Новинка прицеп Купава модель 813226 для проведения различных встреч, переговоров, семинаров, совещаний, занятий и других мероприятий для группы до 15 человек. Полное описание движимого имущества указано в прилагаемой документации об аукционе г. Москва Обременения, ограничения: Установлено в прилагаемой документации об аукционе. Прицепы, автолавки и фургоны для Вашего бизнеса от торговой марки "Купава". Купить прицеп Купава в компании ТРАКС ГРУПП РУСЪ.
КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. Каталог продукции - Автоприцепы
Думаю поставить авто прицеп Купава и продавать выпечку, шаурму и т.п., на остановочном комплексе. Исходное изображение Специальный прицеп "Купава" модель 813226 предназначен для организации мобильного пункта приема макулатуры. Компания «Купава-НН» предлагает прицепы, предназначенные для жилья, отдыха и работы. Какие разрешающие документы нужны для установки прицепа купавы для я, на участок муниципалитета, как решить вопрос с электро энергией? Продам прицеп МАЗ Купава 1997 года выпуска, но в хорошем состоянии.
Полуприцеп изотермический рефрижератор КУПАВА 930011 ХОУ CARRIER VECTOR 1550
В свое время Минский автозавод заказал себе одну машину для сопровождения выставок просто на пробу. Но в итоге Купава-478810 на среднетоннажном МАЗ-4371W1 4х2 настолько пришелся ко двору, что был заказан и более серьезный вариант Купава-673110 на газовом шасси МАЗ-631223 6х4. Правда, идея использовать носитель на сжатом метане с учетом широкой географии поездок себя в итоге не оправдала, но сам кузов, «перевешенный» на шасси МАЗ-631089, до сих пор можно увидеть практически на каждой выставке, где МАЗ экспонирует свою продукцию. Мобильные офисы в развернутом состоянии Рабочая зона и выход на кухню Купава-673110 Мобильный офис Купава-478810 в доработанном виде Отдельная тема, набирающая в последнее время популярность — установка новых кузовов на «бэушные» шасси. Клиенты пригоняют свои машины, желая либо отреставрировать, либо полностью заменить кузов. Мастерская Купава-473850 на шасси ГАЗ-66 … и оригинальные прицепы Практически так же обстоят дела и с модельным рядом прицепов и полуприцепов. Наряду с «холодильниками» и изотермическими вариантами «МАЗ-Купава» предлагает торговые точки, автодома, коневозки, и специальныне тралы для транспортировки генераторов, компрессорных станций или… туалетных кабинок. Самой популярной темой на данный момент являются передвижные магазины. Если заглянуть на сайт предприятия, то в разделе, посвященном торговым прицепам, значится более 80 моделей.
И многие из них имеют оклейку европейских компаний. Это неспроста. До недавнего времени «МАЗ-Купава» отгружал иностранным заказчикам значительное количество прицепов в месяц. Общение с клиентами из Европы явно пошло заводу на пользу — за пять лет модельный ряд данного направления изменился не только количественно, но и качественно. Купава-813281 — угадайте по надписям страну-заказчика Обратите внимание на площадь остекления прицепа Интересно, что в свое время на предприятии решили отказаться от создания полноценных автодомов, потому как не могли обеспечить качество, аналогичное европейскому. Зато в прицепном варианте мобильные жилища выпускаются до сих пор. В линейке около двух десятков моделей на любой вкус. Есть простейшие в виде палатки, раскладываемой в кузове обычного одноосного прицепа, а есть пригодные для комфортного проживания семьи из четырех человек.
Самая ярка модель - Купава-4922, которая служит и домом, и транспортером квадроцикла.
К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей. Обзор торговых прицепов для уличной торговли 1. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место.
С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей. Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания Характеристики зависят от требований заказчика : Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м Подвеска: резино-жгутовая Масса снаряжённого прицепа: 600 — 3000 кг Полная масса прицепа: 750 — 3500 кг Основные отличия: МЗСА изготавливает торговые прицепы по индивидуальным требованиям клиентов; в отличие от других производителей, сэндвич-панели прицепов МЗСА выполнены из металла и дополнительно оцинкованы; в первичную комплектацию прицепа включены выдвижные опоры, электросчётчик, освещение.
Изотермические прицепы КУПАВА хорошо подходят для осуществления грузоперевозок, предполагающих поддержание заданного температурного режима. К таким перевозкам можно отнести доставку охлажденных и скоропортящихся продуктов, лекарственных средств и медикаментов. Прицепы МАЗ Купава применяются в разных по грузоподъемности автомобилях и выполнены в соответствии со всеми необходимым требованиям и рекомендациями, которые действуют в Европе, России и СНГ.
Благодаря этому техника заслужила стабильные показатели спроса в мировом сообществе. На данный момент линейка моделей прицепов включает более 300 различных модификаций, которые имеют торговое, грузовое и туристическое назначение. Прицепы МАЗ Купава являются надежными помощниками для осуществления транспортировки разнообразных грузов на любые расстояния. Они пользуются широкой популярностью у торговых предприятий, изготовителей медицинской и печатной продукции, у многих других организаций.
Могилев, пр-т Димитрова, 11, 8-0222-73-29-06 Контактное лицо для показа объекта: Юрий Григорьевич 8-044-787-00-12 Сведения об организаторе аукциона Могилевский филиал РУП «Институт недвижимости и оценки» г. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Условия аукциона 1. Победитель аукциона либо единственный участник, согласный приобрести Лот по начальной цене, увеличенной на пять процентов далее — Претендент на покупку , обязан заключить с Продавцом договор купли-продажи в течение 10 десяти календарных дней со дня проведения аукциона после предъявления Продавцу копии платежного документа, подтверждающего возмещение Организатору аукциона стоимости затрат на организацию и проведение аукциона. Победитель аукциона Претендент на покупку обязан оплатить стоимость приобретенного имущества на условиях подписанного договора купли-продажи. На Претендента на покупку распространяются правила и условия, установленные законодательством для Победителя аукциона.
Полуприцеп изотермический рефрижератор КУПАВА 930011 ХОУ CARRIER VECTOR 1550
Зато теперь знаю, что у Купавы есть целый туристический раздел с автоприцепами для легкового автомобиля. Чем хороша палатка или прицеп дача, говорить не стоит. Это независимость от отелей и нотка романтики. Все же спать на природе намного интереснее, чем банально поселиться в гостиницу. Но сейчас не об этом. В ассортимент туристических решений от Купавы входит ряд интересных автоприцепов: 820000. Прицеп-палатка с функцией трансформера. Рассчитан он на 2 человека со стандартной комплектацией из двухспальной кровати и кухонного блока; 813300 Камуфляж. Решение для рыбаков и охотников.
Предназначен автоприцеп для временного проживания, вмещает 4 человека; 813400. Позволит с комфортом проживать 4 людям. Уютная атмосфера, современный дизайн и все необходимое оборудование. Увы, пока его прекратили выпускать. Пишите в комментариях, если вам приходилось жить в палатках или передвижных домах на отдыхе. Будет интересно узнать об ощущениях от подобного опыта.
Победитель аукциона либо единственный участник, согласный приобрести Лот по начальной цене, увеличенной на пять процентов далее — Претендент на покупку , обязан заключить с Продавцом договор купли-продажи в течение 10 десяти календарных дней со дня проведения аукциона после предъявления Продавцу копии платежного документа, подтверждающего возмещение Организатору аукциона стоимости затрат на организацию и проведение аукциона. Победитель аукциона Претендент на покупку обязан оплатить стоимость приобретенного имущества на условиях подписанного договора купли-продажи. На Претендента на покупку распространяются правила и условия, установленные законодательством для Победителя аукциона. Порядок организации и проведения аукциона определен Положением о порядке проведения аукционов РУП «Институт недвижимости и оценки», утвержденным приказом от 29 декабря 2021 г. Условия участия в аукционе Участниками аукциона могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь, а также иностранные юридические лица, граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, лица без гражданства. При подаче документов заявитель его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица — также документ, подтверждающий его полномочия приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор контракт , или соответствующий гражданско-правовой договор, или иные документы в соответствии с законодательством.
Правда, тогда это предприятие называлось «Туртранс», а «Купава» была просто торговой маркой. В одном из цехов Минского автозавода было организовано производство прицепов-дач в формате чуть ли не кооператива, однако сразу крупного. И дело, что называется, пошло. Прицепы-дачи раскупались на ура, за продукцией стояла очередь. Для того чтобы гражданам было понятнее, первую продукцию называли лаконично — прицеп-дача. Кому именно пришла в голову идея организовать при Минском автозаводе производство туристических прицепов — сейчас установить сложно. Но идею протолкнули и высочайше одобрили. Тогда в СССР все новое и необычное приветствовалось. Разрабатывали проект не сами. За основу взяли югославскую конструкцию и технологию. Партнером выступала фирма Adria из тогда еще югославского, а сейчас словенского города Ново-Место. Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск. Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года. К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным! На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011. Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное. Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ.
И когда в этом году упал спрос в России, мы в целом смогли перекрыть его почти двукратным ростом по другим экспортным рынкам. Имеем небольшие, но стабильные и растущие поставки в Германию, Францию, Швецию, Швейцарию и Казахстан. Пробуем работать с Украиной, рынок которой весьма специфичен, вероятно, в силу невысокой платежеспособности контрагентов. Да и при любой экономической ситуации российский спрос теоретически способен «проглотить» всю нашу продукцию. К тому же оправданная география поставок ограничена плечом доставки в 1,5—2 тыс. Транспортировка кузовов на бульшее расстояние сильно сказывается на их стоимости, подрывая ценовую конкурентоспособность. Да, пробовали отгружать продукцию в Азию, Африку, но это были скорее имиджевые поставки, и с экономической точки зрения они в лучшем случае приводили к нулевой эффективности. Даже на территории России мы сохраняем ценовую конкурентоспособность примерно до Урала. Дальше на восток — слишком высоки транспортные издержки. Там уже рынок держат преимущественно российские, китайские и корейские производители. Пользуетесь ли вы чем-то из этого списка? Это ведет к удорожанию продукции, что не устраивает заказчиков. К тому же в силу определенных процедур предложенные меры приводят к затягиванию исполнения экспортных контрактов. На нашем предприятии средний временной лаг с момента оформления заказа до отгрузки товара потребителю составляет 1,5—2 месяца, и мы не можем пойти на увеличение этого срока. Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин. Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили.
Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка
Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием. На ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава" для поставки в Республику Казахстан изготовлен двухосный прицеп "Купава" 813253-0002 для перевозки. Двухосный торговый прицеп "Купава" 81329В площадью 9,5 кв. м позволяет комфортно организовать торговое место для двух работников. Российский производитель алкогольной продукции компания Татспиртпром выводит на рынок новый водочный бренд Купава. Kupava прицеп грузовой.
КУПАВА. прицеп-бытовка для персонала
Единственное, что выпадает из внешнего облика основной линейки — это продолговатый капоты, прикрывающие не огромное багажное отделение. Кузов прицепа дачи Купава, обычно производится из сэндвич — панелей, которые по воззрению производителя должны бы выдерживать русские модели. Как досадно бы это не звучало, проверить нам это не удалось, потому что мы находились достаточно куцее время, да температура на улице не превосходила нескольких градусов ниже нуля. Так что сказать, что то особое об этой линейки, нам как досадно бы это не звучало, не довелось, потому что ничем не приметный внешний облик ну и как выяснилось при тест-драйве все сочленения такового чуда «инженерной мысли», стало припоминать ящик со сверчками. Потому что все скрипело все, что даже на наш не просвещенный взор скрипеть не должно. Но пока мы продолжим осмотр нашего фактически русского автодома.
Внутренний мир Купавы. При входе мы не смогли отыскать ни поручней, ни ступенек, ну и других каких то устройств, которые могли посодействовать человеку войти вовнутрь нашего прицепа дачи — «Купава». По этой причине мы с вами испытываем определённые трудности при входе в наш прицеп дачу. Итак, в носовой части мы лицезреем, что здесь есть двуспальную кровать не понятно почему ее не ухитрились прикрыть хоть каким-то подобием стены.
Все фургоны, устанавливаемые на шасси с полной массой от 10 000 кг, производятся на данных площадях. Тут же выпускают все прицепы и полуприцепы. Это связано с тем, именно здесь размещено оборудование, позволяющее делать борта и крыши большой длины. Так выглядит производственный цех в Колядичах Кроме склейки самих кузовов здесь происходит и их «наполнение». Весь необходимый интерьер и оборудование в машины устанавливают прямо в цеху. Забавно, но в отсеке бок о бок стояли немецкий бензиновый генератор Fubag BS5500 и белорусский компрессор Remeza. Видимо, не все у нас потеряно, если заказчик готов использовать такое сочетание оборудования. В цеху происходит и сборка кузовов, и монтаж на шасси Стоит отметить, что на площадке находилось едва ли с десяток единиц готовой продукции — клиенты все забирают сразу же. А вот кузовов, ожидающих технику, стоит много. Видимо, «подросшие» цены на шасси все же дают о себе знать. Готовые кузова на территории завода в ожидании шасси Яркие грузовики… Если говорить о продукции, выпускаемой «МАЗ-Купава», коротко, то можно ограничиться одним словом — «фургоны». А вот если копнуть немного глубже, то выяснится, что модельный ряд, предлагаемый покупателям, весьма широк. Кроме банальных рефрижераторов, «изотерм» и «хлебовозок» здесь собирают такие интересные вещи как медицинские лаборатории, автолавки, мобильные офисы и различные варианты для перевозки пассажиров. Первая «техничка» на шасси полноприводного МАЗ-6302B5 6х6 была презентована в 2010 году. Короткая кабина, жилой модуль на четверых в кузове и грузовой отсек для инструмента и запчастей — с этой машиной МАЗ начинал свое путешествие по ралли-рейдам. Это уже потом в команде появилась еще одна «техничка», а затем и грузопассажирский вариант. Эта машина рассчитана проживание 12 человек в каютах и еще пары в спальном отсеке в кабине. К услугам проживающих: холодильник, микроволновка, стиральная машина и даже душ.
Прицеп укомплектован всем необходимым оборудованием. Окно приемщика макулатуры имеет удобную и функциональную конструкцию. Наружные ставни открываются наружу.
Объем 0,5м3, 3 двери, 651 кВт, 220В, 117кг. Выдвижной лоток для сбора сока и жира, выделяющегося в процессе готовки. Аналоговая панель управления.
Торговый прицеп "Купава" от ТД "ГОРИН ПРОДУКТ", г. Белгород
Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием. торговое оборудование, торговые, грузовые и туристические прицепы, кузова, фургоны, прицепы и кузова Купава для организации точек fast food, уличной торговли, сетей. У меня нет кузова, прицеп после ДТП, номера нет хочу сделать его сам.
Прицеп "Купава" модель 813226 "Пункт приема макулатуры"
Это технический директор Минского автомобильного завода того времени Георгий Александрович Исаевич. Это не отменяет того обстоятельства, что новое предприятие было создано коллективом новаторов МАЗа того времени. Фото: enciklopediya-tehniki. В конце существования Советского Союза первыми идею о создании финансово-промышленной группы внесли руководители Минского автозавода. Мотором этой идеи был генеральный директор Минского автозавода того времени Михаил Федорович Лавринович. Сегодня многие забыли, а, скорее всего, и не знают, что всем известное банковское учреждение ОАО "Приорбанк" — это в первую очередь его детище. Первый офис этого банка находился на втором этаже заводоуправления МАЗа, а работники завода были его первыми акционерами. Новые туристические прицепы "Туртранса" были откровением для всех. Спрос был настолько велик, что первому директору предприятия Евгению Мартыновичу Байчику приходилось большую часть времени уделять очередности в службе сбыта.
Магазин на колесах Но период потребительской эйфории продлился недолго: с момента открытия предприятия в 1990 году до конца 1991 года. Спрос на туристические прицепы упал не из-за проведения рыночных реформ, а по причине безопасности. После распада СССР на постсоветском пространстве путешествовать дикарем на собственном автомобиле и останавливаться в незнакомых местах было рискованно.
Быстро поменяли подшипник, всё смазали и проверили. Можно еще несколько лет не беспокоиться, но мастера рекомендуют хотябы раз в год проводить диагностику. Подробнее Тарас Иванов Поменяли машину, купили с рук. На новой машине фаркопа не было. Установили его там же, где ранее покупали дом на колёсах.
Подробнее Валентин Павленко Для перевозки стройматериалов прибегли к услугам манипулятора. Искали недорогую почасовую аренду.
Рундуки и стол трансформируются в дополнительное полноценное спальное место. Читайте также: Дуга в кузов сделал сам 6. Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-30 Позволяет организовать комфортное проживание для 6 человек.
Комплектуется мойкой с автономным водоснабжением, шкафом, зеркалом, складным обеденным столом, тремя двухярусными кроватями, холодильником, газовой плитой и газовым отопителем «TRUMA». Купава 81328 с кузовом пж4033 30 Цена, включая НДС: уточняйте у менеджеров Прицеп Купава 821002 Прицеп дача «Купава» 821002 для временного проживания на отдыхе 4 человек.
Мастера управились за один день. Быстро поменяли подшипник, всё смазали и проверили. Можно еще несколько лет не беспокоиться, но мастера рекомендуют хотябы раз в год проводить диагностику. Подробнее Тарас Иванов Поменяли машину, купили с рук. На новой машине фаркопа не было. Установили его там же, где ранее покупали дом на колёсах.
Подробнее Валентин Павленко Для перевозки стройматериалов прибегли к услугам манипулятора.
Прицеп торговый «Купава», 813290
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти. А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день. На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки. Думаете, для отдыха их покупали? На самом деле лишь считанные единицы прицепов-дач отправлялись в туристические поездки.
Подавляющее же большинство становилось торговыми ларьками. Зародившийся капитализм диктовал продукции именно такое применение. Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные. Сейчас почему-то цыплят-гриль уже нигде не делают. Именно торговые прицепы и фургоны стали самым популярным продуктом, заложив основу для производства кузовов-фургонов, в области которых марка «Купава» станет одним из лидеров в СНГ. Тема торговых ларьков настолько развилась, что одно время «МАЗ-Купава» производил целые торговые ряды. Отрывали продукцию с руками даже без колес!
А потом началась борьба с ларьками на улицах белорусских городов... Но тема торговых прицепов не умерла. Их охотно покупают, например, Франция и Швейцария. В дальнейшем их брендируют, перекрашивают и дооснащают уже на месте. Будете в Европе — присмотритесь: вполне есть шанс увидеть уличную еду, которую продают из прицепов минского производства. Они существенно дешевле европейских аналогов, вполне функциональны и сопоставимы по качеству. Потому европейцы их и покупают. Вектор фургонов Из темы торговых кузовов развилась и тема транспортных фургонов. Начинали с «ГАЗелей» и «Бычков» и постепенно стали делать фургоны любой размерности для любого шасси.
Конечно, фургоны на базе МАЗов тоже выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Но хоть в названии завода и присутствует слово «МАЗ», ставку только на эту марку шасси здесь не делают.
На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки. Думаете, для отдыха их покупали?
На самом деле лишь считанные единицы прицепов-дач отправлялись в туристические поездки. Подавляющее же большинство становилось торговыми ларьками. Зародившийся капитализм диктовал продукции именно такое применение. Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные. Сейчас почему-то цыплят-гриль уже нигде не делают. Именно торговые прицепы и фургоны стали самым популярным продуктом, заложив основу для производства кузовов-фургонов, в области которых марка «Купава» станет одним из лидеров в СНГ.
Тема торговых ларьков настолько развилась, что одно время «МАЗ-Купава» производил целые торговые ряды. Отрывали продукцию с руками даже без колес! А потом началась борьба с ларьками на улицах белорусских городов... Но тема торговых прицепов не умерла. Их охотно покупают, например, Франция и Швейцария. В дальнейшем их брендируют, перекрашивают и дооснащают уже на месте. Будете в Европе — присмотритесь: вполне есть шанс увидеть уличную еду, которую продают из прицепов минского производства. Они существенно дешевле европейских аналогов, вполне функциональны и сопоставимы по качеству.
Потому европейцы их и покупают. Вектор фургонов Из темы торговых кузовов развилась и тема транспортных фургонов. Начинали с «ГАЗелей» и «Бычков» и постепенно стали делать фургоны любой размерности для любого шасси. Конечно, фургоны на базе МАЗов тоже выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Но хоть в названии завода и присутствует слово «МАЗ», ставку только на эту марку шасси здесь не делают. Все решает клиент: на базе шасси конкурирующих с МАЗом марок фургоны строятся постоянно. Гордость завода «МАЗ-Купава» — собственное производство длинномерных кузовных панелей для изотермических полуприцепов и прицепов-рефрижераторов.
Да, с названиями производитель особо не заморачивается.
Хотя это понятно, поскольку при таком широком ассортименте придумать для каждого отдельного прицепа свое уникальное название проблематично. Мобильные офисы Большой вес в ведении любого бизнеса имеет наличие офиса. Увы, цены на жилой фонд такие высокие, что мало кто может позволить себе приобрести офисное помещение. Большинство предпринимателей их арендуют. Но есть категория людей, которым важно иметь высокий уровень мобильности, а не зависеть от расположения офиса. Для них и разрабатываются передвижные офисные помещения. Они оснащаются необходимой техникой, мебелью и прочей утварью, позволяющей превратить прицеп в полноценный рабочий кабинет. Размеры у них разные, как и внешнее декоративное оформление.
Причем модель МТС создавалась специально для оператора мобильной связи. Вахтовые жилые дома Не все люди работают стационарно. В обязанности многих из нас входят постоянные командировки, поездки в другие города с целью ведения и организации рабочих процессов. Купава выпускает специальные вахтовые дома на колесах, которые обеспечивают сразу несколько функций: отдых; питание; полноценное проживание. Здесь речь идет о двухосных прицепах , внутри которых предусмотрены спальни, холлы, тамбуры, лестницы, дополнительное утепление, столы, кровати и пр. Есть специальные столовые передвижные комплексы, лаборатории, слесарные кабины, душевые и даже сауны.
Торговый прицеп, фудтрак, автолавка
До недавнего времени «МАЗ-Купава» отгружал иностранным заказчикам значительное количество прицепов в месяц. Видео автора «АвтоДвиж» в Дзене: Линейка прицепов производства "МАЗ-Купава", которые завод выпускает в 2023 году. Именно таковым является прицеп «Купава», в котором все предусмотрено для предпринимательства. Подать заявку на лот прицеп КУПАВА 8132 51 (НАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЛОТЕРЕИ) на сайте Прицеп «Купава» 813253-0002 предназначен для перевозки крупного рогатого скота не менее 2 голов молодняка крупного рогатого скота. Видео автора «АвтоДвиж» в Дзене: Линейка прицепов производства "МАЗ-Купава", которые завод выпускает в 2023 году.