Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны.
Смотрите также
- Индийский национальный конгресс — Википедия с видео // WIKI 2
- Вы точно человек?
- Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
- В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное
- Modi blasts proposal for US-style wealth law — RT India
Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)
Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС — (ИНК) политическая партия Индии, основана в 1885. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс: Внук Индиры Ганди перенял пост главы старейшей партии Индии от матери. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте».
Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего
Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику где контролируемый государством государственный сектор сосуществовал с частным сектором. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, и неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку от Восточного и Западного блока для создания промышленной базы Индии из ничего. За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году.
Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии. После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе.
В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой. После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня. В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания.
Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности.
Моди пообещал избирателям, что уже скоро Индия станет мировой державой в области микроэлектроники. Вместе с тем, темпы роста производства остаются головной болью индийских властей. Здесь есть над чем работать с точки зрения усиления роли Индии в международном разделении труда. Наконец, тенденция к дальнейшей централизации власти, наметившаяся при Моди, может ослабить рыночные институты, что усиливает сомнения относительно перспектив и сроков реализации крупных проектов. К 2047 году, столетию независимости, Индия планирует достичь статуса развитого государства. Преодолеть остающиеся проблемы в столь сжатые сроки можно лишь в случае дальнейшего наращивания темпов экономического развития. Едва ли амбициозные цели руководства Индии могут быть реализованы и в условиях усиления зависимости от одной страны - США. Напротив, считают эксперты, потребуется диверсификация экономических связей. В этой связи, третий комплекс проблем, геополитический, касается способности руководства Индии гармонизировать интересы страны между конкурирующими моделями миропорядка в Восточном полушарии. Поскольку мегапроекты Индийско-Тихоокеанского региона и Большой Евразии противоречат друг другу по целому ряду фундаментальных параметров. Вне всяких сомнений, основные опасения Индии в настоящее время по-прежнему связаны с дальнейшим усилением Китая. На протяжении предыдущих десяти лет, Моди активно и настойчиво искал возможности для расширения связей с США и другими странами Запада, с целью диверсификации индийских дипломатических, экономических и военных возможностей. В этой связи, и западные страны явно рассчитывают, что Индия, обеспокоенная растущей «напористостью» Пекина, будет отдаляться от незападных глобальных коалиций, таких как БРИКС или ШОС. И Трамп, и Байден, превозносили Моди как лидера «самой большой демократии в мире». А руководители Франции, Германии и Великобритании стремились заручиться благосклонностью индийского премьер-министра, а также увеличить взаимный товарооборот, в том числе, в сфере продаж высокотехнологичных вооружений. При этом понятно, основная цель политики Вашингтона в Азии в последние годы и на обозримую историческую перспективу - сдерживание Китая. А вовсе не содействие странам региона в социально-экономическом развитии. Индия же в первую очередь остро нуждается в инвестициях, в модернизации и расширении инфраструктуры, импорте передовых технологий. А также в природных ресурсах. В этой связи, гипотетическое расширение торговых связей Индии с Западом может оказаться легко сведено на нет дополнительными издержками, которые Нью-Дели придется нести в рамках новых геополитических обязательств, которые не имеют прямого отношения к защите собственных индийских интересов безопасности.
Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Он заявил, что официальные приглашения на ужин G20 были отправлены от имени президента Бхарата, а не президента Индии. Согласно Конституции Индии, ее официальные языки — английский и хинди.
Критики премьер-министра — общепризнанного индуистского националиста — говорят, что индийская традиция многообразия и секуляризма подверглась нападкам с тех пор, как его «Бхаратия Джаната Парти» [Индийская народная партия] пришла к власти десять лет назад. Они обвиняют партию в пропаганде религиозной нетерпимости, а иногда даже насилия. Партия отвергает обвинения и заявляет, что ее политика приносит пользу всем индийцам. На митинге в штате Раджастан Моди заявил, что, когда партия ИНК находилась у власти, «они говорили, что мусульмане имеют первое право на ресурсы страны». Если она вернется к власти, партия «соберет все ваше богатство и распределит его среди тех, у кого больше детей», сказал он под аплодисменты толпы. Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня.
В Индии депутатам раздали конституцию без слов "социалистическая и светская"
Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. В понедельник партия «Индийский национальный конгресс» (ИНК) подала жалобу в Избирательную комиссию Индии, утверждая, что он нарушил правила, запрещающие кандидатам участвовать в любой деятельности, обостряющей религиозную напряженность. Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия». Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы.
NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера
Это древнее название этой страны, которое встречается в древних санскритских текстах. Информацию о планах переименовать страну подтвердил глава Индийского национального конгресса Джайрам Рамеш. Он заявил, что официальные приглашения на ужин G20 были отправлены от имени президента Бхарата, а не президента Индии.
Az перевод данного материала. Оппозиция обвинила Моди в том, что его заявления, сделанные во время выступления перед избирателями в штате Раджастан, откровенно направлены против 200-миллионной мусульманской общины Индии. Сейчас в Индии проходят всеобщие выборы, на которых Моди и его индуистская националистическая партия BJP Бхаратия джаната парти претендуют на третий срок пребывания у власти. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс ИНК победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов. Согласны ли вы на это? Эти комментарии вызвали резкую реакцию политических оппонентов и гражданского общества, которые обвинили действующего премьера в разжигании религиозной напряженности и раздувании ложных историй о мусульманах.
Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина.
Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ». Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики».
Далбир, Вы являетесь секретарём Всеиндийского комитета партии «Индийский национальный конгресс», Вы политический деятель.
Скажите, насколько сегодня Индия интегрирована в международное сообщество? И как республика представлена на международной арене? Республика Индия представлена по всему миру. Не стоит забывать, что нас 1 миллиард 300 миллионов человек.
Индия занимает второе место в мире по численности населения. Из этого числа порядка 32 миллиона проживает в разных странах мира. Это только по официальным данным. На самом деле, может быть и больше.
Работают в здравоохранении. Очень большое количество квалифицированных врачей, к примеру, в Америке, - выходцы из Индии. И причины, почему наши граждане так хорошо ассимилируются в других странах, очевидны. Во-первых, мы предлагаем очень хорошее обучение по разным специальностям.
Наши вузы выпускают действительно качественных специалистов. И во-вторых, мы — англоговорящая страна. А на сегодняшний день английский всё ещё остаётся основным мировым языком. Он соединяет народности.
Помимо этого, промышленность Индии - одна из самых крупных среди развивающихся стран. Особенность нашей промышленности заключается в быстром развитии современных обрабатывающих отраслей. Наиболее значимые отрасли в стране — чёрная металлургия, машиностроение, лёгкая и химическая промышленность, энергетика. Свою продукцию мы также поставляем на экспорт в другие страны.
Также IT-технологии, которые производятся на территории Индии, поставляются по всему миру. Индию по праву можно считать сверхдержавой с огромным потенциалом. Прежде всего, имею в виду потенциал человеческий. Какой опыт в области демографической политики может предложить Индия другим странам?
Ну, что значит сверхдержава? Прежде всего, давайте определимся с критериями этого понятия. Таких факторов может быть много. Например, лидерство по демографии.
Кроме того, росту международного влияния также способствуют экономическая мощь, военная сила. Индия является одной из самых многонаселенных стран мира. Это также одна из самых молодых наций. Помимо демографических показателей, немаловажную роль играет способность властей всю эту многомиллионную массу людей оперативно в нужный момент мобилизовать на решение тех или иных задач.
Будь то производственные стройки, инфраструктурные проекты или научные разработки. Индия с 1,3 миллиардами населения вплотную подошла к тому, чтобы стать первой в мире страной по числу жителей. Кроме того, она демонстрирует самые большие темпы роста среди ключевых развивающихся экономик. Также Индия - парламентарная республика, где ведущую роль в жизни страны играют парламент и формируемое парламентом правительство.
Прежде всего, она все еще остается большой демократией - Индия придерживается децентрализованного и сельского подхода с упором на сферу услуг. Индия — сверхдержава, но пока еще потенциально. Ее экономический рост устойчив, однако одного этого мало. Сейчас наше правительство нацелено на формирование сильной и конкурентоспособной национальной экономики с мощной производственной базой.
Но, надо отметить, что прошедшие несколько лет стали для Индии важной ступенькой политической лестницы, ведущей к высотам, где страну ждет статус одной из великих держав и место в «пятерке» ведущих экономик мира. Многие современные философы и политики утверждали, что Индия как государство не продержится более 10-15 лет. У нас феноменальный институт власти. Основная сила — в этом.
Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин?
На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения. Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти.
Возмутительные высказывания Моди о мусульманах
Nevertheless, the total vote share of Congress O in 1977 was almost halved from 1971 and they lost three seats. But this government could not run for 5 years and fell in 1979.
Они обвиняют партию в пропаганде религиозной нетерпимости, а иногда даже насилия. Партия отвергает обвинения и заявляет, что ее политика приносит пользу всем индийцам. На митинге в штате Раджастан Моди заявил, что, когда партия ИНК находилась у власти, «они говорили, что мусульмане имеют первое право на ресурсы страны». Если она вернется к власти, партия «соберет все ваше богатство и распределит его среди тех, у кого больше детей», сказал он под аплодисменты толпы. Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня.
Асадуддин Овайди, мусульманский депутат и президент партии «Всеиндийский Маджлис-э-Иттехад-уль-Муслимин» [«Всеиндийский совет единства мусульман»], заявил в воскресенье: «С 2002 года и по сей день единственной гарантией Моди было оскорблять мусульман и получать голоса».
В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек. Выборы проходят в 13 штатах и союзных территориях, решается судьба 88 мест в нижней палате парламента, где заседают 543 депутата.
В ЦИК отмечают, что погода в пятницу в стране ожидается "в пределах нормальных показателей, поэтому избиратели смогут комфортно отдать свой голос". Тем не менее на избирательных участках будут приняты специальные меры против жары, поскольку в нескольких регионах температура, как ожидается, превысит 40 градусов по Цельсию. Для передвижения сотрудников избирательных комиссий и правоохранительных органов будут задействованы 3 вертолета, 4 специальных железнодорожных состава, около 80 тыс.
Объединенный прогрессивный альянс, коалиция Конгресса с несколькими региональными партиями, сформировал индийское правительство во главе с Манмоханом Сингхом, премьер-министром в качестве главы коалиционного правительства. Лидер партии, Соня Ганди, занимала самый длинный срок в качестве президента партии с 1998 -2017 гг. В 2012 г. ИНК и «Единая Россия» подписали соглашение о развитии сотрудничества. В 2019 г. По состоянию на 2020 г. Конгресс находится у власти в штатах Чхаттисгарх, Пенджаб и Раджастхан, где партия имеет большинство.
Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли
Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. 277 результатов по новостям. Рахул Ганди, Соня Ганди Среди 27 Участников предвыборной кампании J & K в Конгрессе. Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии».
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии
19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы. 14–20 октября 2023 г. в Нью-Дели, Индия, прошёл XIX Всемирный антропологический конгресс, проводимый раз в пять лет Международным союзом антропологических и этнологических наук (IUAES). Indian National Congress, broadly based political party of India. Formed in 1885, the Indian National Congress dominated the Indian movement for independence from Great Britain. It subsequently formed most of India’s governments from the time of independence and often had a strong presence in many.
1 национальный конгресс
Парламентские выборы 1967 года подтвердили существование таких настроений. ИНК был нанесен крупнейший политический урон, его позиции резко ослабли во многих штатах. Правительство ИНК отреагировало на создавшуюся ситуацию. Именно в те годы была проведена национализация ряда крупных коммерческих банков и предприятий угольной промышленности. Как это ни звучит парадоксально, в контексте почти повсеместной приватизации во многих странах в конце XX века, национализация важнейших отраслей индийской экономики сыграла свою роль в заметном их укреплении, что благотворно сказалось на экономическом росте в целом. Так, национализация банков сопровождалась созданием их филиалов по всей стране, привела к существенному увеличению банковских депозитов, накоплению средств, особенно в сельских районах. Он не был узкой профессиональной политической партией или группировкой, а, скорее, широким политическим движением, которое выступало в защиту интересов различных социальных групп - от крупной и средней буржуазии до деревенских середняков, а также бедноты. Однако социально-экономическое и политическое расслоение общества привело к расколу ИНК во второй половине 60-х годов: из него вышли группировки, поддерживавшие зажиточные слои крестьянства.
Итогом этого стала существенная потеря партией политического влияния в ряде важных регионов страны. С этого времени Конгресс утратил монополию на повсеместную власть во всех штатах страны, но сохранил ее в центре. В те же годы произошло ослабление левых сил после раскола в мировом коммунистическом движении да и ИНК своей левоцентристской политикой "забирал ветер из парусов" левых партий. В Индии стало расти влияние правых националистических и региональных партий и группировок, многие из которых использовали шовинистические лозунги. Вместе с тем оппозиционные партии как справа, так и слева, хотя и получали на выборах такое же и даже большее число голосов, чем ИНК, но в условиях мажоритарной парламентской системы не могли составить ему реальную политическую альтернативу, поскольку действовали разрозненно. Второй этап деятельности ИНК, продолжавшийся около 10 лет, с середины 60-х до конца 70-х годов, характеризовался стремлением руководства партии адаптироваться к новым условиям, при которых власть ИНК размывалась снизу - из штатов. ИНК под руководством премьер-министра Индиры Ганди, продолжая укреплять свое влияние в массах, стал менять ориентиры в пользу более зажиточных слоев.
Тем не менее в это время была выдвинута программа, направленная на ликвидацию бедности, оживление промышленности, улучшение отношений между рабочими и предпринимателями и т. Эти и другие меры способствовали крупной победе ИНК во главе с И. Ганди на выборах 1971 года. Получив в парламенте подавляющее большинство депутатских мандатов, ее правительство вплотную занялось разработкой программы ликвидации бедности как инструмента обеспечения социальной справедливости и экономического роста. Планом предусматривались существенный рост сельскохозяйственного производства, повышение производительности малых и средних фермерских хозяйств, внедрение программ гарантированной занятости населения в сельской местности, развитие трудоемких малых производств в городах. Все это должно было сопровождаться улучшением образования, здравоохранения и продовольственного снабжения. На деле осуществление программы ликвидации бедности столкнулось с огромными трудностями, в том числе в связи с повторявшейся засухой в период с 1972-го по 1975 год.
Положение ухудшилось из-за войны с Пакистаном 1971 год , которая привела к образованию Бангладеш, что сопровождалось наплывом миллионов беженцев в Индию. Затем последовал нефтяной кризис 1973 - 1974 годов. Все это оказало крайне негативное влияние на экономическую и политическую жизнь страны. Правая оппозиция выдвинула лозунг "тотальной революции" - то есть "демократизации" политической жизни, против монополии ИНК на власть и "авторитарных" методов правления И. Ганди, против коррупции в различных эшелонах власти и в обществе. Оппозиция сплотила значительную часть зажиточного крестьянства, средние городские слои, в том числе часть интеллигенции и студенчества. Она потребовала отставки премьер-министра И.
Ганди, которая в ответ ввела в стране чрезвычайное положение. Ряд руководителей оппозиционных партий был арестован, запрещена деятельность некоторых религиозно-общинных и левоэкстремистских организаций, ограничена свобода печати. Это дало оппозиции основание характеризовать деятельность правительства как "автократическую и деспотическую". Между тем правительство ИНК провозгласило новую программу социально- экономических мероприятий по улучшению положения широких слоев населения "Программа 20 пунктов". Общественное мнение страны негативно восприняло введение чрезвычайного положения, а консервативная оппозиция на этот стр. Очередной раскол в рядах ИНК и выход из него ряда влиятельных лидеров из представителей социальных низов довершили дело. На парламентских выборах 1977 года ИНК впервые потерпел поражение и потерял власть в центре.
Однако правительство победившего пестрого блока оппозиционных партий, различных по своей идеологии и имевших разную социальную базу, не смогло проводить конструктивную политику, и в начале 1980 года ИНК снова пришел к власти демократическим путем - после парламентских выборов. Это произошло в условиях новых трудностей, связанных с засухой 1979 года и резким повышением цен на нефть на мировом рынке, что привело к росту расходов на импорт энергетических ресурсов. Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита. Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т. Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов. К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов.
Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние. При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения". Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство.
В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК. Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата. После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии.
Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта. Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик. Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года.
Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей. Наступил следующий этап в деятельности Конгресса. Его социалистическая риторика все больше стала уступать место рассуждениям о новой технологической революции, "прыжке в XXI век". Премьер-министр Р. Ганди начал этот этап с поисков путей модернизации Индии и самой правящей партии.
Подготавливалась почва для более широкого внедрения рыночных отношений в индийскую экономику и большей открытости страны внешнему миру. По существу был взят курс на интенсивную либерализацию экономики и ее интеграцию в мировое хозяйство. В осуществлении новой промышленной политики правительство взяло курс на ослабление государственного контроля над производством и распределением продуктов, сокращение промышленного лицензирования, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости предприятий, входивших в государственный сектор экономики. Вместе с тем была продолжена линия на поддержку, хотя и ограниченную, наиболее уязвимых слоев индийского населения.
Их посетили более 1300 участников. Генеральным партнером выступила Иркутская нефтяная компания ИНК.
Первый полет состоялся 1 апреля. Генеральным партером мероприятия традиционно выступила Иркутская нефтяная компания ИНК. Всего запланировано 30 мероприятий. Поддержку мероприятию окажет Иркутская нефтяная компания ИНК. Генеральным партнером мероприятия выступает Иркутская нефтяная компания ИНК. Средства пойдут на поддержку детей с ОВЗ.
От идеи до реализации». Первый регулярный рейс состоится уже 31 марта. Программа адресована ученикам 7—11 классов области. Установку доставили в среднюю общеобразовательную школу села Непа. Волонтеры десанта — студенты Иркутского государственного университета путей сообщения и Омского промышленно-экономического колледжа. Фонд реализовал благотворительные проекты общей стоимостью 200 миллионов рублей, поддержку получили более 8000 человек.
Генеральным партнером проекта выступает Иркутская нефтяная компания. В результате пожара без жилья осталась 21 семья.
Мария Крылова Депутатам нижней палаты парламента Индии раздали тексты конституции республики, в преамбуле которой отсутствуют слова "социалистическая и светская". Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри.
Как сообщает ТАСС , во вторник состоялась торжественная церемония переезда индийского парламента в новое здание в Нью-Дели.
К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов. Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние.
При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения".
Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство.
В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК. Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж.
Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата.
После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии. Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта.
Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик.
Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года. Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года.
Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей. Наступил следующий этап в деятельности Конгресса.
Его социалистическая риторика все больше стала уступать место рассуждениям о новой технологической революции, "прыжке в XXI век". Премьер-министр Р. Ганди начал этот этап с поисков путей модернизации Индии и самой правящей партии.
Подготавливалась почва для более широкого внедрения рыночных отношений в индийскую экономику и большей открытости страны внешнему миру. По существу был взят курс на интенсивную либерализацию экономики и ее интеграцию в мировое хозяйство. В осуществлении новой промышленной политики правительство взяло курс на ослабление государственного контроля над производством и распределением продуктов, сокращение промышленного лицензирования, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости предприятий, входивших в государственный сектор экономики.
Вместе с тем была продолжена линия на поддержку, хотя и ограниченную, наиболее уязвимых слоев индийского населения. Такая политика дала определенные результаты, в стр. Важной частью деятельности правительства ИНК за годы его пребывания у власти стали аграрные реформы, в ходе которых произошло определенное, хотя и не столь глубокое, перераспределение земель на основе частного владения и аренды в пользу тех крестьян, которые совсем не имели земли или располагали небольшими участками.
Индии удалось создать свою национальную промышленность, подготовить квалифицированные кадры ученых, специалистов, инженеров, рабочих. В городе и деревне возник достаточно крепкий средний класс, который стал оказывать растущее влияние на политический и экономический курс страны. Расширялись торгово- экономические, научно-технические связи Индии со многими странами и регионами мира.
К началу 90-х годов Индия существенно продвинулась вперед в своем развитии. Это прежде всего видно по некоторым демографическим показателям. За годы независимости продолжительность жизни выросла почти вдвое - с 32,1 года в 1951 году до 60,8 года в 1992 году, грамотность повысилась с 18,3 до 65,4 процента в 2001 году в одном из наиболее развитых штатов -Керале - грамотность составила 90,9 процента.
По оценке Всемирного банка, используемая Индией модель экономического развития в период, предшествовавший либерализации начала 90-х годов, была достаточно успешной. Это нашло выражение не только в ликвидации угрозы голода и снижении уровня бедности, но и в создании диверсифицированной индустриальной базы, относительно крупного и развитого финансового сектора. В предреформенной Индии удавалось сохранять инфляцию на низком уровне, не допускать невыплат по иностранным долгам.
Несмотря на высокую степень государственного регулирования, частный сектор стал важной частью экономики. Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства.
За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни.
Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость. При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми. Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи.
Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов. Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года.
В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис. Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото.
Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности.
Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр. Контроль государства над промышленностью был заметно ослаблен, возросли производство товаров и доходы компаний, но одновременно увеличились цены, инфляция, государственный долг и дефицит бюджета, уменьшились валютные запасы.
Усилилась социальная напряженность, поскольку блага либерализации не дошли до широких масс населения. Поэтому вновь возникла проблема: как сочетать либерализацию с интересами большинства населения. По сути речь шла о целях реформ, о том, во имя кого они будут осуществляться.
Вопрос о характере реагирования населения на реформы рассматривался в общественных и политических кругах как один из важнейших и сводился к следующему: либерализация может оказать позитивное влияние на все слои общества только в том случае, если вместе с ростом эффективности производства она обеспечит социальную гармонию, не приведет к дальнейшему расслоению общества. А этого нельзя достичь без помощи государства. Острая борьба по вопросу о путях дальнейшего развития страны вновь привела к расколу в Конгрессе.
За этим последовала потеря им власти на полтора года декабрь 1989 - июнь 1991. Однако ИНК смог снова сформировать правительство после очередных парламентских выборов, на исход которых решающее влияние оказало убийство в ходе избирательной кампании Раджива Ганди, что во многом обеспечило победу Конгресса. Их основа была заложена значительно раньше.
Они во многом стали продолжением стратегии развития, разработанной Дж.
Modi blasts proposal for US-style wealth law
Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. Вопрос: 13-16 июня Россию посетит Председатель партии Индийский национальный конгресс (ИНК), Председатель Координационного комитета Объединенного прогрессивного альянса Соня Ганди. Кредит: РИА Новости. «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции.
Содержание
- Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии
- Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли
- Modi blasts proposal for US-style wealth law
- Смотрите также
Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы
Во время предвыборного митинга Моди заявил, что предыдущее правительство, возглавляемое главной оппозиционной партией «Индийский национальный конгресс» ИНК , якобы продвигало идею, что «мусульмане имеют первоочередное право на богатство нации». Далее премьер-министр добавил: если ИНК победит на текущих выборах, то богатство людей «будет распределено среди тех, у кого больше детей. Оно будет распределено среди проникших». Под словом «проникшие» премьер имеет в виду не только беженцев-мусульман, но также обозначает вообще всех мусульман в Индии, отмечает оппозиция. Примете ли вы это? Пресс-секретарь BJP Гаурав Бхатия отказался от извинений и заявил, что Моди «называет вещи своими именами» и его замечания отражают то, что думают люди. Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества.
В случае победы 73-летний политик, который возглавляет правительство уже 10 лет, сможет переизбраться на третий пятилетний срок на посту премьера. На выборах 2019 года БДП получила 303 места, а Национальный демократический альянс — коалиция партий, в которую она входит, — получила в общей сложности 352 места. Реклама на Газета. Это крупнейшая оппозиционная партия, которая управляла страной на протяжении почти 77 лет, но сейчас находится в упадке, отмечает CNN. В преддверии выборов более двух десятков партий присоединились к ИНК, чтобы сформировать Индийский национальный инклюзивный альянс развития INDIA и таким образом противостоять правящей партии и Моди. Ганди никогда не был министром и не смог принести победу для своей партии на прошлых выборах, уточняет BBC. Его считают самым заметным лицом оппозиции во многом из-за истории его семьи. Моди часто обвиняет Ганди в проведении династической политики и называет его «избалованным принцем». Рахул Ганди.
До 1 июня пройдет еще пять этапов. В пятницу, как и 19 апреля, в голосовании смогут принять участие порядка 160 млн человек. Выборы проходят в 13 штатах и союзных территориях, решается судьба 88 мест в нижней палате парламента, где заседают 543 депутата. В ЦИК отмечают, что погода в пятницу в стране ожидается "в пределах нормальных показателей, поэтому избиратели смогут комфортно отдать свой голос". Тем не менее на избирательных участках будут приняты специальные меры против жары, поскольку в нескольких регионах температура, как ожидается, превысит 40 градусов по Цельсию.
В своём меморандуме 25 декабря 1882 он призвал провести сверху политические преобразования в Индии в конституционных рамках. История [ править править код ] Флаг Индийского национального конгресса 1931 В декабре 1885 года в Бомбее состоялся учредительный съезд Индийского национального конгресса ИНК , первой в истории древней страны нерелигиозной, по существу, парламентской, общенациональной организации. В своём обращении к участникам этой сессии её председатель В. Банерджи по вопросу главных задач новой партии высказал такую мысль: «Искоренение всех расовых, религиозных и национальных предрассудков среди патриотов нашей страны через прямое дружественное, личное общение друг с другом, а также развитие и консолидацию настроений национального единства, которые берут своё направление во временах незабвенного правления лорда Рипона ». В постановлениях форума индийских патриотов были сформулированы основные требования конгрессистов к британскому правительству и парламенту: ликвидация действующего Совета по делам Индии в Лондоне, расширение состава действующего в Индии Центрального законодательного совета при вице-короле за счёт индийцев, необходимость провести те же самые нововведения в провинциальных советах. Такие частично выбранные органы должны получить право обращаться с запросами и протестами в британскую палату общин, где необходимо сформировать постоянный комитет для рассмотрения проблем Индии. Кроме того, делегаты бомбейской сессии ИНК предложили, чтобы индийские соискатели получили право на замещение должностей на индийской гражданской службе в Индии не только в Великобритании, но и у себя на родине. Можно увидеть, что в этих претензиях лидеров ИНК к британскому правительству конгрессисты были весьма скромны и не выходили за рамки действующих в их стране законов. Основатели Конгресса — Г. Гокхале , Ф. Мехта , С. Банерджи , Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения британского господства в Индии. Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем т. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Великобритании, добиваясь конституционных уступок. Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи. В 1892 г. Теперь индийская оппозиция требовала права ввести своих представителей в состав нижней палаты британского парламента и добиваться через него для Индии статуса, близкого к статусу британского доминиона. Наороджи в 1893 году был избран от Либеральной партии Великобритании в британский парламент. Его страстное осуждение действующей системы управления Индией не раз слышали британские парламентарии. Он выступал за установление равноправных и гармоничных индийско-британских отношений. Усиление влияния ИНК в годы Первой мировой войны побудило британские власти предоставить Индии ограниченное самоуправление. Принятый в 1919 г.