Новости лада ларгус отзывы реальных владельцев

Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.

Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите

Lada Ларгус Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года.
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки.

Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы

Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе. LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Недавно наткнулся на весёлое видео о машине Лада Ларгус Размещено через приложение ЯПлакалъ. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Отзыв реального владельца Лада Ларгус (фургон): минусы и плюсы, достоинства и недостатки, а также поломки.

Лада Ларгус - обзор автомобиля

  • Отзывы владельцев Lada Largus (все достоинства и недостатки)
  • Недостатки Лада Ларгус 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Недостатки Лада Ларгус 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы владельцев Lada Largus и опыт эксплуатации Лада Ларгус
  • Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
  • Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика".

Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это. Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя.

Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте. Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.

Но почему бы не предоставить на выбор и дизель?

Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada. В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross. Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности.

Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке. И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2.

Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой.

Но цена за три с лишним года только росла, и в 2016-ом минимальная стоимость Largus составляет уже 524,5 тыс. Фото: аutoleаk. Именно в этом варианте силовой агрегат устанавливался на вазовском универсале с 2012 по 2016 год. Фото: lаrguscеnter. При должном уходе и своевременном техобслуживании движок без капремонта в среднем «пробегает» 400-500 тыс.

Все проблемы 8-кл. Другой французский мотор Лада Ларгус — модели K4M, 1. Этот двигатель новой разработкой не является, проверен временем, и тоже обладает очень неплохим ресурсом около 400 т. ДВС практически та же, что и у K7M, мотор отличается только другой головкой блока с 2-мя распредвалами, конструкцией механизма газораспределения. Здесь тоже устанавливается ремень ГРМ, который необходимо менять через 60 т. Если ремень обрывает, в ГБЦ загибаются клапана, и ремонт в этом случае получается дорогим. У самого мотора характерных «болезней» не наблюдается, чаще всего ДВС начинает «сбоить» из-за неисправного модуля зажигания, свечей или топливных форсунок, и также различных датчиков.

Восьмиклапанный ВАЗ-11189 — это модернизированная версия хорошо известной модели 11186, усовершенствованный движок 1. Ресурс мотора не слишком большой, он в среднем составляет 200 т. Характерные «болячки» у двигателя те же, что и у всех 8-кл. В случае появления стука поршней или коленчатого вала на горячем двигателе необходим серьезный ремонт, и ездить с подобным дефектом нельзя. Все КПП — пятиступенчатые, механические, по сравнению с «родной» вазовской трансмиссией 2181 работают значительно тише, без характерного воя. Ресурс коробки передач на Ларгусе во многом зависит от условий эксплуатации, в среднем трансмиссия служит 250 тыс. Трансмиссионное масло в КПП заливается на весь срок службы агрегата, но на автомобиле, который ездит по российским дорогам, рекомендуется производить замену масла в коробке примерно через каждые 75 т.

Еще масло лучше поменять в том случае, когда передачи стали включаться хуже, или в трансмиссии появился посторонний шум.

Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Заключение Lada Largus — отечественный автомобиль, который на данный момент является вполне бюджетным вариантом для желающих иметь собственную машину. Данная модель имеет множество достоинств, поэтому ее популярность возрастает. Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто. Передние колодки с дисками Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски. После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски.

Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников — они почему-то находятся не на двери, а на панели.

Плюс, было бы неплохо, если бы звуковой сигнал включался с руля. Ну и по расходу. В городском режиме выходит 10 л это без серьезных пробок. На трассе получается около 8. Дмитрий пишет: С ноября 2017 г. Брал у оф. За полгода откатал 14.

Что нравится: - Двигатель. Тяги более чем достаточно, причем не важно, едешь сам или с кучей народу и барахлом в багажнике. Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя. Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было.

Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Что не нравится: - Проходимость. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, так как посадить его — раз плюнуть! Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть — это и сигнал на рычаге, и кнопки эл. Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс — больше всего напрягает шум мотора после 3. Она греет не так хорошо, как хотелось бы — в салоне вроде и не холодно, но и не тепло.

Бортжурналы Lada Ларгус Lada Ларгус — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает.

Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе?

Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой.

Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Отчеты от владельцев автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев LADA Largus.

Цены и получаемые возможности - несовпадение

  • Техника прежняя – жалобы те же самые
  • Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия
  • Недостатки Lada Largus: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Lada Largus — отзывы владельцев
  • Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев

Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году

Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы. новая ларгус, какие примочки поставил на LARGUS cross, какая на новый ларгус 2021 цена, и просто о честный отзыв про Лада Ларгус отзывы. Lada Largus — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

Ещё один минус заключается в слишком чувствительной кнопке звукового сигнала, которая находится на подрулевом переключателе. Если водителю понадобится достать коврик, чтобы стряхнуть с него снег, то он обязательно её заденет головой. Эргономика Информацию о ней также содержат оставленные об универсале «Ларгус Кросс» отзывы владельцев. Все минусы, конечно, имеют отношение к внутреннему убранству, но их стоило выделить отдельно. Все кнопки и переключатели находятся в таких местах, которые не поддаются логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Ещё в машине отсутствуют подлокотники и ёмкости для хранения всяческих мелочей. В итоге всё приходится складировать в карман водительской двери, а это неудобно. Ещё никто не видит практичности в пассажирской полочке на потолке. Многие критикуют плохо закрывающуюся главную дверь багажника.

Чтобы её запереть, нужно приложить особое усилие. Иначе замком зацепится лишь нижняя петля багажника. В результате водителю приходится повторно закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что малоприятно. А ещё если захочется попытаться закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции. Комфорт Этот нюанс отмечают вниманием многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями. Их профиль вообще никак не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках. Они не создают комфорта пассажирам. Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться. К тому же в ногах очень мало пространства. Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает.

Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах.

За всю дорогу до дома это была единственная остановка по требованию сотрудника ДПС. На заправках и стоянках тоже подходило много народа и распрашивало чего и как. Даже дальнобои по рации между собой выясняли, что это за машина их обогнала: - "две машины щаз меня обошли, одна калина, а вторая какая? Останавливаемся на обочине, отмечаем это событие кока-колой, едем дальше! Но теперь-то не просто едем, теперь можно движок крутить больше 3500!!! А расход бензина на компьютере так около 8 литров и держится... После примерно 1500 пробега расход начал уменьшаться, при том что я его с самого Сергиева Посада не обнулял. К чему это я?! Да, просто на расход придётся плюнуть и как-то выживать на трассе, пробиваясь вперёд, "выщёлкивая" хотя бы по одной фуре за один обгон. Ещё и пробка на подъёме возле Аши. В горку 5 километров за 45 минут!!! Ну, какой тут может быть расход?! Несмотря на очень сложную дорогу в конце нашего пути, по которой экономично ехать в принципе тяжело, случилось чудо-чудное и настало диво-дивное, - итоговый расход за 1685 км. Общее впечатление о двигателе Ларгуса 1. Двигатель становится шумным после 3000-3500 оборотов, т. Мощности двигателя вполне хватает. Запаса дури больше чем в Калине 1. Когда Ларгус прошёл обкатку 1000 км , то Калина в некоторых моментах за ним не могла удержаться из-за нехватки мощности.

А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах. Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным. Передние рычаги Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей. Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску. Слабая печка В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана. Омыватель заднего стекла Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ. Электрика Электрику Лады Ларгус нельзя назвать сильной стороной.

Хотите послушать музыку? Забудьте, ведь о хорошем звуке машине как и её владельцу остаётся только мечтать. Тут даже не стоит перечислять дальше, ничего, что может нам напомнить о том, что мы живём в 2020 году и в мире высоких технологий, вы не найдёте. Реальные проблемы автомобилистов. Давайте вспомним 2016 год, тогда компания решила обновить всю моторную гамму. И в этом же году владельцы новеньких авто начали массово жаловаться на лопающиеся расширительные бачки. Автопроизводителю пришлось менять их по гарантии первые несколько лет. Дальше, как по сценарию, проехали десять тысяч километров - прощай первая скорость дворников. И тут водитель начинает раздражаться пуще прежнего, ведь ему придётся ехать на СТО и исправлять проблему. Кто посоветует прочистить контакты, а кто скажет, что требуется замена всего блока, а это всё деньги. Есть и другие заводские дефекты, которые не дают покоя владельцам ТС. Например, многие жалуются на конденсат кондиционера, который выливался прямо под коврик пассажиру, сидящему на переднем сиденье. А всё из-за того, что дренажные отверстия кондиционера и клапана не совпадают друг с другом. Спинка кресла кажется вот-вот развалится, видимо крепления сами по себе слабоваты, либо их просто плохо прикрутили. В любом случае это очень раздражает тех, кто отдал предпочтение отечественному автопрому.

Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто

Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену.

Внутреннее убранство

  • Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • 4 причины, почему надежный двигатель «умирает» раньше срока
  • Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
  • Что сломалось и не сломалось у Lada Largus за 130 тысяч км - Российская газета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий