Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора.
Новинки Григория Семеновича Кваши
Шикарные костюмы, элегантность, но главное — нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Красота, элегантность, выразительное молчание — все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов Змея, Рыбы в «Бриллиантовой руке» — красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову Кот, Весы , но ее героиня «Страна глухих» беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить.
Однако Леонов почти во всех своих ролях «Полосатый рейс», «Зигзаг удачи» удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести «Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Вектор «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек.
Что ж, Векторы — тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия. Всего 24 сочетания. Главное — это беспокойство Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены.
Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло».
Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты.
Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то конечно же это Вектор призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора — это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм вектора Беспокойство — это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать.
Нужны действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода.
Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно.
Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности». Нежные знаки Змея, Лошадь, Коза. Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие.
Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную. Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми. Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, — это гуманистическая литература. Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки. Для маскировки — стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам.
Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу. Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт.
Однако Юнг прозевал третий вариант — ортодокс. Интроверты — закрытые знаки, экстраверты — открытые. Ортодоксы — те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами.
Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков — это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется.
Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью — не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу.
Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака — в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба.
Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты — сангвиники, космические оптимисты — флегматики, драматические знаки — холерики, скептические знаки — меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное — это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное.
Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.
Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы?
Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет.
Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза.
Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.
Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай — черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое — очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим.
Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно — краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея — Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать.
Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами.
На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам.
Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре.
В этом плане главное — оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое — каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе — как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски — «человек, сделавший себя сам» himselfmademan.
В каких браках мужья не изменяют? Так ли уж глупы влюбленные? Каков возраст любви и брака? Нужно ли регистрировать браки?
В какой стране искать супруга? Можно ли построить свое счастье на любви без взаимности? Что хорошего в разводах? Стоит ли заводить ребенка вне брака, без отца, «для себя»? Действительно ли аборт — это преступление?
То есть суперзамечательное время было в очень далёком прошлом, а впереди — полная деградация. Китай живёт по инерции, на энергии прошлого. И к 2025 году эта наведённая энергия постепенно закончится.
Никаким мировым лидером Китай не станет. И эти страны окажутся главной проблемой Русского мира, который будет заложен в 2025, а максимальное развитие получит в 2029. Россия Там, где русские — там победа. Впечатлительным и нервным нужно успокоиться и совсем чуть-чуть подождать — Россия победит в любом случае, причём в самое короткое время. Что касается теории, Россия находится в идеологическом периоде, в самой решающей фазе, когда встаёт народ. Наконец-то равнодушие и «хатаскрайничество» уходит в прошлое. Пришла пора поднять престиж науки. Россия всегда была страной инженеров, и страна должна увидеть своих героев.
С 2001 по 2053 годы в России период политической лакуны. Если перевести это на более понятный язык, то политическая лакуна — это неизменный курс власти. Это не означает, что Путин, как Кощей Бессмертный будет на посту 52 года, просто после его ухода ничего особо не изменится, идеология останется прежней. Сейчас три гигантских сверхдержавы мира танцуют танго втроём. И, естественно, их влияние на другие страны очень велико. Но фокус в том, что Россия живёт по имперскому ритму, а Китай и США являются тоталитарными двойниками, то есть мыльными пузырями, которые в 2025 году лопнут. Россия же вступит в период постимперского будущего, которое является самым благоприятным временем для развития и процветания. И мы будем очевидцами двух больших «барабумов», один из которых произойдёт в Америке, а другой — в Китае.
А всё потому, что эти страны живут на остаточной энергии, и очень скоро она внезапна закончится. Это подобно выдёргиванию штепселя из розетки.
Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу
Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке. Если о структурном гороскопе и теоретической истории Кваша говорит много, то о семейной жизни предпочитает не распространяться. Структурный гороскоп сейчас это достаточно большое сообщество людей центральным органом управления которого является Международная Коллегия Специалистов Структурного гороскопа, главой которого является Г.С. Кваша. Структурный гороскоп сейчас это достаточно большое сообщество людей центральным органом управления которого является Международная Коллегия Специалистов Структурного гороскопа, главой которого является Г.С. Кваша. Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН.
Читать книгу: «Формула вашей жизни. Почему все сбывается по Структурному гороскопу»
Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов. Биография писателя, автора ритмологической системы «Структурный гороскоп» Григория Кваши. Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН.
Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»
Почему у женщин нет логики? Может ли женщина быть гением? Действительно ли существует пресловутая «загадка женщины»? В чем женское счастье? В чем смысл женской карьеры?
Что такое любовь? Существует ли формула любви? Почему найти настоящего мужчину все труднее? Как встретить достойного?
Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой.
Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши.
Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны — да что там должны, мы просто обязаны — финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить таблица 2.
Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие.
Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания.
Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур , неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее.
Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик.
Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов.
Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная.
Кваша структурный гороскоп векторное кольцо. Структуный гороскоп професор. Деловая пирамида для змеи Кваша. Деловая пирамида Кваша бык. Деловая пирамида Кваша коза. Крыса и обезьяна совместимость.
Патриархальный брак по кваше. Брачный гороскоп Григория Кваши таблица. Структурный гороскоп Григория Кваши таблица совместимости. Коза деловая пирамида структурный гороскоп. Служебный гороскоп Григория Кваши. Векторный структурный гороскоп. Китайский гороскоп по годам таблица.
Виртуальный гороскоп. Гороскоп знаки зодиака. Астрология без звезд Кваша. Астрологический энциклопедический словарь. Векторный гороскоп Григория Кваши таблица совместимости. Векторный брак Кваша. Структурный гороскоп вождь.
Структурный гороскоп Григория Кваши таблица знаков. Кваша структурный гороскоп рыцарь. Кваша годы таблица кармические. Структурный гороскоп Аристократ.
Она отдала ему свою душу, ум, воображение, волю, чувства... И вновь, в который раз хочется остановить автора строк. Отдала душу, волю... Все это громкие слова! Кто проверял факт передачи души? Какими приборами фиксировалась оная передача? Где свидетели? Оказывается, есть свидетель — структурный гороскоп. Он свидетельствует: да, в векторном браке отдается душа, как отдается все, без остатка. Самый распространенный векторный сценарий — это когда счастье и несчастье, наслаждение и муки, восторг и отчаяние идут рука об руку и достигают апогея. Бывает, что обострение идет столь стремительно, что разрыв неизбежен, но шрамы былого слияния остаются на всю жизнь. Вот история векторной пары танцоров на льду, любимых фигуристов. К паре добавился третий элемент — Оксана Грищук Кабан , в результате чего образовался совершенно дикий векторный треугольник, стоивший многих сил и здоровья всем его сторонам. Сколько раз они проживали любовь и предательство, встречу и разлуку в танце, а сколько — в жизни? Известно, что Майя прошла через пятнадцать депрессий, две из которых были тяжелейшими. Закончилась эта «ледовая» история если не идиллически, то достаточно обнадеживающе. Майи Усовой и Александра Жулина началась принципиально новая жизнь, поскольку распался их векторный альянс, закончился их векторный кошмар. Думаю, что более всего повезло в конце концов именно Жулину, который был слугой в союзе с Усовой, теперь свободен. Но, как видим из примера Усовой, векторное кольцо, не щадя слуг, еще более калечит хозяев, ломая их психику. Для структурного гороскопа и его создателя меня, стало быть самое главное пока что заключается в обычной демонстрации аномальности векторного брака. Напоследок пример не трагический, хотя, как сказать... Из воспоминаний Марии Владимировны: «Александр Семенович Менакер, когда мы познакомились, был уже известный артист, а я — никто. И если б не он. Он ведь похоронил себя ради меня, сознательно ушел на второй план на эстраде выделено мною. Все думали, что я первая и главная, а все на нем держалось — и репертуар, и режиссура, и сложности нашего бытия. Всегда брал огонь на себя, а огня было много». Перед нами редкий случай, когда хозяин объективно оценивает векторную жертву слуги. Остается заметить, что прожила Миронова 86 лет, а Менакер 69 лет, хотя разница между ними в возрасте всего лишь три года. Как же все-таки вести себя людям, которым «угораздило» оказаться в векторном браке, о котором здесь рассказано столько пугающего, вплоть до потери «защитной оболочки»? Но ведь есть любовь, совместное хозяйство, часто есть и дети. Что делать, чтобы сохранить семью? Во-первых, не паниковать. Приглядитесь к своей жизни, сверьте ее с другими случаями векторных браков, попробуйте оценить силу власти этого явления над вами. Поймите себя: нравится вам то, что с вами происходит, или нет? Помните, что идти по ветру всегда легче, чем против ветра, особенно если это не ветер, а ураган. Важно знать, что хозяин всегда прав, прав в своих глазах, глазах окружающих и даже в глазах слуги, поэтому слуге следует оставить всякую мысль о справедливости. Не надо качать права, пытаться переломить судьбу и отвоевывать главенство. Лучше замереть — шаг влево, шаг вправо... Возникнет желание и возможность видеться реже, не противьтесь этому, получите передышку. Если отношения накаляются и становятся невыносимыми, не надейтесь, что это пройдет и они улучшатся: векторное кольцо не крутится назад. Хозяин в браке должен жалеть слугу, понимая, что тот не виноват в своих ошибках, всему причина — векторный закон. Расставшись с хозяином если вам это удалось, что в большинстве случаев желательно , никогда не пытайтесь ему отомстить, а тем более вернуться. Часто встречается вариант «временного» развода: некоторое облегчение перед новым воссоединением. Такой вариант ни к черту не годится — если уж удалось удрать, то надо драпать без оглядки, второго случая может и не быть. Если вам не удается покинуть векторный брак, то утешайтесь тем, что жизнь — это ваше временное состояние; тем, что другие браки не многим лучше; тем, что другие браки по сравнению с векторным это сущая скукота. Наконец, совет для векторных влюбленных: не торопитесь оформлять свой векторный брак, не торопитесь рожать векторных детей. Родятся ли у вас Пушкин или Блок а эти поэты родились в векторных семьях , еще не известно, риск же превратить свою жизнь, жизнь близких, жизнь детей в сущий ад слишком велик. Не торопитесь, возьмите свое, купайтесь в бурном море чувств, страдайте, восторгайтесь, взлетайте и падайте, но не тащите эту свистопляску в священный институт брака. Брак нуждается в равновесии, он призван экономить силы, а не бесконечно транжирить их. В конце концов из 144 возможных браков векторных лишь 24, нормальных равновесных гораздо больше — 120. Итак, рекомендаций почти что нет. Разве что возможные виды компенсации, которые слуга может выложить хозяину. Можно отдать хозяину свою молодость, можно дать свой авторитет и мастерство, а можно попросту откупиться деньгами. Попробуй попренебрегай слугой, если он миллионер или генеральный секретарь, народный артист или нобелевский лауреат! Впрочем, стоит помнить, что в векторной мясорубке перемалывается все, не застрахованы от унижений ни Никита Хрущев, ни Тэд Тернер, ни Джеймс Джойс, ни Илья Глазунов все перечисленные лица побывали в векторных браках. Попытайтесь увидеть себя со стороны, и если не ужаснуться, то по крайней мере удивиться. Помните, что сила векторного воздействия прямо пропорциональна времени контакта, стало быть, участив разлуки, вы ослабите ураган. Если хотите избежать слишком бурных эксцессов, постарайтесь соответствовать своей роли, один должен быть добрым и заботливым хозяином, другой исполнительным и преданным слугой. Впрочем, эти советы подобны рекомендациям по предотвращению извержения вулкана. Иногда хорошая хирургическая ссора полезнее вялой терапии умиротворения. Одним словом, не хотите «последних дней Помпеи» —держитесь подальше от вулканов. Слуга, вознамерившийся удрать от хозяина, должен выглядеть в хозяйских глазах как можно более ничтожно. Это не так уж и трудно, ибо с каждым днем личность слуги тает. Своей ничтожностью и жалким поведением слуга усыпляет бдительность, и когда хозяин совсем обнаглеет, надо резко дать деру. Удрав от хозяина, какое-то время не общайтесь с ним ни под каким видом. Когда здоровье восстановится речь о всех видах здоровья: физическом, нравственном и психическом , то можно встретиться с ним, однако сохраняя дистанцию, ибо хозяин, раз высосав из вас кровь, всегда захочет припасть к источнику снова, особенно если источник так прекрасно восстановился. Совет для тех, кто совершенно счастлив в векторном браке и все сказанное считает выдумкой автора обычно это хозяин пары : живите безмятежно и не обращайте внимания ни на кого, ибо вы уже ушли в свой мир, а мы остались в этом, и понять друг друга нам уже не удастся. Остальных же я призываю продолжить антивекторную пропаганду, результаты которой на сегодняшний день уже грандиозны, в будущем же перевернут баланс между тьмой и светом добром и злом. Если захотите сообщить свою или известную вам векторную историю, буду рад узнать ее.
Новинки Григория Семеновича Кваши
Из этой книги вы узнаете, что такое брачное предназначение, брачная совместимость, разберетесь в характеристиках всех годовых знаков, сможете анализировать поступки и решения, зная, какие особенности характерны для того или иного знака. Григорий Кваша уже написал формулу вашей судьбы. Вам осталось лишь прочитать.
Как считаете, это наш главный «друг» или главный потенциальный будущий «недруг»? Григорий Кваша: Я очень мало пишу о Китае. Я бы даже сказал, что катастрофически мало пишу о Китае. Это государство, при всей к нему симпатии, ждёт жуткая трансформация. Увы, подробностей почти никаких. И не потому, что я что-то скрываю, не хватает времени и инструментария теоретического , чтобы предсказать сценарий крушения этого монстра.
Он считал своим главным творением именно это сочинение, а не стихи или прозу. Мне кажется, в «Досках... Благодарю за ответ. Григорий Кваша: У меня стоит эта книга на полке. Читал, и, увы, не оценил. Может быть, вернусь ещё к ней, чтобы показать, как не надо делать. Кенни: Вы любите музыку? Если да, то какую?
Может, есть любимые исполнители? Григорий Кваша: Да, в молодости я был ненормальным меломаном. Но тогда все такими были. Обожал арт-рок, психоделик, хард-рок… Сейчас успокоился и по настроению могу и в Театр оперетты заглянуть. Если говорить о знаке, то с большим отрывом лидирует музыка Крыс.
Автор не претендует на глубокое проникновение в глубины и тайны личности, но вот внешнее попадание типажа просто поразительное. Конечно, не стоит относиться к данному гороскопу слишком серьезно, но, возможно, что-то новое и интересное о себе вы точно узнаете. На основе этой теории автор утверждает, что у каждого знака восточного гороскопа существует два соседних знака, которые могут вступить с ним в кармическую зависимость.
Согласно данной теории, каждый в отношениях меняется и не только создает нечто новое, но и транслирует эту энергию в окружающий мир. Поэтому "Векторный гороскоп" Григория Кваши дает очень много информации о совместимости партнеров. Речь идет не о бытовой и какой-либо иной совместимости характеров, а об энергетической, от которой зависит судьба пары. Автор доказал, что именно энергия на кармическом уровне определяет будущее пары и накал страстей в их взаимоотношениях. Согласно гороскопу, каждый знак может с определенными двумя партнерами вступить во взаимоотношения "слуга-хозяин".
Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Бык Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева. Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность. Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. Дракон Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу. Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи , общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Ортодоксальность как раз является главной опорой Драконьей поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь. Дракон благодаря сочетанию своей Взлетности и Ортодоксальности - центральный знак всей мировой поэзии. Сказать "Поэт" и сказать "Дракон" - это фактически сказать одно и то же. Подавляющее большинство Драконов в литературе идет по пути откровенного разрыва с реальностью, полагая, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня" А. Дракона можно признать лучшим сказочником. Что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. В некотором роде сказочники и Максим Горький, и Анатоль Франс. И в то же время практически полное, пока никак не объяснимое отсутствие композиторов. Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках. В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен. Кроме того, Дракон как Ортодокс искренне предан коллективным интересам, что всегда в большой цене. Ну а то, что упрям и твердолоб, то все это терпимо, особенно в мягком драконьем исполнении. Коза Хулиганистая Коза по характеру кажется революционным знаком, ниспровергателем устоев. На деле, Коза никогда не бузит против общества. Более того, почти всегда эти кажущиеся бузотеры и смутьяны оказываются рьяными моралистами, защитниками традиционных семейных, религиозных и государственных ценностей. В этом состоит фантастический парадокс данного знака - капризный , во многом вздорный знак отнюдь не чужд морализаторства, догматизма, упертости и тупого упрямства. Козы весьма набожны и религиозны - это ортодоксальность в обыденном представлении. Ортодоксальность в творчестве - это склонность к регулярным формам, в частности к поэзии. Он и гороскоп имел тот же Коза, Близнецы , и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. Великолепным поэтом был Арсений Тарковский, многие очень высоко ценят поэзию Эдуарда Багрицкого. Коза слегка сдвинута от Ортодоксальности к Закрытости, а стало быть, имеет не слишком четкую пространственную и социальную ориентацию. Коза, будучи достаточно интеллектуальным и свободно мыслящим человеком, запросто может податься, например, в кришнаиты и будет весьма тщательно соблюдать многочисленные запреты и рекомендации этой религии, имеющей массу предписаний. Или, будучи гулякой и большим охотником до женщин, постоянно декларирует свою жесткую семейственность и глубокую приверженность православию. Ну кто бы мог предположить во времена хулиганской литературной молодости Эдуарда Лимонова, что он станет защитником старой и насквозь замшелой коммунистической идеи? Однако Ортодокс вполне проснулся в нем и требует защиты коллективных ценностей вопреки очевидному приходу эпохи индивидуализма.
Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке
«Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?». Один из них – это широко известный в узких кругах Георгий Кваша, который занимается астрологией, астропсихологией, считается создателем «Структурного гороскопа», делящего людей на 8 типов (причём, себя автор и разработчик скромно приписывает к типу «король»). «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?» Мы подняли головы – из-под потолка на нас смотрел улыбающийся электрик.
Григорий Кваша и его точное предсказание. Конец CBO. Что ждёт Россию и Иран?
Новости Структурного гороскопа | Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости. |
Структурный гороскоп Григория Кваши 2024 | ВКонтакте | Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. |
Структурный гороскоп григория кваши. Возрастной гороскоп | Создатель структурного гороскопа ответил на вопросы читателей ИА |
Структурный гороскоп Григория Кваши | Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. |
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши | Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). |
Григорий Кваша - автор астрологической системы «Структурный гороскоп»
Какие же прогнозы для России и всего мира сделал Кваша на ближайшее будущее? Так, Кваша уверен, что в 2025 года завершится эпоха конфликтов, а после повсюду наступит русский мир, а именно — Россия станет лидером мира. В будущем людей ждет материальное изобилие, новые горизонты для развития человеческой цивилизации, а также курс на создание более прекрасного мира. Кроме этого, писатель отмечает, что к 2025 году США и Китай потеряют свое лидерство, став малозначительными державами.
Если нет глобальной цели, соответственно и нет энергии. Это работает и в обратном порядке — если есть энергия, значит, ты находишь цель». То же можно сказать и о Китае. На первый взгляд может показаться, что у них много энергии, однако их глобальные цели ограничены экономическим благополучием и обладанием политической властью.
Игорь Владимирович Кваша. Игорь Кваша сын. Игорь Кваша жди меня. Кваша актер. Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. Кваша структурный гороскоп векторное кольцо. Владимир Кваша. Юрий Кваша. Профессор Вадим Петрович Кваша. Кваша Вадим Петрович Краснодар биография. Олег Кваша. Олег Семёнович Кваша. Олег Кваша композитор. Олег Семёнович Кваша 1988. Безвременье знаки структурного гороскопа. Структурная пирамида Кваша. Структурный гороскоп Григория Кваши на 2023. Безвременье политическая лакуна Кваша. Ведущий Кваша. Ведущий жди меня Игорь Кваша. Uhbujhbq Rdfif «структурный гороскоп». Структурный гороскоп Григория Кваши вектор. Структурный городском. Игорь Кваша бургомистр. Щербаков Павел Павлович. Григорий Кваша таблица браков. Векторные браки Кваша таблица. Григорий Кваша структурный гороскоп таблица совместимости знаков. Николай Кваша Нижний мемориальные доски. Головнев Николай Иосифович. Ученый профессор. Ученый картинка. Фотосессия ученый. Ученые фото картинки. Андрей Кваша. Кваша Андрей Саратов. Иван Кваша. Андрей Кваша Успенское.
С 1985 года занимается гороскопами и историческими циклами. Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени , возрастной гороскоп, векторное кольцо создатель термина и первооткрыватель векторной цепочки "хозяин-слуга": Крыса-Лошадь-Кабан-Дракон-Кот-Петух-Собака-Бык-Тигр-Коза-Змея-Обезьяна-Крыса , психология, деловые отношения, двенадцатидневные циклы, женская психология, семья, брак. Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа Квашу часто называют астрологом.