«Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно.
Курсы валюты:
- Смотреть также
- Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- Курсы валюты:
- «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | АРР
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Новый проект — это связь с уже существующий взрослым. Дети снимали видеосюжеты, интервью, социальные ролики и фоторепортажи о земляках, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела. Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее. Медиапроект разработал телеканал «Тамыр». Когда нам предложили продвигать идею помощи малой родине среди детей и подростков, мы с радостью согласились.
Читай наших! Открывай наших! Екимцева объявляет о проведении с 01 июня по 30 ноября 2023 года IV краевого конкурса «Знай наших! Учредители конкурса — министерство культуры Ставропольского края, некоммерческий фонд «Литературный фонд имени Валентины Ивановны Слядневой».
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г.
В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!
Разработать совместный проект
- Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Аргументы и Факты
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
- Разработать совместный проект
- Свежие новости
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР | Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. |
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину | Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. |
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» | Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». |
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших» | Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». |
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших» | Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». |
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. 18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших».
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
Победителями стали более 30 российских компаний, свыше 1200 получили поддержку. Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство". О доступной в регионе господдержке можно узнать в центре "Мой бизнес": mybusiness65. Подписывайтесь одним нажатием!
Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь.
Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Московский производитель признан лучшим в блоке «Продукты и питание», разделив награду с представителями Новгородской и Ростовской областей. Столичный бренд спортивного питания получил награду в категории «Креатив».
Posted 16 декабря 2023,, 08:36 Published 16 декабря 2023,, 08:36 Modified 16 декабря 2023,, 08:38 Updated 16 декабря 2023,, 08:38 Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» 16 декабря 2023, 08:36 Фото: Правительство Хабаровского края Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов совместно с Фондом «Росконгресс» запустили второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших». Это уникальная возможность для производителей Хабаровского края заявить о себе на всю страну. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, телевидении и в медиа, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях и обучающих программах, получить поддержку и продвижение. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше.
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.