Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики».
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
Вот и сокровище. Воспитатель: Но что, то сундук не открывается, нужно узнать, в чем, же дело, может быть нам в этом помогут ваши друзья, тогда держим путь обратно в детский сад, занимайте места на корабле. Воспитатель: Чтобы открыть сундук с сокровищем вам нужно решить последнее задание разложи правильно цифры по порядку 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Воспитатель: «Клад нашли, а это значит Каждый умница — и мальчик, Что со мной смеются звонко! Угощайтесь, не стесняйтесь, Воспитатель: Ну что ребята вам понравилось путешествовать с пиратом? Что вы делали в путешествии? Ответы Детей. Решали примеры, задачки, вспоминали геометрические фигуры, плыли на корабле, повстречали великого путешественника Робинзона Крузо, морское чудо — юдо, отыскали сокровища.
Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль? Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина. Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер. Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр». Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей».
Продумано интересно начало занятия, его ход и окончание; сформулированы задания и вопросы детям, предусмотрена логика перехода от одной структурной части занятия к другой, их примерную длительность; продуманы разнообразные методы и приемы активизации внимания и мышления, развития сенсорики и речи для поддержания интереса к занятию и стимулирования учебной деятельности дошкольников; Хотелось бы предусмотреть индивидуально-дифференцирован ный подход к детям на занятии варьирование заданий, их дозировка. Благодарю вас за работу. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.
Воспитатель еще раз закрепляет счет до 17. Благодарит детей за работу и предлагает пройти за столы. Дети выполняют задания в тетрадях: рисуют узоры. Воспитатель обращает внимание на часы: время занятия прошло. Рекомендуем посмотреть:.
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада
Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. по математике с учетом ФГОС в подготовительной группе на тему «Сокровища старого замка» Дидактическая математическая игра «Ключи секретных агентов». Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.
Похожие статьи
- Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
- Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
- Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе « Математика - царица всех наук!»
- Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
- Занятие по математике "Космическое путешествие"
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Ход занятия 1. Введение в игровую ситуацию — мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день — мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу — в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать, куда мы отправимся?
Тогда отгадайте загадку. Она — царица всех наук, Без нее мы — как без рук, Научит думать и решать, И много действий совершать. Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен.
Воспитатель: — Как истинные путешественники, мы будем вести журнал, в который будем записывать все самое интересное и необычное, то, что встретили на пути. Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель. Первый — понедельник, зайчик рукодельник, За ним приходит — вторник, соловей задорник, За вторником — среда, лисичкина еда, За средой — четверг, волк глазами сверк, За четвергом — пятница, колобком прикатиться, За пятницей — суббота, баня у енота, За субботой — воскресенье, целый день у нас веселье. Воспитатель: — Почему для того, чтобы обозначить число, нам понадобилось две карточки?
Прочитайте, когда мы отправляемся в путь!
Задания Ежа: Сколько рогов у трех коров? Ну-ка, быстро сосчитай-ка, сколько съел морковок зайка.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему Заяц. Показ картинки зайца Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Заяц, лучше вопросы трудные и задания сложные задай.
Заяц: Хорошо, слушай задание. Тебе нужно будет разместить круги разного цвета в том месте, где я тебе скажу. Задания Зайца: красный круг в центре листа; зеленый круг в левом верхнем углу; желтый круг в правом верхнем углу; синий круг в нижнем правом углу; белый круг в левом нижнем углу; коричневый круг вверху листа; Воспитатель: Заяц отпустил Колобка.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. Показ картинки волка Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: - Не ешь меня, Волк, лучше задание мне дай.
Волк: прежде чем выполнить мое задание, предлагаю размяться. Физминутка Волк: - А вот и мое задание: Уберите в числовом ряду индивидуальная работа : самую большую цифру; самую маленькую цифру, но не ноль; цифру на 1 больше цифры 4; цифру, стоящую перед цифрой 7; цифру, стоящую после цифры 3; цифру, которая ничего не значит; цифру на 1 меньше 8; цифру 8; цифру на 1 больше 2; какая цифра осталась? Катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь.
Показ картинки медведя Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Нам нужна помощь чтобы навести порядок!!! Помогите нам пожалуйста!!! С уважением жители. Тогда отправляемся в путешествие!
На чем можно путешествовать? Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом? Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай! Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка.
Воспитатель: - Какую возьмем следующую сосульку? Здесь логические задачи: 1. Наступил долгожданный январь. Зацвела 1 яблоня и 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?
У кошки 2 лапы правые, 2 левые, 2 передние и 2 задние. Сколько лап у кошки?
Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспекты занятий по плаванию. Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики».
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17 | Конспекты занятий по плаванию. |
Неваляшки - НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Страна занимательной математики» | Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» | с желтыми; по 4 – синими, как получится). |
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17 | Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план. Конспекты занятий по плаванию. Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Что лишнее? Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания. Отправляемся дальше! Вижу остров! Каких цифр не хватает? Сейчас попробуем решить задачи.
Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили?
Дети: На листах бумаги изображены геометрические фигуры. Воспитатель: Задание — надо закрасить четырехугольники зеленым цветом, круги синим, а остальные фигуры любым другим цветом. Какой они формы? Дети: Две фигуры. Одна квадратной формы, другая квадратной. Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами. Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи. Дети: Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос. Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить? Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»? Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков. Сколько всего цветов стояло в вазе? Воспитатель: Как мы составили букет цветов? Дети: Мы взяли три ромашки и пять васильков, соединили их вместе, и у нас получился букет цветов. Воспитатель: С помощью какого арифметического действия будем решать задачу?
Расстояние между предметами в каждом ряду разное. Сколько предметов во втором ряду? Дети считают, ошибаются, доказывают путем счета, что предметов поровну. А ошибались вы, потому что расстояние между предметами разное и казалось, что в одном ряду предметов больше. Установить истину нам помог счет предметов. Только тогда мы и узнали точное их количество. Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на которых лежат цифры.
Ребята, а вы знаете как появилась математика, и кто ее придумал? Воспитатель показывает на компьютере портрет и ведет беседу, знакомит детей с портретом древнегреческого математика Пифагора и рассказывает о нем. Воспитатель: Ребята, это греческий математик Пифагор. Он жил очень давно в древней Греции. Пифагора считают отцом современной математики. Пифагор был основателем школы математики в Древней Греции. Он один из первых математиков доказал, что наша Земля имеет круглую форму. Воспитатель: Ребята, вы очень способные и вам нравится математика и возможно когда нибудь кто - то из вас станет великим математиком. Мне бы очень этого хотелось. На нашем сегодняшнем занятии вам нужно правильно выполнить все задания, а еще мы узнаем кто у нас самый внимательный, любознательный, умный и активный. Итак, готовы к решению заданий? Дети: Да. Воспитатель: За каждое испытание вы получаете карточку с буквой и в конце программы вы должны составить слово из этих букв. Воспитатель: Предлагаю начать наше занятие с математической разминки. Разминка «На вопросы отвечай!
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Воспитатель с детьми считают предметы. Оно всегда следует за числом 16. Воспитатель еще раз закрепляет счет до 17. Благодарит детей за работу и предлагает пройти за столы. Дети выполняют задания в тетрадях: рисуют узоры. Воспитатель обращает внимание на часы: время занятия прошло.
Кто старше: мама или бабушка? Назови по порядку части суток. Что лишнее: Соня, Саша, Сидоров, Аня? Сколько цветов у светофора?
Закончи предложение: - «Машина едет по дороге, а пешеход идёт по...? Что бывает мягким? Назови одним словом: автобус, грузовик, мотоцикл, поезд. Назови осенние месяцы по порядку.
Посчитай от 9 до 3. Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь.
Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо. Как неожиданно… Семён, возьми пожалуйста и принеси нам письмо. Интересно утро начинается… Посмотрим, что за письмо. От кого?
От королевы математики! Чудеса какие! Читаю письмо: «Дорогое дети! Коварный дракон залетел в моё королевство.
Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас». Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь? Тогда, смелые и отважные, вперёд!
Волшебство начинается!
Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Давайте ее прочитаем. Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким.
Чтобы в нее попасть, нужно много знать.
Воспитатель: - Ребята, вы сегодня такие славные, так красиво все улыбаетесь, что бы день наш стал запоминающимся, давайте пожелаем друг другу и нашим гостям доброго утра. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. Воспитатель: А теперь проходите и садитесь за свои рабочие места. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?
Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок». А так как страна Сказок и страна Математика — это близкие подруги. Предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок» превратить в сказку математическую. Посмотрим, что из этого получится.
Вспомним начало сказки: «Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старуха, колобок. Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть то есть остудиться. Показ картинки Колобка.
Описание изображения
- Свежие записи
- Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
- Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
- Описание изображения
- Занятие по математике в подготовительной группе - YouTube
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики». Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
Эта дорожка привела вас к коробкам 3 коробки для каждой команды и двум бочонкам для каждой команды. А сейчас подойдите к этим коробкам, возьмите оттуда каждый 2 мешочка: один — более легкий, другой — тяжелый. Легкий мешочек положите в низкий бочонок, а тяжелый — в высокий бочонок. Команды с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, при этом закрепляется словарный запас: понятия «тяжелее», «легче», «более легкий», «более тяжелый». Воспитатель приглашает детей за столы для работы в тетрадях.
Дети выполняют в тетрадях задания, предложенные воспитателем: поставить точки внутри клетки и на углах клетки. Капельки упали на листок тетради.
Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями и узнаем пароль для выхода из математической страны. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Сколько ушей у двух кошек? Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли испытание. Закройте глазки.
Откройте, мы с вами попали в математическую страну. Первый город в этой стране «Город геометрических фигур». А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город». Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений». Игра "Засели домики". Я приготовила домики для города, в которых и нужно расселить жильцов.
Давайте вместе рассмотрим домики. На каждом этаже должно проживать10 и 5 жильцов. В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов.
Сейчас положите, пожалуйста, карандаши в коробочки, уберите их в столы.
Наши красивые зонтики в качестве подарка можно взять домой, занятие окончено, всем большое спасибо! Конспекты, темы, задачи, числа для 1,2,3,4,5 классов Дошкольное образование играет большую роль в подготовке детей к изучению школьных программ. Для улучшения качества знаний, которые получают дошкольники, на государственном уровне разрабатываются стандарты подготовительных программ, опираясь на которые местные органы системы образования составляют планы занятий и мониторинга полученной и усвоенной детьми информации. Содержание этой статьи: Рассмотрим примеры удачных сценариев занятий по математие в подготовительной группе по ФГОС. Что понадобится: Проигрыватель компьютер, магнитола, плеер , а так же диск классической музыки.
Обучающие карточки. Фломастеры, цветные мелки и карандаши, простые карандаши. Наглядный материал плакаты, большие карточки для игр «Выбери лишнее», «Давай посчитаем», «В чем ошибся мастер? Счетные палочки, отметки за правильные ответы. Ромашка эмоций.
Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть? Огромное вам спасибо за оказанную помощь!
Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасные дома из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем математическом царстве царит абсолютная точность и порядок». Воспитатель зачитывает детям письмо, в котором Царица Математика благодарит детей за оказанную помощь. Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного».
НОД по математике в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» | Конспекты занятий. |
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе | Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ | Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. |
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" | 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ
- Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе