Новости изложение 6 класс цветок огонек

Подписываем (число, контрольное изложение Цветок-огонёк). Тексты изложений для 5 класса. Цветок огонек стоял на клумбе среди других цветов, но он выделялся среди них своей уникальностью.

Цветок-огонёк(1)Много лет прошло с тех пор, а люди помнят эту благовидную

Цветок огонек изложение Тексты изложений для 5 класса.
Медвежья загадка изложение 6 класс «Цветок-огонёк». Сжатое изложение «Как спасали крысу». Обучающее изложение учебно-научного текста.

Информация

Изложения по русскому языку / Изложения 6 класс. 6. adminn. Изложение цветок огонек 6 класс. Сборник изложений русский язык 5 класс. Цветок огонек стал скрыт под белым одеялом, но его свет все равно проникал сквозь снежные хлопья. Цветок огонек изложение 6. Сборник изложений русский язык 5 класс.

Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс

Что означает фразеологизм «сложил буйну голову»? Подберите синонимы слову «сеча». Выпишите из текста все устаревшие слова. Сколько логических частей в данном тексте?

Составьте простой план текста. Выпишите из текста 5 — 6 слов с проверяемыми безударными гласными в корне, запишите к ним проверочные слова. Графически обозначьте орфограмму.

Лучший ответ nina baсlanova Высший разум 438428 7 лет назад 1.

Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же!

Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо? Контрольное выборочное изложение. Шутка Ван Дейка.

Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил, что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник. Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью.

Когда портрет был готов ещё даже скорее первого, Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана! Много лет прошло с тех пор, а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком.

Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк.

Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть.

На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об — вариант приставки о и раз — сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива — ть. Где же корень? Корень — у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками.

Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам.

Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост. Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом.

А старичок - за ними. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, другой песню поёт, соловьём заливается.

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: Ну что? Каковы наши сыновья? А где же они? Я только одного сына вижу! Согласны ли вы со старичком? Выскажите своё мнение. Тема урока: Подробное изложение.

Текст «Встреча с кашалотом» 6класс. Цели Ход урока: 1 этап-активизация каждого ученика. Название текста читается не полностью. Какие ассоциации возникают у вас с этим словом, запишите в тетрадях. Разговор, узнавание, беседа. Кто встречается и с кем? Где происходит встреча? Что необычного в этом?

Тема 3. На доске записаны ключевые слова и выражения, спрогнозируйте по ним сюжетную канву: корабль, пролив, не врезаться во льды, удар, качнуло Индивидуальная работа, прослушивание и обсуждение нескольких вариантов работ. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло… Заполнение дневника: Ключевые слова на доске: как кувалда, чудовище. Кто это? Прослушайте 2 часть. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом.

Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был … Ключевое выражение на доске: фонтан пара. Опишите его, используя знания из области зоологии работа в паре. Прослушивание ответов. Прослушайте3 часть текста.

Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот.

Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Правильно ли вы описали кашалота? Заполнение дневника - Почему кашалот плыл за кораблем? Ваши предположения? Работа в паре, группе. Прослушивание версий. Прослушайте последнюю часть текста. Наверное, принял наше судно за кита.

Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг.

Медвежья загадка изложение 6 класс

сжатое изложение для учащихся 6 класса. | Тренажёр (6 класс): | Образовательная социальная сеть ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (6 класс) (закрепление навыков ключевых и предметных компетенций учащихся в плане выполнения стандарта общего образования).
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст Цветок огонек стоял на клумбе среди других цветов, но он выделялся среди них своей уникальностью.
Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс Тексты изложений для 5 класса.

Изложение 6 класс по русскому цветок огонек

Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе». Цветок Огонек стимулирует интерес к литературе и помогает развивать навыки чтения и анализа текстов. Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс (65 фото). Цветок Огонек стимулирует интерес к литературе и помогает развивать навыки чтения и анализа текстов. Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс (65 фото). Тексты изложений для 5 класса. Цветок Огонек стимулирует интерес к литературе и помогает развивать навыки чтения и анализа текстов. Сжатое Изложение Цветок Огонек 6 Класс (65 фото). Изложение повествовательного характера с изменением лица. Цветок-огонёк.

Цветок огонек изложение

Подготовка к написанию сжатого изложения в 6-м классе Медвежья загадка изложение 6 класс | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст Цветок-огонёк. Чтобы написать правильно любое изложение в 5-м классе надо открыть в учебнике приложение, которое находится в конце учебника, и прочитать памятку "Как готовиться к изложению".
Текст изложения для 6 класса по русскому языку ладыженская - Научные работы на Тексты изложений для 5 класса.

Напишите план легенды цветок-огонёк из трёх пунктов​

Цветок огонек стал скрыт под белым одеялом, но его свет все равно проникал сквозь снежные хлопья. Цветок-огонёк. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Цветок огонек изложение. Огоньки цветы в красной книге. напишите сжатое изложение Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач

Огоньки цветы в красной книге. Цветок огонек изложение 6. Сборник изложений русский язык 5 класс. 9)Полевые цветы закрыли голубые, розовые, и желтые глазки. Медвежья загадка изложение 6 класс | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы.

Напишите план легенды цветок-огонёк из трёх пунктов​

Последний лист осени… 155 слов. Пескову На другой день потеплело, на третий потекло, заиграло солнышко… Староста класса Нина Рожина и первый отличник класса Владислав Колесников на четвертый день напомнили народу: - Никто не знает, пускают к Гале или нет? И прибавил насупленно, во всеобщей тишине: - Ей подснежников надо, только хороших, таких, как у них на Украине. Владислав Колесников, про которого говорили, что у него исключительная память, вспомнил: - Правильно. Прмните, Галя спрашивала, есть ли у нас подснежники. И она обрадовалась, когда узнала, что есть.

В лесу было хорошо — краснели сосны, перешептывались талые воды. На большой сухой поляне ребята нашли первые подснежники — дивные синие цветы среди неживой травы… Давно поселковая больница не знала такого нашествия. Галя сидела на кровати, перебирала цветы и, слабо улыбаясь, говорила: - А наши подснежники не такие…И прибавила: Уходить из палаты ребятам не хотелось. Каждый на прощание сказал девочке что-нибудь доброе, пожелал скорее выздоравливать. Романовскому С полей вода хлынула сразу, реки пошли, началось наводнение, дуб затопило до самой кроны и выше.

Проходящие льды много унесли неподатливых дубовых ветвей. Но одну льдину дуб удержал, и она осталась висеть на дубовых ветвях, как на могучих руках. Много лет много льдин проходило, а вот случилось, самая большая, небывалая вода захватила ветки высокого дуба, и льдина повисла. Крепко будет держать ее дуб: ведь такое в жизни случается раз. Будет изнывать в лучах солнца холодная льдина, а когда начнется движение сока в дубу, в самое желанное время она вдруг скользнет в реку и станет просто водой.

С утра до вечера изнывает льдина на солнце, … многие золотые капли падают прямо на землю, но все множество их стекает с малых ветвей на большие, с больших потоком бегут кругом по стволу и льются на землю. Весь огромный ствол дуба золотым солнечным днем сверкает как серебро. Началась …песня воды. Сверкающая льдина скользнула по дубу и скрылась в реке. Пришвину Заяц на дереве Заяц жил на острове среди широкой реки.

Это был еще молодой заяц. Он и внимания не обращал, что река кругом его островка с треском сбрасывает лед. В тот день заяц спокойно спал под кустом. Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стало быстро прибывать. Он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его промокла снизу.

Вода прибывала быстро. Островок становился все меньше. Заяц видел, что скоро весь островок исчезнет под водой, но не решался броситься в волны: он не мог переплыть разбушевавшуюся реку… Так прошел весь день и вся ночь. Наконец ему удалось вскочить на нижний сук. По реке под ним плыли деревья, бревна, сучья, солома.

Три дня просидел заяц на дереве… Наконец вода спала, и он спрыгнул на землю. Так ему и жить теперь среди реки на островке — до жаркого лета. Летом река обмелеет, и он доберется до берега. Бианки Хлопотунья белка проснулась в ветвях старой ели в своем гнездышке. Собственно, это гнездо построила она не сама, его свила сорока в виде плотного шара, только в одном боку оставив круглую дырочку-лазейку.

Внутри гнезда сорока устроила лоточек из мягких стеблей травы. Получилась уютная квартирка с плетеными стенами и такой же плетеной крышей. В ней сорока спокойно вырастила птенцов. Летом малыши подросли, и все сорочье семейство покинуло родное гнездо, разлетелось в разные стороны. Но лесная квартирка пустовала недолго.

Осенью ее разыскала белка. Она сразу же принялась по-своему оборудовать будущее жилище, утеплять его, готовить к зиме. Белка натаскала в гнездо мха, выстлала им весь лоточек, получилась отличная постель. Этим же мхом хлопотливый зверек законопатил щели в плетеных стенах и потолке. Вот теперь жилище было вполне готово.

В нем белка могла надежно спрятаться от мороза и от ледяного ветра. Наступила зима, сердитая, морозная. Но для белки она была не страшна. Сама зима еще лучше утеплила беличий домик, укрыла его плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка!

Скребицкому Впервые нового воспитателя увидели в столовой, когда все население интерната ужинало. Было шумно. Петька Малышев опустил Тане Сухумской за шиворот здоровенного черного жука, которого нашел в поленнице, куда ходил за дровами для кухни. Таня, визжа, соскочила с лавки и убежала. Петька чувствовал себя героем.

Внезапно дверь открылась и вошел новый воспитатель. Я буду с вами работать. Все одобрительно засмеялись. Мне здесь нравится. И тут увидел куски разбросанного хлеба.

Побледнев, он присел на корточки и начал собирать хлеб. В столовой воцарилась тишина. А он положил хлеб на стол и … вышел. И когда однажды его сосед за обедом по привычке швырнул коркой, Петька с размаху залепил ему ложкой по лбу. Драки не вышло потому, что вошел Вениамин Витальевич.

Петьку поставили в угол. Мартовское солнце хоть и светит ярко, но греет слабо. Однако весна уже наступила. И доказательство этому — звонкая птичья песня, льющаяся откуда-то сверху, с неба. Певца разглядеть нелегко — солнце слепит глаза.

Однако и не глядя можно сразу сказать — это жаворонок. Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть. Жаворонок невелик, окрашен неярко — коричневый с темными пестринками и крапинками. Такая окраска помогает ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. А живет жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо.

Он прекрасно приспособился к этому: у него лапки с длинными и прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь. Если тебе случится найти гнездо жаворонка — а найти его легко: оно лишь чуть-чуть прикрыто травинками, - уходи скорее, не беспокой птиц! За это следующей весной уже не один, а несколько жаворонков — весь выводок- будут охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями.

Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился.

Цветок, о котором сложена легенда, так и зовут — огонёк, ещё зовут его бальзамин. Как он забрел в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок — огонёк. Нерис Задания для учащихся: К какому жанру относится данный текст? Определите тему текста.

Какое качество человека воспевает автор текста? Какой тип речи использовал автор в данном тексте: повествование, рассуждение или описание?

А соседка села у окна и снова хотела заняться пирожками. И вдруг видит, что никаких пирожков нет. Она подумала, что это она сама их съела и от страха позабыла.

И тогда она легла спать голодная. А утром приехала хозяйка и опять стала вовремя кормить кошку. А в гнёздышке сидели малюсенькие голенькие птенчики и пищали. Они ждали, когда мама прилетит и покормит их червячками и мушками. Мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков.

Он хотел взять одного и принести его домой. Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка. Упала и лежит в траве. Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону. Тогда мальчик побежал за ней.

Он подумал, что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может. Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала. Мальчик опять за ней. Птичка вспорхнула и снова села в траву. Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.

Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела. Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика. И он понял, что потерял то место, где было гнездышко. Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле, чтобы подальше увести его от гнездышка. Так мальчик и не нашел птенчика.

Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой. Там увидел я однажды медведя-рыбака. Сидит в реке здоровенный медведь. Сидит по горло в воде, только голова сухая из воды торчит, как пень. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой.

Он ее то на один бок наклонит, то на другой: рыбу высматривает. И вдруг что-то лапами стал в воде хватать. Вижу - достает рыбу-горбушу. Прикусил он горбушу и сел на нее. Зачем это он, я думаю, на рыбу-то сел?

Сел и сидит в воде на рыбе. Да еще и проверяет лапами: тут ли, под ним ли? Вот плывет мимо вторая рыба, и ее медведь поймал. Прикусил и тоже на нее садится. А когда садился, опять, конечно, привстал.

И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху все видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет! Потерялась рыба. Ах ты!

Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: тут ли рыба, не убежала ли? А как схватит новую, опять я вижу, что старая выкатилась из-под него, и ищи-свищи! Ведь, на самом деле, обида какая: теряется рыба, и все тут! Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо.

Потом опять подцепил лапой горбушу. И опять все по-старому: нет прежней рыбы. Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя.

Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть. Жаворонок невелик, окрашен неярко — коричневый с темными пестринками и крапинками. Такая окраска помогает ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. А живет жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо.

Он прекрасно приспособился к этому: у него лапки с длинными и прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь. Если тебе случится найти гнездо жаворонка — а найти его легко: оно лишь чуть-чуть прикрыто травинками, - уходи скорее, не беспокой птиц! За это следующей весной уже не один, а несколько жаворонков — весь выводок- будут охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями. Следующая загадка Тексты изложений по русскому языку. Предназначены для 6 класса. Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе» Обучающее сжатое изложение Собиратель русских слов.

Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем - врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки.

Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь.

Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти?

Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко.

Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Поиски кормилицы. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния.

На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь!

Контрольное выборочное изложение. Шутка Ван Дейка. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока.

Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник. Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью. Когда портрет был готов ещё даже скорее первого , Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.

Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком.

Подготовка к написанию сжатого изложения в 6-м классе

Известен цветок и под другим названием – «огонек» за яркую окраску цветов, за его беспрерывное цветение, «вечноцвет». Цветок-огонёк. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. Таким образом, цветок огонек – это удивительное растение, которое привлекает внимание своим ярким свечением и красотой. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Тексты изложений для 5 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий