте — десять лет, представляют собой замечательную пару и крепкую семью. Фото мужа Олеси Фаттаховой представлено далее. Сейчас Роман состоит в труппе Российского академического молодёжного театра и занимается каскадерскими трюками. Дочь Маша единственный ребенок в семье Олеси Фаттаховой и ее мужа, пока о будущих детях пара молчит. Маша родилась в 2010 году, Фаттахова тогда училась на последнем курсе учебы. Про свадьбу Олеси Фаттаховой с мужем известно мало что, мы знаем только, что она была поздняя, уже после рождения совместной дочери. Талантливая, успешная, востребованная — чего еще может желать молодая Олеся Фаттахова, выбравшая в качестве основного своего занятия профессию актрисы. Творческий путь мужа Фаттаховой После окончания школы Степенский поступил в местный колледж искусств. Получив образование, Роман стал работать в областном театре драмы имени Джамбула Джабаева. В его стенах Степенский сыграл более 20 ролей. Руководителем его курса был Алексей Бородин. Будучи первокурсником, Роман начал выступать в стенах Русского академического молодежного театра. Это место подарило ему следующие роли: священник «Алые паруса» , Тимоша «Эраст Фандорин» и др. Свою первую роль в кино Роман сыграл в 2003 году. Его дебют состоялся благодаря второй части сериала «Антикиллер». К сожалению, этот фильм не сделал Романа знаменитым. Затем Степенский был приглашен сниматься в многосерийный боевик «Парни из стали», 90-минутный триллер «Последний уик-энд», детектив «Тайная стража». Парень подарил девушке в день рождения конфеты. В каждую он завернул сюрприз Найти бизнес-партнера: 6 советов по тайм-менеджменту при работе в соцсетях Елизавета Боярская и другие звезды рассказывают, как и где отдохнуть в России В 2007 году Роман принял участие в любимом миллионами фильме «Слуга государев». В этом приключенческом боевике Степенский исполнил роль шляхтича. В этот год его фильмография пополнилась тремя лентами: «Глухарь», «Две сестры», «Солдаты-15». Свою первую большую роль Роман исполнил в сериале «Склифосовский». Собственно эта лента и подарила Степенскому всероссийскую любовь. Последней киноработой Степенского является сериал «Челночницы», где он исполнил роль прораба. Сейчас Степенский продолжает работать в театре. Свободное время он любит проводить за ловлей рыбы. И в 2000 году, без отрыва от интенсивной администраторской и творческой деятельности, выпускник получил высшее образование по специальности «продюсер». Пригожин стал администратором и организатором первого показа моделей Валентина Юдашкина. Событие произошло в 1989 году, а продюсерский дебют Иосифа Игоревича состоялся в 1991-м, когда на телеканале «Останкино» вышло в эфир организованное им «Супершоу-91». Первой певицей, которая воспользовалась услугами начинающего специалиста Пригожина, стала Сона. Теперь уже мало кто помнит эту звездочку. В конце 90-х годов Пригожин раскручивал юбилейные концерты, посвященные 50-летию творческой деятельности Людмилы Зыкиной и 10-летию группы «А-Студио». Помимо этого, промоутер организовывал первые сольные концерты Татьяны Булановой, акции «Золотой граммофон», был исполнительным продюсером праздничного концерта, посвященного 3-летию ОРТ, и торжественного концерта в честь празднования 8 марта. Иосиф Пригожин в молодости Биография Иосифа Пригожина — череда больших успехов. С июня 1997 по июль 1999 года числился генеральным продюсером, а с марта 1998-го по июнь 1999-го — еще и генеральным директором. Успехи недоброжелатели тут же связали с национальностью Пригожина, сдобрив это шутками и едкими комментариями. Пригожин с легкостью раскручивал сольные проекты малоизвестных, известных и сверхпопулярных исполнителей, выводил на небосклон шоу-бизнеса новые звезды и вновь зажигал позабытые старые. С 1994 года Пригожин — член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. В 1998 году он получил премию «Овация» как лучший продюсер года. В то же время журнал «Компания» признал Иосифа Игоревича лучшим бизнесменом года в области шоу-бизнеса. А еще Пригожин сумел объединить коллег, убедив их не конкурировать, а сотрудничать. Таким образом, в 2000 году появился центр «Нокс Мьюзик». Пригожин постепенно добился того, что сделался чуть ли не самым успешным человеком российского шоу-бизнеса. Группа компаний «Нокс» занимает лидирующее положение на музыкальном рынке страны. Раскруткой певца он занялся в 2004 году по просьбе московского бизнесмена Тельмана Исмаилова. Творчество артиста импонировало предпринимателю, и тот решил вывести Авраама на международный уровень. Иосифу Пригожину удалось создать музыканту имя, которое стало известно за пределами России. Но после одного концерта в СК «Олимпийский», по слухам, Авраам тайно забрал прибыль, которая лежала в сейфе, и эмигрировал на Кипр.
Думаем, какая известная национальная песня или мелодия это будет. С уверенностью можно отметить, что это будет необычно. Почему вы решили уехать из Узбекистана? Это были 90-е годы, мне хотелось дальше развивать свое музыкальное образование и стремиться дальше. Были достаточно непростые времена, многие уезжали, а потом возвращались. Знаете, у каждого своя точка возврата. Я вот вернулась на родину с таким масштабным проектом, который у меня получился, потому что когда-то я закончила здесь Консерваторию и получила очень хорошее музыкальное образование. Вернетесь ли вы в Узбекистан? Раньше мир был открытым, а сейчас уже не настолько. Узбекистан — моя родная точка, куда мне всегда хотелось возвращаться. У меня нет такого, что я планирую вернуться и остаться навсегда.
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять»
Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ | Лейле Фаттаховой, бывшей жене Иосифа, столько и исполнилось. |
Олеся фаттахова ― кто она? биография и личная жизнь популярной актрисы | Культура» — певица, автор песен Лейла и музыкант, композитор, аранжировщик Алексей Апасов. |
Иосиф Пригожин запустил волну обсуждения, опубликовав снимок в объятиях экс-жены и Валерии | Иосиф Пригожин стал гостем на дне рождения соей бывшей жены Лейлы Фаттаховой. |
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono
Иосиф Пригожин - биография, новости, личная жизнь | Зато со второй, Лейлой Фаттаховой, он поддерживает дружеские отношения ради общего ребёнка – дочери Елизаветы. |
Лейла фаттахова жена пригожина | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» «Дедушка с бабушкой чудят»: Иосифа Пригожина застукали в объятиях экс-супруги — Лейла Фаттахова безумно счастлива. |
Трио Bel Suono и продюсер Лейла Фаттахова: "Мы — команда, причем очень дружная" | Бывшая супруга Иосифа Пригожина Лейла Фаттахова признается, что раньше считала отношения бывшего мужа с Валерией пиаром. |
Лейла Фаттахова и Иосиф: связь двух душ в мире искусства
Лейла Фаттахова была неофициальной женой Иосифа Пригожина в течение семи лет. Восточная красавица Лейла Фаттахова родилась в городе Ташкент. Создательница и продюсер проекта Лейла Фаттахова рассказывает о том, как ей удалось воплотить мечту, которая многим ее коллегам казалась несбыточной.
Иосиф Пригожин - биография, новости, личная жизнь
биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Артистка восторженно поздравила с днем рождения Елизавету, которой 15 января исполнился 21 год, расхвалив не только девушку, но и ее маму — Лейлу Фаттахову. To get full contact details for Leila Fattakhova’s agent and Leila Fattakhova’s management staff, simply log in or register online today. Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ: Новости Вологды. Валерия рассказала о знакомстве с Лейлой Фаттаховой — бизнесвумен была второй женой продюсера. Эти и другие вопросы мы адресовали очаровательному продюсеру группы Лейле Фаттаховой.
Валерия рассказала о знакомстве с Лейлой Фаттаховой — бизнесвумен была второй женой продюсера.
Продюсер Bel Suono Лейла Фаттахова: «У нас много работы, весь мир покорять» | Лейла Фаттахова была неофициальной женой Иосифа Пригожина в течение семи лет. |
Трио Bel Suono и продюсер Лейла Фаттахова: "Мы — команда, причем очень дружная" | HELLO! Russia | Лейла Фаттахова, бывшая гражданская жена Иосифа Пригожина, вынашивала идею создания коллектива, которому не страшен языковой барьер. |
Иосиф Пригожин запустил волну обсуждения, опубликовав снимок в объятиях экс-жены и Валерии | книги и игрушки детские игрушки для развитияДетский мир полон ярких красок, ощущений, любви и сказочных загадок. То, что нами воспринимается как должное: игрушка, книга, новый персонаж, для наших милых и очаровательных созданий. |
Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ
Как говорит Лейла Фаттахова, она всегда хотела видеть в своем коллективе музыкантов, которые смогут нести на сцену нечто красивое, к чему постоянно хочется тянуться. Артистка восторженно поздравила с днем рождения Елизавету, которой 15 января исполнился 21 год, расхвалив не только девушку, но и ее маму — Лейлу Фаттахову. Лейла Фаттахова, бывшая гражданская жена Иосифа Пригожина, вынашивала идею создания коллектива, которому не страшен языковой барьер. Несмотря на то, что продюсером фортепианного шоу является её мама Лейла, новость, что Bel Suono ждут в Швейцарии, стала для всех настоящим сюрпризом. Лейла Фаттахова, бывшая гражданская жена Иосифа Пригожина, вынашивала идею создания коллектива, которому не страшен языковой барьер. Лейла Фаттахова и Иосиф напоминают нам о том, что любовь может стать источником вдохновения и творчества.
Дочка Лейлы Фаттаховой и Иосифа Пригожина занялась продюсированием
Как пришла идея создания такого необычного проекта? Лейла Фаттахова Любовь к музыке со мной навсегда. В свое время я получила профессиональное высшее музыкальное образование, окончила Ташкетскую Консерваторию по классу фортепиано. Полученные знания и мои организаторские способности должны были вылиться рано или поздно во что-то подобное. Проработав 15 лет в шоу-бизнесе и пройдя все стадии создания звезд, я поняла, что хочу создавать звезд в той музыке, которую люблю и в которой немного разбираюсь. Почему именно Bel Suono, а не любое другое название? Лейла Фаттахова Такое название выбрано не случайно. Оно итальянское, а итальянский язык, как известно язык музыки — один из самых красивых и мелодичных языков в мире. Его можно просто слушать и наслаждаться, и совершенно не обязательно понимать.
Но когда я придумывала название будущему коллективу, я четко знала, что оно должно означать. Bel — прекрасный, Suono — звук.
Сейчас проект продолжает свою работу. В Москве состоялась торжественная церемония вручения национальной премии. Награды присвоили в 9 основных и 4 специальных номинациях.
За статуэтки боролись IT-гиганты, государственные, коммерческие, общественные организации, стартапы различных направлений, СМИ, проекты, популяризирующие культурный и здоровый образ жизни. Всего было подано 1097 заявок.
На него все идут.
Если репертуар чуть сложнее, народ уже не хочет идти. Поэтому мы, переиграв почти всю популярную классику, будем переходить к более сложным вещам. Есть совместные вещи наши с Кириллом Гущиным одним из участников трио — прим.
В декабрьском концерте будет звучать его «Метель». В «Крокусе» будут премьеры авторских вещей всех наших ребят. Бывает, что нам что-то предлагают.
Видимо, уже завоеван авторитет, и нам поступают предложения от композиторов. А когда мы едем в какую-то страну, стараемся включить в программу что-то из музыки этого государства. Первая — только три рояля, либо сольно, либо под минус.
Это когда нам нужно ехать туда, куда невозможно вывезти ни бэнд, ни оркестр. Или корпоративные мероприятия, где нет технических возможностей. Раньше мы обычно на такие предложения соглашались, сейчас уже редко.
Телевизионные съемки тоже идут под минус, но рояли, подчеркиваю, всегда звучат живьем. А наши гастроли — это, как правило, формат бэнда: трио сопровождают еще три музыканта: барабанщик, бас-гитарист и клавишник, заменяющий оркестр. Наконец, третий формат: в Москве все наши сольные концерты проходят с участием разных оркестров.
В последнее время мы очень любим работать с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, с шикарным оркестром Министерства обороны и его дирижером Сергеем Дурыгиным. А сейчас будем пробовать еще один формат состава. Это и не три музыканта, и не целый оркестр, а что-то вроде эстрадного мини-оркестра.
Попробуем его, наверное, на предстоящих концертах в Доме музыки. А была бы наша воля, везде бы ездили с оркестром. И сколько времени заняло ее воплощение?
Двадцать лет, занимаясь музыкой, мечтала стать великой пианисткой — не меньше. Но окончив консерваторию, вдруг поняла, что мечта эта непростая, да и страна была на пороге перемен: девяностые и так далее. Судьба занесла меня в Москву, в российский шоу-бизнес, где я оказалась на своем месте.
Я была и менеджером по репертуару в больших рекорд-компаниях, и собственном пиар-агентством руководила, продвигавшим разных артистов и не только артистов… Естественно, все механизмы шоу-бизнеса были мне знакомы. Но в один прекрасный момент это настолько надоело, что я все закрыла и ничего не делала. Думая о том, чем можно было бы заняться дальше, понимала, что это должно быть что-то неординарное и глобальное.
Один мой приятель как-то сказал: «Слушай, ну ты же пианистка, почему бы тебе не сделать что-нибудь, связанное с роялем? Я ходила неделю, две, три, думала, потом решила, что надо делать и именно в таком формате. Два рояля — ну подумаешь, дуэт, этим никого не удивишь.
А вот три рояля — это, наверное, будет то, что надо. Это будет круто. И я заранее знала, как это должно звучать.
Самое сложное в кроссовере и вообще в новом проекте — это поиск нового, собственного звучания. А такого звучания, как у нас, еще не было. И когда я поняла, как все это будет выглядеть, я начала искать людей, которые смогут воплотить это в звуке.
Читайте также: Дмитрий шолохов биография личная жизнь Я нашла близких мне по духу аранжировщиков. Точно знала, что первым произведением будет Libertango Астора Пьяццоллы. И мы с Ленечкой Леонидом Каминером — композитором, аранжировщиком, — прим.
Не знаю, сколько мы потратили времени, но это были очень долгие и трудные поиски. Я замучила всех, говорила: это не то, не то, это какая-то деревенщина, это неинтересно, немодно. И наконец — может быть, это уже был сороковой вариант — он мне присылает музыку, и я слышу: это оно!
В тот вечер я летала от счастья. И с этого произведения все началось, я почувствовала уверенность в этом формате. Мы объявили конкурс для набора в группу.
Первый состав — это были хорошие талантливые ребята, которые… не дождались. Они не до конца верили, что наш коллектив покорит не только российские, но и мировые самые престижные площадки. Состав менялся, кто-то уходил, кто-то приходил, я иногда опускала руки, но потом продолжала бороться.
То из каких-то телепередач нас вырезали — и до сих пор часто вырезают, несмотря на то, что у нас аншлаги практически везде. Каждый раз приходилось рисковать. В Москве все уже было более-менее.
Мы выступали в Доме музыки, в Большом зале консерватории. Но так как мы коллектив, живущий только за счет концертов у нас нет спонсоров , нам нужно было зарабатывать деньги. Каждому нужно было кормить семью.
И я поняла, что, если не обеспечу свой коллектив работой, этого не сделает никто. И тогда я просто села и начала обзванивать залы, делать рекламу самостоятельно. Стала сама себе не только продюсером, но и промоутером, и организатором всех наших концертов.
Теперь мне никакой организатор не нужен. Я уже ни от кого не завишу. Мне не нужно, чтобы местный промоутер повесил три плаката где-то на столбе, рассчитывая, что после этого на концерт повалят зрители.
Кроме меня никто не хотел верить в то, что это надо продвигать в соцсетях, в то, что люди должны услышать эту музыку и почувствовать энергию каждого из участников: как они выкладываются на сцене. Люди, побывав на концерте, обязательно приходят и во второй, и в третий раз. Так происходит во всех городах.
Первые четыре года было очень сложно. Вроде бы нас уже и знали: мы выступали на всевозможных концертах, премиях.
Известно, что Иосиф Пригожин и Лейла Фаттахова состояли в отношениях в течение семи лет. В 1999 года у них родилась дочь Елизавета. Валерия регулярно подчеркивала, что у нее дружеские отношения с бывшей семьей Пригожина, и они стараются часто встречаться и проводить время вместе.
Стало известно, в каких отношениях певица Валерия и бывшая семья ее супруга
Эти и другие вопросы мы адресовали очаровательному продюсеру группы Лейле Фаттаховой. Суть событий Фаттахова Лейла / Радиус Города Валерия отправилась на семейную прогулку с бывшей женой Иосифа Пригожина - Beauty club Иосиф Пригожин - биография, фото, личная жизнь и последние новости - 24СМИ Иосиф Пригожин и. В 2016-м в биографии Фаттаховой было участие в работе над криминальной драмой «Степные волки» вместе Юрием Чурсиным и Татьяной Лютаевой. В этот раз, вторую по счету жену Лейлу Фаттахову, которая родила музыкальному продюсеру дочь Елизавету, он поздравил с днем рождения в своём блоге Instagram. Лейла Фаттахова никогда не видела в певице соперницу и давно поддерживает с ней тесные, почти родственные отношения.
Алена Хмельницкая и Маргарита Симоньян
- Лейла Фаттахова - День рождения »
- Лейла – темноглазая красавица – дочь Лиза
- Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева вошла в десятку финалистов национальной Премии Рунета
- Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ : Новости Вологды
- Содержание
- Переезд в Москву
Лейла Фаттахова: Bel Suono — классика без границ
В чем уникальность вашего коллектива? Лейла Фаттахова Мы единственный в мире коллектив, который одновременно играет на трех роялях. Более того, все, что мы исполняем, звучит в нашей авторской уникальной обработке. Жанр, в котором мы работаем называется классический кроссовер. Это довольно молодой, но очень прогрессивный жанр. Именно он позволяет нам смешивать классические темы с современными технологиями и наоборот. Как пришла идея создания такого необычного проекта? Лейла Фаттахова Любовь к музыке со мной навсегда. В свое время я получила профессиональное высшее музыкальное образование, окончила Ташкетскую Консерваторию по классу фортепиано. Полученные знания и мои организаторские способности должны были вылиться рано или поздно во что-то подобное.
Проработав 15 лет в шоу-бизнесе и пройдя все стадии создания звезд, я поняла, что хочу создавать звезд в той музыке, которую люблю и в которой немного разбираюсь.
Многие фолловеры не упустили момент сделать комплимент хозяйке аккаунта. Они восхитились неувядающей красотой Салтыковой, отметив, что она выглядит точно так же, как в фильме «Брат-2». Автор: Ева Вит.
Так, знаете, захотелось родной кухни и в целом ностальгические настроения посещают все чаще и чаще. Видимо, пора лететь в Ташкент», — написала в соцсети бывшая избранница Иосифа Пригожина. Напомним, что в первом браке у Иосифа Пригожина на свет появились сын и дочь. С Валерией у продюсера нет общих детей. В свое время у исполнительницы хита «Часики» случился выкидыш.
То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой. Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально. Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем.