Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году. Воздушно-космические силы (ВКС) России приняли на вооружение очередную партию истребителей Су-35С. Российские авиастроители передали Минобороны очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства.
Истребители ВКС России выполнили выполнили авиационное сопровождение литерного самолета
Испытатели проведут по 10 полетов, где будут поочередно отслеживаться работа двигателя, бортовых систем, систем управления, электропитания и так далее. У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал. Гагарина Павел Тараканов.
Эти ракеты применяются в том числе в режиме боевого дежурства по только что обнаруженным целям — таким образом, Су-35С работает в непосредственной связке с силами разведки и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения типа А-50. Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт. Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов.
Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн. Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета».
Реакция на Западе Checkmate вызвал серьёзную тревогу на Западе. Издание делает вывод, что "Checkmate может стать вторым в мире однодвигательным истребителем, оснащённым самыми совершенными технологиями уклонения от радаров". По мнению журнала The National Interest, истребитель нового поколения Су-75 Checkmate имеет много преимуществ перед своими зарубежными конкурентами.
Сравнив Су-75 Checkmate с европейскими самолётами, издание пришло к выводу, что он не оставит шансов шведскому многоцелевому истребителю Saab JAS-39 Gripen и французскому Dassault Rafale. Единственным конкурентом российской новинки, по мнению журнала, является американский истребитель пятого поколения F-35, разработанный корпорацией Lockheed Martin, пользующийся спросом в мире. И больше всего американских журналистов тревожит то, что Москва собирается продвигать Су-75 в ОАЭ, Аргентине, Индии и Вьетнаме — как раз в тех странах, которые могли бы стать рынком сбыта F-35. Американский истребитель пятого поколения F-35.
Истребители Су-35 не раз применялись во время спецоперации на Украине, о чем сообщали официальные лица военного ведомства.
Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность.
Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине.
Новый облик российских истребителей представили в канун Дня Военно-воздушных сил РФ
Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолётов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России. Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году. Опытный образец легкого истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, заявил вице-премьер РФ — глава Минпромторга Денис Мантуров 13 ноября. Российские истребители, сопровождавшие самолет президента РФ во время поездки в ОАЭ и Саудовскую Аравию, не только охраняли российского лидера, но и показали мощь России.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года.
Тактико-технические характеристики Checkmate выглядят следующим образом.
Заявлено, что Checkmate в условиях сложной помеховой обстановки может одновременно обстреливать шесть целей. Самая большая проблема Су-75 на данном этапе — двигатель. Помимо этого, серийное производство Checkmate как бы там ни было потребует немалых расходов. Найдутся ли необходимые средства для этого самолета в условиях специальной военной операции и сложного экономического положения страны, вопрос дискуссионный. Но для того, чтобы конкурентные преимущества нашего самолета на фоне всех его возможных соперников выглядели существенно рельефнее, надо выполнить всего лишь несколько условий. Первое — необходимо организовать серийное производство Checkmate причем в немалых количествах, сотнями единиц. Третье — желательно, чтобы машина имела успешный опыт боевого применения. При соблюдении этих немногих но очень важных условий коммерческий успех проекта будет наиболее вероятным.
Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию.
Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша.
Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты».
Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть.
Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря.
Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16.
Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России 09:51 27. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей.
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. К концу 2024 года численность авиастроителей КнААЗ должна увеличиться еще на 800 человек.
В августе 2020 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что специалисты Иркутского авиазавода установили двигатели, используемые на Су-35С, на истребитель Су-30СМ, в ближайшее время будут проведены летные испытания. Ранее Шойгу заявил, что ведомство закажет 21 истребитель новой постройки. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, боевые возможности модернизированного самолета будут существенно расширены, в том числе за счет нового ассортимента средств поражения. Кроме того, Су-30СМ2 будет полностью импортозамещенным.
Истребитель должен был заменить собой МиГ-29 и Су-27. Однако проект так и не был реализован в связи с распадом СССР. Возникшие экономические трудности в стране привели к тому, что работы были прекращены. Следующий проект по разработке истребителя пятого поколения стартовал лишь весной 2001 года.
Правда, назывался будущий самолет вовсе не Су-57. Вплоть до 2017 год истребитель знали под индексом Т-50. Согласно установленному плану, летные испытания должны были начаться в 2006-2007 годы, а в 2014-2015 годах ожидалось, что самолет поступит на вооружение. Однако первые испытания начались только в 2010 г. По некоторым данным, опытно-боевая эксплуатация началась в 2018 году. С 2010 года в общей сложности было испытано семь опытных экземпляров машины. Надо сказать, что за время испытаний самолета возникло несколько происшествий, в частности, в 2019 году возле аэродрома Дземги в Хабаровском крае истребитель потерпел крушение. Тем не менее в 2020 году официально было объявлено, что в ходе испытаний самолет показал соответствие практически всем требованиям тактико-технического задания, в результате чего он поступает в серийное производство. Таким образом, с момента начала разработки до поступления в производство прошло без малого 20 лет. Однако по сей день о действительно массовых закупках речи не идет.
До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов. Конечно, это не так мало, но о полной замене истребителей предыдущего поколения речи не идет.
По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года.
В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1?
Германия подняла в воздух истребители из-за российского самолета
24 ноября ОАК передала Министерству обороны очередную партию Су-35С — самого массового многофункционального истребителя ВКС России, лучшего в мире самолет поколения 4++. Сверхзвуковые истребители с современным вооружением и разведывательными системами на борту серьезно укрепят боевые возможности российских ВКС. Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН о неразмещении ядерного оружия к космосе. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. С 2008 года стоящие на вооружении в России истребители МиГ-31 последовательно обновляются и модернизируются до уровня МиГ-31БМ. На вооружение ВКС России вскоре должен поступить усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащен новым двигателем.
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Истребители Воздушно-космических сил России Су-35с со штатным авиационным вооружением различного класса выполнили авиационное сопровождение на всем пути полета литерного самолета в ходе международного. Сейчас на вооружении ВВС России состоят 184 истребителя МиГ‑29 следующих модификаций. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно.
«Эконом-версия» ПАК ФА
- Фронтовая авиация
- Report Page
- Истребитель-бомбардировщик Су-34
- Самые новые военные самолеты России
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
ВКС России получат истребители Су-57 с двигателями второго этапа АЛ-51Ф1. Российские ВВС получили на вооружение два модернизированных истребителя МиГ-31БМ. С 2023 г. стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить на вооружение в войска ПВО России. В прошлом году экс-главнокомандующий ВВС России Петр Дейнекин заявил, что российские специалисты уже прорабатывают облик новой боевой машины – вероятно, истребитель шестого поколения будет беспилотным. Поставки российских истребителей Су-57 с двигателями "второго этапа" начнутся в рамках контракта с министерством обороны РФ, сообщил 10 августа замглавы. 24 ноября ОАК передала Министерству обороны очередную партию Су-35С — самого массового многофункционального истребителя ВКС России, лучшего в мире самолет поколения 4++.
МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ
Первый серийный самолет Су-2 не был исключением и предоставил военным летчикам удивительный по тем временам комфорт: просторная и теплая, даже в морозы, кабина, хороший обзор у летчика и штурмана. Огромным преимуществом в бою оказалась возможность управления машиной из кабины штурмана. Самолеты Су-2 героически сражались в воздушных боях Великой Отечественной войны, защищали небо Сталинграда. Они применялись в роли ближних бомбардировщиков, разведчиков и корректировщиков. Еще одну немаловажную задачу решали экипажи Су-2: речь идет о сбросе листовок на русском и немецком языках над занятой противником территорией. Только за один месяц с самолетов было сброшено до 45 тысяч листовок. Они вселяли надежду миллионам людей в оккупированных городах, рассказывая о больших потерях фашистских войск, сообщая о начале налетов союзной авиации на немецкие города. Второе поколение: начало эры реактивных истребителей В 1949 году конструкторское бюро Сухого было расформировано, но в мае 1953 года — снова восстановлено. Возрождение КБ по времени совпало с появлением сверхзвуковой реактивной авиации и разработкой истребителя второго поколения. Правительство поручило ОКБ Сухого создание двух видов истребителей: фронтового и перехватчика. Коллектив ОКБ начинает работу сразу над двумя вариантами, присвоив изделиям шифры: Т — треугольное крыло, С — стреловидное.
Так основными направлениями в работе КБ на ближайшие десять лет стали сверхзвуковые истребители С-1 и Т-3. Первый полет фронтового истребителя С-1 состоялся в сентябре 1955 года. Через три года он был запущен в серию под обозначением Су-7. Этот реактивный истребитель стал первым успешным самолетом возрожденного КБ Сухого. Самолет Су-7 Для самолета нового поколения, способного в два раза превысить скорость звука, Павел Сухой выбрал еще только проектируемый двигатель АЛ-7Ф конструкции Архипа Люльки. На протяжении десятилетий эти два легендарных конструктора будут работать сообща. Этот перехватчик был способен уничтожать воздушные цели противника благодаря установленной на борту одной из первых отечественных радиолокационных станций — РП-9 ЦД-30. Самолеты Су-7 стали долгожителями боевой авиации. Они 40 лет стояли на вооружении девяти стран мира, помимо СССР. На базе Су-7 разработано более 10 модификаций, включая экспериментальные самолеты и летающие лаборатории.
Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки. Без груза можно пролететь 5200 км, а с грузом весом 5 т — 1200 км. Максимальная высота полета составляет 7600 м. Первый полет самолета произошел в марте 2019 года. К 2022 году планируется запустить серийное производство машин, основным производственным заводом будет «ВАСО», который уже модернизируется для достижения необходимых темпов производства. Будет производиться не менее 12 единиц ежегодно. Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях.
Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект. Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле. Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке. Этот транспорт относится к категории крупных и может перевозить грузы весом до 20 тонн. Для взлета ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса, не менее 1530 метров.
В настоящее время активно разрабатывается новый самолет, но тестовый экземпляр еще не выпущен. Предполагается, что он будет готов к 2023 году, а серийное производство начнется только в 2026 году. Он заменит устаревшие Ту-95 и Ту-160, которые производятся в небольших количествах. Мало информации о будущем бомбардировщике. Руководство ВВС заявило, что он будет дозвуковым и создан по типу летающего крыла. Основные требования — улучшенные характеристики и оснащение, возможность нести больше оружия, использовать новые виды вооружения, иметь перспективные системы связи и радиоэлектронной борьбы и быть малозаметным. Также требуется, чтобы самолет мог использоваться как дальний перехватчик и платформа для запуска летательных аппаратов в космос.
Ожидается, что дальность полета будет не менее 15000 км при боевой нагрузке до 35 тонн. Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. Тогда же планируется выполнить первый полет. После серии испытаний бомбардировщик отправится на конвейер. Начало эксплуатации запланировано на 2028 год, но предусмотрена возможность ее сдвига до 2029 года. Российские самолеты обладают передовыми характеристиками и могут справиться с любыми иностранными воздушными силами. Это особенно заметно на выпущенных истребителях, которые хоть и принадлежат к предыдущему поколению, но не уступают новейшим моделям других стран.
Необходимо улучшить создаваемые самолеты, чтобы исключить конкуренцию.
С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г.
Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г. В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г. Ми-28НМ в 2022г. ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им.
В рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной на 2018-2027 гг. На 2020г планировался выпуск 20 Ка-32 и Ка-226, а также ремонт и модернизация 20 Ка-27М. Ранее до 2020г. Согласно п. В 2021г.
Источник фото: t. Поднятие истребителей в воздух является одной из форм реагирования на подобные ситуации и направлено на обеспечение безопасности граждан и защиту государственной границы.
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. — Среди стоящих на вооружении ВКС России серийных воздушных машин нет соперников у Су-35С. Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Истребитель США F-35 сертифицировали для несения ядерного оружия. Сибирские авиастроители передали Воздушно-космическим силам РФ очередную партию Су-34 поколения 4++. тэги: авиастроение, военная техника, истребитель, миг, модель самолета, российское вооружение.
Кто покупает российские истребители?
- Новости авиации
- Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет? -
- Россия готовится производить истребители Checkmate. Что это за самолет? -
- Строевые истребители Су-30СМ пройдут глубокую модернизацию