Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает
Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают
Встречайте Sora — нейросеть для создания реалистичного видео от разработчиков ChatGPT. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение.
Нейросеть оживила красоток из популярных игр
Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Разработчики видеоигр начали массово использовать нейросети в своей работе. Как нейросети тренируются на массивах данных, размещенных на крупнейших форумах мира? Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.
Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры
Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. играть в такую игру можно вечность.
В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать. Возможно, такая функция появится только в следующем поколении консоли.
Автоматическое добавление одежды. На входе подаются разные изображения вещей, на выходе получается полностью одетый персонаж. Генерирование 3D-модели объекта на основе одного или нескольких двумерных изображений. Автоматическое создание локаций и уровней. На входе модель принимает изображение или описание составляющих, а на выходе отдаёт локацию в виде 3D-модели. Создание лицевой анимации. Одни модели генерируют голос на основе текста и соответствующее движение мимических мышц, другие способны воссоздать трёхмерный объект на основе нескольких изображений лица. Анимация персонажей по изображениям в полный рост. На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег. Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью. Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2. Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит.
Открыть оригинал 1 из 1 Эксперименты с ИИ продолжают разные компании. Генеративный искусственный интеллект не раз подвергался резкой критике из-за того, как компании собирали и использовали обучающие данные. Например, авторов Midjourney уличили в краже работ художников и преобразовании их в наборы стилей. Против многих разработчиков ИИ поданы иски.
The leading AI engine for games
С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро! Спасибо пацаны за вашу поддержку! Дата выхода 1 марта.
На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной.
В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.
Для европейского сообщества, где уже несколько лет действуют достаточно строгие правила взаимодействия государства и бизнеса с персональными данными граждан, подобное несовершенство стало нонсенсом. Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии. Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры.
Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь. Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс. Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс. В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках.
Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически. Какими будут эти цели? Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества? Должны ли мы пытаться предотвратить разработку сильного ИИ? Эти вопросы со временем станут более актуальными.
Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр. Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты. Если нейросеть сможет «гриндить» опыт и валюту автоматически, то подобные практики, характерные для игр вроде «Мира Танков», могут стать бесполезными. Конечно, игровые компании вряд ли полностью откажутся от прибыльной модели free-to-play. Однако наличие режима «автоигры» вынудит их пересмотреть дизайн и монетизацию, сделав гринд менее обязательным или вовсе окончательно отказавшись от него в пользу продажи внутриигровых предметов.
Нейро-новости
Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека.
Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают
В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта. Игрокам доступны три способа взаимодействия с игрой: совершить действие, пообщаться и написать контекст для развития сюжета. Интересно, что искусственный интеллект реагирует на любые действия и слова, используемые игроками для дальнейшего развития сюжета. Вторая версия AI Dungeon, основанная на более мощной модели искусственного интеллекта GPT-3, была выпущена через несколько лет и доступна на различных платформах. На сегодняшний день число уникальных игроков AI Dungeon превышает 1,5 млн человек. Нейросети и арт Совсем недавно технический арт-директор по исследованиям и разработкам в Gearbox рассказал о том, что создал для студии специальную архитектуру, которая «принимает карту нормалей в качестве входных данных и выводит маску штрихов в стиле Borderlands, которая дает хорошую базу для дальнейшей работы». Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Конечно, технология несовершенна и для доработки все еще требуется художник, чтобы добавить последние штрихи и усовершенствовать результат. Но с главной задачей, помочь профессионалам избавиться от рутинных задач, она справляется.
По словам Райана Смита, это экономит художникам дни и помогает предотвратить кранчи. Один из основных моментов заключается в том, что нейросети при этичном использовании — невероятно мощный инструмент, который экономит деньги и время. Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator. На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры.
По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.
Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект.
Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо. Так что развитие AI может внушать опасения по разным поводам, однако в контексте игровой индустрии это обнадеживающая тенденция. Чувствуется, что уже не за горами новая эпоха в развитии игр. Эпоха, в которой киберпространство будет как никогда похоже на реальность. Поделиться статьей:.
На гугл колабе, к примеру, можно сравнительно недорого купить подписку даже на тензорные вычислители, и тогда не нужен мощный свой компьютер. Ну и наверняка других похожих сервисов много, где можно недорого купить ресурсы для обучения нейросетей. Во сколько такой компьютер то, кстати, обошелся, в нынешних условиях? А так у тебя именно твоя нейронка. В текущих условиях это в каких? Ты как будто не заметил как сильно за последние 1,5 годы выросли цены на все заграничное 0 22 XOPYC 31. То, что сейчас выходит новое из-за спада бума на майнинг упало сильно в цене. И если раньше 3080 какую нибудь меньше чем за 200к найти вообще было нереально, а в магазах они появлялись только как записи в номенклатуре, то теперь в том же ДНС куча 4090 и они от 140к.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас
Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia.