Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»

Вариация этого здания — «Машина и колеса», «Нади половинку листочка» и пр. Еще одно интересное задание по аппликативной сенсорике — «Накорми котят» коллективная работа : на большой основе педагог приклеивает силуэт миски, ребятам предлагаются силуэты котят. Приклеить домашних питомцев нужно так, чтобы их мордочки касались миски. В дальнейшем работа усложняется — дети полностью выкладывают из деталей простейшие предметы — лесенки, башенки, пирамидки. Используемые материалы, в том числе для основы, оптимальный размер деталей, возможность участия детей в их изготовлении Для аппликативных занятий в первой младшей группе используется белая и цветная бумага. В качестве основы обычно берут тонкий картон либо альбомные листы. Детали педагог вырезает из тонкой бумаги но при этом достаточно прочной , оптимальный вариант — глянцевой: ее яркие тона и приятная текстура вызовет у малышей дополнительный интерес к продуктивной деятельности. Отметим, что геометрические формы должны быть одного размера, чтобы дошкольники смогли составить из них гармоничный орнамент к примеру, сторона квадратика соответтсвует по длине стороне треугольника. Что касается размера деталей, то недопустимо, чтобы они были слишком мелкими, поскольку у детей двух-трех лет для такой работы еще недостаточно развита мелкая моторика. Если занятие по аппликации подразумевает использование обрывной техники, то детали изготавливают сами дети. Для этих целей лучше всего использовать салфетки или тонкую матовую бумагу.

Воспитатель также может предлагать детям вырезанные силуэты различных предметов и объектов живой природы. При этом шаблоны должны быть выразительными и ясными. То есть у малышей не должно возникать сомнений, кто перед ними — утенок либо цыпленок, яблоко либо апельсин. Ребенок дополняет изображение мордочки животного усами Уместность индивидуального подхода на занятиях аппликацией с малышами первой младшей группы. Варианты практических заданий с одним и тем же материалом Когда воспитанники ясельной группы только начинают осваивать аппликативную деятельность, воспитатель работает с подгруппами детей несколько человек в каждой , в дальнейшем занятие проводится полностью с группой. Также, чтобы внести разнообразие в продуктивную деятельность, тем самым поддерживая детский интерес к ней, периодически следует предлагать воспитанникам создание коллективных композиций. При проведении работы педагог обязательно учитывает разницу в развитии детей. Поэтому во время занятия обязательно должен использоваться индивидуальный подход. Дети могут немного отличаться друг от друга по возрасту, в первой младшей группе иногда имеет значение и разница в несколько месяцев. Кроме того, некоторые малыши редко посещают дошкольное учреждение и, соответственно, своевременно не осваивают программу.

Однако, что касается разделения дошкольников на подгруппы, нужно осуществлять его не по возрасту, а по другому параметру — уровню развития воспитанников. Отметим, что, хотя индивидуальная деятельность дает высокий обучающий и развивающий эффект, но она не дает ребенку опыта совместных действий.

Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они?

Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями.

Правильно, белой. Вам надо аккуратно и хорошо промазать фигуру, аккуратно её взять, положить на рукавицу и прижать салфеткой. Вот так!

Заключительная часть. Вы сегодня хорошо поработали. До чего же хороши получились рукавицы! Теперь у каждого животного будет тёплый домик.

Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц». Ответы детей - Где же они спрятались? Давайте найдём их глазками Голубь, Сорока — белобока, воробей, синичка-невеличка. Ребята, ей очень скучно одной. Давайте смастерим для нее друзей.

Дыхательная гимнастика «Согреем птичку». Мне кажется, ребята, она замёрзла.

Строка навигации

  • Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»
  • План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать
  • Конспект по аппликации Красивая кружка.
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"

Конспекты занятий по плаванию. Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Воспитатель: А что мы забыли сделать? Дети: приклеить. Воспитатель: правильно, приклеить. Давайте исправим. И сделаем как надо. Аппликация Дети работают под тихую и спокойную музыку. Воспитатель помогает. Шаг 1. Шаг 2.

Берем сначала самый большой овал. Кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем на самый низ листа, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 3. Берем овал поменьше. Точно так же, как и в первый раз кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 4.

Дать первоначальное представление о пользе сосны для зимующей птицы — клест сосна является источником пищи. Учить детей создавать образ сосны способом обрывной аппликации. Закрепить в речи детей слова: сосна, ствол, ветви, хвоя, дупло. Познакомить детей с пальчиковой гимнастикой. Развивающие: Развивать интерес к художественно эстетическому виду деятельности — аппликации.

Развивать мелкую моторику через координацию движений при наклеивании частей изображения на готовый фон. Развивать умение детей слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к деревьям. Воспитатель: Здравствуй белочка что случилось? Белочка: Здравствуйте, ребята Дети: Здравствуй белочка Белочка: Ребята у меня случилось горе, я не могу найти свой новый дом, моё красивое дупло.

Я попросила своего друга дятла, он выдолбил мне его и сказал, что оно находится оно на сосне у реки, а что такое сосна я не знаю.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек. Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Давайте попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Воспитатель, а теперь мы возьмем лицо для Неваляшки. А на какой круг мы его наклеим?

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. Выполняют потягивания, руки вверх.

Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник».
Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик".
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор".
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий - Дарья Колдина Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки».
Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор".
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации.

Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»

ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части.

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»).

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Конспект занятий по аппликации "Варежки" Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа.
Конспект занятий по аппликации "Варежки" Ход открытого занятия.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Задачи аппликации для детей 3—4 лет Во второй младшей группе аппликация способствует: развитию умения работать со сложными силуэтами разных размеров! Новые виды аппликации во второй младшей группе Наряду с уже знакомыми видами аппликации, которые могут усложняться например, малыши в обрывной аппликации учатся совмещать обрывки бумаги разных цветов дети 3—4 лет осваивают новые: мозаичную — дети раскладывают в границах контуров детали одинакового размера и формы треугольники, квадраты, прямоугольники ; песочную или с использованием манной крупы, древесных опилок — педагог наносит клеем на основу контуры рисунка, дети засыпают их песком, стряхивают излишки и при необходимости дополняют бумажными элементами; из жатой бумаги, позволяющей делать объёмные изображения например, животики у зверушек ; комбинированную, сочетающую разные виды аппликации. Игры с аппликацией также усложняются. Теперь дети находят не просто половинки изображения, а дополняют картинку симметричными разноцветными элементами, к примеру, крылья бабочки. Кроме того, декоративные узоры становятся более замысловатыми, сочетающими разные формы и размеры. Тонкости работы над аппликацией во второй младшей группе Для детей 3—4 лет основным материалом по-прежнему остаётся бумага, однако теперь подложка чаще всего представляет собой какой-то образ — листьев, ёлочки, кружки и пр.

Кроме того, дети осваивают выполнение поделок из ватных дисков, ваты. Так, снеговик получится красочнее, если кружочки будут не бумажные, а из ватных дисков. А спинка кошки будет более реалистичной, если выполнит её из ваты. В качестве основы для поделки могут выступать диски, одноразовые тарелочки.

Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили.

Дети: ответы Воспитатель: Дети, а от куда нам с вами светит солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Молодцы, правильно! И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета. Воспитатель: Какого цвета бумага? Воспитатель: Правильно! Это будет наше с вами «небо». Воспитатель показывает детям круг желтого цвета. Воспитатель: Какая это форма? А какого он цвета? Дети: ответы Воспитатель: Правильно! Это будет солнышко! Воспитатель: Дети, посмотрите, как мы будем клеить солнышко! У меня в руках круг желтого цвета! А с обратной стороны круг какого цвета?

Мы ребята дружные - да, да, да. Мы совсем не скучные — да, да, да. Настроение отличное — да, да, да. Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки. Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть!

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»

Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть.

Воспитатель показывает на образце принцип работы. У вас на столе лежат маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, клей, кисточки для клея. Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы.

Правильно, зеленое!. Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела.

В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает? Предположения детей. Воспитатель предлагает детям взять цветные карандаши и нарисовать рот, нос, глаза — «оживить» неваляшку. Дети дорисовывают. Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. Анализ работ. Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы? Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь Воспитатель за неваляшку: Порадовали вы меня, ребята, своими поделками. Спасибо вам! Воспитатель:- Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. А теперь давайте споем все вместе песенку про неваляшек. Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки» Дети поют песенку, покачиваются, как неваляшки. Дин-дон, ди-ли-дон, что за страшный перезвон? Слышен он со всех сторон, ди-ли, ди-ли, ди-ли-дон!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка

Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Конспекты занятий по плаванию. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.

Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе

  • Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
  • Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
  • Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"
  • Колдина Дарья Николаевна

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»

Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим.

Сколько у пирамидки колечек? Ответы детей много.

Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом! Все помнят, что клей нельзя брать в рот?!

Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так!

Беру салфетку и аккуратно провожу по нашему солнышку, чтобы оно лучше приклеилось! Все поняли как нужно приклеить солнышко? Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается. Что не хватает у нашего солнышка?

Смотрите на доску, лучик — это прямая линия, которую мы начинаем рисовать от нашего солнца. Изобразите лучики вокруг нашего солнышка. Перед детьми упаковка восковых карандашей и они должны выбрать карандаш желтого цвета. Воспитатель: Все взяли карандаш желтого цвета?

Дети: ответы Дети рисуют лучики, а воспитатель помогает тем, у кого не получается.

Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Образец снеговика находится на магнитной доске перед детьми. Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.

А с чем клоун играет? А какого цвета шарики?

У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий