Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV (Light Commercial Vehicle – лёгкий коммерческий автомобиль). Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам.
Самое читаемое
- Официальный дистрибьютор Dongfeng и Junfeng в России | Коммерческие автомобили Дунфэн
- Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
- Новости о грузовиках
- FOTON на COMTRANS!
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Запрещено Аналитические cookies В эти файлы cookie записываются сведения о ваших действиях в Интернете, в том числе о посещении наших сайтов и страниц, о ссылках и рекламе, которые вы выбирали для просмотра. Запрещено Рекламные cookies Используются, чтобы показывать объявления, персонализировать их в зависимости от настроек , ограничивать количество показов одного объявления пользователю, скрывать объявления, показ которых пользователь отключил, и оценивать эффективность рекламы.
Это в два раза превышает показатели 2022 года. Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.
МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб. Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л.
Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности. В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом. Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды. Борта высотой 400 мм выполнены из анодированного алюминия. Задние распашные двери — из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм и возможностью фиксации в открытом положении.
LCV на выставке были показаны в небольшом количестве. Так у промтоварного фургона, задние двери открываются на 270 градусов и позволяют беспрепятственно разместить в грузовом отсеке вместимостью 11,5 куб. ГАЗ В представленном микроавтобусе предусмотрены три ряда сидений и шесть пассажирских мест. Салон-трансформер позволяет организовать полноценное комфортное спальное место для отдыха при длительном путешествии. Дополнительно предусмотрена возможность перемещения сидений по длине салона и создания грузового отсека вместимостью 5,1 куб. Есть у микроавтобуса и VIP-комплектация с премиальными сиденьями с обивкой из экокожи и замши и интегрированной беспроводной зарядкой, розетками USB и Type-C для каждого пассажира, Wi-Fi-роутером и холодильником для охлаждения напитков; боковая дверь в такой машине — с электроприводом, есть также подсветка автоматической подножки.
Компания «Промтех» представила перспективные разработки в сегменте LCV на базе отечественных автомобилей и импортного шасси. К примеру, Niva Pickup — полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника Niva Legend. Машина создана путем соединения передней части Niva с оригинальным салоном и кузовом, разработанным конструкторами данного «Промтеха». Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза суммарной массой 700 кг. Lada Granta KUB позиционируется как грузо-пассажирский автомобиль. Машина рассчитана на перевозку пяти пассажиров.
Вместо третьего ряда сидений предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает трех кубометров. Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Lada Granta Prima на этот раз предстала в виде промтоварного фургона с вместимостью 7 куб. Ушедший с рынка Hyundai Porter оставил о себе неплохие впечатления. Наверное, именно поэтому «Промтех» решил немного поэкспериментировать с моделью Donfeng Captain-T, задействовав ее в качестве промтоварного фургона.
На выставке было представлено две новинки: новое поколение пикапа Tunland, хорошо известного на отечественном рынке, и цельнометаллический фургон Toano. Пикап Tunland G7 получил полностью обновленную внешность, а также дизельный двигатель семейства Aucan объемом 2,0 литра и мощностью 163 л. Интерьер также полностью переработан.
Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника. Эксперты отмечают, что наиболее затратным в обслуживании является ремонт экскаваторов, средняя стоимость которого достигает 105 тысяч рублей, за ними следуют грузовые автомобили, погрузчики и тракторы.
BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л. Третья — пикап Vigus. Его масса — 2,8 тонны, колёсная база 3085 мм, длина — 5345 мм, турбодизель объёмом 2,5 литра мощностью 128 л. Если предприятие выйдет на «необходимый объём», партнёры планируют поэтапно начать производство по полному циклу — сварка, окраска, сборка.
Япония в апреле 2022 года запретила поставки в Россию автомобилей стоимостью выше 6 млн иен 3,86 млн руб. Южная Корея в прошлом году запретила экспорт новых автомобилей в Россию. Российская таможенная статистика в отношении ввоза автомобилей сопоставима с китайской, говорит федеральный чиновник, знакомый с данными. По сообщениям автодилеров, экспансия грузовых автомобилей из Китая на российском рынке связана как с недостаточным предложением грузовиков отечественных марок, так и с отдельными конкурентными преимуществами китайской продукции», — говорится в июльском докладе Банка России. Китай стремительно нарастил долю и на российском рынке тракторов и дорожно-строительной техники.
Почему доля китайцев продолжит расти Рост поставок китайских легковых автомобилей в Россию в шесть раз, согласно статистике КНР может быть связан с низкой базой прошлого года, когда их доля на рынке была не велика, рассуждает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг» Василий Сеин.
Dongfeng C100 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя 3,8 литра выдаёт мощность до 166 л. Двухсекционный стальной карданный вал надёжен в любых ситуациях. Просторная кабина с подогревом сидений и кондиционером сделает работу в любых условиях комфортной. Dongfeng C120 — грузовой автомобиль с объёмом двигателя до 3,8 литров и мощностью до 166 л.
На все грузовики из линейки устанавливаются мощные и надежные двигатели, а на некоторые модели — рама с усилителем, для большей грузоподъемности. Dongfeng C180 — комфортабельный заднеприводный грузовик со спальным местом в кабине позволяет работать без перерывов и перевозить грузы на большие расстояния.
Оба тягача доступны также в версиях 6х4. Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб. В ассортиментном ряду Dongfeng есть самосвалы с колёсными формулами 8х4 и 6х4. Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками.
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan | Коммерческий транспорт. |
Почему растет популярность китайских грузовиков в России | Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. |
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023 | Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. |
В России бурно растет спрос на новый китайский коммерческий транспорт - 26.04.2024, ПРАЙМ | Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. |
Импорт спецтехники из Китая - Спецтехника и транспорт | В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. |
Китайские грузовики захватывают российский рынок
По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года). Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. Калининградский «Автотор» начал собирать коммерческие автомобили и пикап китайского бренда JMC Статьи редакции. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта.
Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. Данный срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. Для этого Оператору следует направить субъекту персональных данных мотивированное уведомление с указанием причин продления срока предоставления запрашиваемой информации. В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор предоставляет сведения, указанные в ч. Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Закона о персональных данных все необходимые сведения или субъект не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, то ему направляется мотивированный отказ. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц. В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных.
В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса.
Сообщается, что над созданием этой модели работала та же команда, которая разрабатывала Mercedes-Benz Sprinter. Toano может иметь грузовой отсек объёмом от 9,1 до 12 куб.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Москва, ул.
Миклухо-Маклая, д. ООО «Газпромбанк Автолизинг» приобретает транспортные средства у определенного Лизингополучателем российского продавца дилера для последующей передачи их в лизинг.
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков
Спрос на тяжелый коммерческий транспорт в первом полугодии побил рекорды и продолжает оставаться на очень высоком уровне. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля.
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?
Новости международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS, а также главные новости отрасли коммерческого автотранспорта. Коммерческий транспорт. Подразделение коммерческих автомобилей китайского автомобильного гиганта Geely показало концептуальный грузовик под названием Homtruck, который планируется к производству в начале 2024 года.
«Китайский Спецсезон» со скидками до 300 000 рублей возвращается
Владимир Ромашов 18:15, 26 апреля По прогнозам исследовательской компании Counterpoint , китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин.
По итогам 2023 года, по данным "АвтоСпецЦентра", наиболее востребованным коммерческим транспортом стали грузовые автомобили, а также прицепы и полуприцепы. При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.
Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн. В этом сегменте мы как были, так и остаемся лидерами, если учитывать все продажи тяжелых грузовиков, а не только те, которые встали на учет в ГАИ». Олег Афанасьев не стал называть цифры реального положения дел на российском рынке тяжелых грузовиков, намекнув, что российские производители в этом году, наоборот, наращивают производство.
Китайские грузовики сегодня заполняют нишу европейских и других недружественных производителей, которые, можно сказать, добровольно ее им отдали, поясняет Афанасьев. При этом российский рынок тяжелых грузовиков по объемам является первым в Европе и пятым в мире.
Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили. Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения.
Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной.
При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
ООО «ШАКМАН РУС» - дочернее предприятие группы компаний Кан Авто год основания 2005 , в которую входят такие направления бизнеса, как лизинговая компания, девелопмент, производство автокомпонентов, assistance помощь на дорогах и продукция специального назначения. Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы. В первую очередь, бренд известен во всем мире как производитель двигателей и трансмиссии. Компания входит в число ста крупнейших публичных предприятий Китая.
При этом, самыми дорогими в обслуживании являются экскаваторы средняя стоимость ремонта — 105 тысяч рублей , грузовые авто 100 тысяч рублей , погрузчики 92 тысячи рублей и тракторы 80 тысяч рублей , сообщают эксперты компаний.
Среди грузовых авто самыми недорогими в обслуживании являются российские и немецкие бренды 101-102 тысячи рублей средняя стоимость ремонта , а самыми дорогими — китайские 106 тысяч рублей , добавляют они. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.
Мусоровозы с автоматической задней загрузкой мусора обладают рядом конструкционных отличий, которые позволяют им работать продуктивнее, чем традиционные модели с боковым манипулятором. Во-первых, они позволяют более эффективно уплотнять мусор, во-вторых, модели с задним приёмом обслуживают различные типы контейнеров: от 0,12 до 1,1 куб. Мусоровоз CGJ5254ZYSDFE6 На Comtrans 2023 вы сможете не только увидеть ещё больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, инженерами производств и другими техническими специалистами компаний — участников выставки.